WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Масштабирование уровней старых локаций  (Прочитано 43037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
главное чтоб они все отскалировали нормально. Тк сейчас все еще есть пару моментов типа треша в анкахете где один каст сносит 80% хп что конечно очень скилово и хардкорно(сбивать касты нужно!!!!) но при этом показатель что прошлое сплющили не совсем коректно.
Он же в процентах и должен дамажить, если не ошибаюсь.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Следить за ключевыми квестами для ачивки, а не за количеством заданий начали ещё в Пандах, теперь хотят кинуть на прошлый контент. Сканирование - в Легионе, теперь на прошлый контент.
Я считаю что это 2 независимые друг от друга фичи, просто они совпали в 1 патче.
да я не против, сделали и сделали, но вот прям что же делает этот редизайн таким уж восхитительным нововведением, я так и не понял) О чем и спросил))

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • А что тут писать?
Побегал потихой на ПТРе - мобы актвино ростут в уровне вместе с персонажем. При игре за паладина мобы не умирали за пару секунд.

n0xyange1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
главное чтоб они все отскалировали нормально. Тк сейчас все еще есть пару моментов типа треша в анкахете где один каст сносит 80% хп что конечно очень скилово и хардкорно(сбивать касты нужно!!!!) но при этом показатель что прошлое сплющили не совсем коректно.
Он же в процентах и должен дамажить, если не ошибаюсь.
Не ошибаешься. 80% хп сносит http://ru.wowhead.com/npc=30278 способностью http://ru.wowhead.com/spell=59102

talz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • 8-bit

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговоинэ
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Я большой поклонник прокачки и выполнения заданий. Хранителя мудрости делал с большим удовольствием и был даже огорчен, что все квесты пройдены. Причем сама по себе прокачка мне, наверное, доставляет больше, чем игра на хай левеле. Одеваться и рвать жопу, чтобы через полгода всё это шмотьё оказалось бесполезно как-то странно.
И подобная новость одна из самых положительных! Мне больше не придется идти в Запределье!  :o Я его просто не переношу. :-X Я смогу сразу свалить в свой любимый Ревущий Фьорд или Седые Холмы. То же самое с Пандарией, все время прокачки можно не посещать такие места как Жуткие Пустоши и Танлунские степи.  Это очень круто.
Только 8-бит, только 8-бит....

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
Кому было интересно, вот таблица прокачки:

Live
Level Total PerKill Junk Stats Divisor
1 400 50 0 0 1
2 900 55 0 0.01137676 1
3 1400 60 0 0.022901418 1
4 2100 65 0 0.034575896 1
5 2800 70 0 0.046402142 1
6 3800 75 0 0.05838213 1
7 5000 80 0 0.070517858 1
8 6400 85 0 0.08281135 1
9 8100 90 0 0.095264657 1
10 8800 95 0 0.107879858 1
11 9800 100 0 0.120659056 1
12 11500 105 0 0.133604383 1
13 14000 110 0 0.146718 1
14 16300 115 0 0.160002094 1
15 18800 120 0 0.173458881 1
16 20800 125 0 0.187090606 1
17 22500 130 0 0.200899544 1
18 24000 135 0 0.214887998 1
19 25700 140 0 0.229058302 1
20 27300 145 0 0.24341282 1
21 29100 150 0 0.257953946 1
22 30900 155 0 0.272684108 1
23 32500 160 0 0.287605761 1
24 34400 165 0 0.302721396 1
25 36500 170 0 0.318033534 1
26 38200 175 0 0.333544729 1
27 40100 180 0 0.349257571 1
28 41800 185 0 0.365174679 1
29 44800 190 0 0.38129871 1
30 47600 195 0 0.397632353 1
31 50900 200 0 0.414178333 1
32 53500 205 0 0.430939412 1
33 56400 210 0 0.447918384 1
34 59100 215 0 0.465118083 1
35 62000 220 0 0.482541378 1
36 65100 225 0 0.500191175 1
37 67800 230 0 0.518070421 1
38 70800 235 0 0.536182096 1
39 73700 240 0 0.554529223 1
40 95700 245 0 0.573114863 1
41 99500 250 0 0.591942116 1
42 103300 255 0 0.611014123 1
43 107000 260 0 0.630334067 1
44 110800 265 0 0.64990517 1
45 114700 270 0 0.669730697 1
46 118500 275 0 0.689813956 1
47 122400 280 0 0.710158297 1
48 126300 285 0 0.730767115 1
49 130200 290 0 0.751643847 1
50 134300 295 0 0.772791977 1
51 138300 300 0 0.794215033 1
52 142400 305 0 0.815916588 1
53 146500 310 0 0.837900263 1
54 150500 315 0 0.860169727 1
55 154700 320 0 0.882728693 1
56 158900 325 0 0.905580926 1
57 163200 330 0 0.928730238 1
58 167300 335 0 0.952180491 1
59 171700 340 0 0.975935597 1
60 254000 345 0 1 3
61 275000 350 0 1.024376273 3
62 301000 355 0 1.049069925 3
63 328000 360 0 1.074084594 3
64 359000 365 0 1.099424453 3
65 367000 370 0 1.125093731 3
66 374000 375 0 1.151096709 3
67 381000 380 0 1.177437726 3
68 388000 385 0 1.204121177 3
69 395000 390 0 1.231151512 3
70 405000 395 0 1.258533242 9
71 415000 400 0 1.286270934 9
72 422000 405 0 1.314369216 9
73 427000 410 0 1.342832775 9
74 432000 415 0 1.371666361 9
75 438000 420 0 1.400874784 9
76 445000 425 0 1.430462916 9
77 455000 430 0 1.460435694 9
78 462000 435 0 1.490798118 9
79 474000 440 0 1.521555253 9
80 482000 445 0 1.552712231 27
81 487000 450 0 1.58427425 27
82 492000 455 0 1.616246575 27
83 497000 460 0 1.64863454 27
84 506000 465 0 1.681443549 27
85 517000 470 0 1.714679075 81
86 545000 475 0 1.748346663 81
87 550000 480 0 1.78245193 81
88 556000 485 0 1.817000565 81
89 562000 490 0 1.851998332 81
90 596000 495 0 1.88745107 245
91 603000 500 0 1.923364694 245
92 608000 505 0 1.959745195 245
93 614000 510 0 1.996598642 245
94 621000 515 0 2.033931184 245
95 627000 520 0 2.07174905 245
96 632000 525 0 2.110058547 245
97 639000 530 0 2.148866068 245
98 645000 535 0 2.188178087 245
99 651000 540 0 2.228001162 245
100 657000 545 0 2.268341937 735
101 663000 550 0 2.268341937 2205
102 669000 555 0 2.268341937 2205
103 675000 560 0 2.268341937 2205
104 681000 565 0 2.268341937 2205
105 687000 570 0 2.268341937 2205
106 693000 575 0 2.268341937 2205
107 699000 580 0 2.268341937 2205
108 705000 585 0 2.268341937 2205
109 711000 590 0 2.268341937 2205
110 717000 595 0 2.268341937 2205
111 717000 600 0 2.268341937 2205

PTR 7.3.5
Level Total PerKill Junk Stats Divisor
1 400 50 0 0 1
2 900 55 0 0.01137676 1
3 1400 60 0 0.022901418 1
4 2100 65 0 0.034575896 1
5 2800 70 0 0.046402142 1
6 3800 75 0 0.05838213 1
7 5000 80 0 0.070517858 1
8 6400 85 0 0.08281135 1
9 8100 90 0 0.095264657 1
10 9240 95 0 0.107879858 1
11 10780 100 0 0.120659056 1
12 13225 105 0 0.133604383 1
13 16800 110 0 0.146718 1
14 20375 115 0 0.160002094 1
15 24440 120 0 0.173458881 1
16 28080 125 0 0.187090606 1
17 31500 130 0 0.200899544 1
18 34800 135 0 0.214887998 1
19 38550 140 0 0.229058302 1
20 42315 145 0 0.24341282 1
21 46560 150 0 0.257953946 1
22 49440 155 0 0.272684108 1
23 52000 160 0 0.287605761 1
24 55040 165 0 0.302721396 1
25 58400 170 0 0.318033534 1
26 61120 175 0 0.333544729 1
27 64160 180 0 0.349257571 1
28 66880 185 0 0.365174679 1
29 71680 190 0 0.38129871 1
30 76160 195 0 0.397632353 1
31 81440 200 0 0.414178333 1
32 85600 205 0 0.430939412 1
33 90240 210 0 0.447918384 1
34 94560 215 0 0.465118083 1
35 99200 220 0 0.482541378 1
36 104160 225 0 0.500191175 1
37 108480 230 0 0.518070421 1
38 113280 235 0 0.536182096 1
39 117920 240 0 0.554529223 1
40 133980 245 0 0.573114863 1
41 139300 250 0 0.591942116 1
42 144620 255 0 0.611014123 1
43 149800 260 0 0.630334067 1
44 155120 265 0 0.64990517 1
45 160580 270 0 0.669730697 1
46 165900 275 0 0.689813956 1
47 171360 280 0 0.710158297 1
48 176820 285 0 0.730767115 1
49 182280 290 0 0.751643847 1
50 188020 295 0 0.772791977 1
51 193620 300 0 0.794215033 1
52 199360 305 0 0.815916588 1
53 205100 310 0 0.837900263 1
54 210700 315 0 0.860169727 1
55 216580 320 0 0.882728693 1
56 222460 325 0 0.905580926 1
57 228480 330 0 0.928730238 1
58 234220 335 0 0.952180491 1
59 240380 340 0 0.975935597 1
60 254000 345 0 1 1
61 275000 350 0 1.024376273 1
62 301000 355 0 1.049069925 1
63 328000 360 0 1.074084594 1
64 359000 365 0 1.099424453 1
65 367000 370 0 1.125093731 1
66 374000 375 0 1.151096709 1
67 381000 380 0 1.177437726 1
68 388000 385 0 1.204121177 1
69 395000 390 0 1.231151512 1
70 405000 395 0 1.258533242 1
71 415000 400 0 1.286270934 1
72 422000 405 0 1.314369216 1
73 427000 410 0 1.342832775 1
74 432000 415 0 1.371666361 1
75 438000 420 0 1.400874784 1
76 445000 425 0 1.430462916 1
77 455000 430 0 1.460435694 1
78 462000 435 0 1.490798118 1
79 474000 440 0 1.521555253 1
80 482000 445 0 1.552712231 1
81 487000 450 0 1.58427425 1
82 492000 455 0 1.616246575 1
83 497000 460 0 1.64863454 1
84 506000 465 0 1.681443549 1
85 517000 470 0 1.714679075 1
86 545000 475 0 1.748346663 1
87 550000 480 0 1.78245193 1
88 556000 485 0 1.817000565 1
89 562000 490 0 1.851998332 1
90 596000 495 0 1.88745107 3
91 603000 500 0 1.923364694 3
92 608000 505 0 1.959745195 3
93 614000 510 0 1.996598642 3
94 621000 515 0 2.033931184 3
95 627000 520 0 2.07174905 3
96 632000 525 0 2.110058547 3
97 639000 530 0 2.148866068 3
98 645000 535 0 2.188178087 3
99 651000 540 0 2.228001162 3
100 657000 545 0 2.268341937 9
101 663000 550 0 2.268341937 27
102 669000 555 0 2.268341937 27
103 675000 560 0 2.268341937 27
104 681000 565 0 2.268341937 27
105 687000 570 0 2.268341937 27
106 693000 575 0 2.268341937 27
107 699000 580 0 2.268341937 27
108 705000 585 0 2.268341937 27
109 711000 590 0 2.268341937 27
110 717000 595 0 2.268341937 27

Ну или сравнение уже.
    Level 10 - 9,240 XP to Level, up 5% from 8,800 XP
    Level 11 - 10,780 XP to Level, up 10% from 9,800 XP
    Level 12 - 13,225 XP to Level, up 15% from 11,500 XP
    Level 13 - 16,800 XP to Level, up 20% from 14,000 XP
    Level 14 - 20,375 XP to Level, up 25% from 16,300 XP
    Level 15 - 24,440 XP to Level, up 30% from 18,800 XP
    Level 16 - 28,080 XP to Level, up 35% from 20,800 XP
    Level 17 - 31,500 XP to Level, up 40% from 22,500 XP
    Level 18 - 34,800 XP to Level, up 45% from 24,000 XP
    Level 19 - 38,550 XP to Level, up 50% from 25,700 XP
    Level 20 - 42,315 XP to Level, up 55% from 27,300 XP
    Level 21 - 46,560 XP to Level, up 60% from 29,100 XP
    Level 22 - 49,440 XP to Level, up 60% from 30,900 XP
    Level 23 - 52,000 XP to Level, up 60% from 32,500 XP
    Level 24 - 55,040 XP to Level, up 60% from 34,400 XP
    Level 25 - 58,400 XP to Level, up 60% from 36,500 XP
    Level 26 - 61,120 XP to Level, up 60% from 38,200 XP
    Level 27 - 64,160 XP to Level, up 60% from 40,100 XP
    Level 28 - 66,880 XP to Level, up 60% from 41,800 XP
    Level 29 - 71,680 XP to Level, up 60% from 44,800 XP
    Level 30 - 76,160 XP to Level, up 60% from 47,600 XP
    Level 31 - 81,440 XP to Level, up 60% from 50,900 XP
    Level 32 - 85,600 XP to Level, up 60% from 53,500 XP
    Level 33 - 90,240 XP to Level, up 60% from 56,400 XP
    Level 34 - 94,560 XP to Level, up 60% from 59,100 XP
    Level 35 - 99,200 XP to Level, up 60% from 62,000 XP
    Level 36 - 104,160 XP to Level, up 60% from 65,100 XP
    Level 37 - 108,480 XP to Level, up 60% from 67,800 XP
    Level 38 - 113,280 XP to Level, up 60% from 70,800 XP
    Level 39 - 117,920 XP to Level, up 60% from 73,700 XP
    Level 40 - 133,980 XP to Level, up 40% from 95,700 XP
    Level 41 - 139,300 XP to Level, up 40% from 99,500 XP
    Level 42 - 144,620 XP to Level, up 40% from 103,300 XP
    Level 43 - 149,800 XP to Level, up 40% from 107,000 XP
    Level 44 - 155,120 XP to Level, up 40% from 110,800 XP
    Level 45 - 160,580 XP to Level, up 40% from 114,700 XP
    Level 46 - 165,900 XP to Level, up 40% from 118,500 XP
    Level 47 - 171,360 XP to Level, up 40% from 122,400 XP
    Level 48 - 176,820 XP to Level, up 40% from 126,300 XP
    Level 49 - 182,280 XP to Level, up 40% from 130,200 XP
    Level 50 - 188,020 XP to Level, up 40% from 134,300 XP
    Level 51 - 193,620 XP to Level, up 40% from 138,300 XP
    Level 52 - 199,360 XP to Level, up 40% from 142,400 XP
    Level 53 - 205,100 XP to Level, up 40% from 146,500 XP
    Level 54 - 210,700 XP to Level, up 40% from 150,500 XP
    Level 55 - 216,580 XP to Level, up 40% from 154,700 XP
    Level 56 - 222,460 XP to Level, up 40% from 158,900 XP
    Level 57 - 228,480 XP to Level, up 40% from 163,200 XP
    Level 58 - 234,220 XP to Level, up 40% from 167,300 XP
    Level 59 - 240,380 XP to Level, up 40% from 171,700 XP

По условной прикидке, опыт даже будет капать быстрее потому что мы с локации не будем раньше уходить и резаться опыт соотвественно не будет.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 15:52:00 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Так дренор ведь тоже скалировали.. Сейчас зашёл на птр смотрю, что горгронд с 93-100.. Долина призрачной луны 90-100....
Нет, Дренор не скалировался. Просто требования по опыту там медленнее уменьшались, что позволяло не так быстро менять локации.

Единственная вещь непонятная - минимальный уровень локации. Зачем он нужен? Ну, кроме минимального уровня для всей подгруппы контента (58 для БК, 78 для Катаклизма и т.п.).
не говори о том, о чем не знаешь

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Вот бы ещё мобы не сбривались с двух пинков, но... Эх, ладно)
И так круто. Специально держу несколько лоу-лвл альтов, чтобы побегать ими на актуальном уровне в тех забытых локациях, в которых уже тыщу лет не было смысла появляться, типа Азшары, Незершторма, Гриззли Хиллс. Уверен, будут какие-нибудь приколы с этим скалированием типа ваншотающихся или наоборот неубиваемых боссов в инстах или квестах, зелёном шмоте, разрывающем всё и вся и тд, как это всегда бывает. Но глобально штука конечно очень нужная и давно просившаяся.

Я всё такие питаю надежду, что слишком уж быстрое убийство мобов починят после сплющивание, хотя это будет сделано не раньше препатча. Всё таки когда новичок, да и просто опытный, берет качать новый класс, хотелось бы рабочую ротацию, а пока да, мобы просто шотаются, особенно в фамильке, где само собой собирается относительно высокий крит.

Понятное дело, многим это не нужно и вникать в игру класса будут в актуальном контенте, но хоть какой разумный предел все таки должен быть, иначе уж слишком скучно получается, иконки есть, а ты тыкаешь в одну кнопку 1-90 ::)
главное чтоб они все отскалировали нормально. Тк сейчас все еще есть пару моментов типа треша в анкахете где один каст сносит 80% хп что конечно очень скилово и хардкорно(сбивать касты нужно!!!!) но при этом показатель что прошлое сплющили не совсем коректно.
Так в анкахете так и задумано, так и ВотЛК по-моему было :)

Следить за ключевыми квестами для ачивки, а не за количеством заданий начали ещё в Пандах, теперь хотят кинуть на прошлый контент. Сканирование - в Легионе, теперь на прошлый контент.
Я считаю что это 2 независимые друг от друга фичи, просто они совпали в 1 патче.
да я не против, сделали и сделали, но вот прям что же делает этот редизайн таким уж восхитительным нововведением, я так и не понял) О чем и спросил))
Тем, что качая альта, я смогу полноценно заканчивать весьма интересные сюжетные цепочки, не жертвуя при этом большим количеством получаемого опыта, т.е. альтов будет интересней качать.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 16:18:53 by Lesoro »

mart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Зачем они заставляют повторять ачивки Ульдуара? :-\

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
(показать/скрыть)
главное чтоб они все отскалировали нормально. Тк сейчас все еще есть пару моментов типа треша в анкахете где один каст сносит 80% хп что конечно очень скилово и хардкорно(сбивать касты нужно!!!!) но при этом показатель что прошлое сплющили не совсем коректно.
Он же в процентах и должен дамажить, если не ошибаюсь.
Не ошибаешься. 80% хп сносит http://ru.wowhead.com/npc=30278 способностью http://ru.wowhead.com/spell=59102

А ок, думал что баг скалирования. По личу не помню проблем там, возможно из-за более внимательной игры тогда а не "нужноагритьбольшепаков!". 

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ




Колоссальная разница с текущим на 20-60 уровнях, но суммарно в итоге всего на 5.6% больше опыта необходимо.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 16:50:38 by iPilot »

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я большой поклонник прокачки и выполнения заданий. Хранителя мудрости делал с большим удовольствием и был даже огорчен, что все квесты пройдены. Причем сама по себе прокачка мне, наверное, доставляет больше, чем игра на хай левеле. Одеваться и рвать жопу, чтобы через полгода всё это шмотьё оказалось бесполезно как-то странно.
И подобная новость одна из самых положительных! Мне больше не придется идти в Запределье!  :o Я его просто не переношу. :-X Я смогу сразу свалить в свой любимый Ревущий Фьорд или Седые Холмы. То же самое с Пандарией, все время прокачки можно не посещать такие места как Жуткие Пустоши и Танлунские степи.  Это очень круто.

Поддерживаю. Только уточню : в Пандарии 90 берется первой локацией(в фамильном шмоте)+ 1-2 пробег в инсты.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
Скейлинг данджей.

Все 5ппл данджи классика заскейлены до 60 уровня. Рейды 60.

Все 5ппл БК нормалы до 80, героик так же 70. Рейды 70.

Все ВоТЛК нормалы до 80 уровня, героики так же остаются 80. По луту - в нормале 187, в нормал-ИЧ/3данджа ЦЛК - 192. Рейды без изменений кроме Ульдуара, там теперь сложность нормал и таймволк (930 гир начально, прок 945). В ТВолке Алгалона нету.

С катой чуть сложнее. Почти все начальные данджи апнуты до 90, гир там в нормале 450. В героике 346 без изменений. Зул-Аман/Зул-Гуруб имеют нормал версию, но гир не отличается от героика (353). Час сумерек, конец времени и источник - не имеют нормал версии, так же 378 гир падает. Рейды соотвественно без изменений.

С пандами проще. Нормал до 90, гир 450, героик 463. С рейдами без изменений.

С дренором ситуация интересная. Туда так же ввели скейлинг на локации, но такой же инвалидный. В 5ппл данджах заточка 100 уровня и 610 лвл гира, гер 630, миф 685. Рейды без изменений.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Со скалированием данжей хорошо сделали. Теперь даже качаясь только там не будет дымить пятая точка от повторяющихся.
p.s. т.е. даже на 60 можно словить "Огненные недра" (? у Орды первый инстанс)?

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Как говорил великий Конфуций "только дурак не меняет своих убеждений". Теперь, когда мы знаем подробности системы скалирования признаю себя ослом и заявляю, что это положительный момент.
P.S. за нормальные ачивки спасибо, главное чтобы старые не сбросились

 

закрыть