WORLD OF WARCRAFT

Тема: Брайан Холинка покидает команду разработчиков WoW  (Прочитано 35456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:19 (+28 | -9)
Необходимость фармить силу артефакта в ПВЕ; рандомное выпадение вещей за ПВП активности, а так же привязка уровня вещей к твоему рейтингу; убогий баланс в виде качелей, а не обещанный нам "Вы можете играть за ту специализацию, за которую хотите!"; убогие шаблоны характеристик, которые я не могу настроить под себя вообще никак; убогие механики классов и еще куча всего. Я терпел 2 дополнения, на третьем мое недовольство взяло свое.
Легион, на мой взгляд, самое худшее дополнение в плане ПВП. Куча действительно неплохих идей была просто похоронена с выходом этого аддона. Единственное что мне нравится в данном дополнении - это лор, его я с удовольствием смотрю на ютубчике. 

Я надеюсь это шутка, да?
Шаблоны характеристик - согласен, довольно странно. Баланс.. не в этой игре говорить про баланс в пвп. Но вот первые два момента - сила артефакта и рандом выпадение вещей в пвп - это глупости.
Привожу пример:
https://www.wowprogress.com/character/us/sisters-of-elune/Sp%C3%AB%C3%A7%C3%AF%C3%A6l%C3%A2g%C3%ABnt
Вот это - первый в мире по уровню предметов персонаж, на сегодняшний день.
Он один раз прошел героик ИД (3 босса в сумме), 1 раз убил одного босса в ЦН героик, ни разу (рекорд ребятки!) не прошел мифик+ 5ппл, и сделал в сумме на аккаунте (хз есть ли альты) меньше 500 локалок (ачивка на 200 висит, не знаю как там на армори смотреть точнее).
При этом у него 57 трейтов артефакта, ну и топ1 итемлвл в мире, с чего я и начал.
Так пвпшерам ли жаловаться на фарм силы артефакта, или на дроп шмота?

Кто-нибудь может сказать - "ну это единичный случай, что ты мне топ1 приводишь в пример" - ок, посмотрите 2го персонажа в мире, третьего, десятого, двадцатого - они все пвпшеры, все без исключения. Наводит на мысли, не так ли?

п.с. То что он уходит это несомненный плюс казалось бы. Но кто будет на его месте и не станет ли ЕЩЕ хуже? А кто его знает. Поэтому так однозначно и не скажешь, хорошо это или плохо.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Необходимость фармить силу артефакта в ПВЕ;
Для тех кто играет это совсем не проблема (бесконечный талант то понерфили, ага), да и необходимость фармить существует лишь в первые недели.
рандомное выпадение вещей за ПВП активности, а так же привязка уровня вещей к твоему рейтингу;
Ну а в рейдах, то на минимальной сложности выдают самые крутые шмотки в нужные слоты, ага.
убогий баланс в виде качелей, а не обещанный нам "Вы можете играть за ту специализацию, за которую хотите!";
13 лет всё это так и кто-то еще ждет волшебства и баланса?
убогие шаблоны характеристик, которые я не могу настроить под себя вообще никак;
А еще подвезли 2ое древо талантов.
убогие механики классов и еще куча всего.
Ну это еще как претензию можно рассмотреть, но это уж вкусовщина.
Я терпел 2 дополнения, на третьем мое недовольство взяло свое.
Ап, шаблоны, механики - это все как бы в легионе подвезли, придраться еще к брекетам можно, к системе наград, отсутствию изменений в режимах бг (oh wait потасовки) и "балансу", а остальное всё из пальца сосано.

Мне например печет от возможности тюнить урон торрента, синглтаргет абил и отхила с вт, а вот сделать трейт на величину абсорба от оверхила порезать для пвп не могут, посему поглащает в ПВЕ он чуть больше чем нихуя. А ну и еще куча креатива и действительно влияющих на геймплей талантов оказывается именно в ПВП-древе, а в ПВЕ предлагают обмазываться пассивками...

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен с последним, о том что все самое интересное в пвп ветке талов, аж бесит

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новость хорошая, но есть пару "но":

1. Ghostcrawler'а тоже ругали в своё время по поводу и без, но он, как оказалось, был не так плох по сравнению с Холинкой. =>неизвестно кого поставят в этот раз, мб опять всё станет только хуже.
2. Холинка уходит из команды ВоВ, а не из близзард => какой-то игре достанется данный "дизайнер".
x4 Glad.

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Баланс.. не в этой игре говорить про баланс в пвп. Но вот первые два момента - сила артефакта и рандом выпадение вещей в пвп - это глупости
В этой игре были зачатки баланса, ничто не мешало их развивать, кроме нового "гениального" решения ведущего дизайнера PvP.

Ок, ты меня не понял. Говорю как человек с ~7 персонажами разных классов (люблю играть всеми). Их одновременно поднимать по уровню вещей и уровню артефакта - невозможно, если ты не тратишь кучу времени на игру. Так же, если ты пропустил недельку, то догнать остальных безумно сложно, несмотря на все их попытки облегчить фарм силы артефактов.
По поводу рандомности выпадения вещей - на старте легиона мне 3 недели падали только ПВП кольца на 2х персонажах разных классов за ВСЮ PvP активность (включая арену), т.е. вообще ничего не падало кроме этих чертовых колец.
Кто мешал им оставить недельный кап и возможность покупать вещи у продавана - не понятно.

Для тех кто играет это совсем не проблема (бесконечный талант то понерфили, ага), да и необходимость фармить существует лишь в первые недели.
Смотря сколько играешь, на скольких персонажах, в скольких специализациях, когда начал ими играть, а также каких результатов хочешь добиться. Я вот только через неделю после старта аддона закончил качать ферала и уже очень сильно оставал в развитии артефакта.
Пока догонял - надоели все эти мировые задания.
А потом раз и поменяли баланс и твой артефакт уже не топовый и нужно заново качать другой...

Ну а в рейдах, то на минимальной сложности выдают самые крутые шмотки в нужные слоты, ага.
Разница в том, что в рейде у тебя определенный пул вещей падает с босса и ты всегда знаешь с какого именно босса тебе может упасть вещь. В ПВП же - полный рандом. Никаких заранее обговоренных статов нет(а ведь шаблоны в открытом мире не работают). Шанс что выпадут нужные тебе хоть какие-нибудь наручи - мал, ибо есть куа других вещей, те же кольца например.
А еще подвезли 2ое древо талантов.
Это здорово, но шаблоны то не настраиваются никак -_-

Ну это еще как претензию можно рассмотреть, но это уж вкусовщина.
Да мне просто не нравится что некоторые отдельные специализации перерабатываются 2 раза подряд (причем оба раза не в лучшую сторону), а другие же лишь незначительно корректируют.
Ап, шаблоны, механики - это все как бы в легионе подвезли, придраться еще к брекетам можно, к системе наград, отсутствию изменений в режимах бг (oh wait потасовки) и "балансу", а остальное всё из пальца сосано.
Совсем забыл про престиж. Ладно хоть догадались убрать сброс талантов.
Мне например печет от возможности тюнить урон торрента, синглтаргет абил и отхила с вт, а вот сделать трейт на величину абсорба от оверхила порезать для пвп не могут, посему поглащает в ПВЕ он чуть больше чем нихуя. А ну и еще куча креатива и действительно влияющих на геймплей талантов оказывается именно в ПВП-древе, а в ПВЕ предлагают обмазываться пассивками...
Спасибо что напомнил про вынесение большинства способностей контроля в отдельный PvP тир талантов. Ибо это еще один огромный минус.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс.. не в этой игре говорить про баланс в пвп. Но вот первые два момента - сила артефакта и рандом выпадение вещей в пвп - это глупости
В этой игре были зачатки баланса, ничто не мешало их развивать, кроме нового "гениального" решения ведущего дизайнера PvP.
Ну... как насчет НЕТ?
В каком патче какого аддона были эти "зачатки баланса"? Я такого не помню.

Ок, ты меня не понял. Говорю как человек с ~7 персонажами разных классов (люблю играть всеми). Их одновременно поднимать по уровню вещей и уровню артефакта - невозможно, если ты не тратишь кучу времени на игру. Так же, если ты пропустил недельку, то догнать остальных безумно сложно, несмотря на все их попытки облегчить фарм силы артефактов.
По поводу рандомности выпадения вещей - на старте легиона мне 3 недели падали только ПВП кольца на 2х персонажах разных классов за ВСЮ PvP активность (включая арену), т.е. вообще ничего не падало кроме этих чертовых колец.
Кто мешал им оставить недельный кап и возможность покупать вещи у продавана - не понятно.
Раньше сила артефакта и её фарм на твинках были проблемой, я согласен. То же и про офспеки.
Сейчас этой проблемы нет, то есть нет ну от слова совсем. И игрок, только что прокачавший персонажа, вполне может через неделю если не догнать, то максимально приблизиться к игроку, который в легионе со старта.
Потому что кап знаний артефакта, потому что 52 трейт качается за неделю спокойной игры без фанатизма, а выше 52 прибавка минимальна.

Вот с легендарками проблема куда серьезнее но... в пвп же легендарки не работают (на арене и бг я имею в виду) - так что для пвпшеров и это тоже не проблема оказывается, в отличии от пвешеров.

Что же касается пвп шмота и способов его получения... Шмот в пвп получить гораздо проще, чем в пве. И я об этом говорил в своем первом посте, собственно мое мнение не изменилось.
Точно так же с босса может месяцами не падать нужная шмотка, нужный слот, и так далее - а ведь в рейде на эту шмотку претендовать могут не один и не два человека.
Да в награду за пвп дают рандомный шмот. Но - его дают без кулдауна на лут, можно ходить и аренить (ходить на рбг, просто на бг) - пока не надоест - и получать за это новые и новые предметы экипировки. На что жаловаться, на то что упало 10 колец подряд? Зато статы бисовые можно подобрать на парочке из этих 10. А одиннадцатым упадет уже не кольцо.

Опять же, сейчас и с этим уже пытаются бороться (что, на мой взгляд, еще сильнее упрощает получение вещей в пвп, и усиливает дисбаланс). Можно распылять пвп вещи, и покупать на полученные осколки... другие пвп-вещи. Фарм без конца и края, повторюсь, в пве такого нет (ну ок, мифик+, но давайте сравним уровень предметов? хотя нет, давайте не будем сравнивать лучше, и так плакать хочется уже).

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну... как насчет НЕТ?
В каком патче какого аддона были эти "зачатки баланса"? Я такого не помню.
Последний сезон панд хотя бы. Убрать ваншоты элемов, немного подкорректировать урон и получился бы отличный баланс.
По крайней мере многие знакомые, играющие еще с вотлк со мной согласны в этом.
И игрок, только что прокачавший персонажа, вполне может через неделю если не догнать, то максимально приблизиться к игроку, который в легионе со старта.
И сколько ему играть эту неделю нужно будет? По 6 часов? Или может быть по 8?
выше 52 прибавка минимальна.
Но она есть... А значит в каких-то ситуациях и эта разница может решать исход сражения...
Вот с легендарками проблема куда серьезнее но... в пвп же легендарки не работают (на арене и бг я имею в виду) - так что для пвпшеров и это тоже не проблема оказывается, в отличии от пвешеров.
Открытй мир. Всем нужно убивать ворлд боссов, делать дейлики мировые задания и т.д.
Точно так же с босса может месяцами не падать нужная шмотка, нужный слот, и так далее - а ведь в рейде на эту шмотку претендовать могут не один и не два человека.
Ок, я твою позицию понял, ты заядлый ПВЕ игрок. Так вот, вас к такому луту приучили давно, а для ПВП игроков это лишь первый опыт подобного.
На что жаловаться, на то что упало 10 колец подряд? Зато статы бисовые можно подобрать на парочке из этих 10. А одиннадцатым упадет уже не кольцо.
Там было больше 10 колец подряд. Подобрать бисовые статы? В ПВП? Где есть шаблоны на небисовые статы? Мне интересно, а какое из 5-ти колец с характеристиками "Скорость+Универсальность" будет бисовым для феральки?
Можно распылять пвп вещи, и покупать на полученные осколки... другие пвп-вещи.
Здорово, хоть до чего-то додумались немного, но на старте такого не было... Один фиг с получением очков завоеваний и недельным капом было лучше... Ты точно знал на какой недели купишь следующую вещь, да и ПВЕ игроки могли приложить немного усилий и заткнуть недостающий слот ПВП шмоткой.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пару недель назад ему поступило предложение занять новую позицию в компании, которое он и поспешил принять.
Походу предложили место в команде Overwatch. ;D

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Надеюсь вернут пвп лк систему, без унылых шаблонов и сундучков с рандомом

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Осталось ещё Целесталона пнуть из компании и наступит нирвана=)

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Oh_luck, успокойся ты уже. На твоем рейтинге можно играть с зеленой пухой из оплота по паре часов в день.

Пвп шаблоны и отдельные таланты - это лучшее, что можно было придумать для этого аспекта игры. При этом убили сразу двух зайцев: на арене вы в более равных условиях, в аутдоре же все осталось, как прежде - шмот решает (при прочих равных).
Единственный минус, который я вижу, это уравниловка механик - создание "баланса" при помощи раздачи различных абилок всем подряд. По-моему, в игру надо обратно вводить контрплей, т.к имея шаблоны уже будет проще его балансить. Потому что количество разных чарджей, дэшей, перекатов, подлетов, подскоков, подбегов и подпрыгов у разных классов/спеков доходит до абсурда. Прибавьте к этому еще то, что у всех теперь есть кик (а то и не один) и контроль (а то и на разных диминишингах).

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:13 (+23 | -10)
обожаю, когда 1.5к ребята и ниже обсуждают какое плохое пвп нынче.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+9 | -9)
обожаю, когда 1.5к ребята и ниже обсуждают какое плохое пвп нынче.
Значит по твоей охрененной логике - те, кто не закрыли Гулдана мифик не достойны обсуждения пве?

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:-8 (+5 | -13)
обожаю, когда 1.5к ребята и ниже обсуждают какое плохое пвп нынче.
Значит по твоей охрененной логике - те, кто не закрыли Гулдана мифик не достойны обсуждения пве?
хм чувак, это у тебя с логикой беда.
я где-то писал, что нельзя обсуждать?
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Новость хорошая, но есть пару "но":

1. Ghostcrawler'а тоже ругали в своё время по поводу и без, но он, как оказалось, был не так плох по сравнению с Холинкой. =>неизвестно кого поставят в этот раз, мб опять всё станет только хуже.
2. Холинка уходит из команды ВоВ, а не из близзард => какой-то игре достанется данный "дизайнер".
верно говорит человек. Как показывает игра и моя работа, то все познается в сравнении, мой предыдущий начальник выносил мозг одним, но был с легким характером, его заболтать можно было, а нынешний нифига, да и к тому же работы дает напорядок больше, хотя не так давно как мы работал в одной с нами должности, следовательно не стоит хаить то что есть, следующее дополнение и следующий "холинка" может обещать одно, заинтриговать, а выдать такое г...но, так ждем и щелкаем семки)))

Но так же как и многие не одобряю нынешнее пвп, этот фарм арта по сути выбил из игры 1 и 3ий сезоны арегы, пока фармятся знания и арт, как до нужного уровня добили сезон кончился, а уж про лут в пвп и фарм арта на ранних стадиях я вообще молчу, только настроили все как должно было бытб и 4 сезон наступил, красота, в след раз можно сразу с конца гачинать и все впечатление от пвп будет иным и больше положительным, и альта качай одевай и лор посмотреть в более короткие сроки.

Появись у близов мозг они бы в следующем аддоне подправили то что есть, подкорреетировали как в межсезонье и пускали б дальше, но нет там как всегда(от этого не уйти) будет выше мах лвл, ну и новейшие механики, которые правиться будут до самого конца аддона, а как более и менее станет - привет новый аддон, ничего не меняется и это печально.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 06:21:40 by Lonelyomani »

 

закрыть