WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что нравится старым Хантерам в новом классе? :-)  (Прочитано 36472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max.1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ластслот
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
химера, прицельный, мультик занерфлены в опу.
прицельный есть смысл юзать только под прок,
мультик как аое очень слабо бьет, -ходил на выходных в страт на барона, пытался мультиком паки чистить... теперь мультик даже элитного моба 58 лвл с 3к хп не ваншотает(
при проходе в тоннеле, когда опускаются ворота и появляется куча мелких жуков вообще не знаю что делать, аое у нас теперь нет, мультик естественно в упор не стреляет.
опять во всей красе проявился наш  старый и любимый баг с пропаданием ХП пета

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
химера, прицельный, мультик занерфлены в опу.
Уверен, химеру ещё усилят. Врятли близы хотят чтоб ММ был таким же 2х кнопочным как БМ.

мультик как аое очень слабо бьет
Ходил с гильдой в ЦЛК, и там многие жаловались что им аое понерфили. Так что это глобальная политика близов.

при проходе в тоннеле, когда опускаются ворота и появляется куча мелких жуков вообще не знаю что делать, аое у нас теперь нет, мультик естественно в упор не стреляет.
А вот это да, раньше, если меня били мобы, то делал перенаправление на пета, и юзал вокруг себя град стрел, сечас придется что-то новое придумывать )

опять во всей красе проявился наш  старый и любимый баг с пропаданием ХП пета
Поставь символ на сокращение времени реса пета, при получении урона, и этот баг, станет полезным, ибо пет реснетса с фул хп )

P.S.
Вобще, это тема не для жалоб ;)

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сурве паки чистятся на ура. Мультик накладывает на мобов 6/9 секунд серпент стинга и до кучи наносит 30% от этих 6/9 секунд дополнительно, в момент выстрела. Для складывания паков в страте мне хватало 2-х Залпов. На поганищ 3 Залпа, дальше добивание появившихся и парочки 1-2 избежавших критов.

Для ММ использование таланта Bombardment снижает расход фокуса на 2+ multishot в 2 раза. То есть, вместо 2-3 мультиков для сурва/БМа подряд можно использовать 3-5 мультиков подряд. Крит мультишота по 5 целям происходит в 99% случаев для критрейта 60%. Для 5 целей этот вариант нанесет больше урона, чем любые другие выстрелы ММа.

С крысами в страте можно бороться петом с АОЕ-атакой. Практически любой танкопет справляется с крысами без моей помощи.

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне залп понравился, сейчас когда решил петов набрать слетал в ледяной короне в место где мобы подконтрольные ходят паками по 6-8 человек с 11.5к ХП, залп-залп-отрыв-еще в полете опять залп-все лежат, экспа пету летит.

И, кстати, в ММе в четверг выдал на всех боссах что били, больше чем до патча, но меньше кастеров.

radianer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вислоухий
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незнаю, как Вам, а мне хант с маной больше нравился...
Раньше ману в крит моменты можно было восполнить не только с помощью переключения на дух гадюки, а с помощью бутылки с маной или еще лучше подговорить друля, что бы не слушал РЛа, и кидал озарение, не на хила, а на меня... да и ваще, в рейде маны всегда хватало с головой, а сейчас... фокус, можно восполнить только выстрелами, что приводит к их тупому спаму... посмотрим, что изменит дух лисы...

но плюс, как и писалось выше - это петы... тут близы потрудились на славу... но вот беда, если нам так и не увиличат ДПС и не сделают, так что бы мы все таки были более мобильными с мега ДПС, а не как щас... то в рейде мы с нашими петами нафиг не кому нужны не будем... игра за ханта - это будет игра в соло, что бы понянчиться с петами...

а аое вроде бы норма, только бы посильнее жахал бы и все - а так гуд..

но это мое имхо.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 13:44:38 by radianer »

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нравиться умирать на бг, не надо мучиться: прыгать-бегать-убегать , чпок и мертв :DDDD
Ну уж нет >< Меня друг - фанат пвп - научил не сдавацца сразу... Он при любом раскладе сил, даже при самом плачевном, начинает бегать как бешенная макака, станить, замедлять, сваливать, сейвицца... и зная что помрет, все равно врагу легко не сдастся  ;D Так и я... за 2 дня роги на мне раз 5 или 6 открывались... пол хп сносят за пару сек - тринька, детеранс, отрыв, замедлялка, трапа, сапожки - отстрел арканами, а тут либо хил спасет, либо еще какой дд-ордынец на помощь придет ><
Эхххстрим....  :P

Vaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мухняцкий
    • Класс: Хант
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Залп современный, как аое, тоже больше нравится, чем град стрел, немного удобнее, но слишком слабоват. Да, аое понерфили всем, но почему ханты все равно отстают, про дк вообще молчу, там где у всех 13-15 на аое, у дк 35 (в цлк на треше видел). Концентрация наша неплоха, по началу непривычно, но с большего привыкнуть можно, просто немного переработать бы стоимость абил, особенно химеры, с ее уроном и стоимостью.... вообще ни в какие ворота, бесполезная абила, в пвп если только отхилиться (стоя  в нашем паке и поливая всех :)) на 5% (копейки, но хоть что то). С талантом на мгновенное восполнение 25 конц при убийстве моба ваще сказка, кач машина зверская. Главное что не нравится, это как то все упростили что ли, раньше следили за кд химеры, прицельного, серпент если химеру прослакал (ну мало ли) и заполняли стедиком, а ща тупо стедик о полного столба и полная разрядка на аркан, 2 кнопки.... химера (главный талант ветки!  :-\) и серпент, по большому счету, и не нужны, на дпсе, по моим замерам, не отражаются  :(

пс   еще понравилось, что дпс пету подняли неплохо, раньше он как то совсем уж слабо кусался

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нравиться умирать на бг, не надо мучиться: прыгать-бегать-убегать , чпок и мертв :DDDD
Ну уж нет >< Меня друг - фанат пвп - научил не сдавацца сразу... Он при любом раскладе сил, даже при самом плачевном, начинает бегать как бешенная макака, станить, замедлять, сваливать, сейвицца... и зная что помрет, все равно врагу легко не сдастся  ;D Так и я... за 2 дня роги на мне раз 5 или 6 открывались... пол хп сносят за пару сек - тринька, детеранс, отрыв, замедлялка, трапа, сапожки - отстрел арканами, а тут либо хил спасет, либо еще какой дд-ордынец на помощь придет ><
Эхххстрим....  :P

На деле все таки получается чпок и труп :D Законтролить все касты или вообще кого то это значит спустить весь фокус, бегая ты не отрегенишь фокус, т.е. всеравно труп ))) А надеяться на кого то , ну это только значит что в какого то норм мага  или ретрика хил не войдет. Не в это смысл пвп... На бг мы сейчас только чистые сапорты. Трапы и контроль фтв

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нравиться умирать на бг, не надо мучиться: прыгать-бегать-убегать , чпок и мертв :DDDD
Ну уж нет >< Меня друг - фанат пвп - научил не сдавацца сразу... Он при любом раскладе сил, даже при самом плачевном, начинает бегать как бешенная макака, станить, замедлять, сваливать, сейвицца... и зная что помрет, все равно врагу легко не сдастся  ;D Так и я... за 2 дня роги на мне раз 5 или 6 открывались... пол хп сносят за пару сек - тринька, детеранс, отрыв, замедлялка, трапа, сапожки - отстрел арканами, а тут либо хил спасет, либо еще какой дд-ордынец на помощь придет ><
Эхххстрим....  :P

На деле все таки получается чпок и труп :D Законтролить все касты или вообще кого то это значит спустить весь фокус, бегая ты не отрегенишь фокус, т.е. всеравно труп ))) А надеяться на кого то , ну это только значит что в какого то норм мага  или ретрика хил не войдет. Не в это смысл пвп... На бг мы сейчас только чистые сапорты. Трапы и контроль фтв
Не согласен в принципе.
На БГ сейчас нормальный Хант - первый по киллам, первый по дамагу (если есть хоть какущий подхил) и... последний по вошедшему хилу.
Рекаунт не врёт: 0 хила (ок, бинты и банки от самого ханта = НЕ ноль, но близко к этому), и топ дамаги.
Отношение хила к хантам и ранее было "выборочное": т.е. если кто смотрел рекаунт из хилов, то начинали хилить моего чара: всё больше хонора. Да и выигрывать БГ становилось попроще - правильные тактически движения, а не мсяо (мсяо!) в некритичной для победы точке - давали для победы много больше.
Ежель толковый хил "садился" на моего чара, то исход БГ был практически предрешен. :-)
Но толковый (грамотный в тактическом отношении) хил - огромная редкость. Да и мало хилов на рандомных БГ. Вот и бежит хилер туда, где куча народу, и хилит не тех... Ж-) И уж 100% не хантов. :-) Особенно - после патча.
Дуэль сейчас Хант не выиграет почти наверняка: можно склеить рожку, паладинчега... И всё. Да и то, ежель они идиоты... :-)
Хила не прибить больше - оно просто убежит. Не догонишь. А догонишь - то только похлопать ладошкой по опе: фокуса нет. Стрелять нечем. Точно также любой теперь может убежать - просто убежать - от хантера.
Скрепя сердцем (ок, двумя сразу: своим и пета :-)), приходится бегать с кучей тупариков, стрелять из-за спин. А тупарики так и называются потому, что не "видят" поля боя. Не занимают нужного положения, т.е. играют тактически неверно.
Была б полная беда - если бы за противника не играли такие же тупарики... :-)
И ежель раньше можно было ещё что-то решить грамотными соло-действиями, то теперь - 100% вилы.
Раньше ещё можно было "погамбитить": прибежать в критическую точку и, одному против 2...5, склеить цель из фокуса - как минимум. Но. Одному отвлечь на себя 2...5 противников. Обеспечив своей команде численный перевес где-либо в другом месте.
Сейчас тоже можно. Но куда более проблематично.
Да и кап гонора в 4000 напрягает.
Хотя на БГ народ ходит с разными целями, факт. %)

Archer Quaint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что понравилось - так это то, что хант, как класс присутствует в игре... (напоминание себе: поставить близам свечку за здравие, а лучше несколько...)
На счет того, что ману убрали и это хорошо - большие сомнения берут. На моей памяти есть пара-тройка боев с боссами в ЦлК10, когда мана на ноль сливалась и приходилось на гадюку переходить, но это скорее из-за того, что общий ДПС в босса слабоват был, а не из-за маны, как ресурса. В 25ке вообще не помню такого, всегда можно договориться, например, с палом на крест и варик кричит на ап, + баф на инту, + тотем, +если босс с интой выстрел на восполнение маны, + 2 очка в талантах на возмещение маны под быстрой стрельбой, + бутыль руническая, и уже на крайний случай аспект.
[/quote]

Концентрация - сперва не понравилась, но позже немного разобравшись в ее механике понял что она более гибкая чем мана. Если раньше моя ротация составляла 9сек(6гкд) химера-аймед-стеди-стеди-стеди-стеди. Таким образом выпустив химеру-аймед у меня оставалось 6 сек на стедики и кроме них нечем было стрельнуть. А сейчас можно менять ротацию как угодно.

[/quote]
Спеди-спеди-спеди-спеди? откудова такое?  Напулл-метка- уз-химера-аркан-прицельный-верный-верный (или с возвратом маны если моб с ресурсом) - и по новой: химера (кд слилось уже)-аркан-далее по обстановке: либо тоже самое; либо быстрая стрельба (мана); либо с петом (хильнуть-перенаправить); опять же напулл моба на танка, если у "нашего всего" с агрой проблы; усмиряющий в конце-концов (на все это уходят секунды и личный дпс падает, но суть-то не в личных амбициях, по мне так вайп намного хуже)
... далее по кд, но примерно в той же последовательности.                                                                                                                   По поводу стрел. Все + перечислены выше, а вот куда перешёл урон от них? Или канул в Лету еже с ними?)                                                                                                                                                     P.S. Прошу на  мой пост не улюлюкать, и не стараться позаковыристей высказаться в мой адрес. Я и сам знаю, что нуб и на форуме в первый раз отметился, названия абилок запоминаю плохо, сленг тоже, но меня это не расстраивает - нубизм это не диагноз, а геймеркое детство. Мне есть еще к чему стремиться и учиться есть чему.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 16:32:07 by Archer Quaint »

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера только заметил у охотников убрали таунт, теперь мы не танки.
Вам показалось, Отвлекающий выстрел на месте =)

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, именно по задумке, новый хант понравился. Бегаю в ММ. ДПС в районе 12-14к. Понравился билд ПВП ММ с талантами на Мультишот (-50% стоимости и дейз на 4сек) особенно на АВ. Почти постоянно сливаем, но это не мешает занять удобную позицию сверху и поливать, прямо таки, толпу врагов Мультишотом под Рапидой. Но радость кончается когда в тебя критует маг =*)

p.S> голову сломал, в поисках "Мятежной стрелы" (искустность ММ). а она просто отображается в рекаунте как "Дополнительный выстрел" =)
p.p.S> на ПВП забил, но если 1vs1 - я склоняюсь к БМ. Пет - Спирит (отхил 10-14к) или Гончая_недр (героизм).

Приятной всем игры =)

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно также любой теперь может убежать - просто убежать - от хантера.
Возьми талант в ММ спеке, "Контузящий залп", подстрой глифы под него, и шансов убежать от ханта, будет не больше, чем до 4.0.1 ИМХО. Ну и если это основная проблема, то её видь ещё можно решить с помощью пета (оса, паук).

Раньше ману в крит моменты можно было восполнить не только с помощью переключения на дух гадюки, а с помощью бутылки с маной
Возможно алхимиков научат создавать новые бутылки, на концентрацию.

или еще лучше подговорить друля, что бы не слушал РЛа, и кидал озарение, не на хила, а на меня...
Действительно. ДПСеру манна куда важнее чем хиллеру =)

да и ваще, в рейде маны всегда хватало с головой
Далеко не на всех боссах.
Хотя если идти с фул бафами, то да, её хватало на очень долго.

а сейчас... фокус, можно восполнить только выстрелами, что приводит к их тупому спаму
Теперь нужно следить за фокусом, а вот раньше, хантер мог спамить в боса все подряд (в том числе и стрела на прерывание каста, и стрела на -50% отхилу), его останавливал только ГКД. К слову говоря, я в Ульде был одним из лидеров по сбиванию кастов, притом ни разу не старался его сбить, просто спамил по КД, потому что Йован Тихий порекомендовал )
Сечас же, близы сказали что стремятся сделать все действия игрока осмысленными. Т.е. сечас и хиллер будет задумываться перед диспелом, а не пытаться диспелить любой дебаф, и хант будет все абилки использовать с умом.

но плюс, как и писалось выше - это петы... тут близы потрудились на славу... но вот беда, если нам так и не увиличат ДПС и не сделают, так что бы мы все таки были более мобильными с мега ДПС, а не как щас... то в рейде мы с нашими петами нафиг не кому нужны не будем...
Не знаю как за тебя, но мой дпс в рейде нисколько не упал. Притом что я как был в ММ, так в нем и остался. Хотя да, ханту теперь сложнее быть №1 по рекаунту, потому что услили кастеров. Но это не означает что хантов понерфили.

игра за ханта - это будет игра в соло, что бы понянчиться с петами...
Когда создаешь персонажа, напротив хантера всегда и писалось "лучший класс для игры соло". Для тех кто не любит нянчиться с петами, есть маг.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 17:54:54 by Raf-9600 »

Ivanko

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понравилось почти вё.
Аспект гадюки забыл как страшный сон, а также необходимость объяснения палам как важно правосудие  мудрости для ханта.
Кстати для арены опять же, не маловажное изменение.
Т4-т5 контент, танкуетса медведом только в путь, Гидрос под 500% не смог сложить мишку, отцы с 6300, так агро и не сорвали.
Поставить пета в нужное место- неплохая плюшка.
Трапдэнсинг ушел в прошлое, что не может не радовать.
Не совсем понятно правда, так задуманно , или это баг, то что на пете нет рейд бафов.Как я понял, пету переходит все теперь от ханта в каких -то процентах ап, крит и хаст, и даже резист с друлелапки.Если это так задумано , то безусловно плюс.
20 петов очень хорошо, а то всегда было жалко отпускать прирученую и прокачаную животину, если возникала необходимость в другом.
Нет стрел , нет проблем, + свободная сумка.
Даже не знаю, что ханту надо для полного щастья, когда оно и так есть. Думаю, что дальше будет ещё лучше.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 17:45:06 by Ivanko »

radianer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вислоухий
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно алхимиков научат создавать новые бутылки, на концентрацию.
Я за... или хотя бы увеливать ее количество - выпил и ее не 100 ед, а 120..

Действительно. ДПСеру манна куда важнее чем хиллеру =)
ну и так понятно, что это я прикольнулся, но чисто теоритически, такой способ, быстрого восполнения маны был...

Далеко не на всех боссах.
Хотя если идти с фул бафами, то да, её хватало на очень долго.
ну да не на всех - но на 90% ее хватало...
Теперь нужно следить за фокусом, а вот раньше, хантер мог спамить в боса все подряд (в том числе и стрела на прерывание каста, и стрела на -50% отхилу), его останавливал только ГКД. К слову говоря, я в Ульде был одним из лидеров по сбиванию кастов, притом ни разу не старался его сбить, просто спамил по КД, потому что Йован Тихий порекомендовал )
Сечас же, близы сказали что стремятся сделать все действия игрока осмысленными. Т.е. сечас и хиллер будет задумываться перед диспелом, а не пытаться диспелить любой дебаф, и хант будет все абилки использовать с умом.
Да, маны было вагон, стреляй чем хошь, но ратацию ты должен был соблюдать - не соблюдаешь ротацию - сразу понижаеться ДПС, в результате - чего РЛ грил, что ханты не выжимают 100% ДПС... а щас не ротация - а тупо спам двух кнопок, стоя на месте.

Не знаю как за тебя, но мой дпс в рейде нисколько не упал. Притом что я как был в ММ, так в нем и остался. Хотя да, ханту теперь сложнее быть №1 по рекаунту, потому что услили кастеров. Но это не означает что хантов понерфили.
ну если стоишь на месте - можно что то выдать... но не все боссы позволяют стоять на месте.. отсюда сразу резкое падение ДПС...

Когда создаешь персонажа, напротив хантера всегда и писалось "лучший класс для игры соло". Для тех кто не любит нянчиться с петами, есть маг.
ну знаешь, я очень люблю и петов и стиль ханта, а так же командную игру, будто на арене или в рейде на 10/25 ппл...
и в командной игре, особенно в рейде от нас требуют не пета с бафами, а именно дамаг...
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 18:02:04 by radianer »

 

закрыть