WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что нравится старым Хантерам в новом классе? :-)  (Прочитано 36498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Возможность отслеживать несколько типов целей одновременно. С возможностью засекать рогуев. Но, боюсь, это пофиксят... :-)

Порадовал рес и отхил пета... Холява, сэр! Ни маны, ни гимора...  Но и это могут пофиксить... Ж-)

Наконец-то сделали адекватную вращающуюся минимапу с возможностью отмечать на ней цели кликом - метка на минимапе не сползает при вращении больше.

4 (@80) активных пета - это не сильно лучше, чем 5 и "Клетка" БМа раз в 5 минут. Но всяко плюсик.

Больше нет необходимости в Аспекте Драгонхавка. Тот убогий Хавк, который доступен (он нам достался с 70-го лвл без изменений), можно менять на Аспект оф зе Вайлд без малейших сомнений. Особенно на БГ, против "жгущих" Сов и Шамов.

В связи с отменой кучи полезных аспектов освободилось достаточное количество места на рабочих панельках.

Чардж Варров теперь "роняет" цель как раньше (если есть анимация её падения). Чардж петов - тоже делал это. Пока не пофиксили.

Упростилась ротация до полной тупизны. Механизм компенсации лагов расширили и углУбили - борятся со спамом кнопок.

Осталось всего 2 "рабочих" выстрела: Стедик - для набора Фокуса, и Аркан - для его быстрого слива. Остальное, по уму, больше не требуется. По крайней мере, без этого всего легко можно обойтись.

Микроменеджмент пета ушел в прошлое: теперь все макросы, в которых осуществлялась эта функция, больше не работают. Не более одного /cast на макрос. Правда, и для этого есть "обманка". Ж-) Но и её пофиксят. Вероятно...

Наконец-то можно "в лоб" выставлять абилки на панельке пета! Раньше приходилось заменять через Спелл бук - теперь простейший драг"н дроп!

Целый ряд полезных абилок больше не расходуют основной ресурс!
Тут и хил пета, и детерранс, и Килл Шот...

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легкая и непринужденная смена спеков, нет нужды отпиваться =)

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема видимо создана, чтобы "найти луч света в тёмном царстве" =)

Помимо того, что перечислили...

-нравится, что у петов появились разные бафы и можно вызвать любого из них моментально, чтобы закрыть недостающую позицию по бафам в рейде. От сюда так же следует, что петов в наличие стало поразнообразние всяких, надоело бегать с волком всё время.
-чтобы не говорили, но радует отмена стрел и пуль. Не занимают места, ни надо думать об их количестве.

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь я сижу в пушке на кораблях.   Раньше туда не пускали.

Ну а плюс...Можно глифы переставлять и их теперь не нужно покупать по 10 раз.

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глифа на МД на пета, а также то, что теперь нет необходимости ресать пета, быстрее другого вызвать. Понравилась метка которая сама собой с аркана вешается, удобно на боссах с аддами/шипами.

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модернизация петов. Теперь не нужно иметь отдельный спек, для фарма БК героиков соло, все что нужно для выживаемости пета, теперь есть в талантах танковских петов.

Ну и да, год назад, когда я только-только создал хантера, то мне показалось очень глупым, что охотник использует ману, это исправили - я доволен.

Раньше, с символом на улучшение настроения пета от хила, приходилось его хилить раз 5 чтоб повысить настроение, теперь же, и одного раза хватает.

У петов появились "призовые способности", толком не понял какую цель они должны выполнять, и почему не у всех они есть... Но вобщем, мой мишка теперь не будет терять настроение, пока я буду обновлять лоты на ауке )

То что пет теперь гоняетса за всякими жуками - это плюс, больше фана. Если ещё сделают так, чтоб это время не считалсь будто я в бою, и было бы совсем прелестно =) ИМХО, скорей всего, в следующих патчах, петы не будут мучать жуков.

P.S.
Интуиция подсказывает, что в следующих патчах, хил пета будет требовать фокуса. Ибо хилющую абилку усилили, и если её юзать достаточно часто, то вместо танковского пета, вполне сойдет и дд, для забега соло по герам.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 02:08:52 by Raf-9600 »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Призовые абилки" никакого отношения к ДПС не имеют. Это "чиста понты".
Например куиннинг-птичка умеет делать теперь мёртвую петлю. На месте. За ноль Фокуса. Довольно забавно. Один раз посмотреть... Ж-)

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Призовые абилки" никакого отношения к ДПС не имеют. Это "чиста понты".
Например куиннинг-птичка умеет делать теперь мёртвую петлю. На месте. За ноль Фокуса. Довольно забавно. Один раз посмотреть... Ж-)
Вроде бы - нет, толи бабочка, толи кошка, имеет дамажную призовую абилку, я обратил на это внимание. Ну а волк, совсем никакой не имеет.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Теперь напишу более развернуто.

Фокус - весьма хорош, как конверсия, это показало что охотником начал заниматься свой класс-дизайнер. Цель близзардов насколько я понимаю разнообразить опыт игры каждым классом, и охотнику это сделали наиболее ярко. Посмотрите на изменения механик, почти нету уже классов у которых практически одна и та же механика. У каждого появились свои фичи: Затмение, Камни Душ, Святая энергия, Чакра весьма интересна, о важности судить не смею, Фокус тот же. Первой ласточкой с новой, интересной механикой был ДК. Если охотников будут развивать по этому пути, то думаю это разнообразит класс, и сделает игру за него много приятней, и интересней.

Потом второе изменение более глобально - отслеживание проков. Сейчас нельзя практически пропустить прок, и это значительный плюс для любого класса. У каждого прока свой графический эффект, и их не перепутаешь, да некоторые будут это презирать, будут недовольны этим, но если дела в героиках/рейдах катаклизма будут так же обстоять как и сейчас, то будет слишком много вещей, за которыми нужно будет следить, и я рад что проки не одна из них.

Третья и последняя, универсальность охотника, зарядившись питомцами единожды, прокачав их до 85 уровня(Ныне 80-го)  охотник станет хорошим подспорьем в рейдовой группе, он с легкостью даст недостающий бафф, дебафф на боссе, увеличивая кпд рейда, ведь наступает эра 10-ок, когда не всегда сетап дает все возможные баффы. И я рад чувствовать что моя польза рейду не ограничивается циферками в рекаунте/скаде.

Ну четвертая как заключение:
Мы стали свидетелями полного изменения класса, что является по большей степени уникальным событием, полностью изменена механика, мы вновь открываем для себя класс, пусть с других сторон, с других углов. Я впервые убил Текала в ММе  :D Начал ждать с нетерпением ОЛО, открыл пвп. И я думаю нас ждёт светлое будущее.

Всех вам благ, и доброго пути в мире который скоро разразит катаклизм.

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера только заметил у охотников убрали таунт, теперь мы не танки.
усмиряющий выстрел отстрелится в цель не зависимо есть что снимать или нет, так же нет кд на этот выстрел, теперь можно 1 ханту снимать сразу с двух шаркающих энрагу. Бонус от перчаток арена сетов потерял свою значимость.

Svar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
усмиряющий выстрел отстрелится в цель не зависимо есть что снимать или нет, так же нет кд на этот выстрел, теперь можно 1 ханту снимать сразу с двух шаркающих энрагу.

Ага, особенно когда концентрации около ноля. :)
сразу представляю ситуацию - лич 10 хм. Бьешь лича, следишь за таймером энраги на адде, скопил фокуса, биг вигс пикнул - энрагу снял, пот вытер, дамагаешь дальше... проходит время... 2 адда. ну типа босса тока стедиками, держим фокус. Энрага на обоих. С одного снимаешь. В современных реалиях - не видно индикаторов мобов, они стоят почти в одной модельке, случайно кликаешь на мелкого, потом на того, с кого снял, пуляешь транквилом, фокуса нет. короче стоишь стреляешь в адда стедиком, еще можно в вентриллу при этом сказать спокойным голосом "я промахнулся, но без паники {ник ОТ}, щас я наберу фокус и всё будет ништяк!"  8) Представляю лицо оф-танка  :-\
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 08:50:52 by Svar »

hunter(dr)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: блохастикон
    • Класс: охотник
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большой + это избавление от маны,и интерес игры с фокусом!!
1 минус - убрали норм аое абилку
2 минус - слишком ослабили и хреново изменили аймед и химеру.
Но не надо забывать что это только начало и все может измениться!!!!))сохраняйте оптимизм!!! ;)

Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркэкшн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Микроменеджмент пета ушел в прошлое: теперь все макросы, в которых осуществлялась эта функция, больше не работают. Не более одного /cast на макрос. Правда, и для этого есть "обманка". Ж-) Но и её пофиксят. Вероятно...

Наконец-то можно "в лоб" выставлять абилки на панельке пета! Раньше приходилось заменять через Спелл бук - теперь простейший драг"н дроп!
Хз ничего такого не заметил мой единственный макрос для управления пета работает как и раньше (призыв/отзыв/следовать/хил/воскрешение)
Про панельку пета тоже не заметил изменений, раньше я всегда менял положение его скилов без спелбука как и у себя.(мб это из за Bartender4?)


Концентрация - сперва непонравилась, но позже немного разобравшись в ее механике понял что она более гибкая чем мана. Если раньше моя ротация составляла 9сек(6гкд) химера-аймед-стеди-стеди-стеди-стеди. Таким образом выпустив химеру-аймед у меня оставалось 6 сек на стедики и кроме них нечем было срельнуть. А сейчас можно менять ротацию как угодно.


« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 10:51:02 by Darkaction »


Fukka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже отпишусь в система фокуса в пве по началу очень не понравилась но сейчас привык и скажу что даже интересней чем с маной.
- мне очень не нравится что убрали град стрел(новая аое система мне не нравится)
- после выхода 4.0.1. для меня пвп умерло(пвп для меня это побегать на бг но сейчас я даже дейлик перестал делать)
- раньше надо было постоянно переключатся между аспектами щас этого делать не надо(ну в всяком случае пока нету аспекта лисы)
+/- трап лаунчер крутая штука но есть минус в том что изза задержки в пве очень не удобно кидать(а как сами понимаете каждая секунда это -дпс)
- еще минус фокус системы что если вдруг надо срочно залить адов аое а у тебя нету фокуса(трагедия)
Коротко про спеки:
БМ - тестил только на кукле и героиках, как мне показалось тупой спам чародейного выстрела( не понравилось хотя новая комнда взять выглядит интересней)
Сурв - выглядит нормально как мне кажется даже интересней и сложней чем мм спек
ММ - честно мне показалось что он практически не изменился(вместо спама сайленса в макросах, теперь спамить чародейный выстрел)
p.s.ИМХО
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 10:43:10 by Fukka »

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Призовые абилки" никакого отношения к ДПС не имеют. Это "чиста понты".
Например куиннинг-птичка умеет делать теперь мёртвую петлю. На месте. За ноль Фокуса. Довольно забавно. Один раз посмотреть... Ж-)
У медведа вроде полезная, если верить описанию  :D Он укладываецца спать, и пока мирно похрапывает - поднимаецца настроение))) Правда спит не долго, видать не любит бездельничать...

з.ы. Ну и по поводу аое... Град у нас и так понерфлен был, теперь убрали... Конечно теперь в куче мобов не поАОЕшить, но пока танк держит аддов ловушка+залп вполне хорошо работает... А если в серве, то это аое просто жесть ><
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 11:27:04 by Лунофобия »

 

закрыть