WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышления об Искусности  (Прочитано 29168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гневный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #15 : 18 Октября, 2010, 03:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перевел весь возможный хаст в искусность, стало 21%. решил испробовать перегнать крит в искусность, в итоге крит упал на с 59 до 55%, зато искусность поднялась до 31%. дпс при этом как ни странно поднялся на 1.2к. приятно удивлен)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #16 : 18 Октября, 2010, 10:39:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
перевел весь возможный хаст в искусность, стало 21%. решил испробовать перегнать крит в искусность, в итоге крит упал на с 59 до 55%, зато искусность поднялась до 31%. дпс при этом как ни странно поднялся на 1.2к. приятно удивлен)
А тест был на манекене с ХП больше 80%?
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Inok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килурр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #17 : 20 Октября, 2010, 12:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Нужно 248 хита, при рефоржинге перекидывается 40% статы не больше не меньше.
      П.С. на 22.27 очках доп выстрел обогнал автоатаку по дамаге =).
246 копеечка в копеечку.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #18 : 20 Октября, 2010, 12:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Нужно 248 хита, при рефоржинге перекидывается 40% статы не больше не меньше.
      П.С. на 22.27 очках доп выстрел обогнал автоатаку по дамаге =).
246 копеечка в копеечку.
Хе! А вот у меня были промахи на думми (сразу уточню - 14 и 15 числа) при 246 Хита. Сделал 248 (с потерей 20 Аги за 12+12 на тапках), промахи прекратились.
И вообще, иметь дублирующий комплект под ПвП мне понравилось! Отрефорженный иначе.

Ra1Lgun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйлган
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #19 : 20 Октября, 2010, 13:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят извините конечно за дурацкий вопрос но сколько щас кап хита?И сколько вообще нужно иметь среднестатически крита,хасты и искусности?щас имею 60 крита, 289 меткости , 500 хасты, 13 искусности, дпс на манекене 6500 в сурве ,все камни на ловкость...маловато будет :(

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #20 : 20 Октября, 2010, 13:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хе! А вот у меня были промахи на думми (сразу уточню - 14 и 15 числа) при 246 Хита
      На Элитистах писали что 246 не кап хита, это 7.99998% шанс, есть две милионные процента что не попадеш.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #21 : 20 Октября, 2010, 13:14:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят извините конечно за дурацкий вопрос но сколько щас кап хита?И сколько вообще нужно иметь среднестатически крита,хасты и искусности?щас имею 60 крита, 289 меткости , 500 хасты, 13 искусности, дпс на манекене 6500 в сурве ,все камни на ловкость...маловато будет :(
Формально - 0% @ Skull (83) промахов - по тултипу - 246.
Себе сделал 248, ибо в первые дни теста были промахи по кукле с 246 Хита.
Хэйст, похоже, "недооценили" в первые дни, ибо на него завязан реген Фокуса. Искусность Сурву (пока) не упала, толку от неё крайне немного.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #22 : 20 Октября, 2010, 13:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят извините конечно за дурацкий вопрос но сколько щас кап хита?И сколько вообще нужно иметь среднестатически крита,хасты и искусности?щас имею 60 крита, 289 меткости , 500 хасты, 13 искусности, дпс на манекене 6500 в сурве ,все камни на ловкость...маловато будет :(
Меткости достаточно 246-248.
Хаст дает линейную прибавку, то есть чем больше, тем лучше. Софткап скорости без разгонов за 1200, так что есть куда расти. При рейтинге скорости в 700 в сурве под ускорением (с глифом, т.е. +40%) и с инженерскими перчатками+банкой я достигал времени каста верного выстрела 1.05. Софткап - 1.00. Следующие софткапы - без тех или иных ускорялок.
Как скорость соотносится с остальными пока неизвестно, по тенденциям очень много скорости + средний крит > очень много крита и мало скорости.
До 60% крита критрейт дает большую прибавку, чем искусность.
Еще одна важная деталь - нужен наиболее медленный лук из доступных с приличным ДПСом. Нормализация выстрелов работает через одно место, так что медленный лук дает очень хорошую прибавку к Убийственному, Верному, Чародейскому выстрелам и к Залпу.

Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркэкшн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #23 : 20 Октября, 2010, 15:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще одна важная деталь - нужен наиболее медленный лук из доступных с приличным ДПСом. Нормализация выстрелов работает через одно место, так что медленный лук дает очень хорошую прибавку к Убийственному, Верному, Чародейскому выстрелам и к Залпу.
А можно узнать что ты имеешь ввиду под фразой "нормализация урона" ?


Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #24 : 20 Октября, 2010, 15:43:54 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А можно узнать что ты имеешь ввиду под фразой "нормализация урона" ?
autoshot damage = base weapon damage + RAP/14*(weapon speed)
Base weapon damage - в тултипе оружия (смотреть в игре! вовхед и армори врут безбожно).
Например, у нас RAP = 5000, есть лук с уроном 500-800 и скоростью 2.0 и арбалет 800-1000 и скоростью 3.0
Базовый ДПС (при нулевой RAP):
лук = 325
арбалет = 300

Урон автоатаки будет таким:
лук = 500..800 + 5000/14*2.0 = 500-800 + 714 ~= 1364
арбалет = 800..1000 + 5000/14*3.0 = 800-1000 + 1071 ~= 1971

ДПС автоатаки (при нулевой, т.е. +0%, скорости):
лук = ((500+800)/2+714)/2.0 = 682
арбалет = ((800+1000)/2+1071) = 657

Кажется, что арбалет хуже? Да, с первого взгляда так и кажется.

Но, например, в Верном выстреле участвует обычный выстрел оружием, а он берется из Урона автоатаки, несмотря на её скорость. То есть, на каждый верный выстрел арбалет наносит на 1971-1364 = 607 урона больше.

На каждую химеру, чародейский выстрел - тоже.
Дополнительный выстрел - на 115% от этого значения.

Справедливости ради стоит сказать, что фактически эта разница для физических атак по боссам будет на 35-40% ниже (полный армор снижает физический урон на 40%, снятие 12% брони возвращает 2%, дебафф на физ. урон дает еще 4%), но для чародейского выстрела эта разница видна во всей красе.

Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркэкшн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #25 : 20 Октября, 2010, 16:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в принципе это совподает с моим личным видением механики ханта.
Только вот я не понял почему ты назвал в предыдущем посте ее рабоатющей "через  заднее место"?


Vovani4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rangehuntz
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Kazzak
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #26 : 20 Октября, 2010, 16:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что проверил на своём гире перекинул весь крит в мастери (до этого был хаст слит в мастери).
20.05(36% шанс) Мастери,23.15% Хаст=759 рейтинг,6053 АП,50.02% крит.
Дпс поднялся на 1.2к~
Столб бил только я при этом он был на 100% Хп всё время.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 16:44:41 by Vovani4 »

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #27 : 20 Октября, 2010, 16:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 3.3 для расчета урона с выстрела в большинстве выстрелов использовалась принудительно выставляемая скорость 2.8. Для стедика использовалось время каста, аркан вообще не зависел от оружия. А вклад стрел не нормализовывался...
Медленные пушки были выгодны, но не так сильно  - за счет разницы в базовом уроне оружия.
В 4.0.1 нормализация "слетела", и используется скорость оружия, то есть все ханты с быстрыми пушками оказались в пролете.

Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркэкшн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #28 : 20 Октября, 2010, 18:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 3.3 для расчета урона с выстрела в большинстве выстрелов использовалась принудительно выставляемая скорость 2.8. Для стедика использовалось время каста, аркан вообще не зависел от оружия. А вклад стрел не нормализовывался...
Медленные пушки были выгодны, но не так сильно  - за счет разницы в базовом уроне оружия.
В 4.0.1 нормализация "слетела", и используется скорость оружия, то есть все ханты с быстрыми пушками оказались в пролете.
Нет я так не считаю. Просто в 4.0.1 нормализация показала кто в доме хозяин. И работает она сейчас правильно без каких либо слетов и багов.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Размышления об Искусности
« Ответ #29 : 20 Октября, 2010, 23:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Только вот я не понял почему ты назвал в предыдущем посте ее рабоатющей "через  заднее место"?
          Потому что она не работает сейчас никак и это уже признаный факт. Ханты с фигней вроде Копьестрела или Фалинраша (да да приходится ходить с это чушью =( ), сейчас дамагают сильнее чем С Зодами 277 !!!!!! Все негодуют, все ждут пока баг исправят, а близы творят Катаклизм =).
Цитировать
В 4.0.1 нормализация "слетела", и используется скорость оружия, то есть все ханты с быстрыми пушками оказались в пролете.
          И при том близы обещали нам нормализацию 2.8 на все выстрелы в Катаклизме, вышло все с точностью до наоборот =).
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 23:16:00 by Enigma »

 

закрыть