WORLD OF WARCRAFT

Тема: Weapon  (Прочитано 15314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sacrovir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сакровир
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Weapon
« Ответ #30 : 05 Октября, 2010, 13:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что же станет с запасами стрел? Кто-нибудь слышал? :-)
Все стрелы станут серыми вещами, которые нельзя использовать.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Weapon
« Ответ #31 : 05 Октября, 2010, 14:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да цена стрелам - малая. На ауке, 1к БиС стрел стоит 1.8 - 2.4г - совсем ниочем. Цепочка дейликов на Ристалище дает примерно 200г за пол часа игры + квестовые "фенечки" (забыл названия) для покупки фан-вещей. Пусть это длинее по времени, чем фарм частиц тьмы, но зато выгоднее и эффективнее в рамках игры. 

А в Кате, если будут стрелы, то будет и метод их получения.
Не знаю ни единого Инжа, чтоб барыжил стрелами всъерьёз.
У нас пачка на АН стоит от 2 до 4.5 голд.

Стрел в Кате нет. Вообще нет.

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Weapon
« Ответ #32 : 08 Октября, 2010, 12:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я резко против идеи без боеприпасного оружия. Казуал. В линейке и то стрелы есть хоть и 1 тип на грейд оружия.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Weapon
« Ответ #33 : 08 Октября, 2010, 20:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, тоже сожалею об отмене стрел и колчанов.
Ибо были варианты (в частности, реповые стрелы).
До сих пор ношу 2 типа: фарм-стрелы (от вендора) и топ-стрелы (для рейдов, иногда - для БГ). Разница, конечно, копеечная, особенно на фоне 100+К голды - но уж так привык.

Но. Аттюнменты отменили. И, следом за этим, отмена стрел видится вполне закономерным и ожидаемым шагом. Логичным до глубины. Хантера дизайнили все, кому не лень, отмена стрел - одно из следствий неприкаянности нашего многострадального класса.

На мой вкус следовало бы наоборот сделать: ввести стрелы со специализацией. Фрост-Файр-Шэдоу-Натур дамаг. Усложнить. Да куда там...
Очень был недоволен, когда изменили тренинг петов (введя Таланты) и дали 90% защиту от АоЕ. Упростили приручение петов до абсурда.
В БК с гордостьб держал 3-х разных петов, респекал рейдового на резисты под конкретных боссов. Считал такой подход правильным и грамотным. Как и микроменеджмент петов (ротация, контроль Фокуса, вывод из-под АоЕ боссов).
Разработчики посчитали, что этими изменениями сильно облегчают жизнь Хантам. А на самом деле стирали критерии, по которым можно было легко отделить козлов от козлищ... Ж-) Да. Облегчали - только совсем не в тех местах (на мой взгляд), где это было нужно.
Не в том направлении двигались господа разработчики...
Мне бы хотелось видеть Хантов самым сложным классом в игре. Т.е., 100% дамага хант мог бы выдавать тремя кнопками, а вот дальше чтоб начинался "высший пилотаж". К примеру, оптимизация ротации пета - +3% ДПС; топ-колчан, топ-стрелы - +5% ДПС; оптимизация нюансов ротации Ханта (как в тБК - с блокированием Автошота Стедиком) - +5% и т.д. А хантов, в итоге, просто оказуаливают, исключая возможность прироста ДПС за счёт скилла.

По слухам, есть уже автодамагеры - проги, не нарушающие ЕУЛА и никак близзами не отслеживаемые. Ибо "не боты", а эмуляторы клавы, построенные на спам-макросах.
Для Хантов таких прог не видел. Видел для Котов (коллега юзает с охотой и удовольствием).
Наверное, удобная вещь: весь ДПС одной кнопкой. Не отказался б от такой фигни на ЛК. :-) А то сложноват босс: внимания на все вводные после 3...4 вайпа не хватает совершенно конкретно. Тут тебе и лужи, и чума и энрейдж Ужософ, и опять лужи - вальки - прочие духи и нахи... Ибо вечер. И чисто физическая усталость. Спецом в рейдовые дни стараюсь приехать домой пораньше и "придавить на массу" хотя бы 30...40 мин перед рейдом, очень способствует ДПС.
Да, ручками у моего знакомого котэ дамага выдается несколько более. Но какой ценой? :-)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Weapon
« Ответ #34 : 08 Октября, 2010, 21:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
исключая возможность прироста ДПС за счёт скилла.

         Посты на форуме почитай -), тут дааалеко не все выдают максимальный возоможный дпс. Помню первые первые 11.5 к дпс делал с 0% бафа на тухлопузе нормал (ну убивали по времени мы его дольше чем щас убиваем героик так что не суть), с 5900 гс. На форуме тут полно хантов которые с 30% бафом и фулл 264 сейчас делают столько же.
        Да и в Кате игру за ханта усложнят как не крути.

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Weapon
« Ответ #35 : 09 Октября, 2010, 11:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наболело? =)

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Weapon
« Ответ #36 : 10 Октября, 2010, 09:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я согласен ;) просто я оч хорошо л2 знаю, состоял в топ пвп Алли на теоне и топ на евро ( не rs). Менее 200 gcp на кач не ходил. и после этого больно смотреть как оказуаливают ВОВ убирая стрелы и прочее.
Мне нравилась пвп система л2 и клановая. Тут гилд это просто чат... Там же клан давал преимущиства если на него вкалывал народ. Если бы не задротокач который протит игру...
Там был стимул обьединятся.  Чтобы постоять за себя и урвать место под солнцем надо было пахать. И тогда будут и эпики и боссы. Или же кач в рифте :)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 09:49:41 by Darks1ayer »

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Weapon
« Ответ #37 : 10 Октября, 2010, 09:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Кате гильдия будет больше чем чат =)

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Weapon
« Ответ #38 : 10 Октября, 2010, 10:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Кате гильдия будет больше чем чат =)
Я очень надеюсь, что разрабы включат моск и сделают гильдию организацией, от которой есть толк и приимущества. И если бы сделали ворлд пвп рейды на боссов орды/альянса. И лут стоящий с них как манок. И при победе/смерти лидеров давался бафф/дебафф фракциям. На рппвп и пвп серверах. Это бы разнообразило игру и мир. И гладиаторы с арены имели бы весомое значение, нежили просто звание.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Weapon
« Ответ #39 : 10 Октября, 2010, 11:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты про изменения гильдии в катаклизме ни сном ни духом? А про защиту лидеров, весьма интересно :) Умер Бейн - -5% к выносу, Умер Гаррош -5% к силе, умерла Сильвана -5% к ловкости и т.д. и уменьшить количество хонора приходящего :) И обратно ввести систему дисхонора ;D

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Weapon
« Ответ #40 : 10 Октября, 2010, 11:50:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неа, не в курсе... Поведай или ссылку ;) спасиб

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Weapon
« Ответ #41 : 10 Октября, 2010, 13:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У гильдий теперь есть опыт и уровни, всего будет 25 уровней, и на каждом из них становится доступен перк. + за репутацию много наград таких как новые БоА итемы, рецепты и т.д.
Вот список умений:
http://www.mmo-champion.com/content/221-Guild-Perks-Cataclysm

 

закрыть