WORLD OF WARCRAFT

Тема: Макросы для охотника.  (Прочитано 571519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Макрос хант.
« Ответ #30 : 23 Ноября, 2010, 10:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лови плюсик ;)
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Макрос хант.
« Ответ #31 : 23 Ноября, 2010, 12:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я к чему спрашивал про простой макрос типа /закл взрывная ловушка   у меня почему-то он не работает. До патча 4.0.3 то есть в патче 4.0.1 работали следующие макросы:

#showtooltip [modifier:alt] обжигающая ловушка; взрывная ловушка
/castsequence [modifier:alt] reset=15 метание ловушки, обжигающая ловушка
/castsequence  [nomodifier] reset=15 метание ловушки, Взрывная ловушка

#showtooltip  [modifier:alt] замораживающая ловушка; ледяная ловушка
/castsequence  [modifier:alt] reset=15 метание ловушки, замораживающая ловушка
/castsequence [nomod] reset=15 метание ловушки, ледяная ловушка

щас в патче 4.0.3 работает только

/castsequence [modifier:alt] reset=15 метание ловушки, обжигающая ловушка

на взрывную отказывается работать. Наверно это всё же баг?

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Макрос хант.
« Ответ #32 : 24 Ноября, 2010, 12:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, для примера, скилл Ice Trap (Frost - Trap Launcher), и его описание отличается от стандартной Ice Trap.
Только все равно не понятно как его юзать в макросе?
Нет команды что бы юзать скил по id? :)
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Макрос хант.
« Ответ #33 : 25 Ноября, 2010, 15:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после обновления 4.0.3а

стали работать макросы

/castsequence  [nomodifier] reset=15 метание ловушки, Взрывная ловушка

и

/castsequence [nomod] reset=15 метание ловушки, ледяная ловушка

другие из приведеных выше мной не работают

странно конечно, но в 4.0.3а перестал работать

/castsequence [modifier:alt] reset=15 метание ловушки, обжигающая ловушка

когда в 4.0.3 работал нормально, поэтому склоняюсь всё таки к временному багу.

Vidmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Макрос хант.
« Ответ #34 : 29 Ноября, 2010, 18:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте Уважаемые хантеры!
С большим удовольствием Читаю этот форум. И вот решился таки поделится следующими мыслями.
Возникла (возможно немного сумасшедшая) идея с макросом на переключение аспектов под каст выстрелов (в пвп).
Всем известно что кд на выстрелы и аспекты разные.
Так вот, что если во время каста на бегу (стедика/кобры) включался бы аспект Лисы, а например под выстрелы Чародейского обратно возвращался бы аспект ястреба.
Практически мне удалось реализовать это в таком виде:

/cast [nomodifier] !Верный выстрел
/cast [nomodifier] !Дух гепарда/(Дух Лисицы)
/cast [modifier:Shift] Токсин черной вдовы
/cast [target=pettarget,exists] Команда "Взять!"

В макросе Дух гепарда приведен как аналог(пример) Духа лисы. Так вот идея состоит в том что при нажатии на макрос во время бега автоматом переключаемся на Лису а как только нарегенили фокус прожимаем макрос на Чародейский и долбим дальше в Ястребе

/cast [nomodifier] !Чародейский выстрел
/cast [nomodifier] !Дух ястреба
/cast [target=pettarget,exists] Команда "Взять!"

А вот теперь вопрос к знатокам - минусом этих макросов является то что при вторичном нажатии на макрос Стедика(кобры)/Чародейского, происходит повторный каст Аспекта (Лисы/Ястреба). Так вот можно ли реализовать макрос при котором бы повторное включение аспекта не кастовалось бы. То есть установить своеобразный запрет на повторное применение если аспект уже присутствует.
Думаю былобы здорово не переключая аспекты в ручную переключать их выстрелами.
Я не особо силен в макросах-поэтому сильно не бейте  :)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Макрос хант.
« Ответ #35 : 29 Ноября, 2010, 23:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бить не будем. :-)
Идея, собственно, висела в воздухе.

Но она, на мой взгляд, имеет 3 решения.

1. Специальный макрос, который при попытке "побежать", врубает Аспект. А при повторном нажатии - вырубает. Точно так, как было со сменой оружия под Аспект Гадюки (для манарегена) в 3.+.

2. Модификатор одного из спам - макросов (стеди/кобра), в котором, при зажатии шифта (или иного модификатора),  происходит переключение аспектов, как в п. 1.

3. Два различных спам-макроса, для прожатия их стоя - или в движении, с переключением аспектов при запуске.

Есть ещё и "смешанный" вариант.
Т.к. перемещение осуществляется четырьмя кнопками, и наиболее популярные из них - только две (в 80% случаев использую именно их), то хочется забить смену аспекта на них (т.е., стрейф влево-вправо = врубили аспект Лисы). А вырубать Лису для Ястреба уже вручную, иной кнопкой.
Если приходится бежать вперед/назад, то прожимаем вместе с кнопкой "вперед" и стрейф, переключая аспект. Остановились - жамкаем Ястреб.

Но проблема несколько глубже... Похоже, эпоха спам-макросов уходит а прошлое, и Близзы прикладывают к этому максимум усилий. Спамить теперь рекомендуется только инстант-шоты. А, т.к. Стедик/Кобра кастуются - тут уж не поспамишь...

По этой причине сам я созданием подобного макроса не заморачиваюсь, планируя вешать смену Аспекта на пожертвованную под это дело "рабочую" кнопку. Например, Таб.

Vidmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Макрос хант.
« Ответ #36 : 30 Ноября, 2010, 18:38:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Йован Тихий.

Ваши идеи показались мне достаточно интересными. Однако присутствует в них очевидный минус в том, что нужно опять что то биндить и прописывать под модификатор. А это как вы сами выразились жертвовать очередной клавишей и к тому же должно пройти время чтоб ее запомнить а потом вовремя и к месту заюзать во время боя.
Бытует мнение что БМ спек(в котором я в настоящий момент бегаю) является одно-двукнопочным и это в корне я считаю неверно.У меня лично забиндены почти все т.н. "рабочие клавиши".(начиная от 1-5 заканчивая ZXCVB)

А теперь представте что в "Кате" прибавляются еще 2-е -кобра и камуфляж....к которым так же придется со временем привыкать.

Уж простите за оффтоп но в настоящий момент пвп хантер может выжить только за счет более быстрой реакции чем у противника, по нажатию тех или иных кнопок.(что бы не говорили про кд в 1 сек).
Т.к в некоторых аспектах мы проирываем многим классам(и они всем известны).Но лично меня это только напроитив закаляет упорно повышать свой скил игры. Просто играя хантером нужно как фильме "Пророк" с Н.Кейджем просчитывать/видеть ситуацию на 3-5 сек вперед и вот тогда хантер становиться просто машиной убийства.И кроме хПала(этим по моему вообще любой дамаг по барабану) по сути можно справиться с любым классом при условии грамотного юза своих Бурст/деф абилок.
И интеграция аспектов под стеди(кобру)/чародейский выстрелы была бы просто незаменимой.

Просто подскажите какие команды(или скрипты) существуют по остановке или отмене применения спелов.
Я просто кроме /stopcasting и /cancelaura больше ничего незнаю.
И существуют ли скрипты недающие кастовать тот или иной баф если он на тебе уже висит.
Я вообще никакой программист но даже из давно позабытого школьного бейсика помню что были же команды по типу "if то-то then goto тудато" Уж простите за такое дикое сравнение но наверняка существует что то подобное и в наших вовоских макросах.
Просто в настоящий момент да, эти макросы могут и не быть актуальны(пока нет Лисы) но потом в пвп переключение на автомате между Лисой и Ястребом(а это всетаки 280+ ап) будет что называется "на злобу дня".
Просто привыкнув кастовать на бегу под Лисой это войдет со временем в привычку и уже как я понимаю будет само собой разумеющимся(пока что каст на бегу как то неукладывается в голове, пока не попробуешь) и остановки нужно будет делать только для автоатаки.

И вся проблема приведенных выше макросов состоит в том чтобы прописать такую команду которая недавала бы кастовать повторно уже висящий на себе аспект.

Уважаемые форумчане-подключайтесь, выскажите Ваше мнение по поводу макросов приведенных выше и идеи автоматического переключения аспектов в целом!

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Макрос хант.
« Ответ #37 : 30 Ноября, 2010, 21:57:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 То Vidmak.

К сожалению, Lua, на котором базируется написание макросов, искусно кастрирован именно в плане уничтожения малейших возможностей написания внятных макросов.
И, с развитием контента, кастрация проникает всё глубже и глубже.
Это принципиальная установка Близзард: !"Дамагайте ручками, показывайте скилл!" (с). И те макросы, которые работали ещё в 3.0+, переставали работать в 3.1, те же, что хитромудрые геймеры находили в 3.1., тупые программеры отрубали в 3.2, и т.д, с каждым патчем. 4.+ не явился исключением.
так что никаких условных операторов в макросах использовать нам не дадут. Видимо, никогда...

Да, сие - не так и плохо. Выходит на первый план даже не спинномозговой скилл попадания по кнопочкам, но, в большей степени, умение разделять внимание. Прогнозировать. Показывать отменную реакцию.
Что очень здорово. И весело. На БГ, например.

Но сии изыски оцениваются гораздо иначе на 3+ часу траев того же ЛК. В самом начале следующих суток. После рабочего дня.
И тут спам-макросы, пусть и с потерей 5...10% дамаги, были не самым плохим вариантом.
Но... Их тоже порезали...
Так что на новых боссов, с неотточенным ещё "внутренним" геймплеем (т.е. "без привычки"), мы будем выкатываться с конкретно разделенным вниманием. И под дамагу не попасть, и самому при этом хоть что-то надамагать. Пока не привыкнем к экаутерам. Как привыкли в итоге к тому же ЛК хм...

Скажу даже больше - если в широкой инет-печати появятся макросы, обходящие запреты Близзов, то они будут изучены и в недалёком патче возможность их использования будет в очередной раз жестко пофиксена.

... а то, что кое-кто из русской команды Близзов почитывает НК вообще и почитывал старый Хентерский раздел в частности, я знаю. Инфа - 100% :-)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Макрос хант.
« Ответ #38 : 01 Декабря, 2010, 13:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автоматом, при начале движения, врубать определенный аспект думаю не получится. Так же как и не получится при остановке, врубать другой. Единственный вариант, это как написал Йован, использовать смену аспекта на кнопках движения. Но я не знаю даже команды движения, что бы забить ее в макрос, и при нажатии на забинденную кнопку макроса персонаж продолжал двигаться.
Это вообще можно сделать? Есть аддоны позволяющие дублировать кейбинды вова? Т.е. если тем же Бартендером я забиндю кнопку W на макрос, то с "движение вперед" она у меня слетить, и что бы обрабатывалось 2 события с кейбинда, Бартендер не может. Может быть кто-то другой из аддонов умеет?
Ну и как дополнение, мысли в слух(возможно бредовые). При включенном аспекте гепарда/стаи, если мы садимся на маунта, то аспект исчезает. Т.е. по идее есть какая-то функция, которая при наличии параметра(maunted?) убирает аспект гепарда/стаи. Есть ли возможность использовать другую функцию для смены аспекта при других параметрах(moveleft?, go?) и смены еще раз при параметре(stop?,holdit?), я понятия не имею. Но даже если и есть, это уже не макрос, это минимум скрипт или аддон.
Упс, надо бежать.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

drohnan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроге
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Макрос хант.
« Ответ #39 : 09 Декабря, 2010, 11:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, можно ли осуществить макрос типа:
1. Метка охотника
2. перенаправление на пета

Вот как-то в такой последовательности. Мне кажется, что при прокачке было бы хорошо так :)

rpol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: Макрос хант.
« Ответ #40 : 09 Декабря, 2010, 11:58:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Подскажите, можно ли осуществить макрос типа:
1. Метка охотника
2. перенаправление на пета

Вот как-то в такой последовательности. Мне кажется, что при прокачке было бы хорошо так :)
Наверное, при таком подходе, будет эффективнее - вешать метку, хилить пета и посылать пета в атаку, а потом уже юзать перенаправление и мультишот и дальше запускать ротацию. Как написать сейчас не скажу, приеду домой посмотрю и выложу.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 12:00:40 by rpol »
За..........л                                                                                                                                         на ВоВ

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Макрос хант.
« Ответ #41 : 09 Декабря, 2010, 16:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, можно ли осуществить макрос типа:
1. Метка охотника
2. перенаправление на пета

Вот как-то в такой последовательности. Мне кажется, что при прокачке было бы хорошо так :)
Скилы завязанные на гкд не могут использоваться в одном макросе от одного нажатия. Т.е. что бы нажать один раз и у вас повесилось и то и другое не получится.
Если вас устраивает нажимать два раза, то пробуйте castsequence.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

drohnan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроге
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Макрос хант.
« Ответ #42 : 09 Декабря, 2010, 16:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял.
Тогда какой макрос будет кастовать перенаправление на пета? Т.е. цель пет сразу. Наверняка же есть такие?

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Re: Макрос хант.
« Ответ #43 : 09 Декабря, 2010, 17:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял.
Тогда какой макрос будет кастовать перенаправление на пета? Т.е. цель пет сразу. Наверняка же есть такие?
конечно /cast [target=имя пета] Перенаправление
если тебе так нужна эта метка играй в мм )

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Макрос хант.
« Ответ #44 : 09 Декабря, 2010, 18:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно добавить проверку на его присутствие и жив ли:
/cast [target=pet,nodead,exists] Перенаправление
pet, позволяет не писать имя... ведь у нас они разные
Проверка позволит не скастовать марку на цель если пета нет.
Ради интереса, тут есть старая тема.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

 

закрыть