WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 653275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Moderator
  • Сообщений: 7244
  • Репутация: 68
[7.2] [Охотник - Стрельба]
« : 28 Июля, 2016, 20:09:09 »
  • Рейтинг 30


Гайд на охотника в Legion

Для публикации на Noob Club

   Самые меткие стрелки Азерота встречают приход Легиона во всеоружии, обучившись новым способностям и изучив все уязвимые места противника.
   Механика специализации Стрельба значительно изменилась, став более сложной и разнообразной, появились таланты меняющие ротацию и стиль игры. В данном гайде я расскажу вам о всех тонкостях игры в данной специализации.


Содержание:

1. Таланты
2. Раса
3. Характеристики
4. Экипировка и подготовка к рейдам
4.1 Камни
4.2 Сетовые бонусы
4.3 Химия и еда
4.4 Энчанты
4.5 Лучшие триньки
4.6 Артефакт
5. Ротация и бурст
6. Питомцы





Таланты 15 уровня


 Одинокий волк - самый универсальный талант, лучший на смешанных боях где есть и одиночные цели, и аое.
 Устойчивая концентрация - хорошо сочетается с талантом Рогатые гремучие змеи, в теории лучший талант для одиночной цели.
 Верная цель - пока самый слабый талант.


Таланты 30 уровня


  На изготовку! - универсальный талант, хорош в сочетании с "Одинокий волк", однако очень рандомный.
  Черная стрела - пока самый слабый талант.
  Верная цель - лучший талант для одиночных целей, однако плох там где нужно часто менять цель.


Таланты 45 уровня


 Быстрая реакция - лучший талант, спринт крайне полезен, тем более что теперь  Отрыв имеет куда меньший ренж чем в Дреноре.
 Странник - может пригодится если нужно использовать  Отрыв чаще чем раз в 20 секунд.
 Порыв - пока самый слабый талант.


Таланты 60 уровня


 Разрывной выстрел - бурстовое аое с небольшим кд, хороший талант для мифик+, особенно низких уровней.
 Часовой - еще один талант для аое, лучше всего показывает себя там где цели живут 20-25 секунд.
 Терпеливый снайпер - лучший талант для одиночной цели с большим отрывом, базовый выбор в рейде.


Таланты 75 уровня


  Связующий выстрел - ситуационный талант, если нужен контроль и некому кроме охотника его сдать.
  Укус виверны - после удаления Замораживающий ловушки, это единственный способ охотнику надолго законтролить цель. Так же ситуационный талант.
  Камуфляж - бесполезен в пве.


Таланты 90 уровня


  Стая воронов - лучший талант для одиночной цели, особо эффективен на боссах где нужен дополнительный бурст, а так же для убийства малохитпоинтовых целей, после убийства которых время отката "Стаи воронов" сброситься.
  Шквал - хорош на аое если цели стоят далеко друг от друга, однако бесполезен в одиночную цель.
  Залп - аое талант, лучший на длительном аое.


Таланты 100 уровня


 Рогатые гремучие змеи - Талант меняющий ротацию, заменяет Чародейский выстрел и  Залп. Пригодится для клива целей стоящих далеко друг от друга.
 Пронзающий выстрел - аое талант с огромным уроном, отличный выбор для мифик+, может пригодится и в рейде так как делает охотника более мобильным.
 Коварный выстрел - талант добавляющий клив урон для Прицельного выстрела - лучший талант по урону в одну цель, неплохо себя показывает на кливе если цели стоят плотно друг к другу (цели должны стоять плотно друг к другу в момент наложения "Уязвимости" так как у "Залпа" небольшой радиус поражения, если потом цели разбегутся, но на них будет "Уязвимость", то Прицельный выстрел все равно будет их кливать).




Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность".
Панда — "Эпикуреизм".
Троль — "Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Грубая сила"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность Волшебная проницательность"
Гном — Пассивная способность "Пытливый ум", пассивная способность "Быстрые пальцы" и заклинание "Мастер побега"

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.



Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Нам нужно 400 рейтинга для набора 1% крита.

Искусность
Увеличивает урон всех тратящих концентрацию способностей, а так же увеличивает дальность стрельбы. Нам нужно 640 рейтинга для набора одного очка искусности (160 рейтинга для набора 1% увеличения урона от искусности).

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Прицельного выстрела", "Шквала" и "Автоматической стрельбы", автоатаки питомца, снижает ГКД и время отката  Рогатых гремучих змей,  а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца. Нам нужно 375 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.


Универсальность
Универсальность повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 475 рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:


Искусность › Крит › Ловкость =›  Скорость › Универсальность



Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Темный рубин искусности и один Глаз ловкости саблезуба


Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т19 —   За каждые 35 ед. потраченной концентрации время восстановления способности "Меткий выстрел" сокращается на 1 сек.

Сетовый бонус от четырех частей Т19 —  "Меткий выстрел" также сокращает на 15% затраты концентрации на применение всех способностей, расходующих концентрацию.

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Настой седьмого демона" и  зелье "Зелье смертоносной милости". Так же нам нужно есть "Деликатесное угощение ночнорожденных".

Энчанты:

Спина — Чары для кольца - привязка ловкости
Кольца — Чары для кольца - привязка искусности
Шея — Чары для ожерелья - знак незримого сатира топ для одиночной цели, Чары для ожерелья - знак подготовленного солдата топ для аое.


Лучшие триньки:

http://www.picshare.ru/view/7934719/


Артефакт

Наш артефакт в Легионе - Тас'дора, наследие Ветрокрылых

Начинаем раскачку артефакта так (первые 16 уровней):


Получаем следующие таланты:

-Шквальный ветер — дешевый выстрел, оставляющий после себя дорожку увеличивающую скорость перемещения охотника и всех союзников на 50%.
-Стрелы ветра — повышает урон от Прицельный выстрел на 10%.
-Выстрел по команде — повышает урон от Рогатые гремучие змеи на 10% за 3 уровня.
-Метка Ветрокрылой — позволяет Шквальному ветеру накладывать на цель Уязвимость, это поможет легче поддерживать данный дебаф на цели, а так же позволит более часто переключатся на другие цели.
-Смертоносная меткость — увеличивает урон от критических ударов Прицельного выстрела на 10% за 3 уровня.
-Порыв ветра — сокращает время восстановления  Взрывного выстрела на 15% за 3 уровня.
-Быстрые убийства — пока действует Меткий выстрел, ваш урон при критическом ударе увеличивается на 50%.
-Метка смерти — теперь Уязвимость повышает шанс критического удара Прицельного выстрела на 6% за 3 уровня.
-В яблочко — нанося урон цели (или целям если их несколько) имеющим менее 20% здоровья, шанс критического удара повышается на 1% (стакается до 30 раз) за каждое попадание (считается каждое отдельное попадание, по каждой цели, например использовав Шквал на две цели мы получаем 30 стаков сразу), действует 6 секунд.

Продолжаем раскачку артефакта так (20 уровней):


-Наставление Ветрокрылой — увеличивает урон от Прицельного залпа на 10% за 3 уровня.
-Наследие ВетрокрылыхПрицельный выстрел с шансом в 15% создает 6 стрел ветра которые поражают вашу цель.

Теперь добирается до последнего золотого таланта (24 уровня):


-Точность — повышает вероятность критического удара Прицельного залпа на 10% за 3 уровня
-Зов охотника — после выстрела Прицельным залпом, на цели находящиеся под Уязвимостью может обрушится ливень стрел.

И под конец докачиваем оставшиеся таланты дающие урон:

-Скорострельность — уменьшает время отката Меткий выстрел на 30 секунд за 3 уровня. Если вам повезло выбить Невесомые снегоступы Ульры, то можно брать данный талант сразу после 20 уровня артефакта.
-Предельная концентрация —  Рогатые гремучие змеи и критические удары Чародейского выстрела регенят на 5 концентрации больше

Лучшие реликвии:

В начале Легиона, лучшими для рейдов являются реликвии для следующих талантов:

-Наставление Ветрокрылой — дает наибольшую прибавку к урону на аое/кливе и на втором-третьем месте по урону в одиночную цель. Лучшая реликвия для боя, где помимо одиночной цели еще нужно аоешить/кливать (смешанный бой).
-Точность — на втором месте по прибавке к урону на аое/кливе и на четвертом месте по урону в одиночную цель. Урон на 0.1% хуже чем с "Наставление Ветрокрылой" в смешанном бою.
-Метка смерти — на первом месте по урону в одиночную цель (на 0.4% лучше чем "Наставление Ветрокрылой") и на третьем месте по урону в смешанном бою (на 0.35% хуже чем "Наставление Ветрокрылой")
-Смертоносная меткость — на втором-третьем месте по урону в одиночную цель и на четвертом месте по урону в смешанном бою (на 0.5% хуже чем "Наставление Ветрокрылой")

Отдельно стоит выделить Скорострельность — на начало рейдов, когда этот талант еще не прокачен на 3/3, реликвии на него дают небольшую прибавку, однако после прокачки на 3/3 (нужен артефакт 27 уровня) реликвии на этот талант начинают давать прибавку сопоставимую с реликвиями описанными выше. А, если вам повезло выбить Невесомые снегоступы Ульры, то реликвия на "Скорострельность" становиться лучшим выбором.

При выборе "реликвия на талант повышающий урон" или "реликвия с более высоким илвл, но на талант не дающий урон" можно использовать простое правило — если после установки реликвии разница в илвл оружия 2 и меньше то берем реликвию на талант повышающий урон. Единственное исключение это Выстрел по команде, тут можно всегда ставить реликвию с более высоким илвл, пусть даже она будет на 1 илвл выше.



Грамотное начало боя:

Без т19, без Героизма, с талантом "Стая воронов":

(показать/скрыть)

Без т19, с Героизмом, с талантом "Стая воронов":

(показать/скрыть)

Без т19, без Героизма, с талантом "Беглый огонь":

(показать/скрыть)

Без т19, с Героизмом, с талантом "Беглый огонь":

(показать/скрыть)


С 4т19, без Героизма, с талантом "Стая воронов":

(показать/скрыть)


С 4т19, с Героизмом, с талантом "Стая воронов":

(показать/скрыть)


С 4т19, без Героизма, с талантом "Беглый огонь"

(показать/скрыть)


Ротация с "Коварный выстрел" и "Терпеливый снайпер"


С талантом Терпеливый снайпер ротация претерпевает заметные изменения, этот талант добавляет к  Уязвимости накапливаемый каждую секунду урон (10% в секунду). Поэтому Прицельный выстрел нужно использовать под конкретные стаки урона, а именно под 24% и под 36% дополнительного урона. Для этого используем следующие повторяющиеся циклы:

Когда Шквальный ветер не на кд то используем его для наложения Уязвимости. Перед этим ваш фокус должен быть на значении от 50 до 90. Если фокуса меньше 50, то стоит разок стрельнуть Чародейский выстрел.

Шквальный ветер
Чародейский выстрел
Чародейский выстрел
Прицельный выстрел
Прицельный выстрел

За этот цикл теряется около 30 фокуса (без учета дополнительного регена фокуса с критических ударов Чародейского выстрела).

Когда Шквальный ветер на кд то накладываем Уязвимость при помощи Прицельный залп. Далее, если у нас не очень много фокуса, то действуем следующим образом:

Прицельный залп
Чародейский выстрел
Чародейский выстрел
пауза на 0.3-0.5 секунды, в зависимости от значения скорости атаки
Прицельного выстрела

За цикл восполняется около 16 фокуса (без учета дополнительного регена фокуса с критических ударов Чародейского выстрела).

Если у нас много фокуса (80 и больше), то действуем следующим образом:

Прицельный залп
Чародейский выстрел
Прицельный выстрел
Прицельный выстрел

За цикл теряется 47 фокуса  (без учета дополнительного регена фокуса с критических ударов Чародейского выстрела).

Смысл в том чтобы после наложения Уязвимости заполнить первые стаки урона Чародейскими выстрелами, а на последних стаках стрелять Прицельные выстрелы.
Эти не хитрые циклы можно повторять весь бой, однако если взят талант На изготовку!, то периодически требуется вносить корректировки в ротации и тут вам поможет только ваш личный скил. Проковые Прицельные выстрелы заменяют собой два других выстрела, если после этого потребуются сделать паузу для последнего кастуемого в 160% Уязвимости Прицельного выстрела то c'est la vie, придется делать.

Не рекомендуется на постоянной основе использовать цикл с 3хПрицельный выстрел под одну Уязвимость, так как один из Прицельных попадет лишь под 120% урона, а это пусть и небольшая, но потеря дпс.

Уязвимость нужно накладывать как только спала предыдущая, поддерживая максимальный аптайм, так как задача нанести как можно больше Прицельных выстрелов под 160% урона.


Ротация с "Рогатые гремучие змеи"

При игре через Рогатые гремучие змеи, так же нужно стремиться использовать Прицельные выстрелы на 140% и 160% Уязвимости, для этого после наложения данного дебафа нужно делать 1.5 секундный простой в ротации.
Шквальный ветер можно использовать по кд, а Прицельный залп сразу после наложения на цель метки.

Основной цикл выходит такой:

Рогатые гремучие змеи
1.5 секундная задержка
Прицельный выстрел
Прицельный выстрел


Аое-бой:

Рассмотрим аое в стандартном рейдовом билде с талантами "На изготовку!", "Терпеливый снайпер" и "Коварный выстрел".

У вас должен быть взят и постоянно включен талант Беглый огонь.

Если на аое вы использовали Меткий выстрел то, начиная с 2 и более целей стреляйте Залп + Прицельный залп до окончания действия бурста.


Если нужно аое без Меткого выстрела, то стреляем Залп по проку Указание на цели (если фокуса не хватает то само собой стреляем и без прока), затем Прицельный залп и если проков нет, то стреляем Прицельные выстрелы, проки На изготовку! используем сразу же. Главная цель - максимальное кол-во Прицельных залпов, это наша главная аое способность.


Если нужно больше аое, то меняем "Терпеливый снайпер" на "Разрывной выстрел", с ним все точно так же только нужно использовать Разрывной выстрел на как можно большое скопление мобов и как можно чаще (само собой если вы используете  Меткий выстрел, то под ним вы должны выстрелить Разрывным выстрелом для 50% критического урона).
Попасть этой способностью не так просто и требуется небольшая тренировка, однако если подойти поближе то сделать это становиться намного легче. Если есть возможность, то лучше всего подойти в упор к мобам (или прямо в них) и просто два раза нажать на иконку способности, тогда точно не промажете, но все таки лучше немного потренируйтесь на манекене правильно пускать эту ракету.


Если нужно еще больше аое, то в дополнение к "Разрывному выстрелу" возьмите "Пронзающий выстрел" вместо "Коварного выстрела". Пронзающий выстрел имеет более низкий приоритет чем Разрывной выстрел, однако так же должен использоваться как можно чаще и тоже под Меткий выстрел если он активен). Так же он всегда должен использоваться на цели находящиеся под Уязвимостью. По механике этот выстрел наносит урон всем целям на пути к той в которую был пущен, площадь поражения представляет собой длинную прямую линию шириной примерно 6-8 метров, поэтому перед использованием нужно взять самого дальнего моба, взять так чтобы между этой целью и вами было как можно большее кол-во мобов (тех что будут по бокам может не зацепить)   и запустить Пронзающий выстрел. И само собой у вас ВСЕГДА должно быть 100+ фокуса в момент использования.

На бурстовом аое порядок способностей выходит примерно такой:

1. используем Меткий выстрел
2. используем (если взят этот талант) Разрывной выстрел (если цель далеко то можно сначала использовать Разрывной, перед детонацией нажать Меткий выстрел и детонировать, тогда Разрывной выстрел так же получит 50% крит. урона, но вы сэкономите немного времени бурста)
3. используем Залп + Прицельных залпов, так чтобы Залп попал по наибольшему числу целей (если взят талант Пронзающий выстрел, то можно повторить эту связку несколько раз, чтобы на большинстве целей была Уязвимость
4. используем Пронзающий выстрел предварительно правильно встав, чтобы зацепить максимальное кол-во целей.
5. используем Прицельный выстрел если нет возможности стрелять более сильными выстрелами.

Так же есть такой талант Часовой, он не так часто нужен, так как у нас и без него очень высокий шанс прока Метки охотника, но все же если его взяли то используем его до или после Меткого выстрела и стараемся использовать максимальное кол-во проков Метки охотника. Если у вас прокнуло Указание на цели, но Часовой уже наложил на цели Метку охотника, то стреляем сначала Прицельный залп, а уже после этого Залп.


С Рогатые гремучие змеи принцип аое не изменился по сравнению с тем что было в 7.0. Так же используем по проку Указание на цели на дальнюю цель, приоритеты способностей такие же как и при игре через Залп. Единственное отличие, под Метким выстрелом можно разбавлять ротацию Прицельными выстрелами.


Бурст:

Меткий выстрел — единственный бурст в ММ. Увеличивает скорость атаки на 40%, а так же дает 100% шанс что Рогатые гремучие змеи, Чародейский выстрел и Залп наложат на цель Метку охотника. В артефакте есть пассивка увеличивающая критический урон на 50% под действием "Меткого выстрела", что значительно повышает наносимый под бурстом урон.

Изначально имеет большое время кд (3 минуты), однако есть много способов его снизить - в артефакте прокачка соответствующих трейтов на 3/3 снижает кд на 30 секунд, вставляя реликвии на этот трейт можно снизить кд еще на 30 секунд. 4т19 снижает кд на 1 секунду за каждые 20 единиц концентрации, так же есть два предмета еще снижающие время отката - легендарные сапоги Невесомые снегоступы Ульры и тринька Соприкосновение судеб. Собрав все эти вещи можно добиться времени отката всего в 60 секунд !

Нужно отметить, если вы уверенны что до конца боя сможете использовать Меткий выстрел только один раз, то перед использованием нужно дождаться 20-30 стаков В яблочко которые повысят наш шанс крита на 20-30% и существенно апнут урон.



Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.

 Перенаправление — позволяет перенаправить угрозу с охотника на выбранную цель, срабатывает сразу после наложения на цель и действует 8 секунд (угроза держится 30 секунд, затем возвращается к охотнику).
 Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
 Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.
 Взрывной выстрел — аое способность откидывающая цели и накладывающая дезориентацию.

Сейвы охотника:

 Дух черепахи — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон.
 Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Незаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
 Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
 Дух гепарда — увеличивает нашу скорость передвижения. Наш имбовый (нет) спринт.
 Живость — исцеляет 50% от максимального запаса здоровья охотника, убивая мобов можно снизить время отката при помощи пассивки Групповая охота



У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 20% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 60%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 23:13:22 by Enigma »

Enigma

  • Moderator
  • Сообщений: 7244
  • Репутация: 68
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #1 : 28 Июля, 2016, 20:09:37 »
  • Рейтинг 2
пока не доделал. На большая часть готова.
Отметьте недочеты и ошибки, битые ссылки, чтобы мне было легче исправить.

Петов вообще не трогал, копипастнул с Дренора без изменений, от пета одно название осталось.

По артефакту распишу основной приоритет прокачки трейтов.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2016, 20:26:28 by Enigma »

lilpro

  • Рядовой
  • Сообщений: 312
  • Репутация: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #2 : 28 Июля, 2016, 20:32:32 »
  • Рейтинг 0
Начало ветки на 100 страниц положено, хм а пот точно тот вставлен? Я сам не в курсе, но у того что ты вставил в описании написано, что он только для миликов. И прицел не тот, у тебя ссылка на дренорский вставлен вроде.
Кажется для ренджей это зелье нужно http://ru.wowhead.com/item=127843, а прицелы вообще есть в легионе?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2016, 20:53:19 by lilpro »

Enigma

  • Moderator
  • Сообщений: 7244
  • Репутация: 68
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #3 : 28 Июля, 2016, 20:44:36 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Начало ветки на 100 страниц положено, хм а пот точно тот вставлен? Я сам не в курсе, но у того что ты вставил в описании написано, что он только для миликов. И прицел не тот, у тебя ссылка на дренорский вставлен вроде.
Много еще чего не то, буду смотреть и фиксить. Зелье исправил. Прицел чет пока не нашел новый, походу это еще одна прикольная штука которую близы выпилили из игры.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2016, 20:54:23 by Enigma »

Snake SV

  • Рядовой
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 19

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, охотник.
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #4 : 28 Июля, 2016, 21:19:10 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Начало ветки на 100 страниц положено, хм а пот точно тот вставлен? Я сам не в курсе, но у того что ты вставил в описании написано, что он только для миликов. И прицел не тот, у тебя ссылка на дренорский вставлен вроде.
Много еще чего не то, буду смотреть и фиксить. Зелье исправил. Прицел чет пока не нашел новый, походу это еще одна прикольная штука которую близы выпилили из игры.
Чантов на оружие нету, их заменили чанты на амулет, так что и прицелов, скорее всего, больше нет.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 1743
  • Репутация: 236
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #5 : 28 Июля, 2016, 21:39:45 »
  • Рейтинг 0
Ошибка: талант устойчивая концентрация в гайде назван как Сосредоточенный выстрел.
Камуфляж - можно нажать во время действия "Духа черепахи" и вылечить лишние 12% хп, больше ни для чего в рейде не нужен.
Дак камуфляж же больше нельзя юзать в бою или я какое-то последнее изменение пропустил ?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2016, 21:43:07 by PhantomButthurt »

Enigma

  • Moderator
  • Сообщений: 7244
  • Репутация: 68
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #6 : 28 Июля, 2016, 21:41:40 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Дак камуфляж же больше нельзя юзать в бою. Или я какое-то последнее изменение пропустил ?
В натуре ?

Кстати кто умеет сделайте плз плашку под раздел артефакт идентичную той что в гайде и скиньте в пм

PhantomButthurt

  • Сообщений: 1743
  • Репутация: 236
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #7 : 28 Июля, 2016, 21:45:17 »
  • Рейтинг 0
В натуре ?
Ага, я долго по этому поводу бесился и кричал что он юзлес. Зато теперь он работает как стелс рог/друидов. И в нем можно на прокачке через мобов пробегать(не по краю, а именно через мобов).
Вот ссылка на русскую версию Камуфляжа:
http://ru.wowhead.com/spell=199483/camouflage
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2016, 21:47:02 by PhantomButthurt »

Enigma

  • Moderator
  • Сообщений: 7244
  • Репутация: 68
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #8 : 28 Июля, 2016, 21:53:44 »
  • Рейтинг 0
Как я уже писал, варианты с АШ напишу позже. Или когда его сделают играбельным или уже под выход Легиона.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 1743
  • Репутация: 236
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #9 : 28 Июля, 2016, 21:55:29 »
  • Рейтинг 0
Универсальность требует ~400(точное значение - 399,86648) рейтинга на 1%.
Искусность требует ~560(точное значение - 559,95694) рейтинга на 1%.
Цитировать
Сетовый бонус от двух частей Т19 —  За 20 каждую ед. потраченной концентрации время восстановления способности "Меткий выстрел" сокращается на 1 сек.
Конечно официальное описание довольно кривое, может в гайде немного поправить и сделать вот так:
Цитировать
Сетовый бонус от двух частей Т19 —  За каждые 20 ед. потраченной концентрации время восстановления способности "Меткий выстрел" сокращается на 1 сек.
?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2016, 22:06:04 by PhantomButthurt »

Vo1ce

  • Сообщений: 377
  • Репутация: -15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #10 : 29 Июля, 2016, 00:00:09 »
  • Рейтинг 0
мерси за гайдик, хоть так ознакомлюсь, что с хантерами сделали в легионе

Enigma

  • Moderator
  • Сообщений: 7244
  • Репутация: 68
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #11 : 29 Июля, 2016, 03:08:15 »
  • Рейтинг 0
Да вот еще не обращал раньше внимания, после Шквального ветра всегда можно успеть скастовать 3 АйШ при любом кол-ве хасты, так как Шквальный ветер выстреливается после каста и не надо ждать гкд и есть 6 секунд на касты АйШ.
А вот после Змей и Маркеда только 2 АйШ влазит, для 3его АйШ надо все 30% (и то Змеи + АйШх3 будут занимать 5.76  секунды, завтыкаете где то или у вас не идеальный пинг и все, дпс просран), поэтому после Змей нужно стрелять АйШх2 и Маркед, а после Маркеда АйШх2 и все, пока не будет собрано нужное кол-во хасты (то есть не в т19 скорее всего).

И меня чет бета лагает просто жестоко, даже в меню выбора персонажей фриз просто лютый.... Че за фигня, весь день так.

В симкрафте у крита 2.79 вес всего, что то нереально мало, у хасты и версалити по 5+, мастери ваще 6+ практически на уровне с аги.  А че у крита то настолько низкий вес...
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 04:19:51 by Enigma »

leitivan

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэйта
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #12 : 29 Июля, 2016, 06:05:59 »
  • Рейтинг 0
Спасибо за гайд!
в чарах для спины и кольца, толи ссылки обе на кольца, толи на вовхеде описание хромает

DenGr

  • Рядовой
  • Сообщений: 534
  • Репутация: 29
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #13 : 29 Июля, 2016, 08:21:20 »
  • Рейтинг 0
вот такой камень есть еще http://www.wowhead.com/item=130247/sabers-eye-of-agility
а еще гкд скалируется хастой до 0,75 сек(99% инфа)

linya

  • Сообщений: 289
  • Репутация: 101

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба] в работе
« Ответ #14 : 29 Июля, 2016, 09:32:09 »
  • Рейтинг 0
В симкрафте у крита 2.79 вес всего, что то нереально мало, у хасты и версалити по 5+, мастери ваще 6+ практически на уровне с аги.  А че у крита то настолько низкий вес...

Я предполагаю , что из-за экзекута который может стакать крит до 90 процентов.
Но не уверен.

 


закрыть