WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]  (Прочитано 616358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
[Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« : 06 Ноября, 2014, 23:23:59 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)


Для публикации на Noob Club

Содержание:

1. Таланты и заклинания
2. Символы
3. Раса
4. Характеристики
5. Экипировка и подготовка к рейдам
5.1. Камни
5.2. Сетовые бонусы
5.3. Химия и еда
5.4. Энчанты
5.5. БиС
6. Ротация и бурсты
7. Питомцы

Аббревиатуры:

Другие сокращения и слэнговые выражения вы можете найти в данной теме.

АШ — Чародейский выстрел
БВ — Звериный гнев
ГТ  — Бросок глеф
ДБ — Ужасный зверь
КК — Команда "Взять!"
КоШ — Выстрел кобры
КШ — Убийственный выстрел
МС — Стая воронов
ПШ — Мощный выстрел
Трил — Охотничий азарт
ФФ — Сконцентрированный огонь


Таланты 15 уровня

Быстрая реакция
Крадущийся тигр, затаившаяся химера
Чуть не попался!

Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. "Быстрая реакция" пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, можно использовать "Крадущийся тигр, затаившаяся химера".

Таланты 30 уровня

Устрашение
Связующий выстрел
Укус виверны

 Связующий выстрел может пригодится для контроля аддов.

Таланты 45 уровня

Дух железного ястреба
Живость
Узы духа

"Дух железного ястреба" дает наибольшую прибавку к выживаемости, однако для боев, где часто проходит урон, лучшим выбором будут "Узы духа".

Таланты 60 уровня

Охотничий азарт
Стойкая концентрация
Ужасный зверь

Таланты, напрямую повышающие наш дпс! Самым эффективным по урону и в единичную цель является "Ужасный зверь" а, на аое является — "Стойкая концентрация".

Таланты 75 уровня

Стая воронов
Молниеносные удары
Звериный натиск

"Стая воронов" наиболее эффективна на мобах с небольшим запасом здоровья. "Звериный натиск" — мощный бурст с большим кд, лучший по урону в единичную цель талант. "Молниеносные удары" — лучшие по урону на аое, так же существенно повышают мобильность питомца.

Таланты 90 уровня

Мощный выстрел
Бросок глеф
Шквал

Лучшим по дпс талантом является "Шквал".

Таланты 100 уровня

Особенные боеприпасы
Сосредоточенный выстрел
Адаптация

Лучшим по дпс талантом является "Адаптация".

Способности, имеющиеся только у БМ:

Сконцентрированный огонь
Окрыление
Бросок кобры
Звериный гнев
Удар зверя
Команда "Взять!"
Дрессировщик
Родственные души

Дренорские перки для БМ:

Улучшенный сконцентрированный огонь
Улучшенный удар зверя
Усиленные основные атаки
Усиленный камуфляж


Стоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в PvE.

Большие символы:

"Символ освобождения", "Символ сдерживания" и "Символ звериной связи" — Берем для повышения выживаемости.
"Символ отрыва" — Берем для повышения мобильности.

Малые символы:

Тут стоит взять "Символ духа гепарда", "Символ воскрешения питомца" и "Символ звериного натиска". Другие символы на ваш выбор.


Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность".
Панда — "Эпикуреизм".
Троль — "Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Грубая сила"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность Волшебная проницательность"

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.
Лучшими у орды являются Орк и Панда. Худшие Таурен и Нежить (600 дпс разница с орком)
У альянса лучшие расы это: Панда и Дреней. Меньше всех дает Дворф (400 дпс разница с Пандой)


Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Важная для БМ характеристика, помимо повышения урона заклинаний, повышающая шанс прока "Окрыление" . Нам нужно 110 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность
Искусность повышает весь урон, наносимый нашими питомцами, включая "Команда "Взять!"", "Ужасный зверь", "Звериный натиск", "Стая воронов". Нам нужно 110 рейтинга для набора 1 очка искусности.

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Выстрела кобры", "Автоматической стрельбы", скорость атаки питомца, а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца, и количество ударов "Ужасного зверя". Нам нужно 90 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.

Многократная атака
Многократная атака — новая характеристика, дает шанс что любая способность наносящая урон, нанесет дополнительных удар в размере 30% от урона способности, вызвавшей его срабатывание. Обсчитывается два раза (после прока, с такой же вероятностью может прокнуть второй раз). Критует отдельно от самой способности. Нам нужно 66 рейтинга для набора 1% многократной атаки.

(показать/скрыть)

Универсальность
Универсальность — новая характеристика, повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 130 рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:

Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс, а среди вторичных характеристик больше всего дает скорость и искусность (На единичной цели скорость лучшая характеристика до набора ~500 рейтинга нужного для дополнительного удара "Ужасного зверя" под 5 стаками "Сконцентрированного огня", затем лучше становится искусность, но скорость лучше на аое), затем идет многократная атака, крит и универсальность.

В итоге:

Ловкость  › Искусность › Скорость › Многократная атака ›  Крит =› Универсальность

Примерный вес статов для т18М:




Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Мощный таладит искусности

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т17 — С некоторой вероятностью команда "Взять!" досрочно завершит время восстановления заклинания "Звериный гнев"..
Сетовый бонус от четырех частей Т17 — Пока активен эффект "Звериный гнев", на вашей стороне сражается дополнительный питомец.

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Сильный дренорский настой ловкости" и  зелье "Дренорское зелье ловкости". Так же нам нужно есть "Дикое пиршество" или "Суши из толстопузика".

Энчанты:

Спина — Чары для плаща - дар искусности
Кольца — Чары для кольца - дар искусности
Шея — Чары для ожерелья - дар искусности
Оружие — Пронзатель сердец Хеминга

БиС гир

Голова — Наголовник охотника на рилаков
Шея — Заземленная цепь инженера
Плечи — Наплеч охотника на рилаков
Тело — Мундир охотника на рилаков
Пояс — Пояс гренадера
Поножи — Набедренники панического бегства
Сапоги — Помятые сапоги путевого обходчика
Наручи — Наручи бездумного бравирования/Наручи кровавого вихря
Перчатки — Перчатки охотника на рилаков
Кольцо — Зачарованное руническое кольцо нестихающей бойни
Кольцо — Невзорвавшийся взрывчатый осколок
Тринька — Бьющееся сердце горы
Тринька — Трофей из драконьего хребта с остатками мяса
Плащ — Плащ глубинных тайн
Оружие — Жестокий гарпун Гар'ан

Тринкеты:

(показать/скрыть)



В БМ очень важно грамотно начать бой от этого сильно зависит наш итоговый дпс. Для начала боя последовательность прожатия абил следующая:

- 1     Накладываем "Перенаправление" на танка
- 1     Используем "Зелье"
  1     Используем "Ужасный зверь"
  2     Используем "Звериный натиск"
  3     Используем "Звериный гнев" и "Команда "Взять!"" (не через макрос !)
  4     Используем Шквал
  5     Используем "Чародейский выстрел"

Далее отрабатываем "Звериный гнев"

Фазы боя

Бой в БМ состоит из трех "фаз":

1. Фаза, когда мы прожимаем "Звериный гнев" (БВ фаза). Хороший дпс на ней крайне важен.
2. Фаза, когда мы скидываем стаки "Бешенства" и на нас действует баф "Сконцентрированный огонь" (ФФ фаза).
3. Обычная фаза, когда на нас нет усиливающих урон эффектов, перечисленных выше.

На фазу, когда мы находимся под "Звериный гнев", нужно стараться переходить с как можно большим запасом фокуса. Так же перед прожатием "Звериный гнев" стоит использовать "Стая воронов" и "Ужасного зверя" (если взяты эти таланты), чтобы сэкономить гкд под бурстом.

Находясь под действием "Звериного гнева" расчитываем фокус так чтобы его точно хватило на "Команда "Взять!"" и "Шквал", излишки фокуса тратим на "Чародейский выстрел".

с 4т18 "Сконцентрированный огонь" жмется по кд на любом кол-ве стаков, главное держать 100% аптайм. Если набралось 5 стаков "Бешенства" и мы прожали "Сконцентрированный огонь" то нужно стремится как можно дольше поддерживать этот баф, для этого следует тратить всю концентрацию на "Чародейский выстрел". На 4 и менее стаках действуем как обычно. Под особо важные моменты можно придержать 5 стаков, например под "Звериный натиск" под "Героизмом".
(показать/скрыть)


На обычной фазе нет никаких особенностей и мы просто придерживаемся стандартного для всех фаз приоритета:

1. Убийственный выстрел - активируется на экзекут фазе, используем так часто как это возможно
2. Ужасный зверь - используем так часто как это возможно
3. Команда "Взять!" - используем так часто, как это возможно
4. Шквал - используем так часто, как это возможно
5. Чародейский выстрел - используем чтобы потратить излишки фокуса
6. Выстрел кобры - используем для регена фокуса

"Звериный гнев"и  "Сконцентрированный огонь" на 5 стаках имеют наивысший приоритет.

Грамотное АоЕ:

Для высокого дпс нужно отправить питомца в гущу пака аддов, прожать "Звериный гнев" и "Сконцентрированный огонь"и и расстреливать пак "Залпом". Питомец будет наносить достаточно высокий урон за счет пассивной способности "Удар зверя". После первого "Залпа" (и далее по кд) используем Шквал - наша самая сильная аое способность
Так же стоит кинуть в центр пака "Взрывную ловушку".

На 2 целях начинаем использовать "Залп" вместо "Чародейский выстрел" для поддержания ~100% аптайма "Удар зверя"

Бурсты:

"Звериный натиск" —  теперь это талант очень сильный бурст, однако имеет очень большое кд. Первый раз используем с пула, второй раз под максимальные проки или героизм, под него нужно жать, всё что можно: придерживать 5 стаков "Сконцентрированного огня" (когда он закончится, нужно сразу прожать его еще раз, на любом кол-ве стаков), если есть активируемая тринька её нужно придержать до "Звериного натиска", ну и конечно нужно пить Зелье.

"Звериный гнев" — Повышает урон охотника и питомца и снижает на 50% затраты фокуса, поэтому во время "Звериный гнев" нужно стараться стрелять "Выстрелом кобры" как можно меньше. Так же этот бурст очень полезен на АоЕ, так как позволяет нонстоп стрелять "Залп".

"Сконцентрированный огонь" — еще один бурст в БМ с интересной механикой. На пете настакивается баф "Бешенство", который мы можем снять, наложив на охотника баф "Сконцентрированный огонь". В Дреноре этот бурст значительно усилили, добавив к нему 8% силы атаки за стак (40% на 5 стаках) и главное теперь наш питомец тоже получает 30% скорости (при чем пока на питомца действует баф от "Сконцентрированного огоня" он продолжает набирать стаки "Бешенства" и показатели скорости от этих бафов перемножаются между собой), поэтому этот бурст не стоит недооценивать, учитывая высокий аптайм он дает даже большую прибавку к дпс чем "Звериный гнев". И "Сконцентрированный огонь" так же очень хорош на аое. С 4т18, на любом количестве стаков призывает Оскверненного кабана, который очень сильно дамажет, поэтому имея 4т18 обязательно поддерживать 100% аптайм.

Теперь "Звериный гнев" и "Сконцентрированный огонь" выгодно совмещать, так же во время их действия нужно пить зелье, прожимать триньку (если есть), для тролей и орков использовать расовые бурсты



Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.

Перенаправление — эту способность немного поменяли. Теперь "Перенаправление" срабатывает сразу после наложения на цель, а не после первого выстрела и действует 8 секунд.
Усмиряющий выстрел — иногда бывает полезен, когда нужно снять опасный баф с босса и его прислужников.
Отвлекающий выстрел — если вдруг нужно покайтить аддов или снять сагрившегося адда с лекаря, этот выстрел будет полезен.
Ледяная ловушка — при активации создает ледяную зону, с радиусом 10 метров, все противники попавшие в неё замедляются на 50%. Полезна когда нужно покайтить аддов, однако на боссов не действует.
Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.

Сейвы охотника:

Сдерживание — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон, имеет 2 заряда.
Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Назаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
Приказ хозяина — позволяет снять любой замедляющий движение эффект.
Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
Дух гепарда — Увеличивает нашу скорость передвижения, однако при получении урона эффект пропадает и накладывается дебаф снижающий скорость, поэтому "Дух гепарда" обязательно нужно использовать вместе с "Символ духа гепарда".
Камуфляж — позволяет избегать некоторые атаки, а так же лечиться за счет перка "Усиленный камуфляж".


У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 20% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 60%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

БМ охотник с питомцем может дать рейду любой баф и дебаф. Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в данном гайде.

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2015, 12:04:04 by Enigma »

rdystdygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #1 : 07 Ноября, 2014, 01:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если бис искусность то почему прицел на мультистрайк? есть прицел на прок искусности

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #2 : 07 Ноября, 2014, 01:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если бис искусность то почему прицел на мультистрайк? есть прицел на прок искусности
Че внатуре ? Ну тогда исправлю

Готово, чет не спалил его вначале, думал ток 2 прицела.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 01:10:17 by Enigma »

Мартиал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Охотник
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #3 : 07 Ноября, 2014, 10:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Питомцы со специализацией «Упорство»: способность «Кровь люторога» теперь уменьшает получаемый питомцем физический урон на 15%, а не увеличивает показатель брони на 20%, как раньше.
Питомцы со специализацией «Упорство»: способность «Повышенная выносливость» теперь увеличивает запас здоровья питомца на 60% (ранее — на 12%).

Slags

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #4 : 07 Ноября, 2014, 13:35:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Питомцы со специализацией «Упорство»: способность «Кровь люторога» теперь уменьшает получаемый питомцем физический урон на 15%, а не увеличивает показатель брони на 20%, как раньше.
Питомцы со специализацией «Упорство»: способность «Повышенная выносливость» теперь увеличивает запас здоровья питомца на 60% (ранее — на 12%).
Собсно... И что?
От этих изменений нам ни холодно ни жарко. Они могут только повлиять на соло фарме рейдов. Ито, почти все рейды предыдущего контента проходятся без танкопета.

Мартиал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Охотник
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #5 : 07 Ноября, 2014, 13:48:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собсно... И что?
От этих изменений нам ни холодно ни жарко
а кому-то и от прочтения всего гайда ни холодно ни жарко... зачем тогда он нужен?

пашкент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пашкент
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #6 : 07 Ноября, 2014, 15:25:51 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Если ловкость - важнейший стат, то почему все энчанты и камни на искусность? Не понимать

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #7 : 07 Ноября, 2014, 15:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ловкость - важнейший стат, то почему все энчанты и камни на искусность? Не понимать
Потому что ловкости банально нет среди новых чантов и камней.

Slags

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #8 : 07 Ноября, 2014, 20:14:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Собсно... И что?
От этих изменений нам ни холодно ни жарко
а кому-то и от прочтения всего гайда ни холодно ни жарко... зачем тогда он нужен?
А каким боком приведенные тобой изменения для танкопетов относятся к гайду?

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #9 : 07 Ноября, 2014, 20:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому, что они есть в гайде "без" изменения?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 20:26:56 by Hanomi »

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #10 : 07 Ноября, 2014, 21:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве у БМа не забрали? 
Цитировать
"2. Убийственный выстрел - активируется на экзекут фазе, используем так часто как это возможно" 
UPD Он на месте.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 21:19:56 by VodkaMan »

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #11 : 07 Ноября, 2014, 21:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока один вопрос: прицел на пушке светится?

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #12 : 07 Ноября, 2014, 21:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве у БМа не забрали? 
Цитировать
"2. Убийственный выстрел - активируется на экзекут фазе, используем так часто как это возможно" 

у сурва забрали

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #13 : 08 Ноября, 2014, 00:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я гайд написал еще в воскресенье, а выложил до того как появились патчноты. Так что успокойтесь уже.

Андрей/

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансара
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: [Охотник] [WoD][Повелитель Зверей]
« Ответ #14 : 08 Ноября, 2014, 03:26:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Контузящий у БМа убрали, вроде. А в гайде стоит. Эт так...
Вопрос - как понимаю, на сотом уровне самый профитный для БМ талант - Адаптация? Если так, то лучше выбирать до этого на 75-м Молниеносные удары? Они с адаптацией в связке должны оч. хорошо срабатывать. Или не суммируется +50% от Молниеносных и +85% от Адаптации?
Ну и по боку Ворон со Звериным натиском тогда. Меняем бурсты на стабильный дополнительный ДПС.
Верно ли мыслю?

 

закрыть