WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [WoD] [Стрельба]  (Прочитано 1134054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
[Охотник] [WoD] [Стрельба]
« : 13 Октября, 2014, 01:49:53 »
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)


Для публикации на Noob Club
Содержание:

1. Таланты и заклинания
2. Символы
3. Раса
4. Характеристики
5. Экипировка и подготовка к рейдам
5.1. Камни
5.2. Сетовые бонусы
5.3. Химия и еда
5.4. Энчанты
5.5. БиС
6. Ротация и бурсты
7. Рейдовые способности
8. Питомцы
9. Рейдовые хитрости

Аббревиатуры:

Другие сокращения и слэнговые выражения вы можете найти в данной теме.

АйШ — Прицельный выстрел
ГТ  — Бросок глеф
ДБ — Ужасный зверь
КШ — Убийственный выстрел
МС — Стая воронов
ПШ — Мощный выстрел
РФ — Быстрая стрельба
СА — Верная цель
СШ — Верный выстрел
Трил — Охотничий азарт
ХШ — Выстрел химеры



Таланты 15 уровня

Быстрая реакция
Крадущийся тигр, затаившаяся химера
Чуть не попался!

Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. "Быстрая реакция" пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, можно использовать "Крадущийся тигр, затаившаяся химера".

Таланты 30 уровня

Устрашение
Связующий выстрел
Укус виверны

 Связующий выстрел может пригодится для контроля аддов.

Таланты 45 уровня

Дух железного ястреба
Живость
Узы духа

"Дух железного ястреба" дает наибольшую прибавку к выживаемости. Для боев, где часто проходит небольшой урон, лучшим выбором будут "Узы духа", однако в сочетании с "Одиноким волком" работать не будут.

Таланты 60 уровня

Охотничий азарт
Стойкая концентрация
Ужасный зверь

Таланты, напрямую повышающие наш дпс! Самым эффективным по урону и в единичную цель, и на аое для ММ охотника является "Охотничий азарт".

Таланты 75 уровня

Стая воронов
Молниеносные удары
Звериный натиск

"Стая воронов" наиболее эффективна на мобах с небольшим запасом здоровья. "Звериный натиск" мощный бурст с большим кд, работает с "Одинокий волк", лучший по дпс талант. "Молниеносные удары" для ММ охотника малополезный талант, не работает с "Одиноким волком".

Таланты 90 уровня

Мощный выстрел
Бросок глеф
Шквал

По одиночной цели все таланты примерно одинаковы. При наличии 4т18, с "Одиноким волком" берется "Мощный выстрел", а с "Сосредоточенным выстрелом", берется "Шквал" . На 3 и более целях лучшим является "Шквал", так же у него самый большой радиус поражения.

Таланты 100 уровня

Особенные боеприпасы
Сосредоточенный выстрел
Одинокий волк

Лучшим по дпс талантом является, "Сосредоточенный выстрел". "Одинокий волк" совсем немного проигрывает (~2%), но является лучшим вариантом если есть побочные цели или нужно много передвигаться.

Способности, имеющиеся только у ММ:

Быстрая стрельба
Выстрел химеры
Прицельный выстрел
Верный выстрел
Ураганный обстрел
Смертельные выстрелы

Дренорские перки для ММ:

Усиленный камуфляж
Усиленный прицельный выстрел
Усиленный убийственный выстрел
Улучшенная концентрация


Стоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в PvE.

Большие символы:

"Символ освобождения", "Символ выстрела химеры", "Символ сдерживания" и "Символ звериной связи" — Берем для повышения выживаемости.
"Символ отрыва" — Берем для повышения мобильности.

Малые символы:

Тут стоит взять "Символ духа гепарда", "Символ воскрешения питомца" и "Символ звериного натиска". Другие символы на ваш выбор.


Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность".
Панда — "Эпикуреизм".
Троль — "Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Грубая сила"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность Волшебная проницательность"

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.



Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона + дополнительный процент урона от искусности. Важная для ММ характеристика, помимо повышения урона заклинаний, снижает стоимость "Прицельного выстрела" . Нам нужно 110 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность
Искусность полностью переработали, теперь она дает баф который повышает весь урон, а так же урон от критических попаданий и дальности стрельбы. Баф вешается если охотник неподвижно стоит 3 секунды и действует 6 секунд. Нам нужно 110 рейтинга для набора 1 очка искусности ( 0.625% урона).

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Прицельного выстрела", "Верного выстрела", "Сосредоточенного выстрела" и "Автоматической стрельбы", скорость атаки питомца, а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца. Нам нужно 90 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.

Многократная атака
Многократная атака — новая характеристика, дает шанс что любая способность наносящая урон, нанесет дополнительных удар в размере 30% от урона способности, вызвавшей его срабатывание. Обсчитывается два раза (после прока, с такой же вероятностью может прокнуть второй раз)
(показать/скрыть)
Критует отдельно от самой способности. Нам нужно 66 рейтинга для набора 1% многократной атаки.

Универсальность
Универсальность — новая характеристика, повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 130 рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:

Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс, а среди вторичных характеристик больше всего дает крит. Затем, по убыванию, идет искусность, многократная атака, универсальность и скорость.

В итоге, при наличии 4т18:

Ловкость › Крит › Искусность =› Многократная атака › Универсальность › Скорость

Примерный вес стат для т18М гира:

Для 2 целей:

Для 2 целей с Зеркало мастера клинка:



Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Безупречный таладит критического удара

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т18 — Когда ваш "Выстрел химеры" наносит критический урон, с вероятностью 40% вы получите эффект "Быстрая стрельба" на 4 секунды. Повышает дпс примерно на 2%
Сетовый бонус от четырех частей Т18 — Время произнесения "Прицельного выстрела" сокращается на 100%. Повышает дпс примерно на 20.5%

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Сильный дренорский настой ловкости" и  зелье "Дренорское зелье ловкости" . Так же нам нужно есть "Дикое пиршество" или "Барбекю Черной горы".

Энчанты:

Спина — Чары для плаща - дар критического удара
Кольца — Чары для кольца - дар критического удара
Шея — Чары для ожерелья - дар критического удара
Оружие — Мегаватная нить накала после набора 48% крита в рейде меняем на Реактивный разветвитель Карлса
БиС гир

Голова — Капюшон дикой охоты
Шея — Колье великого предателя
Плечи — Наплечье дикой охоты
Тело — Хауберк дикой охоты
Пояс — Ремень генерала Легиона
Поножи — Поножи дикой охоты
Сапоги — Шипованные сапоги горлореза
Наручи — Наручи усиления скверной
Перчатки — Эредарские перчатки из колец Скверны
Кольцо — Печатка с ключом портала
Кольцо — Маалус, кровопийца
Тринька1 —Курильница злости
Тринька2— Талисман мастера-следопыта для сражений где можно стоять на 31-40 метров весь бой
Тринька2 —Завиток скверны для сражений где нельзя стоять на 40 метров весь бой
Тринька2 — Зеркало мастера клинка для сражений где есть дополнительные цели которые можно кливать.
Плащ — Плащ отчаянного безрассудства
Оружие — Проклятый длинный лук из кости демона

Тринкеты:

Талисман мастера-следопыта варфорж + сокет
Талисман мастера-следопыта варфорж
Талисман мастера-следопыта сокет
Талисман мастера-следопыта
Талисман мастера-следопыта варфорж + сокет
Зеркало мастера клинка варфорж + сокет
Зеркало мастера клинка сокет
Зеркало мастера клинка варфорж
Курильница злости варфорж + сокет
Завиток скверны варфорж + сокет
Талисман мастера-следопыта варфорж
Талисман мастера-следопыта сокет
Зеркало мастера клинка
Талисман мастера-следопыта
Курильница злости сокет
Курильница злости варфорж
Завиток скверны сокет
Завиток скверны варфорж
Зеркало мастера клинка варфорж + сокет
Курильница злости
Завиток скверны
Зеркало мастера клинка сокет
Зеркало мастера клинка варфорж
Зеркало мастера клинка
Талисман мастера-следопыта варфорж + сокет
Бьющееся сердце горы варфорж + сокет
Бьющееся сердце горы сокет
Бьющееся сердце горы варфорж
Курильница злости варфорж + сокет
Завиток скверны варфорж + сокет
Бьющееся сердце горы
Талисман мастера-следопыта варфорж
Талисман мастера-следопыта сокет
Курильница злости сокет
Курильница злости варфорж
Завиток скверны сокет
Завиток скверны варфорж
Талисман мастера-следопыта
Курильница злости
Сколотая призма души
Завиток скверны

*Талисман мастера-следопыта на 40 метрах от босса, в реальном сражении эффективность падает
**Зеркало мастера клинка на 1 цели с использованием под Быструю стрельбу и Маалус, кровопийца, на 2-х и больше целях эффективность значительно повышается, а на 3-х и более целях даже нормал версия лучше любой другой мифик триньки (копии на всех версиях триньки дамажат одинаково, скалируются всех видов характеристик).



Бой в ММ состоит из трех "фаз":

1. CA (careful aim; верная цель) фаза когда работает пассивка "Верная цель", она длится с 100% до 80% здоровья босса, а так же пассивку активирует "Быстрая стрельба".
2. Обычная фаза, когда на нас нет усиливающих урон эффектов.
3. Экзекут фаза, на которой мы получаем возможность использовать "Убийственный выстрел", она длится с 35% - 0% здоровья босса.

CA фаза как правило начинается в самом начале боя. На этой фазе наши "Прицельный выстрел", "Сосредоточенный выстрел" и "Верный выстрел" дополнительно получают 50% шанс крита ( не забываем что "Прицельный выстрел" регенит 20 единиц фокуса (28 единиц с 2т17) за каждый крит, а на этой фазе у нас почти 100% шанс крита). Это поднимает "Прицельный выстрел" выше по приоритету, чем любой талант 90 уровня и, соответственно, таланты 90 уровня на этой фазе не используются вообще.

Следует как и всегда использовать "Выстрел химеры" так часто, как это возможно. Этот выстрел первый по приоритету. Когда "Выстрел химеры" на кд, тратим фокус на "Прицельный выстрел" и регеним фокус при помощи "Верного выстрела"/"Сосредоточенного выстрела"

Во время действия "Быстрая стрельба" так же активируется "Верная цель". Перед использованием "Быстрой стрельбы" нужно нарегенить 100+ фокуса (чем больше фокуса будет перед "Быстрой стрельбой", тем лучше)

На обычной и экзекут фазах как правило придерживаемся следующего приоритета, с "Одиноким волком":

1. "Выстрел химеры" - сильнейший по урону выстрел, используем так часто, как это возможно.
2. "Убийственный выстрел" - активируется на экзекут фазе, используем так часто, как это возможно.
3. "Стая воронов" - если взят этот талант, используем так часто, как это возможно.
4. "Прицельный выстрел" (трил) - тратим лишний фокус когда на нас действует "Охотничий азарт".
5. "Мощный выстрел" - используем когда на нас не действует "Охотничий азарт".
6. "Прицельный выстрел" - тратим лишний фокус.
7. "Верный выстрел" - для набора фокуса

С "Сосредоточенным выстрелом:

1. "Выстрел химеры" - сильнейший по урону выстрел, используем так часто, как это возможно.
2. "Убийственный выстрел" - активируется на экзекут фазе, используем так часто, как это возможно.
3. "Стая воронов" - если взят этот талант, используем так часто, как это возможно.
4. "Прицельный выстрел" (трил) - тратим лишний фокус когда на нас действует "Охотничий азарт".
5. "Бросок глеф"/"Мощный выстрел"/"Шквал" - используем когда на нас не действует "Охотничий азарт".
6. "Прицельный выстрел" - тратим лишний фокус.
7. "Сосредоточенный выстрел" для набора фокуса

Грамотное начало боя:

Для ММ первые секунды боя начинаются с использования этих способностей:

-2 Накладываем "Перенаправление" на танка
-2 Используем Зелье
-1 Используем "Бросок глеф"/"Мощный выстрел"
 1 Используем "Звериный натиск"+"Быстрая стрельба"
 2 Используем "Выстрел химеры"
 3 Используем "Прицельный выстрел" пока хватает фокуса
 4 Используем "Верный выстрел"/"Сосредоточенный выстрел"для набора фокуса

Далее придерживаемся приоритетов CA фазы, пока у цели не будет меньше 80% здоровья.

Аое-бой:

"Залп" — основная аое способность. , используем на 12+ целях (то есть никогда...)
"Шквал" — лучший аое талант и самая сильная аое способность в нашем арсенале.
"Взрывная ловушка" — используем на 3+ целях
"Выстрел химеры" — не полноценная аое способность, а просто клив по одной ближайшей цели.

Сам процесс нанесения урона по множеству целей довольно прост:

"Шквал" используем так часто, как это возможно,используем "Выстрел химеры" так часто, как это возможно. "Взрывную ловушку" стараемся кинуть в центр пака и используем её только если уверены что адды не умрут раньше окончания её действия.

Бурсты:

Наш основной бурст это "Быстрая стрельба". В ВоД Быструю стрельбу усилили и теперь она дает не только 40% к скорости атаки, но и 50% критического шанса для "Прицельного выстрела" и "Верного выстрела", к тому же теперь имеет кд всего 2 минуты. Под Быструю стрельбу нужно пить зелье, прожимать триньку (если есть), для тролей и орков использовать расовые бурсты, если есть 4т17 то еще и использовать талант "Стая воронов".

"Звериный натиск" — теперь это талант, очень сильный бурст с очень большим кд и временем действия.


Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.

Перенаправление — эту способность немного поменяли. Теперь "Перенаправление" срабатывает сразу после наложения на цель, а не после первого выстрела и действует 8 секунд.
Усмиряющий выстрел — иногда бывает полезен, когда нужно снять опасный баф с босса и его прислужников.
Отвлекающий выстрел — если вдруг нужно покайтить аддов или снять сагрившегося адда с лекаря, этот выстрел будет полезен.
Ледяная ловушка — при активации создает ледяную зону, с радиусом 10 метров, все противники попавшие в неё замедляются на 50%. Полезна когда нужно покайтить аддов, однако на боссов не действует.
Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.

Сейвы охотника:

Сдерживание — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон, имеет 2 заряда.
Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Назаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
Приказ хозяина — позволяет снять любой замедляющий движение эффект, однако требует наличие питомца, поэтому с талантом "Одинокий волк" не работает.
Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
Дух гепарда — Увеличивает нашу скорость передвижения, однако при получении урона эффект пропадает и накладывается дебаф снижающий скорость, поэтому "Дух гепарда" обязательно нужно использовать вместе с "Символ духа гепарда".
Камуфляж — позволяет избегать некоторые атаки, а так же лечиться за счет перка "Усиленный камуфляж".


У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 20% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 60%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

ММ охотник с питомцем может дать рейду любой баф и дебаф. Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в данном гайде. С талантом "Одинокий волк" охотник может дать рейду только бафы.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2015, 11:46:53 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #1 : 13 Октября, 2014, 01:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пишите что еще по вашему стоит добавить/изменить.

А, так же если найдете какие то ошибки и неточности (если есть орфографические ошибки пешите часть предложения и выделяйте ошибку, чтобы мне было проще найти).

Есть ряд английских ссылок которые будут заменены на русские, а так же есть несколько расовых абил без ссылкок , на них ссылки тоже будут когда их добавят на вов хед.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 01:58:11 by Enigma »

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #2 : 13 Октября, 2014, 04:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый, как всегда огромное спс за гайд, было бы не плохо добавить со временем советы по гарнизону.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #3 : 13 Октября, 2014, 04:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще ничего не знаю про гарнизон, да и наверняка кто нибуть все распишет.

Мэйдо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагеор
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #4 : 13 Октября, 2014, 07:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пишите что еще по вашему стоит добавить/изменить.

А, так же если найдете какие то ошибки и неточности (если есть орфографические ошибки пешите часть предложения и выделяйте ошибку, чтобы мне было проще найти).

Есть ряд английских ссылок которые будут заменены на русские, а так же есть несколько расовых абил без ссылкок , на них ссылки тоже будут когда их добавят на вов хед.

Талант рвение вроде как заменен на что-то новое.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #5 : 13 Октября, 2014, 07:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант рвение вроде как заменен на что-то новое.
Он тут как филлер наверно вставлен, хотя я бы тоже лучше англ. вставил как временные.

Susurro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусуро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж смерти
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #6 : 13 Октября, 2014, 09:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый, как всегда огромное спс за гайд, было бы не плохо добавить со временем советы по гарнизону.
По сути дела никак гарнизон к спеку не относится.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 09:34:19 by Susurro »

Sqall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #7 : 13 Октября, 2014, 10:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С талантом "Одинокий волк" охотник может дать рейду только бафы, но не дебафы и не может дать баф на "Многократные атаки" и "Универсальность".
Путём призыва пета, баффа и отзыва?
Цитировать
Энчанты
Чантики в дреноре только на бижу плащи и пуху вешаются? Забавно.
Эх, наконец то мой любимый спек оживляют. Оплатить вовочку чтоли.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #8 : 13 Октября, 2014, 11:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cпасибо (как обычно) за гайд  :)
Может стоит "Хитрости" по боссам в отдельную тему вынести? А то вдруг баффнут БМа или СВ? ;)
И удобнее людям будет: одна тема - гайд, одна тема - специфика боссов

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #9 : 13 Октября, 2014, 11:45:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По т16 создавал тему с хитростями и полезной инфой для охотников. Если никто не опередит продолжу с т17, но не раньше, чем появятся сами боссы на лайве.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #10 : 13 Октября, 2014, 12:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Путём призыва пета, баффа и отзыва?
Даже на лайве уже очень давно после того как пета отзываешь (или он изчезает) баф тут же пропадает.

Kracken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #11 : 13 Октября, 2014, 13:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс огромное за труд !!!будем изучать ибо дитя катаклизма в ММ еще не играл  >:(

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #12 : 13 Октября, 2014, 13:47:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С 4т17 на 5 и 14 секундах действия "Быстрой стрельбы" нужно использовать "Выстрел химеры", так как "Прицельный выстрел" может не успеть докастоваться, пока висит баф. Когда "Быстрая стрельба" активирована на экзекут фазе, на последние секунды её действия, помимо "Выстрела химеры" стоит оставлять и "Убийственный выстрел".
А ты уверен, что так будет правильно? Верная цель на Химеру же не действует, а родного крита у нас мало будет в связи с изменением агилы (причем даже препот теперь не увеличит крит на пуле) и начальным шмотом. В результате получится, что оставим 1 гкд под химеру, которая мало вероятно, что кританет, т.е. бонус 4т17 не задействуется. Или ты там имеешь в виду, только если уже осталось < 2 сек до конца рапиды.
Хорошо бы это в симкрафте подсчитать.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 14:04:32 by Steady »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #13 : 13 Октября, 2014, 13:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многократная атака
Многократная атака — новая характеристика, дает шанс что любая способность наносящая урон, нанесет дополнительных удар в размере 30% от урона способности, вызвавшей его срабатывание. Обсчитывается два раза. Критует отдельно от самой способности. Нам нужно 66 рейтинга для набора 1% многократной атаки.
Может стоит попонятнее написать, что от каждой атаки может быть два отдельных прока, каждый из которых имеет собственный %MS шанс срабатывания, каждый с отдельной возможностью критануть. А то "обсчитывается два раза" можно по-разному понять.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 14:01:11 by Steady »

Беня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #14 : 13 Октября, 2014, 14:01:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну на последних секундах получается рапида дает 42-45% крита+ свой родной крит еще есть то есть по любому будет 60-70% крита, можно надеяться что химера будет критовой.

у меня вот тока вопрос , получается в  хорошем гире у хантов по сути будет крит кап в 40%? а дальше  уже получается будет расти вес искусности.?

 

закрыть