WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 941944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #30 : 27 Сентября, 2009, 17:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Респектище за гайд. Но по-прежнему интересуют 2 вопроса: Что будет лучше, набрать софт кап АрПа +Мальонир или хард кап? Так же интересует, при скольки %/рейтинга АрПа следует удалять из ротации аркан?

1. Могу ответить чисто теоретически. По расчётам "сферического коня в вакууме" в идеале (нет траблов с Маной, полностью отдебаффанная на армор цель) хард кап лучше, и "прилично" лучше. Но. Это значит, что хант дамагает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "специально подготовленного" босса. И при этом не срывает с него аггро ни разу :-).
В действительности всё может оказаться совсем не так, как на самом деле...
И больший манапул софт-капа здесь может оказаться решающим, а потеря эффективности от пальбы по неотдебаффанной цели в случае софт-капа будет куда меньшей.
Т.е., Хант с капом АрП более требователен к сетапу рейда и к "тактической разблюдовке" на конкретных боссах. Он слишком специализирован.
Моё мнение (в данном случае не основанное на личном опыте и экспериментами не подтвержденное): в 90% случаев "по сумме показателей" софт-кап будет, в среднем, эффективнее.
Правда, ничто не может помешать собрать ханту 2 комплекта - на софт- и хард-кап. В итоге, при грамотном чередовании, получится просто "машина смерти".
Переходя на аллегории, АрП ММ хард кап Хантер подобен листу Мёбиуса: с одной стороны, он, конечно, хорош, но...
В реальности малоприменим, если только в качестве приводного ремня, работающего "на две стороны" сразу... И то, не совсем понятно чего с этим ремнём больше: выгоды или гиморроя от переделок отлаженной веками системы. :-)


2. Набранные проценты АрП на исключение Стеди из ротации оказывают не совсем прямое влияние. В общем виде, очень грубо, как только урон сравняется - нужно пробовать исключать. Но есть КУЧА нюансов. Начиная от проков Першинга только от Химеры и Эймеда (без Аркана), через 3 "сэкономленных" от Импрув Аркана талантов, количество пассивного Хейста, и т.д., заканчивая ростом шанса прока от увеличения доли Стедиков.
Уважаемый коллега Legas уже высказывался на эту тему.
В крайне "общем" виде в 3.2.0. считалось, что ~40% пассивного АрП служат достаточным основанием для исключения Аркана из ротации.
Но всё равно - "нужно тестить"...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 12:09:03 by Йован Тихий »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #31 : 27 Сентября, 2009, 18:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все таки на счет метки - имхо метка на боссе для каждого охотника дает столько - в зависемости от его таланта и глифа на нее. Если это так, тогда Токсчичные укусы точно не нужны и глиф на Верный тоже.
Извини, я не совсем понял... :-)
Если на боссе висит импрувнутая Марка, то ПОФИК, кто именно из Хантов её повесил. Все Ханты получат импрувнутый бонус при стрельбе по маркированной цели...
Если вставлена глифа на Марку, то бафф от неё получит ТОЛЬКО носитель глифы.

Не брать в Сурве Ноксиус (Токсичные укусы) - ошибка по-любому. Только в случае огромной нелюбви к Серпент стингу (и категорического отказа от  удержания его на цели) это может быть хоть как-то оправдано.

Если ты насчёт "замены" Ноксиусов на Марку, то...
Отказ от Ноксиусов (3% ДПС за 3 Таланта) в общем случае лишит Ханта, положим, ~200 ДПС.
Прибавка 150 АП за 3 Таланта Импрув Марки даст ~75 ДПС.
Ноксиус работает по цели под Серпентом.
Импрув Марка работает только по тому мобу, на которого повешена.
То есть, на трешевых боссах ей - грош цена, жалко ГКД на перевес. И далеко не факт, что все хантеры будут бить того же самого трешевого моба.
В случае соло-босса его должны бить не менее 3-х Хантов, чтобы замена Ноксиусов на Марку стала оправданной.
Так что... Не Срувовское это дело - брать Импрув Марки. Это будет более к "лицу" АрП ММ ханту.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #32 : 27 Сентября, 2009, 19:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос который волнует меня очень давно, так как Мой шмот/спек, Йован , ты уже видел , стоит ли спекаться в ММ  , уконкретизирую -  в моём шмоте, или уконкретизирую для всех  - с какого момента стоит спекнуться в ММ , при условии не кривых рук и желания поднять дпс. И тут вопрос главное стоит наверное не в том стоит ли, а в том с какого момента? При получении ренджа 232 ? или же какого-то другого фактора?...

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #33 : 27 Сентября, 2009, 19:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Извини, я не совсем понял... :-)
Не брать в Сурве Ноксиус (Токсичные укусы) - ошибка по-любому. Только в случае огромной нелюбви к Серпент стингу (и категорического отказа от  удержания его на цели) это может быть хоть как-то оправдано.
.....

Так что... Не Срувовское это дело - брать Импрув Марки. Это будет более к "лицу" АрП ММ ханту.
Ладно соглашусь. Но не слишком ли мы теряем убирая 1 талант в Выявление слабости и 1 талант Групповая охота.


Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #34 : 28 Сентября, 2009, 03:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос который волнует меня очень давно, так как Мой шмот/спек, Йован , ты уже видел , стоит ли спекаться в ММ  , уконкретизирую -  в моём шмоте, или уконкретизирую для всех  - с какого момента стоит спекнуться в ММ , при условии не кривых рук и желания поднять дпс. И тут вопрос главное стоит наверное не в том стоит ли, а в том с какого момента? При получении ренджа 232 ? или же какого-то другого фактора?...
По моим впечатлениям в 3.2.0. на ММ можно было переходить при ~30% АрП и с 202 ДПС пушкой.
А в АрП ММ - с ~40% пассивного АрП, тринкой Мольнира или Жестокой расплатой/Суровой данью (Грим Толл, ака Мрачный перезвон; переводчики, приффет! :-)) За 3.2.2. с некоторым фиксом АрП (125->110) не скажу, но, вероятно, %% не поменялись.
А, в общем виде, нужно пробовать в каждом конкретном случае, цена вопроса (без замены камней) - 50 голды максимум...
Ещё нюанс: ДПС зависит от "манеры игры" сильнее, чем от спека.
"Мнение, что "билд решает", во многом ошибочно. Изменив билд на "кривой", можно действительно понизить свой ДПС. Однако "тонкий тюнинг" билда, выбранного без совершения грубейших ошибок, не сможет резко повысить ДПС. Никогда.
Кроме того, тот билд, который отменно работает у одного Хантера, может совершенно "не подходить" другому. Ибо с копированием чужого билда придется копировать и чужую манеру игры...
Изменяя набор талантов можно "подстроить" чара под ваш неповторимый стиль.
Тем не менее, кардинально изменив билд можно заметно повысить ДПС. Но в какой мере повышение будет связано с "механикой", а не с "субъективными факторами", оценить очень непросто.
Респекнувшись из Сурва в ММ кто-то может обнаружить резкий прирост ДПС, кто-то "отсутствие особой разницы", а кто-то увидит уменьшение ДПС.
Это связано, в первую очередь, с индивидуальной манерой игры.
Могло случиться так, что в "старый билд" "вкрались" ошибки (ротации, "ляпы" вследствие смены механики с выпуском новых патчей,  особенности концентрации внимания, особенности экаунтеров и т.д.), которые не позволяли поднять ДПС выше определенных значений.
Смена билда же "сносит" эти ошибки, ломая неправильные стереотипы, заставляет выработать новые, "более правильные", адекватные текущим реалиям. И... поднимает ДПС.
Улучшающееся со временем знание класса, как и "освежение" в памяти нюансов игровой механики, играет тут немаловажную роль."


Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #35 : 28 Сентября, 2009, 13:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд!!
это не только памятка для автора, но и для всех хантов - любого возраста и лвл-а :D
надеюсь он будет обновляться, когда появятся изменения
но вопросы всегда есть и остаются, без этого нет прогресса

ловила нить - что для Мм арпена ( с капой пробивания брони, а она по моим подсчетом 1400) очень важен сетап рейда
понятно, что в 25ке все есть
но вот мы например траим ик гер 10, вчастноси абаму
состав у нас приимущественно млишный
бафы каска, 2 крика от двух варов, ап от энха, лапка, стама, инт ..
мне ужасно нехватает крита от дру
вот думаю в каком спеке быть - в сурве или в мм, рл говорит, чтоб в мм,
но демаг меня не радует.. а рога и вар при этом отжигают...  8)


Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #36 : 28 Сентября, 2009, 13:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>
но вопросы всегда есть и остаются, без этого нет прогресса

Уловила нить - что для Мм арпена (с капой пробивания брони, а она по моим подсчетам 1400) очень важен сетап рейда.
Понятно, что в 25ке все есть.
Но вот мы, например, траим ик гер 10, в частности, Обаму.
Состав у нас, преимущественно, милишный.
Баффы: каска, 2 крика от двух варов, ап от энха, лапка, стама, инт...
Мне ужасно не хватает крита от дру.
Вот думаю, в каком спеке быть - в сурве или в мм? РЛ говорит, чтоб в мм,
но демаг меня не радует.. а рога и вар при этом отжигают...  8)
Даже в 25 может не быть "всего", но это не важно.
Я на Обаме ХМ тоже не отжигаю, ибо первые 2 фазы сижу исключительно на аддах, как примерный ДД. До 70% дамаги по рекаунту. Чем все остальные нагло пользуются :-) и набивают на боссе... Ибо я практически успеваю в одноряшие вынести одного адда до подхода второго.
Опять же по льдышкам пострелять требуется, а кому, как не Ханту... что тоже ДПС не прибавит.
Как-то раз попросил оставить на боссе - там отжигал по полной. Но остальные "к хорошему быстро привыкли", и с аддами начались заморочки. А ведь я всё в Сурве, и АрП чуть больше 30% (Хит, Хейст зато закапаны), для ММ же выбор цели будет ещё более критичен.
Итого: если ты в дип АрП ММ - то пусть другие аддов мочат, тебя выгоднее использовать на той цели, на которой, как минимум, висит Сандер Варра.
Если у тебя стоят камни на АрП, то в Сурве вообще делать нечего, не сменив камни на Агилу.
Если же тебя планируют держать на аддах, то тогда, пожалуй, Сурв (на Агилу) будет предпочтительнее.

А, в общем виде, кошкобаффа на 5% к Криту ММу не хватает в большей степени, чем Сурву. При таком сетапе могли бы и расщедриться для милишников, взять в качестве ОТ Друля. :-)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 13:52:55 by Йован Тихий »

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #37 : 28 Сентября, 2009, 13:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня 2 комплекта, один основной для мм ( с капой арпена (молнир)),
и на сурв с камнями на ловкость и вещами со скоростью ( я меняю 4 вещи)
так что буду в ММ и буду вливать в боса, раз у нас вар есть))
у нас статик состав,еще неизвестно как будет посещать 10 дру танк))

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #38 : 28 Сентября, 2009, 14:25:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, лови респекты за гайд  8)
Очень хорошо написано! Столь полный и толковый гайд встречается редко.
Пару моментов от себя, если позволите  :)
Цитировать
Некоторая "неточность" в описании Выстрела химеры часто вызывает кривотолки. Так вот, под "40% от урона, причиненного этой способностью" следует понимать:"40% от урона, который эта способность могла бы нанести в вакууме".
Т.е., вне зависимости от того, сколько уже "отвисел" Серпент, если в момент попадания ваш Стинг на цели есть, то дополнительный дамаг Химеры берется "по тултипу".
Цитата "...deals 40% of the damage done by your Serpent Sting"
Что-то с английским моим стало...написано "done", то бишь "уже нанесено", а не "может быть нанесено". Т.е. уже в английском описании ошибка? Просто я (видимо как последний осёл ;D) ждал в цикле, пока укус протикает примерно 20 секунд (с глифом 21 сек) и "перезаряжал" его Химерой, найвно полагая, что в урон от Химеры будет включено дамага=125%+40% от 20-ти секундого укуса. Однако...

Про trueshot aura.
Выскажу мнение, что:
1) в рейде на 10 человек её скорее нужно брать - бывает, что в рейде нет блад дк и шамы.
2) в рейде на 25 человек она действительно теряет актуальность (что за 25ка без шамы или дк)
Но! Нельзя же каждый раз бегать сбрасывать таланты\спекаться ради одного таланта - посему для ханта лучше, когда рейд состав более\менее стабилен. (я, например, всегда хожу с шамой и дк - посему ауры нет в билде).

Про мм\сурв вообще.
В безумных холиварах на тему "мм\сурв" у мм есть небольшой козырь - меньшая зависимость от "вкапывания в землю", чем у Сурв хантов с их навыками снайпера. Почему? На большинстве боссов особо не постоишь (лужи, глыбы, аое, безумные танцы с дебафами и прочее) - посему окопаться как гаубица, и работать по цели получается дааалеко не всегда.

Про глиф на КШ.
Если рейд собрался с хорошим дпс (а такой и должен быть всегда, по идее  ;) ) то времени на стрельбу при 20% остаётся ой как мало. Можно успеть впихнуть ещё один КШ - т.е. нанести дополнительно 15-20к. Сомнительный бонус сверху. Хотя...будем измерять  ;D
(Тем же верным выстрелом нужно будет нанести как минимум 100к, чтобы с глифом получить 10к сверху)

В любом случае - Йован добавил пищу для споров и исследований:)
А это хорошо - в спорах, как известно...



Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #39 : 28 Сентября, 2009, 15:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня 2 комплекта, один основной для мм ( с капой арпена (молнир)),
и на сурв с камнями на ловкость и вещами со скоростью ( я меняю 4 вещи)
так что буду в ММ и буду вливать в боса, раз у нас вар есть))
у нас статик состав,еще неизвестно как будет посещать 10 дру танк))
Правильное решение! Ж-) Если РЛ одобрит...
А вообще-то, фигачить аддов "на скорость" - неоптимально.
Если на "закопанной" фазе клювиком не щелкать, то первого адда нужно выносить до прихода второго - адназначна (с), и не в одно лицо.
На последнего - забивать вообще, оставлять его на танке и сдавать в Обаму. А в подземной уже фазе - опять же, не щелкая клювиком, ухайдакивать адда.
Могут возразить: а ну, как Обама рандомно бросится на ОТ и...
Отвечу, что МТ до пятницы совершенно свободен...
Такое решение выглядит оптимальным, но требует хорошего знания экаунтера, умения "вертеть головой на 360 градусов" (с) и хорошей согласованности в действиях всех рейдеров.
В принципе, если сразу "приучать" народ к такому варианту, затруднений быть не должно. А совмещение "пустой" подземной фазы с выносом треш-моба заметно отдаляет энрейдж и приближает 3-ю фазу.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #40 : 28 Сентября, 2009, 15:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>
Цитата "...deals 40% of the damage done by your Serpent Sting"
Что-то с английским моим стало...написано "done", то бишь "уже нанесено", а не "может быть нанесено". Т.е. уже в английском описании ошибка? Просто я (видимо как последний осёл ;D) ждал в цикле, пока укус протикает примерно 20 секунд (с глифом 21 сек) и "перезаряжал" его Химерой, найвно полагая, что в урон от Химеры будет включено дамага=125%+40% от 20-ти секундого укуса. Однако...
В 3.0. было поломано некоторое кол-во копий по этому вопросу... А всего-то достаточно отстрелять 1 раз по манекену и посмотреть комбат лог...
"Если на клетке с тигром написано "Бык", то..." накакано - наверняка - воронами и голубями... :-)
И Близзы были бы не Близзы, если б позволили существовать такому скрытому "хинту", отделяющему агнцев от козлищ столь явно... Тут они за "упрощение" юза ЛаЛ бились (и "победили"), что уж говорить про сохранение ТАКОГО "нюанса" для ММ...

Цитировать
Про trueshot aura.
Выскажу мнение, что:
1) в рейде на 10 человек её скорее нужно брать - бывает, что в рейде нет блад дк и шамы.
2) в рейде на 25 человек она действительно теряет актуальность (что за 25ка без шамы или дк)
Но! Нельзя же каждый раз бегать сбрасывать таланты\спекаться ради одного таланта - посему для ханта лучше, когда рейд состав более\менее стабилен. (я, например, всегда хожу с шамой и дк - посему ауры нет в билде).
Сорь, перечитал внимательнейшим образом... Два раза... И ни единого отличия с мнением, озвученном в гайде, не обнаружил... Ж-)

Цитировать
Про мм\сурв вообще.
В безумных холиварах на тему "мм\сурв" у мм есть небольшой козырь - меньшая зависимость от "вкапывания в землю", чем у Сурв хантов с их навыками снайпера. Почему? На большинстве боссов особо не постоишь (лужи, глыбы, аое, безумные танцы с дебафами и прочее) - посему окопаться как гаубица, и работать по цели получается дааалеко не всегда.
Вы отметили именно ту особенность, которая привлекает меня в Сурве. Умение "состакать баффы". И Снайпер Тренинг является немаловажной составляющей, показателем "класса" игры спеком. Ибо радостно бегать с баффом 9 сек, потом выбрать место и время, отстоять 6 сек с наименьшими потерями, чтобы снова...
В этом и заключается "изюминка" игры в Сурве, на мой взгляд.
Точно также, как в ММе важно "грамотно" отрабатывать Марку, например...
Цитировать
Про глиф на КШ.
Если рейд собрался с хорошим дпс (а такой и должен быть всегда, по идее  ;) ) то времени на стрельбу при 20% остаётся ой как мало. Можно успеть впихнуть ещё один КШ - т.е. нанести дополнительно 15-20к. Сомнительный бонус сверху. Хотя...будем измерять  ;D
(Тем же верным выстрелом нужно будет нанести как минимум 100к, чтобы с глифом получить 10к сверху)
Совершенно в дырочку! Ж-)
Но есть и ещё одна сторона медали...
Если Хантер, как примерный ДД, "садиться" на аддов, а таких экаунтеров всё больше и больше, то КШ приобретает буквально сакральный смысл.
И адды, в основном, жирные, которым 1.5 сек ГКД + время полёта пули/стрелы не всегда хватает на потерю всех 20% НР.
Да, скарабеев в подземной фазе Обамы Глифа КШ не волнует. А вот Вассалов, и т.п. оченно даже волнует!
Опять же, действительная оценка КШ во многом субъективна: до 20% босса не плохо бы ещё дожить. Если ханту удалось выжить, а некоторым дамагерам - не очень, и в результате "остатки" босса выносятся не полным составом рейда, то тут с глифой на КШ не сравнится ничего!
Но то, что КШ скорее выбор Сурва, чем ММ, очевидно, на мой взгляд. 15% Крита от того же пресловутого Снайпер Тренинга чего стоят!
А ММу и без того есть, что в слоты поставить...
Цитировать
В любом случае - Йован добавил пищу для споров и исследований:)
А это хорошо - в спорах, как известно...
Спасибо за действительно высокую оценку моих стараний! :-)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 15:58:49 by Йован Тихий »

piron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #41 : 28 Сентября, 2009, 16:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приведу наш внутригильдейский спор о правомерности применения чародейского в ротациях мм. Специально тестили и записывали логи боя - мой вывод аркан шот надо исключать из ротации не зависимо от АРП

""

http://www.worldoflogs.com/reports/smdOPx6pAjoYeFRp/sum/damageDone/?s=440&e=589
бой с коралоном 25 есть три мм Чуг, Коид и Хмусор
чуг в ротации ни разу не использовал чародейский, при этом у него 9 раз прокнул улучшенный верный выстрел, у коида 1 раз у хмусора 5 раз.
чуг нанес 47 верных выстралов, коид 20, хмусор - 31.
Каждый прок верного выстрела дает +15 % к химере или прицельному, (Средний урон этих выстрелов 6 043, всего нанесено 29 прицельных и хмер, 9 прокнуло значит до урон 9*6043*0,15 = 8 158.
При этому у меня три таланта свободны от улучшенного чародейского выстрела.
Дальше лучше: читаем внимательно Пронзающие выстрелы - они срабатываю только от верного прицельного и химеры. У меня 120 тиков за бой на 101 810 у Коида - 96 тиков на 40 727. Итого потеря 60 000 урона. У меня еще и каждый тик в два раза больше так как они висяту меня 97 % времени боя а у Коида 69 %, а механника этого дота такова что он наносит 30 % от полученного урона в течении 8 секунд. То есть чем дольше этот дот висит тем больше урон от среднего тика.

Что же выигрывает Коид используя чародейский выстрел:
20 выстрелов на 88 379 урона или 4 418 средний урон от выстрела, 20 верных выстрелов дают 53 109 урона. То есть убрав три очка из улучшенного чародейского мы получим 76 851 урон от чародейского а, заместив все 20 чародейских на верные мы получим потерю в дамаге 23 742.

Математика: убрав все чародейские из ротации потеря в дамаге 23 742 а прирост в дамаге 8 158 от проков верного и 60 000 от пронзающих выстрелов = 44 416 урона. Бой длился 149 секунд - значит прирост 298 дпс. Также не забываем что у нас освободилось два очка талантов (три из чародейского - 1 вкладываем в верный, 2 свободны) - которые мы можем потрать или на меткость или на марку.

Вывод: Чародейский выстрел зло для мм в любом виде - он только для бм и везакса с ходиром
P.S. что бы поставить точку в споре о зависимости дпс от нашего гира см данные:
Мой волк за бой - 113 786
волк Хмусора - 115 901
волк Коида - 119 481
Урон петов зависит только от гира и никак не влияет от нашх рук - цифры опять упрямо говорят что наши петы бьют одинаково (разница в пределах среднестатистической ошибки)"

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 16:44:47 by piron »

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #42 : 28 Сентября, 2009, 17:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки, не полностью соглашусь с Priono, по поводу независимости исследований от самих хантеров, даже при абсолютно одинаковом гире остаются факторы - руки, моск, задержка, и на забудем то что крит урон тоже является рандомным по сути.


Тем не менее, как я уже писал при 35% арп урон от стедика = урону от аркана. Но смысл отказа от аркана есть и на меньшем рейтинге пробивания, благодаря першингам и импрув стедику.

Цитировать
читаем внимательно Пронзающие выстрелы - они срабатываю только от верного прицельного и химеры. У меня 120 тиков за бой на 101 810 у Коида - 96 тиков на 40 727. Итого потеря 60 000 урона. У меня еще и каждый тик в два раза больше так как они висяту меня 97 % времени боя а у Коида 69 %, а механника этого дота такова что он наносит 30 % от полученного урона в течении 8 секунд. То есть чем дольше этот дот висит тем больше урон от среднего тика.
Не вводите людей в заблуждение: вы приписываете урон от всех першингов стедишоту, что в корне неправильно, т.к.
1) Товарищ хмусор использует залп, который НЕ ДАЕТ проков першингов.
2) на 5 и 6 критов химеры у хмусора и койда приходится 10 у чуга

Далее, ваша математика в корне не верна, вы берете в расчет все першинги, давайте посчитаем на примере чуга и хмусора реальные першинги от стедиков:

хмусор - криты верного выстрела нанесли 83607дмг, итого они дали (83607*0,3= 25082 урона першингами)
чуг - криты верного выстрела нанесли 123171дмг, итого они дали (123171*0,3=36951 урона першингами)

следующий шаг: суммируем общий урон от стедиков с першингами только от стедиков и прибавим арканшот.

хмусор = 25082(першинги) + 104448(стедик) + 68258(аркан) = 197788дмг за 50 выстрелов
чуг = 36951(першинги) + 150559(стедик) + 0(аркан) = 187510дмг за 47выстрелов

это целиком по урону, без учета того что в первом случае прок импрув стеди уходил в арканшот вместо более демажистой химеры, но тем не менее, разница в уроне составляет 10к...

Выводы делайте сами.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 18:11:23 by Legas »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #43 : 28 Сентября, 2009, 17:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приведу наш внутригильдейский спор о правомерности применения чародейского в ротациях мм. Специально тестили и записывали логи боя - мой вывод аркан шот надо исключать из ротации не зависимо от АРП
http://www.worldoflogs.com/reports/smdO ... =440&e=589 бой с коралоном 25 есть три мм Чуг, Коид и Хмусор
чуг в ротации ни разу не использовал чародейский, при этом у него 9 раз прокнул улучшенный верный выстрел, у коида 1 раз у хмусора 5 раз.
чуг нанес 47 верных выстралов, коид 20, хмусор - 31.
Каждый прок верного выстрела дает +15 % к химере или прицельному, (Средний урон этих выстрелов 6 043, всего нанесено 29 прицельных и хмер, 9 прокнуло значит до урон 9*6043*0,15 = 8 158.
При этому у меня три таланта свободны от улучшенного чародейского выстрела.
Дальше лучше: читаем внимательно Пронзающие выстрелы - они срабатываю только от верного прицельного и химеры. У меня 120 тиков за бой на 101 810 у Коида - 96 тиков на 40 727. Итого потеря 60 000 урона. У меня еще и каждый тик в два раза больше так как они висяту меня 97 % времени боя а у Коида 69 %, а механника этого дота такова что он наносит 30 % от полученного урона в течении 8 секунд. То есть чем дольше этот дот висит тем больше урон от среднего тика.

Что же выигрывает Коид используя чародейский выстрел:
20 выстрелов на 88 379 урона или 4 418 средний урон от выстрела, 20 верных выстрелов дают 53 109 урона. То есть убрав три очка из улучшенного чародейского мы получим 76 851 урон от чародейского а, заместив все 20 чародейских на верные мы получим потерю в дамаге 23 742.

Математика: убрав все чародейские из ротации потеря в дамаге 23 742 а прирост в дамаге 8 158 от проков верного и 60 000 от пронзающих выстрелов = 44 416 урона. Бой длился 149 секунд - значит прирост 298 дпс. Также не забываем что у нас освободилось два очка талантов (три из чародейского - 1 вкладываем в верный, 2 свободны) - которые мы можем потрать или на меткость или на марку.

Вывод: Чародейский выстрел зло для мм в любом виде - он только для бм и везакса с ходиром
P.S. что бы поставить точку в споре о зависимости дпс от нашего гира см данные:
Мой волк за бой - 113 786
волк Хмусора - 115 901
волк Коида - 119 481
Урон петов зависит только от гира и никак не влияет от нашх рук - цифры опять упрямо говорят что наши петы бьют одинаково (разница в пределах среднестатистической ошибки)"

Хм... Интересные данные. Большое спасибо за то, что привели их!
Правда, есть некоторые уточнения/замечания, но они некритичны.
Количественный анализ не проводился (ну не ММ я), данные полностью подверждают прогноз качественного анализа.
Именно от прока Першингов и ожидался основной прирост дамаги.

С тем, что урон пета "никак не влияет от нашх рук" я не могу полностью согласиться. Микроменеджмент и состакивание баффов способно заметно изменить картину.
Опять же, распределение неделегируемых пету параметров "внутри" каждого Хантера способно оказать заметное влияние на резутьтат отстрела.
Например, текущее значаение Крита. АрП.
...
Бесспорно, принимается к сведению, как довод, но довод "не окончательный".
Всё равно я бы посоветовал тестить. В "реальных" условиях.
Например, на траях ХМ, в одинаковом рейдовом сетапе.
До "Пиццы", и после. Оптимально - с полётом во время "перекура" в Оргри и сменой спека.
В упрощенном варианте (не гарантирующем чистоту эксперимента) - просто смена ротаций на более-менее одинаковых траях.

Byfly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #44 : 28 Сентября, 2009, 21:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, в  теме гайда про крит написанно, что крит практически линейный стат, практически не значит, что линеен,Ю не так ли =). Хотелось бы увидеть ссылку на график, иль чё то типа того, узнать после какого значения %крита начинаетсо меньшая прибавка к ДПС. Если конечно есть ссылка. Я в принципе согласен полность, мне нид как аргумент в споре с игроком. По элитистам не лажу тк инглишь не очень.
http://s1.bitefight.by/c.php?uid=19897 - бесплатная онлайн игра. Подключайтесь, незабывайте указать мой ник - Byfly

 

закрыть