WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в луте и ресурсах гарнизона  (Прочитано 51630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Анонсируем некоторые изменения, над которыми мы сейчас работаем.

Возвращение лута "Мне это нужно/Не откажусь" (Need/Greed)

При разработке Дренора мы хотели улучшить систему распределения добычи в подземельях на 5 человек и решили использовать в них персональный лут, хорошо себя зарекомендовавший в LFR Пандарии. Но хотя персональный дроп действительно исключил варианты, когда группе падает никому не подходящая вещь, а также смягчил ссоры из-за лута, значительному количеству игроков эта система не понравилась. Мы получили большое количество отзывов, подтверждающих эту точку зрения.

Мы меняем систему лута, которая будет использоваться в подземельях по умолчанию, обратно на "Мне это нужно/Не откажусь" (Need/Greed). Как обычно, если игроки идут в подземелье заранее собранной группой, они могут поменять систему лута и использовать любую другую, в том числе и персональный лут если им захочется. Мы собираемся заниматься этой проблемой и далее, улучшить персональный лут и надеемся в будущем вновь представить эту систему игрокам.

Мы добавляем 50 ресурсов гарнизона в качестве награды за прохождение первого ежедневного случайного героика Warlords of Draenor

Тут все понятно. Больше ресурсов, ура!

Призыв к оружию

Функция "Призыв к оружию" для поиска групп в высокоуровневых подземельях Warlords of Draenor не работала должным образом, и мы применим хотфикс для того, чтобы решить эту проблему. Кроме того, в Сумке диких тайн теперь всегда будет содержаться руна усиления - предмет, который обычно доступен только через LFR.

Постановка в очередь из городов Ашрана

Недавно мы применили хотфикс, который не дает игроку вставать в очередь в подземелья, если в текущий момент времени игрок вовлечен в PvP - это изменение не давало обходить требования по ilvl за счет скалирования PvP вещей. Однако, алгоритм ошибочно рассматривал Преграду Ветров и Копье войны как зоны активного PvP и не давал вставать в очередь из этих зон. Ошибка была исправлена (изменение потребует перезапуска серверов).

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #1 : 21 Ноября, 2014, 14:32:59 »
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Правильное изменение. Идея с лутом может и неплохая, но недоработанная оказалась.

R3vers

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амадэрай
    • Класс: ДиКий тролль
    • Сервер: ревущий фьерд
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #2 : 21 Ноября, 2014, 14:38:39 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Мне система нравилась. Не знаю че ее так хают.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #3 : 21 Ноября, 2014, 14:40:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы добавил еще ресурсов гарнизона из разных мест. Щас все как то долго даже если фармить редких мобов, менять ресы в торговой лавке и т.д. Все равно дохрена надо. А еще лучше убрали бы стоимость ресурсов из заданий, а то выбор, подкопить ресов для абгрейда здания или сливать их на прокачку компаньенов не радует.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #4 : 21 Ноября, 2014, 14:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Персональный лут был неплох, как по мне, в рандом группах, разве что немного поднять шанс дропа мб. А в премейдах всегда была возможность выбрать тип лута, какой больше нравится
Теперь снова польются слёзы о нинзях
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Astimartini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астимартини
    • Класс: Элем
    • Сервер: ЧШ
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #5 : 21 Ноября, 2014, 14:42:26 »
  • Рейтинг:18 (+19 | -1)
А мне нравится новая система лута. Причины две:
- Никакая сволочь не занинзит на оффспек твою триньку, за которой ты бегаешь уже две недели.
- На группу может упасть несколько шмоток.

Лично я вижу никаких принципиальных плюсов в системе "need/greed" для LFG.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 14:44:08 by Astimartini »

бессмертная идея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #6 : 21 Ноября, 2014, 14:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все танки опять начнут лутать 100 лута на дд, а дд на такнов  :facepalm: Чем это система могла не понравиться? Только тем, что нельзя нинзеть весь лут.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #7 : 21 Ноября, 2014, 14:43:45 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
В героика уже успел одеться, так что...  :P

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #8 : 21 Ноября, 2014, 14:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет интересно послушать их бредятину, которая заставила нерфануть в хлам юзовые и проковые тринкеты, в том числе и карты...

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #9 : 21 Ноября, 2014, 14:47:22 »
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Мне система нравилась. Не знаю че ее так хают.
Ну смотри щас убили вы босса, сначала система посчитала что упадет из его лут таблицы а потом автоматом ролит эту шмотку среди тех кто может носить и отдает. Фактически Близы превратили всех игроков в ниндзей, даже если тебе шмота не нужна и ты бы нажал не откажусь она может тебе упасть. А другой кому она нужна ее не получит потому что не может нажать нужно.
В кате или пандарии можно было одеться в фул 5 ппл героик шмот инстов за 10-15, то-есть не нарпягаясь дня за 3. Щас за 15 прохождения мне выпал 1 плащ и 1 пушка...  Весь остальной шмот уходил рандомам, в тоже время мне это плащ упал два раза и я бы его отдал если бы комуто был он нужен.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 14:52:49 by Дондиггидон »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #10 : 21 Ноября, 2014, 14:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильное изменение. Идея с лутом может и неплохая, но недоработанная оказалась.
Нас снова ждут дд ворующие шмот у хила и так далее)
С одной стороны мне тоже старая система больше нравилась, но из за людей, по моему лучше была новая.

Lunatikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Индюшка
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #11 : 21 Ноября, 2014, 14:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошая система лута была: не стало срача из-за лута и падало не по одной шмотке. И первый аргумент для меня лично был наиболее весомым. Сильно обрадовался такому изменению, а теперь...*махнул рукой*

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #12 : 21 Ноября, 2014, 14:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне система нравилась. Не знаю че ее так хают.
Ну смотри щас убили вы босса, сначала система посчитала что упадет из его лут таблицы а потом автоматом ролит эту шмотку среди тех кто может носить и отдает. Фактически Близы превратили всех игроков в ниндзей, даже если тебе шмота не нужна и ты бы нажал не откажусь она может тебе упасть. А другой кому она нужна ее не получит потому что не может нажать нужно.
Кто ж откажется нажать need там, где он может нажать?
No beard, no good.

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #13 : 21 Ноября, 2014, 14:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система хорошая, но вчера сделал 21 ран за 630 робой и она так и не упала, вот это было обидно. Молиться тебе приходится не на ролл, а на удачу дропа нужной шмотки.

Soldatick_San

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звездомор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
Re: Изменения в луте и ресурсах гарнизона
« Ответ #14 : 21 Ноября, 2014, 14:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система мб и неплохая, но иногда баги бывают, вчера побегал по нормалам с пати из ги, в итоге - 4 инста и 0 вещей. вообще никому ничего не выпало)

 

закрыть