WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 267234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #15 : 13 Октября, 2010, 00:30:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рассуждение: Если черви действительно хилят весь мили кемп хотя бы на 2% от фула тогда есть смысл если же только себя то нет - в патче агро танкам будет очень тяжело держать и увеличение твоего дмг на 12-15% от автоатаки (тестилось на дк ранее) будет существеннее
ещё есть вопрос с щитом - у ДД и то он не часто был в аптайме из-за того что на него не хватало рун.. а у танка так вообще фактически 20% редуса на 3-4 секунды пока не пройдет 3 атаки... +кд 1 мин+руна спорно... хотя меня щас закидают тапками что это имба КД...
возможно лучше тогда(если черви крутые):
http://cata.wowhead.com/talent#jchrccMrusdZ0h:R0oRakmM0
(мб символ на тап поменять на символом на антимагпанцырь - теже 3 сек выживания что и костяной щит...)

1) хилить рейд - точно не дело танка
2.1) Когда танчишь что-то существеннее героиков (привет плюхи на 40-50-70к) - 20% абсорба - просто ппц даже с 1 удара
2.2) У сферического босса в вакууме скорость атаки 2сек. У сферического танка - 50% эвойда. Щит тогда висит 12 секунд. Для сравнения - кровь 10 сек. Так что иногда неплохо бы считать, а не заявлять "оно на 3 секунды".
ps Символы на рунтап и кровь - уг.
This is Madness? This is Endless Halls!

legolasg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайдор
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #16 : 13 Октября, 2010, 01:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) про хилить говорил кто-то другой я просто предложил откуда взять талы для этого если это будет целесообразно
2.1) у любого боса кроме обычной атаки есть ещё и спецатаки которые в основном не промахиваются по танку которые тоже снимают 1 заряд с щита и есть ады которых часто тоже тянет танк
2.2) осбенно в цлк с дебафом) точно 50%... )) так что 3 секунды вполне реальны 1 удар 1-2 спец атаки(1 удар спец атака удар) (удар ад удар) и т.д мб 5 сек не больше (причем если спец атака наносит 1 дмг но какую нибудь фишку вешает) то снаряд тоже снимаеться и смысла от абсорба - 0
целесообразность только если тебе очень повезет
мой первый билд:  оставить в щите талант т.к. это может дать хоть что-то вместо ничего (лучше ничего нету) но сам щит - уг кровь вампира намного лучше и символы тоже правильные в спеке (лучше нету)
http://cata.wowhead.com/talent#jchGcsMMusdZ0h:R0ozakmM0

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #17 : 13 Октября, 2010, 01:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.1) у любого боса кроме обычной атаки есть ещё и спецатаки которые в основном не промахиваются по танку которые тоже снимают 1 заряд с щита и есть ады которых часто тоже тянет танк
К.О. как-бы намекает что щит и нужен против спецатак, которые не промахиваются, оочень сильно бьют и имеют магическую основу (то есть чихать хотели на основной параметр выживаемости - броню).
Адды... А напомни-ка мне места, где МТ помимо босса танчить ещё что-нибудь (кроме халина25 в хм-е).
2.2) осбенно в цлк с дебафом) точно 50%... ))
Да, в цлк с дебафом. Это раз. И второе. Раз уж на то пошла речь, то мы как-бы 4.01 обсуждаем, какой там нафиг дебаф? Его убирают.
так что 3 секунды вполне реальны 1 удар 1-2 спец атаки(1 удар спец атака удар) (удар ад удар) и т.д
И танк просто сдохнет если не под незыблемостью от такой комбинации. Как-бы не припоминаю подобных мест. Ну, разве что лич после жнеца под бафом на хаст. Но лично я именно там щит и буду включать.
(причем если спец атака наносит 1 дмг но какую нибудь фишку вешает) то снаряд тоже снимаеться и смысла от абсорба - 0
А я ведь тоже могу несуществующие вещи придумывать. Например босс, раз в 5 секунд бьющий автоатакой на 50к. Круто, да?
мб 5 сек не больше
целесообразность только если тебе очень повезет
А я тебе как дк-танк, танчащий эндгейм контент говорю что абилка - имба. Покажи своего перса, сравним у кого опыта танкования больше.
и символы тоже правильные в спеке (лучше нету)
Не, ты не понял. В сейчашнем контенте (а не после катаклизма) символ крови - это бред, поганящий талант. Лучше просто пустой слот под символ чем ЭТО.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 01:33:49 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

legolasg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайдор
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #18 : 13 Октября, 2010, 01:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.к. тал больше вкидывать некуда, то он и так будет так что не стоит так кричать))
халион 25 и имелся ввиду когда я писал) м... кровавый совет(если повспоминать, то вспомню мб..) ну а так ульда(много боссов) например :) я же не знаю что там близы придумают... мб вообще меньше 5 боссов в руме не будет... :)
т.к. он стоит руну нечести ты сможешь его врубать на переходе или перед началом и т.д.(ибо просто заморозить руну не получиться новой системой рун) большой шанс что щит словит что нибудь ненужное которое просто снимет заряд
а чего глуф глупый? тебя хилят на 15% больше в течении 10 сек вместо того что ты 1 раз юзнешь себе 15% хп.. имхо если про тебя забыли жизнь 15% не спасет(лучше дестрайк юзнуть на это(новый дестрайк), чем руну на это потратить) а вот за 10 сек тебе явно отхилят больше чем эти 15% с самохила

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #19 : 13 Октября, 2010, 02:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чего глуф глупый? тебя хилят на 15% больше в течении 10 сек вместо того что ты 1 раз юзнешь себе 15% хп.. имхо если про тебя забыли жизнь 15% не спасет(лучше дестрайк юзнуть на это(новый дестрайк), чем руну на это потратить) а вот за 10 сек тебе явно отхилят больше чем эти 15% с самохила
Господи, ещё один... Да откуда ж вы такие берётесь-то...
Сейчас для выживаемости стамина-пул лучше увеличения входящего хила. ПОТОМУ ЧТО, блин. Тебе это скажет любой человек, мало-мальски понимающий механику танкования и нынешних энкаунтеров. Если ты этого не понимаешь сам - то понятное тебе объяснение займёт как минимум пол-страницы. И хватит уже как доказательства писать придуманные из головы цифры. В реальности они нихрена не так работают.
Я (как танк) тебе (как не танку) говорю что ни одни нормальный танк до катаклизма этот символ ставить не будет (для актуальных рейдов, по крайне мере).
This is Madness? This is Endless Halls!

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #20 : 13 Октября, 2010, 02:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мм.. я не еще один.. и опыт танкования у меня крайне маленький.. но я так и не понял... о каких символах вы спорите.. и при каких обстоятельствах? после прочтения этих страниц у меня осталось ощущение что 1 говорит о 85 лвл, другой говорит о 80 лвл патч 4.0.1 , а третий утвержает о 80 лвл 3.3.5 оО.. все настолько смешалось...

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #21 : 13 Октября, 2010, 02:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но я так и не понял... о каких символах вы спорите..
http://cata.wowhead.com/item=43554
Иначе говоря, без символа кровь даёт +15% хп и +25% входящего хила
С символом кровь нихрена не даёт хп, зато +40% входящего хила
Лучше бы сделали символ на конвертацию хила в хп.
This is Madness? This is Endless Halls!

MixonElventy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #22 : 13 Октября, 2010, 03:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вопрос интересует по поводу Искусности для танка, что на что менять щас чтобы успешно дотанчить эндгейм контент с помощью Рефорджинга, стоит ли менять какие-то танковские статы на Искустность и на сколько, есть ли некий кап для 80лвла этого чуда стата и т.д. ? И вообще что это всё даёт танку...?
Что-то не нашел у вас информации об этом.
спасибо.

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #23 : 13 Октября, 2010, 03:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но я так и не понял... о каких символах вы спорите..
http://cata.wowhead.com/item=43554
Иначе говоря, без символа кровь даёт +15% хп и +25% входящего хила
С символом кровь нихрена не даёт хп, зато +40% входящего хила
Лучше бы сделали символ на конвертацию хила в хп.

мм.. а какой предлогаешь ты? я с новыми глифами еще не работал.. но данный глиф был бы не плох, если бы давал + к хилу, а не к входящему.. смотря какая есть замена. сейчас при (предположим) 60 к хп словить на личе дебаф, с ударом 60 к - ваншот(есть у вас +100%к хилу, нет..) а с +х% хп можно выжить после него.
к чему веду.. надо знать какие глифы есть, чтобы выбрать лучшее..

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #24 : 13 Октября, 2010, 05:34:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господи спаси мир от дебилов) менять ластоенд на какойто унылый +хил в тебя, когда по тебе и так идёт адский оверхил)) единственное применение этому глифу (благо с новой системой могу менять их сколько захочу) это прохождение старого контента соло, где нет ударов на фулл столб, но когда тебя пробили до 40-50% хп заюзать кровь под глифом и влепить удар смерти + руна тап

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #25 : 13 Октября, 2010, 05:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

к чему веду.. надо знать какие глифы есть, чтобы выбрать лучшее..
да лучше увеличить дамаг с какойнибудь абили этим глифом, чем херить ластенд

Дендровер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #26 : 13 Октября, 2010, 05:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю откуда переводил топикстартер. Но на ежах четко написано:

Vampiric Blood - Awful tradeoff. Not useful in WotLK.

Инфа с танкспота:
The Vamp Blood glyph will change the nature of the buff and should be taken with careful consideration. Some situations will be benefited more by an increase in maximum health, but the hand off is favorable if you take it. For your own healing abilities, since they are a % of max health less than 100%, 15% less health and 15% more healing will be a larger buff for self-healing.

Кстати, гайд с танкспота мне больше понравился. На ежах какой то набор фактов и отрывочные рассуждения, имхо.
к чему веду.. надо знать какие глифы есть, чтобы выбрать лучшее..

расчет талантов к вашим услугам. Там же можно посмотреть глифы.

ps Символы на рунтап и кровь - уг.

Про кровь ессно согласен. А рунтап..хилит по группе, со мной обычно в группе от\оот. Надо смотреть.Опять же, цитата с танкспота:
Rune Tap can be nice for a group buffing value, particularly if you are in the same raid party as the other tank(s). Note: it is only party-wide, not raid wide. In the new health/healing climate, that healing could be valuable and welcome.

Себе возьму DRW + RT. Третий символ, ситуационно, в зависимости от энкаутера. Насчет RT тоже не уверен..возможно, на некоторых энкаутерах ему найдется лучшая замена.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 06:27:33 by Дендровер »

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #27 : 13 Октября, 2010, 07:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я например не уверен насчет глифа ДС. Теперь юзание руников ограничено только аспд. И у меня вопрос, а будет ли рп копиться до 40? Хотя альтернативы все равно нет. И ИМХО минор глифы ледяного пути и хватки лучше некоторых мажоров. Если верить написанному хватка, которая является по сути таунтом, а иммун к ней имеют все боссы и каждый третий моб, остается без кд. А ледяной путь, тоже ппц на боссах, подбрасывающих вас, особенно учитывая, что абилка не имеег гкд и может быть юзанута в любой момент, когда есть руна. Правда, надо еще уточнить работает ли этот глиф на всех, на кого наложен ледяной путь или только на себя. И, чтобы наконец закончить споры по поводу глифа на кровь(неужели трудно взять кальк и посчитать) вот простой расчет, Kreus писал что глиф полезен в соло контенте, считаем:
возьмем базовые хп за 100к для простоты.
Без глифа:
Захват рун лечит 100000х1.15х0.15х0.25=21562.5
Удар смерти лечит 100000х1.15х0.10х0.25=14375
С глифом:
Захват рун лечит 100000х0.15х0.40=21000
Удар смерти лечит 100000х0.10х0.40=14000
То есть самоотхил таким образом не бафнешь.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 08:24:11 by Hraborg »

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #28 : 13 Октября, 2010, 08:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.к. тал больше вкидывать некуда, то он и так будет так что не стоит так кричать))
халион 25 и имелся ввиду когда я писал) м... кровавый совет(если повспоминать, то вспомню мб..) ну а так ульда(много боссов) например :) я же не знаю что там близы придумают... мб вообще меньше 5 боссов в руме не будет... :)
т.к. он стоит руну нечести ты сможешь его врубать на переходе или перед началом и т.д.(ибо просто заморозить руну не получиться новой системой рун) большой шанс что щит словит что нибудь ненужное которое просто снимет заряд
а чего глуф глупый? тебя хилят на 15% больше в течении 10 сек вместо того что ты 1 раз юзнешь себе 15% хп.. имхо если про тебя забыли жизнь 15% не спасет(лучше дестрайк юзнуть на это(новый дестрайк), чем руну на это потратить) а вот за 10 сек тебе явно отхилят больше чем эти 15% с самохила

В данный момент, чем больше у тебя хп, тем лучше работают:
1. http://www.wowhead.com/spell=48707
2. http://www.wowhead.com/spell=49924
+ Увеличенный хп пул помогает переживать спайки :)

А увеличенный входящий хил, всего лишь увеличенный входящий хил.

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #29 : 13 Октября, 2010, 08:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В данный момент, чем больше у тебя хп, тем лучше работают:
1. http://www.wowhead.com/spell=48707
2. http://www.wowhead.com/spell=49924
+ Увеличенный хп пул помогает переживать спайки :)

А увеличенный входящий хил, всего лишь увеличенный входящий хил.


Добавь к списку еще:
3. http://www.wowhead.com/spell=48743
4. http://www.wowhead.com/spell=48982
5. http://www.wowhead.com/spell=81164

 

закрыть