WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самый ламповый класс для игры  (Прочитано 24697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Самый ламповый класс для игры
« : 15 Февраля, 2017, 12:45:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Всем привет. Ветка не самая активная, но вдруг её всё же кто-то читает и захочет высказаться по теме.

Играю в Варкрафт уже лет 8, 6 из которых - на разбойнике. Во времена ЦЛК и Склепа Аркавона старался быть в тренде, кое-как рейдил, фармил баджики и т.д. Сейчас же играю абсолютно казуально, пара-тройка часов в будние дни, чуть побольше в выходные. Рейдить статиком нет ни желания, ни возможности. Формат пвп в wow меня не устраивает по личным причинам, поэтому максимум - это бг раз в месяц, когда хочется побегать и понабивать урон аоешками. Остаются квесты (вдумчивое их прохождение), фарм редких маунтов, соло походы в рейды прошлых контентов, инсты пятёрки, общение в чатике :)
Периодически возникает желание вкачать какого-нибудь твинка, я "загораюсь" этой идеей, читаю гайды, изучаю спеллбук, потом две недели думаю над ником - играю два дня и возвращаюсь на мейн. Легион подарил достаточно много соло-активностей, особенно в Сурамаре, так что, в целом заняться есть чем. Если бы не одна проблема.

Разбойник надоел. Вообще, если сказать точнее, мне многое разонравилось в этом классе с приходом Легиона. В саб спеке я практически не играю (пробую на старте контента и забиваю), моим мейном всегда был мути, в Катаклизме нравится комбат, по очевидным причинам. Что произошло с мути? Из трёхкнопочного класса его превратили в какого-то мили-дотера (проверочное слово ДОТ, а не Дота :) ), забрали немного имбалансное Заживление ран, перекроили удобные таланты. Короче, по игре спек стал ощущаться иначе и сложнее в некоторых моментах.
Я попробовал Комбат - вроде бы весело, все эти выстрелы и пиратская тематика смотрятся и ощущаются приятно. С одной стороны, отказ от Коварства бандита пошёл спеку явно на пользу, с другой стороны - добавление супер-рандомных костей, которые приходится постоянно бафать на себя, перебафывать в случае кривого дропа и т.д. сильно утомляет. Проще говоря, спеком стало не так приятно и удобно играть, если взглянуть на мой список активностей (напомню, это квесты, старые рейды, маунты, соло-ачивки, изредка 5 ппл инсты). Взять какого-нибудь фурика - чарж + спам вихря одной рукой, другой можно держать кружку с чаем.

Кстати, немаловажным фактором является сам классовый оплот. Мне доводилось видеть несколько других оплотов на твинках (об этом ниже), в частности у варов, магов, ДХ - на их фоне клоака разбойников объективно убога. Даже если отбросить рп-факт унизительного нахождения героев, победивших Смертокрыла, Короля-Лича, Йогг-Сарона и др. в выгребной яме (или канализации, если хотите), то остаются объективные неудобства - крохотный размер самого помещения, низкие потолки, от которых у чувствительных лиц может развиться клаустрофобия, наличие воды, в которую время от времени умудряешься упасть :facepalm:

К чему я вообще всё это пишу? Явно не для того, чтобы устроить холивар или чтобы присумонить изи нагибаторов, которые играли в контенте вотлк на одном мониторе котом, а на другом афли локом, нет.
Меня интересует другое. Какой класс+спек лично для тебя является самым ламповым и удобным для игры в эту игру (и почему)? Я понимаю, что все играют по-разному, кто-то на хилах, кто-то на танках, кто-то на мили, кто-то на рдд, кто-то в пвп, кто-то в пве, кто-то целует белочек, кто-то трейдит на ауке. Но если призадуматься, от геймплея за какой класс в текущем контенте можно получить больше всего удовольствия? Это включает в себя и лор-составляющую, и красивый оплот с достойной квестовой цепочкой, и замудрёность боевой системы.

Спасибо.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #1 : 15 Февраля, 2017, 12:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как создал Жреца по приходу на офф (конец контента Огненных Простор) - так и никогда не изменял своему мэйну) Не скажу, что ламповый, по моему личному мнению:: есть спек попроще(Холи), посложнее(ДЦ) и наиболее сложный(ШП), но нравится во всем. Я не думаю, что есть ламповые классы, есть любимые, подходящие, как по стилю игры (соло контент/ачивы/рейды/пвп), по характеру человека и типу человека. Так же, наверное, актуальность в патче, как пвп так и пве, опять же. Ну и специлизация танк, там или дд ;D Тема исключительно философская.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #2 : 15 Февраля, 2017, 13:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды довольно ламповые будут. Там и в целом лор весь такой о бабочках и единорогах и оплот не напрягающий. Да и в целом играть всеми спеками достаточно приятно (правда котом почти не пробовал, на первый взгляд не очень дружественный).

Mercurial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #3 : 15 Февраля, 2017, 16:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как создал Жреца по приходу на офф (конец контента Огненных Простор) - так и никогда не изменял своему мэйну) Не скажу, что ламповый, по моему личному мнению:: есть спек попроще(Холи), посложнее(ДЦ) и наиболее сложный(ШП), но нравится во всем.
Перед созданием топика в уме крутились 2 кандидатуры: прист и дк, решил сразу не указывать, чтобы почитать мнения сообщества. Серьёзно пристом не играл ранее ни в одном контенте (примерно в Пандарии пробовал качать ДЦ, в лоу-лвл инстах было забавно выдавать топ дпс и топ хпс одновременно), но именно в Легионе они мне по-настоящему приглянулись, отчасти из-за интересного артефакта у ШП, который вроде как общается с владельцем, отчасти из-за крайне атмосферного оплота - смотрел по скринам. Сложность состоит в двух нюансах:
1. Даже близко не представляю себе актуальную ротацию и механику нанесения урона у ШП (равно как и хила в ДЦ/холи), насколько она сложная, требуется ли чёткое отслеживание дот, проков и т.д.
2. Причина банальная, но я не фанат тёмного облика у ШП. Вроде бы, сейчас там его можно как-то выключить, но точных сведений нет. Раньше, когда они были полу-прозрачные с тёмно-фиолетовым оттенком, меня это довольно сильно напрягало - не было видно интересной трансмогрификации, постоянно этот шлейф тянулся и т.д.
Короче говоря, вариант и правда любопытный.
Друиды довольно ламповые будут. Там и в целом лор весь такой о бабочках и единорогах и оплот не напрягающий. Да и в целом играть всеми спеками достаточно приятно (правда котом почти не пробовал, на первый взгляд не очень дружественный).
Из всех спеков у друида мне мог бы понравиться только кот, сова навряд ли, а рестор и танк не интересуют изначально. Но кот - это тот же рога, грубо говоря, в коже, с кп и проками. У меня рожка ночная эльфийка, друид-ворген не нравится, а создавать ещё одну эльфийку, которая будет во многом схожа с разбойницей, не вижу смысла.
Да и ещё со стародавних пор у меня есть какое-то предубеждение к друидам, что у них нужно прыгать между стойками, в каждой стойке свои бинды, миллион кнопок и т.д. Наверняка к этому всему можно привыкнуть, но я наоборот ищу упрощение и гармонию, а тут всё будет явно сложнее, чем у разбойников :)
Хотя, соглашусь, что лор у них достойный, оплот красивый - видел скрины.

За дк играл в вотлк, когда можно было фейсроллить и получать топ дпс даже в низком гирскоре. Фрост был очень крут - дренейка с двумя топорами с Броньяма смотрелась и игралась просто великолепно! Это был один из самых приятных игровых опытов и первый мой мейн, по сути. С приходом Катаклизма, к сожалению, полностью забил на дк - какие они сейчас, как играются, на что способны - без понятия. Именно ностальгические воспоминания заставляют попробовать некогда чудесный класс.

Из того, что я пробовал ранее:
Фурик - крайне простой (здесь простота со знаком минус), подозрительно слабо живучий на паках (я им докачался где-то до 102-103 уровня, не помню), годный оплот, квестовая цепочка на любителя. Почему-то не затянул, хотя именно до 100 лвл и до получения артефакта играть им было довольно весело.
Фаер маг - тяжело качаться (огребаешь от всех подряд), ротация хоть и несложная, но требует личной концентрации и отслеживания проков, очень хороший бурст, слабенький урон вне бурст-ротации. Так мне показалось на этапе прокачки, я его тоже забросил задолго до получения 110. Отличный оплот, очень интересное начало квестовой цепочки. С порталами лично мне очень удобно, особенно при выполнении каких-нибудь ачивок или при путешествии по Азероту - тут, очевидно, маги вне конкуренции. Думал пересесть именно на фаера, но пока так и не смог привыкнуть к его своеобразности. Возможно, вернусь к нему позже.
ДХ дд - немного странный класс, с великолепным аое (играл до нерфов) и со средним уроном в одну цель. Качаться приятно, удобно, классовые квесты достаточно интересные. Очень нравится мобильность, после рожки со спринтами было приятно видеть сопоставимо быстрый класс. Оплот второй с конца, чуть лучше, чем у разбойников. Тут хотя бы есть идея и хватает пространства, но интерьер выглядит сомнительно. Но на роль второго мейна дх как-то не зашёл, я даже не могу объяснить, почему. Наверное, вся эта зелёная демоническая тематика давит, или ещё почему-то, не знаю.

bitit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bitit
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Turalyon
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #4 : 18 Февраля, 2017, 00:52:00 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
у меня давно создалось впечатление, что, по крайней мере, выбор мейна довольно сильно коррелирует с характером человека.

играю аркан-магом с бк. если брать самое-самое начало, то первым персом был вар. мне показалось махать мечом самым простым делом. но мой вар 4-го уровня застрял в шахте прямо в стартовой локации. я тогда еще не знал, как его можно оттуда выковырять, и потому счел самым простым создать нового персонажа. вторым на ум пришел маг. ну.. все-таки маг в первую очередь ассоциируется с магией, волшебством - тем, что в обычной жизни нам не дано, а в игровом мире - сколько угодно.

потом уже узнал все недостатки мага как.. объекта в сложном программном продукте под называнием wow - то ему нельзя, это ему нельзя, так играть можно, но глупо, и так далее. но, поиграв другими классами, понял, что маг - это я. я не люблю нестись сломя голову вперед, как танк. с другой стороны просто лечить, напрямую не участвуя в бойне - тоже не мое. ranged dps - моя стихия.

как я уже сказал, создавал много твинков, почти все из которых позастревали на 20-30-40-м уровнях. единственного твинка я довел до максимума - тот же вар (другой, который). но! играть им для меня - всякий раз стресс. т.е. квесты бегать варом, к моему удивлению, оказалось даже проще, чем магом. перс создает ощущение абсолютно непробиваемого - знай, залетай в гущу и маши мечом. но данжи (для чего, собственно и создавался танк; надоело магом топтаться в очереди) – это какой-то кошмар! если магом я тихонько стою в сторонке и пыщь-пыщь цель танка, то танк в группе – это центр! пуп земли! альфа и омега успеха! я бегу – все бегут. я стою – все стоят. я бегу не туда – все бегут за мной, хотя знают, что бегут не туда. магом я умер – хил мне выговаривает, мол, блин, нуб криворукий, где только таких берут! умер варом – воскресят, напоят, накормят и еще напутствуют ободряющими словами - только танчь! но я-то знаю! я прямо шкурой ощущаю ответственность. и в результате боюсь лишний шаг сделать, повернуться не туда. умереть на боссе - литр крови. моей крови. умереть на треше - все. финиш. запомните меня молодым. я после данжей боюсь в глаза домашним смотреть, опасаюсь увидеть в них немой укор - хотя, понятно, что им по-барабану вообще, что у меня там в компьютере происходит.

ну, знаете, не привык я к такому. и не достает мне какой-то наглости, что ли. с другой стороны, маленький элемент чертовщинки и упрямства во мне также присутствует. хотя бы потому что я аркан-маг и всегда им был. даже, когда это было меганепопулярно. причем, сложилось исторически. когда я догнал мага до возможности вкладывать таланты, по-умолчанию мне подсунули ветку аркан – я просто не знал, что можно быть файром или фростом. а когда узнал – переучиваться было поздно, привык к тайной магии. а все вопросы "а ты че не фрост/файр?" просто посылал обратно.

прошу прощения, что не ответил на вопрос темы. разве что так: лично для меня маг – ну, самый "ламповый" класс в wow'е!

Lo-bl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #5 : 01 Марта, 2017, 09:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
умереть на боссе - литр крови. моей крови. умереть на треше - все. финиш. запомните меня молодым.
Спасибо, поднял с утра настроение.
Нынче так не модно. Нынче модно сломя голову лететь вперде не оглядываясь на ситуацию и,
спулив три лишних пака, ливнуть со словами "хил гуано"

По сабжу, я заметил, что у многих классов стиль игры очень меняется от спека к спеку, по этому любой совет будет немного неполным. Я вкачал себе альта-варлока, думал "разрушать", не понравилось, попробовал "повелевать" - ощущения еще хуже. Перешел на аффлика, теперь вот с удовольствием "проклинаю" всех подряд. Оплот я не назвал бы красивым, но квесты локовские понравились. По поводу сложности боевой системы аффлика в ПВЕ - она достаточно простая (три курсы, два аое и сосалка), но требует некоторого изучения талантов, потому что от босса к боссу билды приходится менять. Плюс шкаф, огурцы, сс, ворота и прочие прелести локовской жизни в рейдах. Геймплей демонолога откровенно скучен и однообразен, дестрика не прочувствовал.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #6 : 24 Июля, 2017, 15:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Прист действительно сейчас лорно очень доставляет, и Сюжетка оплота переплетёная с сюжетом "братьев"-паладинов(Там тебе и тема взаимопомощи и родства со светом и прочим) и оплот один из самых умиротворяющих и при этом нет раздражающих(ЛИЧНО меня) друидов с их глупым пацифизмом от которого и проблем немало создано(Да, давайте фендрала в клетку посадим авось пронесёт) и прочее. Ксалатат действительно общается, при этом является наиболее интелектуальным "собеседником"(Психопат-череп тоже хорош (Мортэ, привет) но он совсем не ламповый, а Алунет - это спек аркан мага(Буэээээ), многими ненавистного спека в силу своей казуальности да и нелепого внешнего вида(ИМХО ВСЕМ МИР!) однако Большая часть интересных фразочек(на основе которых даже некоторый лор открывается единственно этим путём) звучат именно в рейдах/подземельях. В простом квесто-соло размеренном времяпрепровождении можно услышать либо коментарии о локации в которой находишься либо просто насмешка после убийства моба ("каждая маленькая смерть сойдёт").
   В принципе у пристов одни из самых красивых сетов в игре вообще, механики в целом просты(в шп именно котроль безумия, а точней его стремительно-убывающего кол-ва, вызывает некоторое напряжение) при этом не заставят скучать(как это происходит например у того же аркан-мага, ну или бм-мм ханта). Облик тьмы действительно можно отключить и играть без него(просто -10% к урону наносимому и +10% к урону получаемому, что совершенно не критично вне рейда).
    Сам лично ратую за него исключительно из-за собственной привязанности, так как уже 9 лет он является "моим классом".

    Тем не менее с точки зрения именно РП - хороши так же охотники, если ты "молод" то и паладины сойдут(как по мне плосковатые ребята), Друиды наверное тоже многим по душе(Лично меня раздражают) так как все эти формы животных и прочего неслабо играют на руку восприятию окружающего. ДК мог бы быть с точки зрения РП неплохим, но их цепочка классовая в Легионе(особенно фразочки Болвара) разочаровали своей глупостью(а вот реснуть Назгрима как рыцаря смерти - снимая шляпу"моё почтение").
   Вары - кому как. Один наитупейший из наитупейших Титанидов по лору(да и у Воина "основная харрактеристика Сила - а не интелект", кому что в общем, как всега.
   Монахи хороши, но удовольствие от именно "РП" или типа того получить можно только если именно тематика Монахов по душе.

   ЗЫ - оплот Рогов не так уж и плох(Валяющийся на горах золота гоблин хорош же, черт подери), показывать монетку для открытия тайного прохода и прочее-прочее, есть мелочи которые радуют больше, чем разочаровывают.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #7 : 29 Июля, 2017, 22:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рог и правда как-то зачморили по части оплота. Те же Вары с богами тусуют, а роги в канализации среди крыс.  :facepalm:

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #8 : 01 Августа, 2017, 15:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рог и правда как-то зачморили по части оплота. Те же Вары с богами тусуют, а роги в канализации среди крыс.  :facepalm:

Причем суровыми ребятами Вары тусуют) Там одного закликать если, он начинает неистово крыть тебя матом(ясное дело всё запикано, но сам факт поднимает настроение).У рогов не столько раздражает сам оплот как некоторые сюжетные диалоги(У некоторых есть похожие моменты, но не так сильно выделяются на фоне тематики класса), когда вроде бы головорез, вор и дуэлянт начинает задвигать речи аля "только мы можем спасти мир" начинает козаться, что пока шёл в оплот, где-то свернул к паладинам.

 

закрыть