WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Рыцари Смерти - Нечестивость] - Экскурсия в препатч  (Прочитано 187369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143



Рыцарь Смерти со специализацией Нечестивость ("анхолик" или "адк" в простонародье) - это боец ближнего боя, который наносит урон при помощи физических атак, темной магии, различных болезней, а так же способен повелевать нежитью.

Особенностями данной специализации являются:
- возможность акцентировать урон на различных характеристиках - Критический удар, Скорость или Искусность;
- огромное количество способностей применяемых на расстоянии;
- невероятное количество урона по области;
- болезни, которые сами распространяются на соседние цели;
- ужасные, и до ужаса полезные, мертвые помощники;
- гибкие таланты позволяющие подстроиться под любой бой.

Более подробно рассмотреть интересующую Вас информацию вы можете в этом гайде, который для удобства актуализирован под текущую версию игры.
:cut:

(c) simulationcraft.com
(c) warcraftlogs.com
(c) wowhead.com
Официальные патчноуты
Версия игры: 7.0.3 (22345)
Специально для Noob-club.ru, потому что могу.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


Начальная информация о классе
Подготовка персонажа
Классовые изменения в дополнении Legion




Начальная информация о классе


Механика класса


В распоряжении специализации Нечестивость находятся два вида ресурсов - Руны и Сила Рун.
Руны - это основной ресурс всех Рыцарей Смерти необходимый для большинства способностей. Общее количество Рун - 6, одновременно может восстанавливаться не более трех Рун.
Сила Рун - это ресурс всех Рыцарей Смерти, который накапливается при использовании способностей расходующих Руны. За каждую потраченную Руну накапливается 10 Силы Рун. Максимальное количество Силы Рун - 100 (количество может увеличиваться за счет различных предметов и способностей). Когда расходуется Сила Рун, есть небольшой шанс увеличить в несколько раз скорость восстановления всех Рун.


Нанесение урона специализацией Нечестивость осуществляется при помощи физических и магических атак Рыцаря Смерти, язв, болезней и призыва нежити.
Физические атаки - атаки ближнего боя, которые наносят физический урон и заражают противника язвами.
Магические атаки - атаки ближнего и дальнего боя, которые наносят урон от магии Тьмы и вскрывают имеющиеся язвы, нанося дополнительный урон.
Болезни - способности, которые заражают ближайших противников и наносят периодический урон от магии Тьмы в течении некоторого времени.
Нежить - в распоряжении специализации Нечестивость всегда находится Вурдалак имеющий ряд полезных способностей и готовый выполнить любой приказ, а так же множество другой нежити, способная лишь бездумно атаковать вашего текущего противника.


Рыцари Смерти единственный класс, которые могут бесплатно зачаровывать оружия при помощи рунической магии.


Характеристики


Основные характеристики:
Сила - Увеличивает мощность ваших атак и способностей.
Выносливость - Повышает здоровье.
Броня - Уменьшает входящий физический урон.

Вторичные характеристики:
Скорость - Повышает скорость атаки и восстановления рун.
Критический удар - Вероятность нанести дополнительный урон и восстановить дополнительное здоровье.
Искусность - Увеличивает весь наносимый урон от магии тьмы.
Универсальность - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления. Снижает получаемый урон.
Самоисцеление - Часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается в виде здоровья.
Избегание - Уменьшает получаемый урон от заклинаний по области.


Пассивные эффекты


55    Гнойная язва

Гноящаяся рана, которая прорывается в момент гибели или при получении урона от Удар плети, нанося (100% силы атаки) ед. урона от темной магии и создавая 3 ед. силы рун.
Максимальное количество эффектов - 8.
Время действия - 24 секунд.
При добавлении язв, даже если количество максимальное, время действия повышается до 24 секунд.
Можно поддерживать на нескольких целях.


55    Руническая порча

Когда вы использует силу рун, за каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% на вас накладывается эффект, который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.

58    Темная опека

После нанесения смертельного урона цели, которая принесет опыт или честь, следующий Удар cмерти в течении 20 секунд не потребует силу рун для использования и увеличит исцеление на 100%.

61    На коне бледном

Увеличивает скорость передвижения верхом на 20%.

64    Неумолимый рок

Автоматические атаки имеют шанс произнести следующий Лик смерти без затрат силы рун.
Бесплатный Лик смерти расценивается в игре, будто на него было потрачено 35 силы рун.
Вызывает все эффекты, которые вызывает платный Лик смерти.


78    Искусность: клинок ужаса

Увеличивается весь теневой урон.
Увеличение урона зависит от вторичной характеристики - Искусность.


Активные способности


Атакующие


55    Лик смерти

Наносит (85% силы атаки) теневого урона.
Каждое попадание восстанавливает Вурдалаку или Поганищу 10 энергии.

55    Удар разложения

Наносит 500% физического урона и заражает противника, накладывая от 2 до 4 Гнойных язв.

55    Вспышка болезни

Наносит (38% силы атаки) теневого урона, а так же каждую секунду, в течении 6 секунд, заражает всех ближайших противников Смертоносной чумой.

      55    Смертоносная чума

      Болезнь наносящая [7 * (42% силы атаки)] теневого урона в течении 21 секунды. Смерть зараженного
      противника с вероятностью 100%, а так же каждое нанесение урона с вероятностью 30%, нанесет (100%
      силы атаки) теневого урона, равномерно распределяющегося между всеми ближайшими противники.

55    Удар плети

Наносит 125% физического урона и 65% теневого урона, а так же прорывает одну Гнойную язву.
Физический и теневой урон наносятся отдельно. Каждый урон имеет свой шанс на критический урон.

56    Смерть и разложение

Наносит [(27% силы атаки) * 11] в течении 10 секунд с интервалом в 1 секунду всем противникам в зоне поражения. Если вы находитесь в области действия Смерти и разложения, то Удар плети будет поражать всех противников рядом с целью.
радиус Удара плети по области 8 ярдов

Защитные


55    Удар смерти

Наносит 225% физического урона и исцеляет на 30% от полученного урон за последние 5 секунд. Исцеляет минимум 10% от максимального запаса здоровья.

57    Антимагический панцирь

Поглощает [Полный запас здоровья * 30 / 100 * (1 + $mg)] магического урона в течении 5 секунд и игнорирует большинство отрицательных эффектов. Поглощенный урон генерирует силу рун.

65    Незыблемость льда

Уменьшает весь получаемый урон на 20% в течении 8 секунд, дает иммунитет к эффектам оглушения.
Эту способность можно использовать в состоянии оглушения.


Усиливающие


55    Воскрешение мертвых

Призывает Вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне.

74    Темное превращение

Превращает вашего Вурдалака в улучшенную нежить на 20 секунд. Способности Вурдалака заменяются во время действия превращения.

76    Призыв горгульи

Призывает Горгулью, которая наносит урон противнику в течении 40 секунд.

82    Войско мертвых

В течении 4 секунд призывает армию вурдалаков, которые будут сражаться на вашей стороне в течении 40 секунд.


Специализированные


55    Хватка смерти

Притягивает выбранную цель.

58    Темная власть

Провоцирует цель заставляя атаковать вас в течении 3 секунд.

62    Заморозка разума

Прерывает использование заклинания и запрещает использовать заклинания той же школы в течении 3 секунд.

63    Ледяные оковы

Замедляет выбранную цель на 70% в течении 8 секунд.

67    Блуждающий дух

Отменяет все эффекты сковывания и замедления и увеличивает скорость передвижения на 70% в течении 3 секунд. Игнорирует все эффекты влияющие на скорость передвижения во время действия.
Любое действие прервет способность.

69    Порабощение нежити

Приручает вражескую нежить до (уровень персонажа + 1) уровня на 5 минут.

72    Воскрешение союзника

Воскрешает союзного игрока с 60% здоровья и 20% маны.


Небоевые


55    Взрыв трупа

Для изучения нужен Фолиант мертвых: взрыв трупа. Взрывает труп вражеского существа. Не работает на трупах элементалей и механизмов.

55    Врата смерти

Открывает врата позволяющие вернуться в классовый оплот. Повторное использование врат в оплоте позволяет вернуться в место отправления.

55    Гравирование

Позволяет усиливать свое оружие рунами.

66    Льдистый путь

Позволяет вам и всем игрокам находящимся в группе или рейде в радиусе 50 ярдов передвигаться по воде. При получении урона эффект рассеивается.


Таланты




Всеобщее служение - Воскрешение мертвых дополнительно призывает скелета. Убирает время восстановления способности.
Призванный скелет - страж (им нельзя управлять).
Если скелет умирает или пропадает его нельзя призвать Воскрешением Мертвых, если жив вурдалак.
Скелет наносит урон на расстоянии.


Вскрывающиеся нарывы - Гнойная язва наносит на 50% больше урона при прорывании, а так же поражает всех ближайших противников (кроме основной цели) в радиусе 8 ярдов нанося (90% силы атаки) теневого урона.

Черная лихорадка - Смертоносная чума наносит такой же урон, но за половину времени.




Эпидемия - Наносит 20 врагам зараженным Смертоносной чумой в радиусе 100 ярдов (150% силы атаки) теневого урона, а так же (27,5% силы атаки) теневого урона 6 ближайшим противникам, стоящими рядом с зараженными.

Заразные гнойники - Каждая 6 прорванная Гнойная язва восстанавливает 1 руну.

Зачумленное руническое оружие - Следующие 4 автоматических атаки заразят цель, накладывая по 2 Гнойных язв.




Нечестивое бешенство - Когда прорывается Гнойная язва ваша скорость атаки увеличивается на 100% в течении 2 секунд.

Каратель - Каждое критическое попадание Удара разложения накладывает дополнительно 2 Гнойных язв. Каждое критическое попадание Удара плети прорывает дополнительно 1 Гнойную язву.
Физический и теневой урон Удара Плети, имеют отдельные шансы на срабатывание.

Стискивающие тени - Наносит (150% силы атаки) теневого урона и прорывает 1 Гнойную язву. Заменяет Удар плети.




Изрыгатель слизи - Воскрешение мертвых теперь призывает вместо Вурдалака Поганище с улучшенными способностями.
Обычный Вурдалак \ Превращенный Вурдалак
Цапнуть \ Зазубренные когти
Отгрызть \ Чудовищный удар
Прыжок \ Неуклюжий рывок
Сжаться \ Гнилостный покров

Обычное Поганище \ Превращенное Поганище
Колун \ Губительный газ (наносит 150% урона)
Мощный удар \ Увесистая оплеуха (оглушает на 2 секунды)
Крюк \ Крюк для мяса (приковывает к месту на 2 секунды)
Защитная желчь \ Вздутие желудка (уменьшает урон на 60%)


Асфиксия - Оглушает противника на 5 секунд.

Изнуряющее заражение - Вспышка болезни уменьшает скорость передвижения зараженных противников на 50% в течении 3 секунд.




Чароед - Антимагический панцирь поглощает на 20% больше урона и длится на 5 секунд дольше.

Трупный щит - В течении следующих 10 секунд, 90% полученного урона переносится на вашего Вурдалака или Поганище. Если Вурдалак или Поганище умрет во время действия способности, его нельзя будет призвать заново в течении 30 секунд.
При смерти Вурдалака иди Поганища способность перестает действовать.

Задержавшийся призрак - Увеличивает скорость передвижения во время действия Блуждающий дух на 30%, а так же уменьшает время восстановления способности на 15 секунд.




Вливание Тьмы - Когда Вурдалак не превращен, каждый Лик смерти уменьшает время восстановления Темного превращения на 5 секунд.

Некроз - После использования Лика смерти, следующий Удар плети нанесет на 35% больше урона.

Зараженные когти - Способность Вурдалака Цапнуть и способность Поганища Колун с вероятностью 35% накладывают на цель 1 Гнойную язву.




Темный судья - Призывает Валь'киру вместо Горгульи, нанося аналогичный урон, но в течении 15 секунд. Каждая потраченная единица силы рун во время действия Темного судьи увеличивает урон Валь'киры на 1%.
Вторичная характеристика - Скорость, увеличивает количество атак Валь'киры.
Количество атак Валь'киры без учета Скорости - 7, под героизмом - 9.


Осквернение - Наносит (39,96% силы атаки) урона от темной магии льда каждую секунду в течении 10 секунд. Каждое нанесение урона, хотя бы одному противнику, увеличивает радиус способности, а так же повышает искусность на 23 в течении 5 секунд, складывается до 10 раз. Если вы находитесь в области действия Осквернения, Удар плети будет поражать всех противников рядом с целью. Заменяет Смерть и разложение.
Количество Искусности указано для 100 уровня.
Увеличение Искусности продолжает действовать, после окончания Осквернения.
радиус Удара плети по области 8 ярдов


Жнец душ - Наносит 350% темного урона и проклинает цель на 5 секунд. Во время проклятия, каждая прорванная Гнойная язва на проклятом противнике увеличит Скорость на 7% в течении 15 секунд, складывается до 3 раз.


« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 10:42:10 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЖА


Вариации талантов


Одиночная цель



2-3 цели стоящие рядом



4+ целей




Приоритет использования способностей




Начало боя








1. Зачумленное руническое оружие за 10 секунд до начала боя;
2. Войско мертвых за 5 секунд до начала боя;
3. Дренорское зелье силы за 1 секунду до начала боя;
4. Темное превращение за 1 секунду до начала боя;
5. Вспышка болезни;
6. Удар разложения*;
*Если легендарное кольцо нажимается с задержкой на 1-2 секунды
7. Темный судья*;
*Используется только под нажатое легендарное кольцо
8. Пока активна Темный судья используются следующие приоритеты:
8-1. Если в наличии больше 35 Силы рун, тогда Лик смерти;
8-2. Если в наличии меньше 35 Силы рун, но сработал Неумолимый рок, тогда Лик смерти;
8-3-1. Если в наличии меньше 35 Силы рун и на цели от 3 язв и больше, тогда Удар плети;
8-3-2. Если в наличии меньше 35 Силы рун и на цели меньше 3 язв, тогда Удар разложения.




Приоритет способностей








1. Поддерживать Смертоносную чуму весь бой;
2. Темное превращение;

1 цель
3-1. Если на цели 3 или более Гнойных язв, тогда Удар плети;
3-2. Если на цели меньше 3 Гнойных язв, тогда Удар разложения;
3-3. Если меньше 3 активных Рун и сработал Неумолимый рок или Силы Рун больше 90, тогда Лик смерти;
4. Лик смерти.

2-3 цели
3. Зачумленное руническое оружие;
4. Смерть и разложение;
5-1. Если на цели 1 или более Гнойных язв, тогда Удар плети;
5-2. Если на цели нет Гнойных язв, тогда Удар разложения;
5-3. Если нет активных Рун, тогда Лик смерти;

больше 4 целей
3. Эпидемия;
4. Смерть и разложение;
5-1. Если на цели 1 или более Гнойных язв, тогда Удар плети;
5-2. Если на цели нет Гнойных язв, тогда Удар разложения;
5-3. Если нет активных Рун, тогда Лик смерти;



Тонкости использования способностей


  Призыв горгульи и   Темный судья

Перед использованием таланта Темный судья, нужно учитывать некоторые нюансы:
- Темный судья берется только при наличии легендарного кольца;
- Валькира призывается на 13,25 секунд, а не на 15;
- если призыв совпал по таймеру с получением урона, можно усилить Валькиру Ударами смерти;
- бесплатные Лик смерти и Удар смерти повышают урон Валькиры, будто на эти способности была потрачена Сила рун;
- если бой затянулся, второй призыв нужно придержать до использования легендарного кольца.
Если по каким-то причинам талант не берется, то Призыв горгульи следует использовать с пула и далее по откату.


  Темное превращение

Темное превращение по прежнему усиливается от 4т18, поэтому, при наличии легендарного кольца, используемых аксессуаров, не использованного зелья - нужно как можно дольше совмещать последние с превращением. В связи с этим нужно убедиться, что после окончания превращения в течении ~20 секунд (примерно столько требуется времени, чтобы восстановить Темное превращение с талантом Вливание тьмы) не будет использовано рейдовых усилений.


  Вспышка болезни

Перед использованием Вспышки болезни оценивайте окружение, чтобы выбрать цель находящуюся в центре вражеского скопления, это позволит заражать наибольшее количество целей. Не забывайте использовать Вспышку болезни до начала фаз, где требуется урон по площади, чтобы сразу начать наносить урон.


  Незыблемость льда,   Антимагический панцирь,   Трупный щит

Незыблемость льда и Антимагический панцирь - это защитные способности, которые используются сугубо по ситуации. Однако не стоит забывать о том, что при помощи Незыблемости льда можно снимать\игнорировать эффекты оглушения, а Антимагический панцирь генерирует дополнительную Силу Рун. Учитесь на ошибках и не старайтесь использовать эти способности не в защитных целях, если в нужный момент времени они находятся на восстановлении. 
Талант Трупный щит позволяет избежать большое количество урона, а также комбинируется с защитными способностями Вурдалака и Поганища, поэтому желательно использовать Трупный щит при помощи следующего макроса:
#Showtooltip Трупный щит
/cast Трупный щит
/cast Сжаться
/cast Защитная желчь
Не забывается, что любой приказ отданный Вурдалаку или Поганищу с активной защитной способностью, прервет последнюю.
*Данный макрос, как и талант, сейчас не используется, так как защитные способности Вурдалака и Поганища очень редко уменьшают урон входящий от игрока. Информации по этому вопросу будет уточнена в Легионе.


  Смерть и разложение и   Эпидемия

Эпидемия всегда имеет высший приоритет использования при 4+ целях.


Зачумленное руническое оружие 

При помощи этой способности можно накладывать язвы сразу на несколько целей, это осуществляется при помощи автоматической атаки по одной цели и Ударами разложения по другим целям, используя макрос по курсору:
#Showtooltip Удар разложения
/cast [@mouseover] Удар разложения




Полезность характеристик


Сила > Критический удар > Скорость > Универсальность = Искусность


Ювелирные камни


Безупречный таладит критического удара*
*добавляет 75 критического удара

Мощный таладит критического удара*
*добавляет 50 критического удара

Таладит критического удара*
*добавляет 35 критического удара


Чары


Ожерелье - Дар критического удара
Плащ - Дар критического удара
Кольцо - Дар критического удара
Оружие - Руна павшего рыцаря



Химия


Еда:


Маринованный угорь
Рулетик из соленого кальмара


Настой:


Сильный дренорский настой силы


Зелье:


Дренорское зелье силы


Макросы


Прогнать или призвать Вурдалака\Поганище:
/petdismiss
/cast Воскрешение мертвых

Прерывание заклинания по фокусу:
#showtooltip Заморозка разума
/cast [mod:shift, @focus] Заморозка разума; Заморозка разума

Использование Хватки смерти по местоположению курсора:
#showtooltip Хватка смерти
/cast [target=mouseover, exists] Хватка смерти; Хватка смерти

Использование Крюка по местоположению курсора:
#showtooltip Hook
/cast [target=mouseover, exists] Крюк; Крюк

Использование Вспышки болезни по местоположению курсора:
#showtooltip Вспышка болезни
/cast [target=mouseover, exists] Вспышка болезни; Вспышка болезни

Использование Воскрешения союзника по местоположению курсора:
#showtooltip Воскрешение союзника
/cast [@mouseover,help] Воскрешение союзника; Воскрешение союзника

Трупный щит и защитная способность Вурдалака\Поганища:
#Showtooltip Трупный щит
/cast Трупный щит
/cast Сжаться
/cast Защитная желчь

Оглушение Вурдалака\Поганища:
#Showtooltip
/cast Отгрызть
/cast Мощный удар

Удар разложения и спам Вурдалака\Поганища*:
#showtooltip Удар разложения
/cast Удар разложения
/cast Цапнуть
/cast Колун

Удар плети или Стистикавающие тени и спам Вурдалака\Поганища*:
#Showtooltip
/cast Удар Плети
/cast Стискивающие тени
/cast Цапнуть
/cast Колун
*Без подобных макросов Вурдалак\Поганище медленно тратят свою энергию, что приводит к потере урона


« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 05:40:37 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Классовые изменения в дополнении Legion


Артефакт


Калькулятор талантов артефакта можно посмотреть здесь.

Apocalypse - Наносит 900% урона и взрывает все Festering Wound на противнике, за каждую взорванную Festering Wound призывается вурдалак из Army of the Dead на 15 секунд.

Feast of Souls - Увеличивает весь теневой урон на 10%.

Eternal Agony - Увеличивает время действия Dark Transformation на 2/4/6 секунд.

The Darkest Crusade - Увеличивает эффективность РУНЫ ПАВШЕГО РЫЦАРЯ на 10%/20%/30%.

Portal to the Underworld - Вурдалаки из Army of the Dead взрываются при смерти, нанося (120% силы атаки) теневого урона всем ближайшим противникам.

Runic Tattoos - Увеличивает максимальное количество силы рун на 5/10/15 и генерацию силы рун на 3%/6%/10%.

Scourge of Worlds - Death Coil имеет шанс увеличить урон следующего Scourge Strike на 30% в течении 6 секунд.

Rotten Touch - Увеличивает урон Festering Strike на 7%/14%/21%.

Plaguebearer - Увеличивает урон Virulent Plague на 7%/14%/21%.

Deadly Durability - Увеличивает эффективность Anti-Magic Shell и Icebound Fortitude на 3%/6%/10%.

Double Doom - Sudden Doom срабатывает на 15% чаще, при срабатывании генерирует 2 заряда.

Armies of the Damned - Вурдалаки призванные Army of the Dead накладывают на противников случайные негативные эффекты:
Смерть - увеличивает получаемый урон;
Война - уменьшает получаемое исцеление;
Голод - уменьшает наносимый урон;
Мор - наносит периодический урон.

Scourge the Unbeliever - Scourge Strike с вероятностью 3%/6%/10% сгенерирует 3/6/10 силы рун.

Unholy Endurance - Уменьшает весь получаемый урон от способностей применяемых по области на 5%/10%/15%.

The Shambler - Автоматические атаки с некоторой вероятностью призовут Super Zombie, который нанесет при контакте (400% силы атаки) теневого урона всем ближайшим противникам.

Deadliest Coil - Увеличивает урон Death Coil на 7%/14%/21%.

Gravitational Pull - Death Grip уменьшает скорость передвижения цели на 50% в течении 6 секунд.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 09:12:51 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 02:30:46 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Дальнейшее обсуждение анхоликов продолжайте здесь.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Castigator'a надо уточнить, что физ и теневая часть удара при крите могут взорвать болячку т.е. можно взорвать сразу 3.

Icebound Fortitude нельзя использовать в состоянии оглушения уже.

Soul Reaper не взрывает все Festering Wound через 5 сек, а просто за каждую взорванную болячку дает бафф на хасту.

Надеюсь они поправили, что при проках дума и призванной валькирии дескоилы не усиляли её.

Ах да, ещё можно добавить бонусы сета и легендарки.

И надеюсь тот, кто сделал гкд анхоликам 1,5 сек уедет на аляску.

И жалко они трейт артефакта не заменят уже, не нравятся мне эти трупики.

Господи, поставте уже невидимые стенки вокруг акеруса или землю под ним уберите. Не прыгайте с центра кароче друзья дк. Ваш дух появляется в сценарии на расколотый берег.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 18:12:53 by Droed »
Яды наше все!

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь они поправили, что при проках дума и призванной валькирии дескоилы не усиляли её.

Ах да, ещё можно добавить бонусы сета и легендарки.

И надеюсь тот, кто сделал гкд анхоликам 1,5 сек уедет на аляску.

И жалко они трейт артефакта не заменят уже, не нравятся мне эти трупики.

Они сразу её усиливали. Не было фиксов.

Это сделано, чтобы хаста была ценнее. Нормально, жить можно. Просто чувствуется всё чуть медленнее.

Да ты гооооонишь, топ абилка! Эти гули стакают дебафф на входящий урон и взрываются, так что топ тема. Всяко лчше просто кнопки, жмущейся раз в 45 секунд с уроном, чуть большим, чем другие абилки. Ну или как у фроста, вообще тупо пассивка.


А вообще на бетке анхоли просто торт ей-богу, не взирая на свои минусы и некоторые туповатые механики, аля рандомный прок на +50% урона от койла в артефакте. Но тут долго можно рассуждать про разные аспекты геймплея, если кому-то интересно - спрашивайте что конкретно хотите узнать.


Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Они сразу её усиливали. Не было фиксов.

Это сделано, чтобы хаста была ценнее. Нормально, жить можно. Просто чувствуется всё чуть медленнее.

Да ты гооооонишь, топ абилка! Эти гули стакают дебафф на входящий урон и взрываются, так что топ тема. Всяко лчше просто кнопки, жмущейся раз в 45 секунд с уроном, чуть большим, чем другие абилки. Ну или как у фроста, вообще тупо пассивка.


А вообще на бетке анхоли просто торт ей-богу, не взирая на свои минусы и некоторые туповатые механики, аля рандомный прок на +50% урона от койла в артефакте. Но тут долго можно рассуждать про разные аспекты геймплея, если кому-то интересно - спрашивайте что конкретно хотите узнать.

Ну хз, пока не проверял, но на альфе вроде не работало. Буду рад если поправили.

Ну возможно, все равно не думаю, что хаста перевесит исскусность\крит. Хотя с легендаркой на доп взрывы болезней хаста думаю будет приоритетной.

Ну хз, я ожидал что-то типа супер болезни, при которой если лупишь фестером она усиляется. И чтоб не динамически считалась  ;D

Я думаю тупее выглядит зомбяк, чем достаточно сильный бафф от койла.

Хз, с трейтами артефакта на двойной рок, шанс руны с скоржа и макс руник повера хаста вообще нужна не будет. Там в зависимости от того, чего у тебя больше застакано берешь в 3 тире каратель\тени и радуешься.

Кстати ввели миссии для соратников или нет?

Жалко они этого парня убрали :<
(показать/скрыть)
Яды наше все!

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Поправил все неверные описания способностей и талантов, теперь все работает так, как написано. Добавил к нескольким описанием дополнительную информацию (хотелось бы услышать предложения о том, что можно еще туда добавить).

Заметил интересный баг на манекене - если новая Вспышка мажет, то руна не тратится, но рп дается :3
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2016, 11:03:26 by ИббнОченьНяшен »

Torik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Мертвое не умрет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагдуш
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симпатишно выглядит)
Пора выравнивать руки под анхоли... а то что-то в дреноре расслаб ;)ился

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все три спека на альфе очень классные, но по новым абилка блад самым прикольным выглядит почему-то. Жду не дождусь релиза, а то больше погу года без нового контента ужасно скучно.
П.С. Абомчик из талантов супер крутой.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну короче не знаю, даже если опустить урон, который возможно подкрутят, все равно куча минусов:
- опять эта тупая привязка к луже, только если в дреноре мы теряли сам урон от лужи, то сейчас это невероятно огромный аое урон, глядя на вертушку вара и дыхание дх заранее начинает подгорать;
- тысяча и один радном во время боя - куча бесполезных проков за которыми придется следить, рандомное количество язв - с одной стороны не скучно, с другой стороны не прокнуло под проки - гуляй (прямо как сейчас с многократкой);
- менеджмент рун и рп просто ужасный - с улучшенным думом либо рп некуда девать и огромное количество уходит в оверкап, либо нет ни того ни другого и простаиваешь по несколько секунд;
- опять этот бесполезный свич, глядя на то, что могут нанести другие классы за одно гкд, урон адк вызывает дичайший фейспалм;
- опять нет вменяемых бурстов, валькирия конечно крутая, но на пуле, когда все рппмное прокает с первой автоатаки, к ней просто нереально подготовиться (хотя бы оставили бы руническое усиление чтоле);
- абом вроде и прикольный, но теперь придется постоянно его двигать, ибо без участия игрока он будет облизывать спины и мисовать по большинству таргетов своим аое.
Короче смешанные чувства, вроде и кучу всего надавали, но все равно чувствуешь себя обделенным по все тем же параметрам.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- опять эта тупая привязка к луже, только если в дреноре мы теряли сам урон от лужи, то сейчас это невероятно огромный аое урон, глядя на вертушку вара и дыхание дх заранее начинает подгорать;

Это было в первых билдах альфы, где анхолику ничем кроме лужи нельзя было аоешить, но сейчас Epidemic уделывает всех.

- опять этот бесполезный свич, глядя на то, что могут нанести другие классы за одно гкд, урон адк вызывает дичайший фейспалм;

Это фишка, которую Близзард называют "духом класса" и считают это очень крутым. У кого-то с этим все шикарно, у кого-то печаль-беда. Но хуже, чем у аффлилоков свитча сейчас нет ни у кого, в ручную вешать 3(+1) доты, просто просто мегавесело. У адк тоже довольно плохо с этим, но так.

- опять нет вменяемых бурстов, валькирия конечно крутая, но на пуле, когда все рппмное прокает с первой автоатаки, к ней просто нереально подготовиться (хотя бы оставили бы руническое усиление чтоле);

Вы видели тринкеты из новых рейдов? Они все по типу рога/хора и тп., т.е статичный первичный/вторичный стат + прок в виде урона.

- абом вроде и прикольный, но теперь придется постоянно его двигать, ибо без участия игрока он будет облизывать спины и мисовать по большинству таргетов своим аое.

Я не понял о чем ты? Если не нужно аое абома, можно не брать этот талант.

Меня больше всего расстраивает упротость разработчиков, "вары короли экзекут механик" и значит, ни у кого экзекута больше не будет! Потеря механики Жнеца очень расстраивает, а то что сейчас в талантах просто уг! 
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2016, 13:40:59 by psy »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это было в первых билдах альфы, где анхолику ничем кроме лужи нельзя было аоешить, но сейчас Epidemic уделывает всех.

Эпидемия наносит в ~3 раза меньше урона чем обычная плетка за ту же стоимость, это будет особенно актуально на освоении, когда искусности будет мало, а абилки основанные на уроне от оружия получают хороший бурст от артефакта. Эпидемия будет хороша для аое разрозненных врагов, либо как спам пока лужа на кд (и то не факт, что развешивание язв на много таргетов чтобы потом взорвать все плетками через Bursting Sores будет хуже эпидемии, это уже надо симкрафтить в топ шмоте).

Цитировать
Вы видели тринкеты из новых рейдов? Они все по типу рога/хора и тп., т.е статичный первичный/вторичный стат + прок в виде урона.

А осваивать ты с чем будешь? Пререйдовые тринкеты практически все с проком на +стат.

Цитировать
Я не понял о чем ты? Если не нужно аое абома, можно не брать этот талант.

Абом наносит аое урон, без таланта там клив на 3 таргета. В 4 тире это единственный талант, который может повысить дпс, но почему вместо конуса надо было делать бесполезное 10ярдовое по радиусу - моя не понимать.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что у тебя за гир-то за такой, что плётка в 3 раза больше дамажит? Ты забываешь о доп части взрыва болячки, которая аошеит внахлёст. При 3+ стоящих рядом мобах эпидемик дамажит больше. Сложности начинаются, если они друг друга перекрывают частично. Так или иначе на этой абилке есть заряды, которые как раз и не дадут пропасть дамагу.

В героик 5ппл гире у тебя будет примерно 55-60% мастери, ~20% крита, ~25% хасты.  При примерно таких показателях происходит вышеописанное. Как говорят разработчики, в этом дополнении статы не буду сильно взлетать по количественным показателям к концу контента.

Осваивать ты будешь мифик, так что спорный вопрос.

Абом - увеличение дамага в любом случае, даже если не брать в расчёт аое, а сингл таргет (т.е. не то, что он всех аоешит, а не 3 цели бьёт). Этот тир не расчитан на увеличение дамага, так что его так или иначе должны пофиксить.

Так как урон с абилок перебалансят, то я бы вообще не брался судить сейчас о том какую ротацию мы будем прокручивать + очень сильный фактор рандома оказывают артефакты (да, да, с ними не поосваиваешь, но тем не менее)


Меня гораздо сильнее бесит, что я играю в ссаный мультидотинг, если адды спавнятся разрозненно и часто. Даже тот факт, что на свитч надо предварительно потратить 3-4 гкд не так сильно бесит.

Так или иначе спеку добавили чуть больше рандома (меньше чем другим, поверьте, можете вон у psy спросить про мастери дестракта)

А тот фактор, что нужно следить за большим количеством мелких бафов делает спек ELITNEE

 

закрыть