WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]  (Прочитано 106080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Moderator
  • Сообщений: 1321
  • Репутация: 927
  • ibbn#2143
[Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« : 11 Ноября, 2015, 19:35:32 »
  • Рейтинг 1


Blue-посты:

10.11.2015

(источник)
Кровь

Выбравшие этот путь рыцари смерти испытывают неодолимую тягу к крови живущих. Они рассекают тела своих жертв, вытягивают из них жизненную энергию и используют их растерзанные останки для собственной защиты. Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

Игровой процесс

Мы сохранили основные способности, но немного изменили их, чтобы они еще лучше соответствовали специализации. Каждая основная способность теперь четко вписывается в образ повелителя крови и костей, чья задача — выжить в любых обстоятельствах. В частности, для нанесения «Удара смерти» теперь требуется сила рун, ресурс, гораздо более простой в обращении, чем руны. Теперь игрок не будет лишен возможности полечиться, если случайно использует нужную руну, а накопление силы рун приобретет большее значение.

Основной активной способностью для защиты теперь будет не «Захват рун», а «Костяной щит», который лучше вписывается в образ и в целом является более интересной способностью. «Дробление хребта» — новая атака, с помощью которой игрок может периодически обновлять «Костяной щит». Для большей вариативности игрового процесса после ликвидации разных типов рун «Кровавый удар» теперь позволяет накапливать дополнительную силу рун (помимо той, что накапливается при использовании рун).

Чтобы дать вам представление о том, как рыцари смерти со специализацией «Кровь» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Кровавый удар
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мгновенный удар, наносящий противнику средний физический урон и заражающий жертву «Кровавой чумой».
    • Рыцарь смерти дополнительно накапливает 10 ед. силы рун.
    • Кровавая чума
      • Болезнь, наносящая небольшой урон от темной магии и восстанавливающий рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья раз в 3 сек. в течение 30 сек.
  • Дробление хребта
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти бьет цель, нанося большой физический урон и накапливая 3 заряда «Костяного щита».
    • Костяной щит
      • Кружащиеся кости окружают рыцаря смерти, сокращая получаемый им урон на 25%. От каждой наносящей урон атаки расходуется один заряд. Щит действует 30 сек. или пока не будут израсходованы все заряды.
  • Удар смерти
    • Затраты: 40 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти сосредотачивает темную силу и совершает удар, наносящий большой физический урон и восстанавливающий ему здоровье в объеме 50% от всего урона, полученного за последние 6 сек. (минимум 7% от максимального запаса здоровья).
    • Если на момент применения этой способности у рыцаря смерти остается менее 35% здоровья, расходуется вся сила рун, а целительный эффект усиливается.
  • Искусность: щит крови
    • Когда рыцарь смерти исцеляется с помощью «Удара смерти», на него накладывается щит, поглощающий урон в объеме 40% от базового количества восстановленного здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
    • Также повышает силу атаки рыцаря смерти на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Смерть и разложение
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии в течение 10 сек. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Алая Плеть
    • Пассивная способность
    • Успешные автоматические атаки по целям, зараженным «Кровавой чумой», с вероятностью 25% обнуляют время восстановления заклинания «Смерть и разложение».
Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Кровь», который основывается на новых принципах:
  • Буря костей
    • Затраты: 15 ед. силы рун в секунду, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вихрь костей и крови наносит находящимся рядом противникам небольшой урон от темной магии 3 раза в секунду, каждый раз восстанавливая рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья.


Лед

Некоторые рыцари смерти в равной мере хорошо обращаются с клинком и повелевают сверхъестественным холодом, сковывающим врагов и ломающим их волю к победе. В отличие от магов, изучающих премудрости ледяных чар, они сами рождены этими чарами, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем. В бою эти давно лишенные жизни воины яростно орудуют двумя клинками и поражают мертвенным холодом всех, кто осмелится бросить им вызов.

Игровой процесс

Механика специализации «Лед» достаточно хороша и не нуждается в серьезных изменениях. Все перечисленные ниже основные способности, скорее всего, будут вам знакомы. Единственное, что мы хотели бы улучшить, — это влияние пассивной способности «Машина для убийств» на базовую ротацию. Даруемые этой способностью гарантируемые критические удары — это полезный бонус, но игроки часто игнорировали его, чтобы как можно быстрее потратить все ресурсы, ведь итоговый урон падает, если приходится ждать восстановления руны, необходимой для «Уничтожения» или «Ледяного удара». Способность «Машина для убийств» теперь влияет только на «Уничтожение», а вдумчивое использование ее эффекта станет более оправданным.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Лед».
  • Воющий ветер
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно.
    • Ледяной ветер пронизывает цель и других противников в радиусе 10 м от нее, нанося небольшой урон от магии льда и заражая все пораженные цели «Ознобом».
    • Озноб
      • Болезнь, которая раз в 3 сек. в течение 30 сек. наносит небольшой урон от магии льда и восполняет рыцарю смерти 5 ед. силы рун.
  • Уничтожение
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Жестокая атака обоими клинками, наносящая огромный физический урон.
  • Ледяной удар
    • Затраты: 20 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти наделяет свое оружие силой холода, а затем быстро атакует двумя клинками, нанося огромный урон от магии льда.
  • Иней
    • Пассивная способность
    • После использования способности «Уничтожение» следующий «Воющий ветер» с вероятностью 45% не потребует затрат рун и нанесет 300% дополнительного урона, но не позволит накопить силу рун.
  • Машина для убийств
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Уничтожение», следующее за автоматической атакой, гарантировано нанесет критический урон.
  • Беспощадность зимы
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти источает сверхъестественный холод, нанося средний урон от магии льда всем противникам в радиусе 10 м в течение 10 сек.
  • Искусность: ледяное сердце
    • Увеличивает весь наносимый урон от магии льда на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Лед», который основывается на новых принципах:
  • Ледяной натиск
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Из земли вырываются ледяные шипы, каждый из которых наносит средний урон от магии льда противникам, находящимся возле точки появления шипа.


Нечестивость

Даже если некоторые рыцари смерти свободны от влияния Короля-лича, они по-прежнему несут разрушительную чуму Плети, которая когда-то чуть не поглотила весь Азерот. Независимо от того, какую цель они преследуют, это осквернители всего живого, особенно когда приходится защищаться. В их арсенале — самая опасная из болезней и умение поднимать из мертвых покорных прислужников. Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

Игровой процесс

Специализация «Нечестивость» была переработана больше, чем «Лед» и «Кровь», чтобы игровая механика лучше соответствовала ее сути. Мы бы хотели, чтобы герои с этой специализацией по-прежнему наиболее активно использовали болезни. «Удар разложения» со временем потерял значимость, поэтому мы разработали новую механику, благодаря которой эта способность будет оставаться неотъемлемой частью ротации.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Нечестивость».
  • Вспышка болезни
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Наносит цели небольшой урон от темной магии и окружает ее испарениями, которые в течение 6 сек. заражают цель и всех находящихся рядом противников «Смертоносной чумой».
    • Смертоносная чума
      • Болезнь, которая наносит средний урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 21 сек. Когда зараженная цель умирает, чума извергается, нанося средний урон от темной магии, разделенный между всеми находящимися рядом с ней противниками.
      • С вероятностью 30% «Смертоносная чума» может извергнуться каждый раз, когда она наносит урон.
  • Удар разложения
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит огромный физический урон и накладывает на цель от 1 до 3 эффектов «Гнойная язва».
    • Гнойная язва
      • Пустулезное образование, которое можно вскрыть «Ударом Плети». При вскрытии наносит средний урон от темной магии и позволяет накопить 3 ед. силы рун.
  • Удар Плети
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Нечестивый удар, наносящий большой физический урон и большой урон от темной магии. Вскрывает 1 «Гнойную язву», если она присутствует на цели.
  • Лик смерти
    • Затраты: 30 ед. силы рун, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти поражает цель зарядом нечестивой энергии, наносящей большой урон от темной магии и восстанавливающей 10 ед. энергии своему вурдалаку.
  • Неумолимый рок
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Лик смерти», следующий за автоматической атакой, не потребует затрат силы рун.
  • Темное превращение
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вурдалак на 20 сек. превращается в ужасающее чудище-нежить. Способности вурдалака на время действия эффекта усиливаются, его боевой потенциал растет.
  • Смерть и разложение
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, в течение 10 сек.  нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии. «Удары плети», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Искусность: клинок ужаса
    • Увеличивает весь наносимый урон от темной магии на 50% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Нечестивость», который основывается на новых принципах:
  • Всеобщее служение
    • Пассивная способность
    • Заклинание «Воскрешение мертвых» поднимает дополнительного прислужника-скелета и не требует времени на восстановление.

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 20:08:37 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Moderator
  • Сообщений: 1321
  • Репутация: 927
  • ibbn#2143
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #1 : 11 Ноября, 2015, 19:36:13 »
  • Рейтинг 0
Артефакты (Лед):




Артефакты (Кровь):






Нечестивость

Apocalypse



Unholy War



Faminebearer



Death's Deliverance



Herald of Pestilence

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 21:11:36 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Moderator
  • Сообщений: 1321
  • Репутация: 927
  • ibbn#2143
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2015, 19:36:36 »
  • Рейтинг 0

Shattering Strike - Если на цели присутствуют 5 эффектов от РУНЫ РЕЖУЩЕГО ЛЬДА, то ЛЕДЯНОЙ УДАР поглотит их и нанесет на 50% больше урона.+

Icy Talons - ЛЕДЯНОЙ УДАР увеличивает скорость автоатаки на 10% в течении 6 секунд. Складывается до 3-х раз.+

Freezing Fog - ВОЮЩИЙ ВЕТЕР и ОЗНОБ наносят на 50% больше урона.+




Murderous Efficiency - Использование МАШИНЫ ДЛЯ УБИЙСТВ с 10% вероятностью восполнит 1 руну.+

Runic Attenuation - Каждая автоатака генерирует 1 силу рун.+

Horn of Winter - ЗИМНИЙ ГОРН восполняет 1 руну и 5 силы рун.+



Icecap - Критические удары FROSTCYTHE, ЛЕДЯНОГО УДАРА и УНИЧТОЖЕНИЯ уменьшают время восстановления ЛЕДЯНОГО СТОЛПА на 1 секунду.+

Hungering Rune Weapon - Приносит 1 руну и 5 силы рун мгновенно и каждые 1,5 секунды в течении 9 секунд.+

Avalanche - Во время действия ЛЕДЯНОГО СТОЛПА критические удары от автоатак обрушивают на врагов сосульки наносящие (100% силы атаки) ледяного урона.+




Abomination's Might - Критические удары УНИЧТОЖЕНИЯ имеют шанс оглушить врага на 2 секунды. Другие игроки, вместо оглушения, будут ошеломлены на 5 секунд.+

Blinding Sleet - Цели в конусе перед вами ослепляются входя в состояние дезориентации на 4 секунды. Урон может отменить эффект.+

Winter is Coming - Противники пораженные 5 раз во время действия Remorseless Winter, при действующем ЛЕДЯНОМ СТОЛПЕ, будут оглушены на 4 секунды.+



Volatile Shielding - АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПАНЦИРЬ поглощает на 35% больше урона, но не генерирует силу рун. При спадении наносит 25% поглощенного урона от аркан магии, равномерно распределяющегося между всеми ближайшими противниками.+

Permafrost - 30% урона от автоатак образуют на Рыцаре Смерти щит поглощающий урон.+

White Walker - Уменьшает весь урон на 20% во время действия WRAITH WALK. При использовании или окончании WRAITH WALK все ближайшие враги замедляются на 50% в течении 3 секунд.+



Frostscythe - Атака наносящая 120% ледяного урона всем врагам в конусе перед вами. Способность может использовать МАШИНУ ДЛЯ УБИЙСТВ. Критический удар наносит в 4 раза больше урона.+

Frozen Pulse - Если хотя бы одна из рун находится на восстановлении, то каждая автоатака наносит (72% силы атаки) ледяного урона всем ближайшим врагам.+

Gathering Storm - Каждая руна использованная во время действия Remorseless Winter увеличивает урон способности на 10% и продлевает эффект на 0,5 секунд.+


Obliteration - Следующие 8 секунд каждый ЛЕДЯНОЙ УДАР будет усилен МАШИНОЙ ДЛЯ УБИЙСТВ, а УНИЧТОЖЕНИЕ требует на 1 руну меньше.+

Breath of Sindragosa - Наносит (100% силы атаки) от темной магии льда каждую секунду всем врагам в конусе перед вами. Наносит уменьшенный урон второстепенным целям. Наносит урон пока сила рун не иссякнет или способности не отменится.+

Glacial Advance - Призывает ледяные шипы, каждый из которых наносит (375% силы атаки) ледяного урона всем врагам, находящимся рядом с местом использования. +
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 21:54:35 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Moderator
  • Сообщений: 1321
  • Репутация: 927
  • ibbn#2143
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #3 : 11 Ноября, 2015, 19:44:36 »
  • Рейтинг 0
Перенос сообщения :3

Отписал сегодня в тему изменений дк в легионе, думаю будет полезно продублировать здесь.

Цитировать
(показать/скрыть)
.

Хотелось бы услышать мнение контингента на данную тему, опровержение или солидарность с моими опасениями и прогнозами.

Craydan

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2015, 20:08:35 »
  • Рейтинг 0
Насчет рандома рп не совсем ясно на данном этапе, ведь сейчас рп получается за счет мульттистрайка автоатак, если ничего не путаю. Так что этого прока рп может и не быть, ведь в легионе вроде как мультистрайк выпилят.

NeroDemon

  • Сообщений: 688
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #5 : 12 Ноября, 2015, 09:49:48 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
6) Интересно будет посмотреть на систему отмщения, ведь если DS приводят к схеме, что была ранее (% от хп отхил), и имеем более 100% отмщения + запах крови, то захиливать мы будем больше, чем получаем урона (причем на много). Хилы для слабаков!
Отмщение, как и решимость, в легионе удаляют, не давая ровным счетом ничего взамен. Просто большинство исцеляющих заклинаний танков будут зависеть от запаса здоровья танка, а у некоторых и вовсе не будет ничего похожего (у протовара, например). Геймдизайнеры уверены, что подобные механики не нужны.
Цитировать
4) Все танки (видимо) приводятся к общему знаменателю.
Подозреваю, что так оно и есть. Видимо для той же цели был реворкнут рунатап в дреноре, но, судя по всему, не достаточно хорошо зашло. Введение механик у боссов, требующих от танка прожатия активной защиты сделало ДК ненужным на боссах вроде Ра-дена и Парагонах Клакси (причем пофиксили это только в 6.1). Нет, бдк все равно мог играть на этих боссах, но не мог танчить самого Ра-Дена или Рик'кала. Надежды на дх - может хоть они будут выбиваться из общей концепции, отличной от прожатия одной кнопки ради сейва с кд в 12 секунды, висящем 6 секунд и имеющим два заряда, как у остальных танков с рагой.

P.S. Судя по изменениям остальных танков, опасения по поводу одинаковости геймплея разными танками не подтверждаются, ждем бету.

Lenorman

  • Сообщений: 18
  • Репутация: -11
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #6 : 12 Ноября, 2015, 13:44:58 »
  • Рейтинг -4
Введение механик у боссов, требующих от танка прожатия активной защиты сделало ДК ненужным на боссах вроде Ра-дена и Парагонах Клакси (причем пофиксили это только в 6.1). Нет, бдк все равно мог играть на этих боссах, но не мог танчить самого Ра-Дена или Рик'кала.
Либо вы указали неправильный патч, либо не играли за дк. Прекрасно танчился и Риккал и Раден (я ворвался только в 5.4, поэтому Радена в актуале не траил и не могу сказать, как обстояли дела у бдк там, но во времена ОО всё было ок). Достаточно было прожимать вовремя ДС, т.к. активной защитой был блад шилд.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 13:49:26 by Lenorman »

NeroDemon

  • Сообщений: 688
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #7 : 12 Ноября, 2015, 14:11:21 »
  • Рейтинг 0
Либо вы указали неправильный патч, либо не играли за дк. Прекрасно танчился и Риккал и Раден (я ворвался только в 5.4, поэтому Радена в актуале не траил и не могу сказать, как обстояли дела у бдк там, но во времена ОО всё было ок). Достаточно было прожимать вовремя ДС, т.к. активной защитой был блад шилд.
На Ра-дене я держал адда, поскольку Ра-ден убивал своей ваншоткой. На Рик'кале отсутствие активной защиты не являлось чем-то фатальным, но не получалось правильно выпускать паразитов в нужное время. А активную защиту к ДСу прикрутили только в 6.1.

ИббнОченьНяшен

  • Moderator
  • Сообщений: 1321
  • Репутация: 927
  • ibbn#2143
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #8 : 12 Ноября, 2015, 14:18:00 »
  • Рейтинг 0
Прекрасно танчился и Риккал и Раден (я ворвался только в 5.4, поэтому Радена в актуале не траил и не могу сказать, как обстояли дела у бдк там, но во времена ОО всё было ок). Достаточно было прожимать вовремя ДС, т.к. активной защитой был блад шилд.

Брался любой монах в дд шмоте, даже не игравший ни разу в танке и спокойно танчил радена. Вот такой был баланс активной защиты и танков в целом.

Lenorman

  • Сообщений: 18
  • Репутация: -11
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #9 : 13 Ноября, 2015, 07:19:55 »
  • Рейтинг -3
Либо вы указали неправильный патч, либо не играли за дк. Прекрасно танчился и Риккал и Раден (я ворвался только в 5.4, поэтому Радена в актуале не траил и не могу сказать, как обстояли дела у бдк там, но во времена ОО всё было ок). Достаточно было прожимать вовремя ДС, т.к. активной защитой был блад шилд.
На Ра-дене я держал адда, поскольку Ра-ден убивал своей ваншоткой. На Рик'кале отсутствие активной защиты не являлось чем-то фатальным, но не получалось правильно выпускать паразитов в нужное время. А активную защиту к ДСу прикрутили только в 6.1.
Почему получалось у меня? Я же по-русски написал, в 5.4 я танчил и радена и риккала, никаких ваншотов и проблем с паразитами не было.

Наарлог

  • Сообщений: 2286
  • Репутация: 596
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #10 : 13 Ноября, 2015, 16:04:26 »
  • Рейтинг 0
На Ра-дене я держал адда, поскольку Ра-ден убивал своей ваншоткой. На Рик'кале отсутствие активной защиты не являлось чем-то фатальным, но не получалось правильно выпускать паразитов в нужное время. А активную защиту к ДСу прикрутили только в 6.1.
Конкретно на Радене БШ прописсан (и был в актуале прописан) прямо в абилку босса.
На Рикале таких точностей не было (по крайней мере в описании), но БШ так же прекрасно работал.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 16:11:35 by Наарлог »
Kill Mercy first, or kill her 11th.

Sheod

  • Сообщений: 83
  • Репутация: -9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шеод
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #11 : 13 Ноября, 2015, 18:15:44 »
  • Рейтинг 0
Вольная выжимка из Q&A.

Blood Boil остается
Для отслеживания Bone Shield остается иконка с количество зарядов (внутренне время восстановления остается 1 секунда).

Killing Machine по прежнему можно пропустить, если она не использована до того, как прокнет снова.
Скорее всего при помощи талантов Killing Machine будет влиять на споособности кроме Obliterate (вместо/в дополнении).
Каждый раз когда Frost Fever наносит урон, есть возможность получить RP.
Вместо D&D у FDK будет Remorseless Winter со своими талантами.

Outbreak будет распространять болезнь раз в секунду.
Scourge Strike будет вызывать срабатывание только одного Festering Wound за раз.

Усложнение ротации будет производится через таланты.

Поправьте, если что-то понял не так

Святойоттец

  • Сообщений: 317
  • Репутация: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #12 : 14 Ноября, 2015, 07:09:24 »
  • Рейтинг 0
   Я один такой?
   Думал, что после всех анонсов загорюсь желанием вернуться в ВОВ за ДК в Легионе.Не играю уже давно.Раньше играл в основном в анхоли с класика ЛК.Рейдил во всех дополнениях,закрывал в ХМеМифике все инсты в актуальное время(300-500 по миру)
   Одному мне кажется,что в Легионе все смотрится как то все убого,те же самые яица только в профиль.Ничего нового и интересного.Переработка просто никакая.
   Заранее извиняюсь,если кого то обидело мое мнение.Но я не вижу ничего нового,просто немного другая ротация.
   Тем более,немного помимо ПВЕ любил ПВП.В ПВП за ДК все настолько тухло,что даже промолчу.Видимо в Легионе оно так же останется.Так много было ДК на турнирах и в ладере....
   Посмотрев на переработку других классов вообще разочарован.Понравилось многое,кроме ДК.
  Пожалуйста, переубедите меня,напишите,что я мудак и ничего не понимаю.Надеюсь на Ваши объяснения и Коментарии!Я не увидел абсолютно ничего.Переубедите меня пожалуйста!
   Эти упрощения всего и всея...Последнее время за ДК играть и так было очень просто...Грущу по фестерблайту  :(
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 07:13:17 by Святойоттец »

aneroid

  • Сообщений: 6
  • Репутация: -2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анеройд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель Душ
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #13 : 14 Ноября, 2015, 10:06:47 »
  • Рейтинг 0
только тебе....

iPilot

  • Сообщений: 2845
  • Репутация: 902
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [Legion][Рыцари Смерти - Все спеки]
« Ответ #14 : 14 Ноября, 2015, 10:08:19 »
  • Рейтинг 0
   Я один такой?
   Думал, что после всех анонсов загорюсь желанием вернуться в ВОВ за ДК в Легионе.Не играю уже давно.Раньше играл в основном в анхоли с класика ЛК.Рейдил во всех дополнениях,закрывал в ХМеМифике все инсты в актуальное время(300-500 по миру)
   Одному мне кажется,что в Легионе все смотрится как то все убого,те же самые яица только в профиль.Ничего нового и интересного.Переработка просто никакая.
   Заранее извиняюсь,если кого то обидело мое мнение.Но я не вижу ничего нового,просто немного другая ротация.
   Тем более,немного помимо ПВЕ любил ПВП.В ПВП за ДК все настолько тухло,что даже промолчу.Видимо в Легионе оно так же останется.Так много было ДК на турнирах и в ладере....
   Посмотрев на переработку других классов вообще разочарован.Понравилось многое,кроме ДК.
  Пожалуйста, переубедите меня,напишите,что я мудак и ничего не понимаю.Надеюсь на Ваши объяснения и Коментарии!Я не увидел абсолютно ничего.Переубедите меня пожалуйста!
   Эти упрощения всего и всея...Последнее время за ДК играть и так было очень просто...Грущу по фестерблайту  :(
Ну, не нравится - не играй, что ж. А вообще, очень странно от мифик-рейдера слышать такие вещи. Ведь в рейдах геймплей создается энкаунтером, а не ротацией. Учитывая какие нынче механики у боссов, иногда только и хочет попроще ротацию на освоении.
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

 


закрыть