WORLD OF WARCRAFT

Тема: Соло фарм  (Прочитано 157651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Newarrior

  • Сообщений: 618
  • Репутация: 524

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Соло фарм
« Ответ #30 : 21 Мая, 2013, 20:28:34 »
  • Рейтинг 0
Так я ж говорю, по мне фризы подряд проходят. Убежать не успеваю.
поступь позволяет бегать со скоростью не ниже 70% под замедлениями

Eldhenn

  • Сообщений: 3254
  • Репутация: 720
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Соло фарм
« Ответ #31 : 22 Мая, 2013, 12:55:04 »
  • Рейтинг 0
Так я ж говорю, по мне фризы подряд проходят. Убежать не успеваю.
поступь позволяет бегать со скоростью не ниже 70% под замедлениями
Там не замедления, там станы. И станы у него кажется инстантные. Ладно, к выходным добуду пвп-тринку и ещё раз попробую. Я плечи с него хочу...
No beard, no good.

Санктуарий

  • Хейтер
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: -306
Re: Соло фарм
« Ответ #32 : 22 Мая, 2013, 17:26:56 »
  • Рейтинг 0
Так я ж говорю, по мне фризы подряд проходят. Убежать не успеваю.
поступь позволяет бегать со скоростью не ниже 70% под замедлениями
Там не замедления, там станы. И станы у него кажется инстантные. Ладно, к выходным добуду пвп-тринку и ещё раз попробую. Я плечи с него хочу...

Талант последнего тира "оскверненная земля" + дпс спек.

Убивал в бладе еще в 4.2 невыбегая из смерти и поглощения. Проблем не возникало.

Инссэйн

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: инссэйн
    • Класс: dk
    • Сервер: Сд
Re: Соло фарм
« Ответ #33 : 22 Мая, 2013, 23:44:49 »
  • Рейтинг 0
http://s40.radikal.ru/i089/1305/34/455935d81d5b.jpg Героик Малорика,528 микс гир
Неф хм-бест трай 34%

Инссэйн

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: инссэйн
    • Класс: dk
    • Сервер: Сд
Re: Соло фарм
« Ответ #34 : 23 Мая, 2013, 17:47:09 »
  • Рейтинг 2
Cкилл ап,неф хм http://s001.radikal.ru/i196/1305/a4/d35cd13e45e3.jpg
30+ вайпов 528 микс гир 530 вепон

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: Соло фарм
« Ответ #35 : 23 Мая, 2013, 17:49:16 »
  • Рейтинг 0
Cкилл ап,неф хм http://s001.radikal.ru/i196/1305/a4/d35cd13e45e3.jpg
30+ вайпов 528 микс гир 530 вепон

Молодец! ;)
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

AshbyK

  • Сообщений: 53
  • Репутация: -2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Соло фарм
« Ответ #36 : 24 Мая, 2013, 02:50:03 »
  • Рейтинг 0
Не совсем по теме: Знающие ДК, подскажите тонкости боев 8 ранга боссов на Арене МордБой для анхоли/блада(если в нем что то убиваемо)

Pooz

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: Соло фарм
« Ответ #37 : 24 Мая, 2013, 12:19:14 »
  • Рейтинг 0
Решил полутать "Ленточка Прелести", вот и возник вопрос:
Реально ли её соло пофармить, зачищая ЦЛК с нуля соло хотя бы в 10 нормал?

happyska

  • Сообщений: 1213
  • Репутация: 434
Re: Соло фарм
« Ответ #38 : 24 Мая, 2013, 12:26:00 »
  • Рейтинг 0
Решил полутать "Ленточка Прелести", вот и возник вопрос:
Реально ли её соло пофармить, зачищая ЦЛК с нуля соло хотя бы в 10 нормал?

Да, все кроме кораблей и валитрии убивается в соло даже в 10хм. С кораблями и валитрией тоже можно управится, но это на долго.

BaseLion

  • Рядовой
  • Сообщений: 611
  • Репутация: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Соло фарм
« Ответ #39 : 24 Мая, 2013, 12:54:04 »
  • Рейтинг 0
а получится ли взять в группу своего альта, после кила войти и взять им лут?

happyska

  • Сообщений: 1213
  • Репутация: 434
Re: Соло фарм
« Ответ #40 : 24 Мая, 2013, 13:33:01 »
  • Рейтинг 0
а получится ли взять в группу своего альта, после кила войти и взять им лут?

Нет.

Puppeteer

  • Сообщений: 661
  • Репутация: 289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: Соло фарм
« Ответ #41 : 24 Мая, 2013, 22:18:00 »
  • Рейтинг 0
Не совсем по теме: Знающие ДК, подскажите тонкости боев 8 ранга боссов на Арене МордБой для анхоли/блада(если в нем что то убиваемо)
Гексоса, Тайсона и Антрацита убил в анхоли, единственная сложность, этой первый. Там от спека не зависит ничего, только от твоего скилла кручения камеры. Тайсона я просто зерганул, а последний легко по тактике убивается. На двухфазном роботе спекаешься в блада и бьешь маникен.

happyska

  • Сообщений: 1213
  • Репутация: 434
Re: Соло фарм
« Ответ #42 : 26 Мая, 2013, 06:59:54 »
  • Рейтинг 5
Не совсем по теме: Знающие ДК, подскажите тонкости боев 8 ранга боссов на Арене МордБой для анхоли/блада(если в нем что то убиваемо)

8 ранг.

1 босс Гексос - босс не наносит ни какого урона. В течении всего времени на вас будут идти много, ОЧЕНЬ МНОГО, линий. Смысл боя заключается в том, чтобы ваш персонаж всегда смотрел в ту сторону, где линий нет.
Проще всего поднять камеру в самый верх (как в 2D играх) и крутить персонажа с зажатой правой кнопкой мыши.
Босс всегда смотрит вам в лицо, искать его не нужно. И да, в начале боя вас телепортирует в центр ринга и сдвинуться не получится.

2 босс Тайсон Сандерс - просто быстрее убивайте босса не давая адам подойди к вам, если надо бежать через них жмите амс (антимагический щит).

3 босс Двухфазный робот Т440 - есть ваш гир выше 530, включайте блад стойку и просто бейте, не выбегая из мили радиуса. Если босс убивает спекайтесь в танка и убивайте в дд шмоте.

4 босс Антрацит - босс постоянно будет пытаться кастовать в вас болтами по 250к. Тактика такая - как только начнется бой у вас станет активна Экстра-кнопка (как например на тортосе), эта кнопка станит босса на 20 секунд (ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КНОПКУ МОЖНО БЫЛО НАЖАТЬ, НАДО СТОЯТЬ СПИНОЙ К БОССУ). Бейте его пока он в стане, но как только до конца стана остается 3-5 секунд, начинайте убивать маленького водяного голема (они ходят по всему рингу и ничего не делают), после смерти водяного голема кнопку можно будет нажать повторно. Повторять до смерти босса.

9 ранг.

1 босс Большущий Бумище - босс матрешка, делится много раз. Безоговорочно спекайтесь в блада и убивайте, никаких проблем возникнуть не должно. Можете прожать амс перед взрывом самых мелких бомбомчек (чем меньше бомба, тем больше она наносит урона при смерти).

2 босс Кусс - самый неприятный, по моему мнению, босс для милишника. Смысл боя - нужно кайтить змею так, чтобы она не простояла больше секунду в луже иначе даже 1 стак (+500% урона -50% получаемого урона) это вайп (лужи появляются в хвосте босса, а также он плюет раз в пол минуты в рандомную область ринга). В чем же сложность босса? У него очень маленьких хитбокс, очень, поэтому единственный вариант кайта это - тысячи раз нажимать S идя спиной. Проще всего водить так:

0------->,
,<--------
--------->,
,<--------

0 - место появления босса, это не центр, это правый дальний угол (если смотреть на ринг в месте появления).

3 босс Доктор КУЛАК - босс не бьет мили атаками. Ротация состоит из 5 ударов:
-маленький клив
-маленький клив
-средний клив (90*)
-средний клив (180*)
-большой клив (360* с удвоенным радиусом)

Из первых четырех кливов надо выходить (не прыгайте из них!), а от пятого клива отбегать (не держите босса в центре). После каждого большого клива босс получает +100% к урону.

4 босс Агу' ру - очень жесткий дпсчек. Босс состоит из 2 фаз.
1 фаза - агуру, как истинный паладин, сразу заворачивается в бабл (до бабла можно побить босса 2-3 секунды) и вокруг него появляются маленькие частицы света. В них не стоит попадать, каждый заход будет стоить вам ~200к хп (магический урон, абсорбится амс). Через 2 секунды после начала фазы из босса вылетает еще одна светоподобная субстанция, в нее нужно зайти, чтобы появился Ангел.
По подробнее об ангеле:
-его нельзя долго танковать, а то ударит магической абилкой на 200к-300к
-его не надо убивать
-как только активируется ангел, на ринге появляется второй "сгусток света" и так далее
-когда у ангела остается 45% хп он начинает кастовать 5-секундный чардж
-чарджится ангел в то место, где вы были на конец каста
-в то место куда он прибежит, сдается АоЕ (радиус 10 ярдов) которое ваншотает

Чтобы перевести босса на вторую фазу нужно активировать 3 Ангела и сделать так, чтобы они делали чарджи через босса. Я пробовал убивать по одному, но если учесть, что у каждого ангела 1,7 млн хп, а потом еще надо убить босса с 10 млн хп, я начал открывать сразу трех.
Пару советов:
-обязательно возьмите личборн и локовский камень, вам нужно будет очень много хила
-проходите 1 фазу в блад стойке
-призывайте армию только на второй фазе
-не забудте поменять блад стойку

2 фаза - все частицы, ангелы, бабл и прочий мусор пропадают и босса теперь можно бить. Абилки босса:
"какие-то там" сферы - босс кастует в цель с наивысшим агро круг световых сфер (прямо как на анимусе) нужно быстро выходить из круга поймав максимум 1 сферу. Каждая сфера, при соприкосновении, вешает дебаф (30к урона раз в 3 секунды в течении 12 секунд, стакается). Если пробежать через сферу с амс, дебаф не вешается.
Лечение - 3-секундный каст который можно сбить, если не сбить восстанавливает 100% хп.
"Отбрасывание" - мгновенная абилка которая откидывает вас, примерно на 5 ярдов, в рандомную сторону. Стоит обратить на нее внимание на вторых световых сферах, потому что он откидывает в тот момент когда вы выбегаете и можно словить сразу 3-4 сферы (очень советую оставить на этот момент амс!)

Удачи в освоении (:
В скором времени выложу тактику на призывных боссов и по возможности видео на всех.
Если я в чем-то ошибся, буду рад если вы поправите.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2013, 07:04:33 by happyska »

happyska

  • Сообщений: 1213
  • Репутация: 434
Re: Соло фарм
« Ответ #43 : 27 Мая, 2013, 11:41:28 »
  • Рейтинг 0
Призывные боссы.

Дедушка Скрипучая Флейта - до 50% босс будет призывать взрывающиеся удачки (они наносят урон и игроку и боссу, переживается с амс), после 50% удачки будут двигаться и при соприкосновении с боссом или игроком убивать вас. Обычный зерг.


Мастер Бум-Бум - босс будет выкидывать на арену динамиты, наступив на которые будет взрыв, где-то на 150к. После 30-50% хп (у всех почему то по разному и по времени и по хп) босс перебежит в центр и начнет притягивать к себе бочки. Смысл боя убить босса до того как бочки дойдут до босса и не умереть от динамитов.


Бульк - аналог слизи с низкого ранга, только хп и урон побольше. Все по старому, босс ходит в 3 раза быстрее своих копий, кайтите - убиваете.


Тюка и Тяпа - так же аналог пингвина с низкого ранга, только теперь их 2 (когда пингвин подбигает в мили радиус, кастует 1-секундную абилку которая наносит 700к физического урона, откидывается назад на 5 ярдов при получении любого урона, кроме дот и смерти и разложении). Оба имют одинаковое количество хп и абилки. Проще всего быстро слить одного, любого, пингвина, откидывая другого скипанием или просто застанив\замедлив другого. Как и раньше не прижимайте пингвина в угол, а то заклюет.


Ро-Шамбо - через несколько секунд после появления босса, вы начинаете играть с ним в игру "Камень, ножницы, бумага", если проигрываете, старайтесь выживать любой ценой:
- если босс выиграл камнем, по рингу начинают носится каменные валуны, откидывают и наносят приличный урон при попадании в игрока
- если босс выиграл ножницами, появляются 2 меча которые не очень быстро перемещаются и наносят 200-250к урона мили атакой, кайтите до следующей игры
- если босс выиграл бумагой, в центре ринга появляется "полотенчик" который больно кастует, нужно быстро его убить.
Если выпала ничья, все будет тоже самое, только абилки более медленные и наносят меньше урона. В этом случае не обращайте внимания, просто бейте босса.
Если вы выиграли, никаких абилок не будет и босс будет получать +300% урона.


Мингус-Коппс - с начала боя основной босс будет в имунне от любых атак, чтобы снять этот бафф, надо убить 4 колонны, которые находятся по углам ринга. Каждая колонна делает одно и тоже:
- постоянно и очень быстро кастует в игрока шарики, которые наносят урон и стакают дебафф на +урон
- каждая колонна кастует своей школой - лед, огонь, природа и тьма, дебаффы стакаются по тому же принципу
- если подойти к колонне в мили радиус, она превращается в графин и ничего не делает
- стаки на +урон висят 5 секунд, а значит скидываются амс
В принципе обычный дпс чек. Я делал так (в анхоли), допустим это ринг:

_________
1             2|
                 |
     x    0    |
                 |
3             4|

1-4 это колонны, х босс, 0 ваш персонаж. Призывайте на пуле армию, делайте припот и как только колонны можно будет бить вешайте вспышкой болезни на колонну №3 и на нее же призывайте гаргу (старайтесь держаться как можно ближе к колонне №1), как только вы это сделали, включайте порчу и бегите через колонны заражая их болезнями (бить их не надо, иначе ваши тупые прислужники побегут через весь ринг на непонятно кого) в таком порядке 1 - 2 - 4. После возвращайтесь на колонну 3 и убивайте ее, потом убиваем в том же порядке 1 - 2 - 4. Как только все статуи будут мертвы, зергуйте босса.
Я взял на этот бой амз (абсорбит очень много урона от колонн, ставил на башню №1), смертельное поглощение (когда амз, амс и локовский камень на кд, а наносит много урона, тратьте все дез руны на отхил. У меня такой момент был на колонне №2).


Ти'Тар - очень простой босс на вашу реакцию. Босс не бьет мили-атаками, а кастует всего 3 абилки:
(В начале боя на вас повесится дебафф который не позволит вам двигаться, все, что вы можете это уклониться вправо (кнопкой идти вправо), уклониться влево (кнопкой идти влево) и отпрыгнуть (кнопкой идти назад)
- Левый хук - уворачиваемся право
- Правый хук - уворачиваемся влево
- Мощный удар - отпрыгиваем
Если вы пропустите 3 удара, вы погибаете, но босс так же должен погибнуть 3 раза. ("воскрешается" он где-то с 65% и 30% хп).


Щербохмыл - очень непонятный для милишника бой, но очень простой для дк. Все, что вам нужно не подходить к боссу в хитбокс (иначе ваншот). Призовите армию, старайтесь повесить чумой болячки побольнее и тратьте руны так:
- Кровь - вскипание крови
- Нечестивость - смерть и разложение
- Лед - ледяное прикосновение
После того, как ваш пет умрет, призывайте нового.


Меха-Брюс - всеми нами любимый, правда немного модифицированный, уничтожитель бичей и новичков. Помимо своего смертоносного клива, босс теперь умеет:
- вешать на себя бафф на + передвижение и + скорость каста чавк-чавка
- пускать в игрока луч, который станит на 2 секунды (на 3 секунде, если на боссе бафф)
Тактика такая - в начале боя ведите босса в любой угол ринга, когда он повесит на вас стан, то сразу начнет каставать чавк-чавк. Просто выбегайте. Перед вторым чавк-чавком он повесит на себя бафф (кастуется 3 секунды) и сразу застанит вас и побежит к вам (как только вы окажитесь в мили радиусе, то сразу начнет кастовать чавк-чавк), так вот, как только вы увидели, что босс начинает накладывать на себя бафф бегите в противоположный угол ринга. Если все сделаете правильно, вам хватит времени отбежать от клива. Повторять до убийства.


Блескотрон-3000 - тоже довольно простой бой. Босс будет стоять в правом дальнем углу ринга, а в левом ближнем углу будет стоять Катушка Теслы. Смысл такой - босс весь бой будет отправлять на вас маленький блескотрончиков, вам нужно убивать их так, чтобы между боссом и катушкой образовалась замкнутая линия (если 2 или более блескотрончика мертвы на нужном радиусе (15 ярдов) то время от времени через них будет идти еле заметный ток, это значит что они залинкованы). Как только увидите, что цепочка готова, активируйте ПКМ катушку (важно отбежать от нее и от цепочки на большой радиус, если вас залинкует вы умрете). Когда ток дойдет до блескотрона он станится до конца боя и получает +900% урона.
Так же весь бой в вас будут лететь ракеты (аое на полу) отбежать от них не сложно, главное не забывайте, что они наносят урон и блескотрончикам, что может помешать вам сделать цепочку.


Медведь и прекрасная дама - сам босс стоит на стуле (нельзя бить снизу), снизу есть 3 батута и злой медведь который будет бегать за вами весь бой. Тактика такая - после каждого прыжка, на вас вешается 4-секундный бафф, который не делает ничего. Но если вы стакните его 3 раза, следующая ваша абилка нанесет +300% урона с 100% шансом крита.
Да, с начала боя начинайте прыгать по такой схеме Батут -> Батут -> Батут -> Стул.
Пару деталей:
- чтобы нормально прыгать не двигайтесь после прыжка
- прыжок будет в ту сторону, в которую смотрит ваш персонаж
- если вы прыгаете на стул очень часто (ротация  Батут -> Батут -> Батут -> Стул к этому не относится) босс почти сразу скидывает вас в низ
- запрыгнув первый раз, следи за скидыванием (называется Шлепок) и как только он начинает его кастовать, станьте его и бейте дальше
- старайтесь спрыгивать вниз не получая урон от Шлепка, он наносит почти 200к урона.
На медведя можете не обращать внимания, но если получите пару шлепков, он может вас забить.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 11:52:25 by happyska »

drezirs

  • Сообщений: 596
  • Репутация: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: Соло фарм
« Ответ #44 : 27 Мая, 2013, 22:09:14 »
  • Рейтинг 1
Отлично проделанная работа Иббн,спасибо!
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

 


закрыть