WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Стихии] Покорение стихий Дренора [6.2]  (Прочитано 609925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)


Гайд для шаманов специализации Стихии

По большей части, гайд является переводом гайда с Wowhead


Добро пожаловать в гайд для шаманов специализации Стихии. Здесь вы узнаете всё, что Вам нужно знать об игре Покорителем стихий на различных энкаунтерах и в мире World of Warcraft в целом.



         

  • Элем - шаман, выбравший в талантах ветку "Стихии" ("Elemental").
  • КД - от англ. Cooldown, CD - время восстановления способности, заклинания.
  • ГКД - глобальное,общее время восстановления, препятствующее произнесению любого заклинания.
  • Кап - от англ. Cap - максимальное необходимое значение какой-либо характеристики персонажа, превышение которого не дает никакого эффекта.
  • ГКД Кап - параметр скорости, при котором ГКД составляет свое минимальное значение - 1 секунда
  • Софткап - обозначает минимальное значение какой-либо характеристики, после достижения которого ценность этой характеристики в силу тех или иных причин значительно падает.
  • ДПС - от англ. Damage per second - урон в секунду, усредненный показатель, получаемый от деления количества нанесенного урона за бой на время этого боя в секундах.
  • Кастовать - от англ. cast - заклинание, процесс чтения, применения заклинания.
  • AOE - от англ. абб. AOE - Area of Effect - это характеристика способности или заклинания, действующего на область а не на конкретную цель.
  • DOT, ДоТ - от англ. абб. DOT - Damage over Time - заклинание, которое наносит весь свой урон на протяжении некоторого времени периодическими порциями (тиками).
  • Инта - интеллект.
  • СП, СПД, спелпауэр - сила заклинаний.
  • Спирит- дух.
  • ХП – здоровье.
  • Стама, стамина - выносливость.
  • Хаста, хейст, хаст - рейтинг скорости.
  • Мастери - рейтинг искусности
  • Крит - рейтинг критического удара/критический удар.
  • Мультистрайк - многократная атака.
  • Версатилити - универсальность.
  • Файт, энакунтер - сражение с боссом.
  • Глиф - символ.
  • Тултип - всплывающая подсказка, описание заклинания/таланта.
  • Абилка - способность.
  • Абсорб - поглощение урона
  • ФШ, Flame Shock - Огненный шок
  • ЕШ, Earth Shock - Земной шок
  • ЛБ, Lightning bolt/b] - Молния
  • ЛвБ, Lava burst - Выброс лавы
  • Чайник, ЦЛ, Chain  lightning - Цепная молния
  • EQ, Eqrthquake - Землетрясение
  • Ассенданс, Accendance - Перерождение
  • ФЭ, Fire Elemental totem - Тотем элементаля земли
  • ЕМ, Elemental mastery - Покорение стихий
  • AС, Ancestral Swiftness - Стремительность предков
  • Эхо, Echo of elements - Эхо стихий
  • АФ, UF, Unleashed Fury - Освобожденная ярость
  • ПЭ, PE, Primal elementalist - Повелитель изначальных стихий
  • УДС, ЭБ, Elemental blast - Удар духов стихии
  • Фьюжн, Elemental Fusion - Взаимодействие стихий
  • LM, Liquid Magma - Жидкая магма

Изменения в 6.2:
  • Способность «Стихийная перегрузка» теперь увеличивает урон, наносимый многократными атаками, на 20% (а не на 35%, как ранее), при этом увеличивая все прибавки к показателю многократной атаки на 10% (а не на 5%, как ранее).
  • Время действия способности «Волна лавы» увеличено с 6 до 10 сек.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Деревья талантов переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли.

Билд для новичков:
Билд построен на минимальном количестве кнопок и взаимодействий. Хорош для начинающих и альтоводов. Для наибольшей эффективности всё же стоит делать собственные выборы исходя из энкаунтеров, но билд может послужить базой.

Билд для мин/максеров:
Сейчас этот билд выигрывает немного перед другими. Но для максимального дпс следует делать выбор под каждого босса.

Первый набор талантов - Выживание


Страж природы - (НГ, Nature’s Guardian) - Когда уровень здоровья падает ниже 30%, максимальный запас здоровья возрастает на 25% на 10 сек., снижает уровень угрозы при проке. КД = 30 секунд. Ваш уровень здоровья остается таким же когда эффект заканчивается.

Тотем каменной преграды - (СБТ, Stone Bulwark Totem) - Шаман создает рядом с собой тотем земли прочностью 10% от запаса здоровья шамана и временем существования 30 сек., который окружает заклинателя щитом, в течение 10 сек. поглощающим (SP * 0.875 * 3) ед. урона и дополнительно до (SP * 0.875) ед. урона раз в 5 сек. после этого. КД = 1 минута.

Астральный сдвиг - (АС, Astral Shift) - уменьшает входящий урон на 40% на 6 секунд. КД = 1,5 минуты.

Страж природы - выбор для боёв с непредсказуемым уроном или для новичков. Астральный сдвиг хорош в боях с большим кратковременным уроном. Тотем каменной преграды абсорбит 1.7 Исцеляющего всплеска. Использовать стоит в боях с долговременным уроном.

Второй набор талантов - Контроль и антиконтроль, кайт


Мощь льдов - (ФП, Frozen Power) - "Ледяной шок" также сковывает противника льдом на 5 сек. Не рекомендуется, так как Ледяной шок имеет общее время восстановления с Огненным и Земным шоком.

Тотем хватки земли - (Корни, Roots, Earthgrasp Totem) - Тотем оков земли модифицируется и захватывает цель в корни на 5 секунд. Если цель уже была захвачена, то она просто замедляется на 50%. КД = 30 секунд. Основной выбор в тире. Часто этот талант требует Проецирование тотемов.

Тотем ветроступа - (ВВ(Т), Windwalk Totem) - на 6 секунд делает участников рейда иммунными к замедлениям. Снимает уже действующие эффекты сковывания/замедления. Редко используется в ПвЕ

Третий набор талантов - Утилиты для тотемов


Зов Стихий - (КотЭ, Call of the Elements) - Мгновенно снимает КД со всех тотемов, базовое КД которых меньше 3 минут. Используется, когда необходимо ставить тотемы чаще, чем позволяют кулдауны.
(показать/скрыть)

Стойкость тотемов - (ТР, Totemic Persistence) - позволяет призвать 2ой тотем из одной стихии, не разрушив 1ый. Не работает с огненными тотемами и эффект может одновременно действовать только на тотемы одного вида. Это значит, что нельзя использовать, в то же время, два тотема земли и два тотема воды. У Элема слишком мало применений этому таланту, поэтому его обычно пропускают.

Проецирование тотемов - (ТП, Totemic projection) - позволяет раз в 10 секунд переместить тотемы в любую зону в радиусе 40м.Талант позволит перекинуть ФЭ на правильную цель или переместить тотем конденсации, оков земли или хватки земли в нужное место.

Четвёртый набор талантов - Усиление ДПС


Покорение стихий - (ЕМ, Elemental mastery) - увеличивает нашу скорость кастов на 30%. КД = 120с. Из-за двухминутного кд, невозможно совместить с Ассендансом или Огненным элементалем, поэтому следует использовать по кд, если нет специфичных моментов, когда нужен сильный бурст. Эффективность сильно зависит от длины боя. Лучше всего показывает себя в боях чуть более, чем n*2 минуты. Талант для игроков среднего и высокого уровня скилла.

Стремительность предков - (AС, Ancestral Swiftness) - позволяет раз в 90с сделать следующий каст школы природы инстантным, а также постоянно дает 5% скорости.  Лучший талант для новичков, но также подойдёт для скилловых игроков.

Эхо стихий - (Эхо, Echo of elements) - Следующие заклинания и способности теперь обладают двумя зарядами:  Выброс лавы, Землетрясение. Эффекты, ранее мгновенно завершавшие время их восстановления, теперь дают этим способностям один полный заряд. Примерно настолько же хорош, как и остальные 2. Даёт больше бурстового АоЕ урона. Талант для игроков среднего и высокого уровня скилла.


Пятый набор талантов - Исцеление


Стремительные потоки - (Rushing Streams) - Тотем исцеляющего потока теперь может восстанавливать здоровье двум целям одновременно в объеме, увеличенном на 15%. Баффает Тотем исцеляющего потока на 35% SP. Если исцеляет 2 цели, увеличивает исцеление с 230% SP до 533% SP. Рекомендуется к использованию в малых группах и в соло.

Наставления предков - (АГ, Ancestral Guidance) - в течение 10 секунд 20% всего урона или хила (включая мультистрайки) шамана копируется в хил и лечит троих игроков. КД = 120с. Эффективнее всего использовать в паре с Ассендансом. В среднем, такой же по эффективности талант, как и два других в этом тире, но не требует касттайма и ГКД.

Проводимость - (Conductivity) - когда шаман произносит заклинания "Молния", "Цепная молния", "Земной шок", время действия заклинания "Целительный ливень" увеличивается на 4 сек (уменьшается с увеличением хасты). Общее время действия заклинания "Целительный ливень" не может превышать 40 сек. Может быть полезным только когда рейд стоит в одной точке и постоянно получает высокий урон.

Шестой набор талантов - Усиление ДПС


Освобожденная ярость - (АФ, Unleashed Fury) - улучшает способность Высвободить чары огня.
После использования анлиша увеличивает получаемый противником урон от "Молнии" на 30%, а от "Выброса лавы" – на 10%. Время действия – 10 сек. Так как требует включения анлиша в основную ротацию, вы практически не получите профита от перка  Безудержное высвобождение стихий. Может быть использован вместе с Взаимодействием стихий. Если можно совместить каждый второй анлиш с двумя стаками Взаимодействия, можно баффнуть Огненный шок на 152%.

Повелитель изначальных стихий - (ПЭ, Primal elementalist) - тотемы элементалей огня и земли усиливаются на 80% и получают новые способности:

Удар духов стихии - (ЭБ, Elemental blast)Завладев силой стихий, вы направляете ее на противника, нанося ему (192,5% of Spell power) ед. урона от сил стихий и на 8 сек. увеличивая свой показатель критического удара, скорости, искусности или многократной атаки на 500.

Выбор в тире зависит от энкаунтера и личных предпочтений.

Теоретически, Освобожденная ярость - лучший талант в этом тире. Но он хорошо показывает себя только в боях с минимальными перебежками. Даже несмотря на отсутствие профита от перка, это жизнеспособный талант на всех энкаунтерах. Но его вполне можно пропустить, ели вы не хотите с ним играть.

Повелитель изначальных стихий выбивается вперёд в боях с наибольшим эффективным аптаймом элементалей (от x*кулдаун + длительность до x*кулдаун + (x*кулдаун + 0.5*кулдаун). Например, от 1 до 2.5 минут, от 6 до 7.5, от 11 до 12.5 и т.д.) Так как это бурстовый талант, его идеально использовать, если элементали придутся на время бурста.

Удар духов стихии даёт 85% прибавки от Освобожденной ярости в бою без перебежек. Но в реальном бою эта разница уменьшается до 0.5%, что делает талант жизнеспособным.


Седьмой набор талантов - Усиление ДПС


Взаимодействие стихий действует на любой шок, но только на сам шок. Это значит, что урон Сверканияне меняется. Можно использовать вместе с Высвободить чары огня, чтобы усилить Огненный шок даже если вы стоите на месте. Кроме этой ситуации, вы не должны менять ротацию, подстраиваясь под количество стаков Взаимодействия. Земной шок стоит использовать как раньше, не сливать мало стаков щита молний и не терять стаки щита молний после капа.

Тотем элементаля бури - ещё один тотем элементаля, как  Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня. Наследует 100% силы заклинаний владельца.
Способности: Призыв молнии, Успокаивающие ветры. С PE - Око шторма, Сила шторма
Стоит использовать вместе с Опаляющим тотемом при Жажде крови

Жидкая магма является как сингл-таргет, так и АоЕ способностью. Требует наличия огненного тотема. Поэтому прежде чем использовать, стоит убедиться, что Тотем элементаля огня или Опаляющий тотем будут стоять ещё минимум 10 секунд.





Перки:
Перки даются в случайном порядке на 92, 94, 96 и 98 уровнях.

Безудержное высвобождение стихий
Ваша способность "Высвободить чары стихий" также увеличивает вашу скорость передвижения на 30% на 4 сек.
Улсиленная цепная молния
Когда ваши "Цепная молния" или "Поток лавы" поражают 3 цель и более, ваше следующее заклинание "Землетрясение" будет произнесено мгновенно и нанесет дополнительно 300% урона.
Улучшенный щит молний
Максимальное количество зарядов "Щита молний" увеличивается на 5, а "Выброс лавы" и многократные атаки этой способностью дают вам возможность накопить дополнительные заряды "Щита молний" при помощи эффекта "Сверкание".
Усиленная реинкарнация
Увеличивает количество здоровья, с которым вы возвращаетесь к жизни после "Реинкарнации", на 50%.

Пассивные способности:
Неистовство стихий
50% увеличение дает нам 250% критического урона. Для тауренов/дворфов - 256%
Духовное озарение
Увеличивает запас маны на 400%.
Снижает время восстановления заклинаний "Земной шок" и "Огненный шок" на 1 сек.
Реинкарнация
Способность позволяет вам возродиться после смерти с 20% здоровья и маны.
Специализация на кольчужных доспехах
Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кольчужные доспехи.
Шаманство
Увеличивает урон от заклинаний "Молния" на 70% и "Цепная молния" на 100%, а также сокращает время произнесения "Молнии" на 0.5 сек. Заклинание "Цепная молния" больше не требует времени на восстановление.
Предел стихий
Увеличивает дальность действия заклинаний "Молния", "Цепная молния" и "Выброс лавы" на 10 м, а заклинаний категории "Шок" и опаляющего тотема – на 15 м.
Искусность: расплавленная земля
При нанесении урона заклинаниями, в цель летят осколки земли в течение 6 секунд. Также увеличивает урон Землетрясения.
Стихийная перегрузка
Вероятность многократной атаки повышается на 20%. Ваши многократные атаки наносят на 20% больше урона (40.5% урона каждая). Все прибавки к показателю многократной атаки увеличиваются на 10%.
Сверкание
При использовании "Щита молний" обычный урон и урон от многократной атаки заклинаниями "Молния" и "Цепная молния" создают дополнительный заряд для "Щита молний". Максимальное число зарядов – 15 (20 с перком Улучшенный щит молний).
Заклинание "Земной шок" поглотит все заряды, кроме 1, нанеся цели их общий урон.

Заклинания, наносящие урон

– это заклинания, которые тем или иным способом наносят повреждения вашему противнику. Это не значит, что любое наносящее урон заклинание полезное, и тем более не значит, что вы должны его использовать при малейшем шансе.  Более детально о том, как необходимо использовать заклинания будет написано ниже, а сейчас просто опишем такие заклинания:
  • Основные:
Огненный шок (ФШ, Flame Shock)
Единственный ДоТ элемов, имеет общее время восстановления с другими шоками. Благодаря пассивной способности Волна лавы периодический урон этого заклинания, может также перезагрузить КД Выброса лава и сделать такое заклинание инстантным. И это очень важная причина, почему этот спелл должен висеть на цели всё время.
Земной Шок (ЭШ, Earth Shock)
Из-за нашей пассивной способности Сверкание (англ. – Fulmination), мы можем получить дополнительные заряды щита молний, и скинуть эти заряды через ЭШ как дополнительный урон.
Выброс лавы (ЛвБ, Lava Burst)
Всегда наносит критический урон. Если кастуется по цели под действием заклинания Огненный шок, наносит на 50% больше урона. Генерирует 1 заряд Щита молний за каждый хит и мультистрайк благодаря перку Улучшенный щит молний.
Молния (ЛБ, Lightning Bolt)
Основное заклинание-филлер для элемов, используется тогда, когда остальные заклинания на КД. Где у элема забиндена молния можно узнать по протертостям на клавиатуре.Генерирует 1 заряд Щита молний за каждый хит и мультистрайк.
Цепная молния (ЦЛ, она же чайник, Chain Lightning)
ЦЛ предназначается для AoE. Этот спелл самым полезным из нашего арсенала AoE-заклинаний. Перескакивает 3 раза (5 с глифом) и наносит одинаковый урон по всем целям. Во время действия способности Перерождение становится Потоком лавы (Бим, Lava Beam) - перескакивает по 5ым целям и увеличивает урон на 10% за каждый прыжок.
Генерирует 1 заряд Щита молний за каждый хит и мультистрайк. Усиливает Землетрясение на 50% за каждый хит благодаря перку Улучшенная цепная молния
Землетрясение (Earthquake)
Теперь должно использоваться всякий раз, когда противники стоят на месте. Из-за искусности и перка становится обязательным в АоЕ.
  • Вспомогательные:
Перерождение (Ассенденс, Ascendance)
Бурст. На время его действия Выброс Лавы не имеет КД. Лучше всего использовать под разные проки, баффы или БЛ,
Тотем элементаля огня (ФЭ, Fire elemental Totem)
Самый сильный из наших огненных тотемов. Длительность = 60с. КД = 300с. Также изменяется талантом шестого тира Повелитель изначальных стихий. Лучше всего использовать для сингл-таргет дпса. Элементаль скалируется не только от интеллекта/СП, но и от скорости, т.е. использование огненного элементаля под БЛ – самый оптимальный вариант. Характеристики самих элементалей теперь не зависят от того момента, когда мы их использовали, а изменяются вместе с изменением наших текущих характеристик.
Тотем элементаля земли (Earth Elemental totem)
Тотем, который почти не наносит урона, а также не переагривает с танка. Смысла использовать практически нет.
Опаляющий тотем (СТ, Searing totem)
Базовый тотем, который используется на 1-2 целях тогда, когда ФЭ на КД.
Высвободить чары огня (Анлиш, Unleash Flame)
Заклинание, которое увеличивает следующее огненное заклинание на 40%. Увеличивает скорость передвижения на 30%на 4 секунд благодаря перку Безудержное высвобождение стихий

Утилиты
Щит молний (ЛШ, Lightning Shield)
ЛШ используется для того, чтобы максимизировать Ваш урон. Выше расписано, что мы увеличиваем заряды щита молний через молнию и скидываем их через земной шок.
Гром и молния (ТС, Thunderstorm)
ТС – способность, которая откидывает врагов назад и замедляет их на 40 % в течение короткого промежутка времени. Наносит неплохой урон всем целям вокруг элема.
Призрачный волк (Ghost Wolf)
Позволяет быстро добраться до нашей цели или выбежать из войд-зоны. Можно использовать в помещениях.
Благосклонность предков (СВГ, Spiritwalker’s Grace)
СВГ - заклинание, которое позволяет кастовать на ходу любой из спеллов на протяжении 15 секунд. Это заклинание необходимо использовать, когда нужно долго двигаться.
  • Выживание/Исцеление:
Ярость шамана (Шаманистик, Shamanistic Rage)
Основная сейв-абилка элемов.
Тотем заземления (Grounding totem)
Действует только на группу шамана и имеет очень ситуацационное использование в рейде, поскольку большинство способностей боссов не заземляются в тотем.
Исцеляющий всплеск (Healing Surge)
Единственный сингл-таргет хил элема с высоким манакостом.
Целительный ливень (Healing Rain)
АоЕ хил, используем по ситуации когда рейд собирается в одном месте и получает периодический урон.

Плюсы рейду:

Использование правильного приоритета заклинаний является наиболее важной составляющей хорошей игры элемом. Даже исходя из названия понятно, что мы используем систему приоритетов, то есть систему, где заклинание более высокого приоритета должно использоваться сразу же. Не следуя системе приоритетов ваш урон может быть очень низок, что сразу рождает вопросы относительно вашей состоятельности как члена рейда.

Приоритет заклинаний по одной цели:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Можно откладывать Земной Шок на максимуме зарядов Щита молний , если нужно скастовать Выброс лавы и Удар духов стихии. Если такое происходит, конечно, надо разряжать щит молний раньше. Но трата зарядов щита даст меньшую потерю урона, чем задержка в использовании этих двух спеллов.

Перебежки:
1. Используйте Благосклонность предков, если не на кд и продолжайте ротацию по сингл таргету.
2. Используйте Высвободить чары огня по кд.
3. Выброс лавы, если  висит Волна лавы
4. Обновляйте Огненный шок, если висит бафф от Высвободить чары огня и осталось 19 или меньше секунд. Обновляйте Огненный шок, если осталось 9 и меньше секунд.
5. Земной Шок
6. Опаляющий тотем, если простоит больше 10 секунд.

Мультитаргет:
Количество целейБосс с аддамиМультитаргет
1Синглтаргет ротацияN/A
2*Синглтаргет ротация. Можно использовать Цепную молнию, но тогда не следует брать Освобожденную ярость. Также можно повесить Огненный шок на обе цели, если тот оттикает полностью.N/A
3+*Клив с Цепной молниейАоЕ

*Если у вас есть Ядро изначальных стихий, можно мультидотить, если дот провисит 75-97 секунд.

Клив ротация:
1. Цепная молния, если ещё нет Землетрясения
2. Землетрясение, если на вас Улучшенная цепная молния
3. Продолжайте сингл-таргет ротацию, заменив Молнию Цепной молнией

АoE ротация:
1. Цепная молния, если ещё нет Землетрясения
2. Землетрясение, если на вас Улучшенная цепная молния
3. Земной Шок по приоритетной цели на 18-20 зарядах Щита молний
4. Поток лавы под Перерождением или Цепная молния без, пока не откатится Землетрясение

Кулдауны:
Кулдауны стоит использовать так часто, как это возможно. Но бывают ситуации, когда их стоит придержать до бурст фазы или синхронизировать с БЛом. Чтобы быть эффективным в таком случае, нужно точно знать тайминги этих фаз.

Шоки:
В ВоД управление шоками стало легче, так как Щит молний стакается до 20 и ФШ может быть обновлён за 9 секунд до конца. Но до сих пор важно знать, сколько сейчас стаков Щита молний и как долго будет тикать ФШ, потому что иногда надо скастовать шок раньше. В такой ситуации всегда следует обновлять ФШ, потому что тики дот немного меньше в уроне чем стаки Щита молний. В дополнение к этому, бонус от 4Т17 срабатывает от ЭШ, когда висит 12 и больше стаков Щита молний.

Земной шок под Перерождением:
Так как удар 20ю стаками  Щита молний даёт больше урона, чем Выброс лавы, Земной шок под Перерождением - просто замена одного много дамажащего спелла на другой. Гораздо лучшей идеей будет разрядить Щит молний перед Перерождением и игнорировать Земной шок до его окончания. Это будет потерей нескольких стаков, но так как Выброс лавы стоит примерно 10 стаков, вряд ли можно сгенерировать 29 за 15 секунд (на это потребуется 73%-100% хасты и 50%-100% мультистрайка). В итоге, просто замените Молнию после Перерождения на Земной шок.
Тирбонусы не стоят того, чтобы прожимать Земной шок на 12+ стаках под Пеперождением. Либо как описано выше, либо подождать до конца.

Мультидоттинг:
ФШ даёт немного больше урона чем Молния, поэтому реальная прибавка ДПС от второго ФШ будет примерно 0.7%, потому что урон растянут на 30 секунд и не генерирует стаки Щита молний. Причём эта прибавка считается с учётом того, что время свича между таргетами приближается к 0. Мультидоттинг не даёт прибавки дпс по главной цели, потому что увеличенная частота прока Волн лавы компенсируется тратой 2х ГКД в минуту на второй Огненный Шок. Если оба босса имеют общее хп, Огненный Шок на обоих даст прибавку дпс в ~4%.

Мультидоттинг также чистая потеря ДПС в бою с более чем двумя целями против Цепной Молнии.


Открывающая ротация (Оупенинг):
1. За 5 с до пула прожимаем Высвободить чары огня, если взят УДС/PE
2. За 3 с до пула призываем Тотем элементаля огня
3. Пьем препот, кастуем  Молнию или Удар духов стихии
4. Пул, прожимаем  Огненный шок
5. Высвободить чары огня, если взята Освобожденная ярость
6. Выброс лавы
7. Перерождение
8. Спамим Выброс лавы до спадения Перерождения
9. Переходим к стандартной ротации

Как и обещали Близзард,символов,которые влияют на наш урон или таланты-больше нет. В основном они носят косметический или вспомогательный характер.

Большие символы:

Символ цепной молнии
Обязательный глиф на файтах с количеством АоЕ целей больше трех.
Символ щита молний
Не срабатывает от АОЕ-способностей, используется на некоторых энкаунтерах с высокой периодичностью не-АОЕ атак.
Символ тотема элементаля огня
Длительность ФЭ будет снижена до 30с, а КД до 2,5 минут. Для получения максимальной пользы от глифа рекомендуется использовать вместе с талантом 4ого тира - Покорение стихий.
Символ концентрации духостранника
Используется в боях с большим количеством коротких перебежек.
Символ благосклонности предков
Глиф, которым можно забить слот тогда, когда на боссе нету частых перебежек или продолжительность которых больше 15с.
Символ огненного шока
Небольшой селф подхил, используется когда есть свободный слот.

Малые символы:

Символ грома и молнии
Полезен когда нужно сохранить местоположение противников при аое.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2016, 19:39:55 by MaliGoS »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Расы указаны в порядке уменьшения дпс. Хотя разница всё равно мизерная.
         
         

Характеристики

Текущий приоритет набора характеристик:


Многократная атака >  Хаст >= Крит >  Универсальность > Искусность

Интеллект7.81
Сила заклинаний7.04
Многократная атака6.55
Скорость6.39
Крит5.75
Универсальность5.16
Искусность4.23

Многократная атака даёт заклинаниям шанс ударить/исцелить второй и третий раз, каждый раз нанося/исцеляя 30% от исходного урона/исцеления. Оба шанса рассчитываются отдельно. Это значит, что ваши способности могут ударить/исцелить один раз, два раза - +30% урона/исцеления или три раза - +60% урона/исцеления.

Многократная атака - самый важный стат. Благодаря Стихийной перегрузке, мы имеем 20% базовой многократной атаки и урон каждой увеличен на 35%, что в общем даёт 40,5% от каждой многократной атаки вместо 30% у других классов. Также, каждая многократная атака Молнии и Цепной молнии даёт гарантированный заряд Щита молний благодаря Сверканию. Поэтому многократная атака так важна для элемов.

Искусность увеличивает урон Искусности: расплавленная земля и Землетрясения

Крит увеличивает шансы критического удара заклинаний и способностей. Также шанс крита является третьим шансом выпустить мультистрайк от Выброса лавы

Хаст уменьшает время каста, ГКД и увеличивает число тиков  Огненного шока и Землетрясения

Интеллект - первичный стат. Вы должны всегда искать способы его увеличить. Он даёт Силу заклинаний, которая увеличивает урон ваших заклинаний.

Универсальность даёт прямое увеличение наносимого урона и уменьшение получаемого.



Наложение чар:
Дешёвый чант на оружие - Знак Изувеченной Длани   
Если достигнут кап мультистрайка при проке Знака северного волка, следует повесить на оружие Знак Громоборцев. Из-за 100% крита ЛвБ, время его действия гарантированно будет продлеваться.

Камни

Больше нет сокетбонусов, все сокеты призматические, а также все камни дают только вторичные характеристики.
Поэтому, в каждый доставшийся с великой удачей сокет, ставим Безупречный таладит многократной атаки или Мощный таладит многократной атаки

Химия и еда

(показать/скрыть)

Настой: Сильный дренорский настой интеллекта (повышает интеллект на 250, эффект длится 1 час)

Зелье: Дренорское зелье интеллекта (повышает интеллект на 1000 на 25 сек, кд 1 минута.)

Еда:
Рулетик из соленого кальмара (+125 мультистрайка на 1 час)
Блинчики с аммонитами (+100 мультистрайка на 1 час)
Блинчики из яиц рилака (+75 мультистрайка на 1 час)

Best-in-slot (Мифик 6.2)


Слот ПредметИсточник
ГоловаКорона живой горыКормрок
Шея Колье запретных прихотейКровожад
ПлечиНаплечье живой горыКсул'горак
Спина
Плащ отвратительного единства
Повелитель скверны Закуун
ГрудьКольчуга гармонии с безумиемПовелитель скверны Закуун
ЗапястьяНаручи усиления Скверной Маннорот
РукиРукавицы живой горыСокретар Вечный
ПоясПроклятый кольчатый пояс демонаТреш
НогиПоножи живой горыКровожад
БотинкиКольчужные ботфорты верного шагаПовелитель теней Искар
КольцоНитрам, ПровидецЛегендарная цепочка
КольцоПечать вероломного советникаСокретар Вечный
АксессуарЯдро изначальных стихийАрхимонд
АксессуарНемигающий взор Сете или Предсказание ужасаПовелитель теней Искар, Маннорот
Оружие 2hЭдикт Аргуса или Большой посох сердца БездныАрхимонд, Ксул'горак
Оружие 1hЭредарский молоток Архимонд
Щиты и оффхендыПавший защитник Аргуса или Бессвязный бред или
Осадный щит искаженных душ
Деспотичная Велари, Кровожад, Сокретар Вечный

Best-in-slot (Мифик 6.1)
(показать/скрыть)

Best-in-slot (Героик данжи)

Крафт
Можно одеть всего 3 предмета одновременно
Лучший для нас ролл - "... со знаком проворства" или "... со знаком дикости"
Слот Предмет
ШеяШепчущая таладитовая подвеска
СпинаБлестящий плащ гениальности, Плащ из волшебной ткани со знаком гениальности
ЗапястьяДорожные наручи
БотинкиДорожные сапоги
КольцоШепчущее таладитовое кольцо

Рейтинг тринкетов 6.1


(Нормал - нормал ВФ - ХМ - ХМ ВФ - Мифик - Мифик ВФ)
S - с сокетом



Использованы материалы из:
Основная часть гайда взята из предыдущего.
Так что продолжаем плюсовать ЭскортаTomikadzi и Totalcmd =)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 08:35:15 by MaliGoS »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проценты в описании Наставлений подправь

refjke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
назвать наставления "сильным рейд-сейвом" это....сильно )
и почему на оупенинге не жать анлиш на 5 сек до пула? зачем терять гкд?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд, как вы могли заметить, практически нигде не обновлен под 6.0+.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд, как вы могли заметить, практически нигде не обновлен под 6.0+.
Да блин, все абилки обновлены, приоритеты обновлены, статы обновлены. Единственное, что не обновлено - пространные описания абилок и талантов с аналитикой. Оставлю только описание и выбор с ИВ, короче.

назвать наставления "сильным рейд-сейвом" это....сильно )
и почему на оупенинге не жать анлиш на 5 сек до пула? зачем терять гкд?
Перевод с icy-veins, все претензии к тамошним гайдоделам :)
Ну и наставления поправил. Это всё же переделка гайда под 5.4.

И это, если взят УДС, то анлиш потратится на него. Ещё момент, надо как-то впихнуть молнию из-за 2 Т16
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 10:34:04 by MaliGoS »

refjke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем, по твоему, отличается ФШ на оупенинге от остальных ФШ. Мочему в первом случае тратится гкд на анлиш, а в последующих нет (ЭБ в 6 тире) ?

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем, по твоему, отличается ФШ на оупенинге от остальных ФШ. Мочему в первом случае тратится гкд на анлиш, а в последующих нет (ЭБ в 6 тире) ?
В соседней теме посчитали, что с ЭБ нет смысла использовать анлиш на каждый фш, лучше молнию скастовать.
И опять же, это перевод с icy-veins, сам я делаю ни фига не так, анлиш до пулла, тотем, пот, прекаст молнии, ФШ, ЭБ, ЛвБ, Перерождение и пиу-пиу.
EQ ещё не могу себя заставить использовать на синглтаргете, ну никак не идёт. Да и его невидимость не в радость.

На супер знатока не претендую, asteriks попросил сделать хоть что-нибудь, я сделал :)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 12:53:47 by MaliGoS »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17M.html#player30

В разделе Gear есть бис, его можно быстренько переделать под RU вовхед. Может будет полезна табличка, для более удобного отображения:
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 15:07:32 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Upd. Ну и да, гемы, чанты и химию можно тоже прикрутить.
Еда
Элексиры, поты
Чары

Открыв рецепт, можно получить сам предмет\эффект, во вкладке "Обучает".

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анлиш в опенинге стоит поставить перед вызовом элема, баф от него 20 секунд висит и гкд на пуле не лишнее. И в первом тире Страж Природы, серьезно? Всегда считал его пвп талантом и безальтернативно брал Астральный сдвиг

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем, по твоему, отличается ФШ на оупенинге от остальных ФШ. Мочему в первом случае тратится гкд на анлиш, а в последующих нет (ЭБ в 6 тире) ?
В соседней теме посчитали, что с ЭБ нет смысла использовать анлиш на каждый фш, лучше молнию скастовать.
В том то и дело, что анлиш непрофитно использовать. Ни при пуле перед ФШ, ни при любом последующем ФШ. Об этом refjke и хотел сказать.
Но благодаря тому, что висит анлиш 15 секунд, его можно заюзать за 10 секунд до пула и забыть о нем (а на переходках снова вспомнить  :)).

 

закрыть