WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью method.gg с Midwinter  (Прочитано 33355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #30 : 13 Марта, 2017, 15:16:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
как казуал, считаю что бесконечный фарм является самой антиказуальной системой. Потому что когда не видишь ни конца ни края, и понимаешь, что завтра будет то же что сегодня, становиться утомительно и неинтересно. В этом плане кач репы в пандах намного более казуальное занятие нежели кач АП, потому что так или иначе ты станешь экзалтед.

Нашел для себя идеальную формулу для борьбы с тем, что выделил жирным шрифтом: делать локалки раз в 3 дня. Сделал 12 штук на 3 сундука и после получаешь 2 дня полного отдыха: таймволки, вторичные профы, репа фракций старого контента и т д. Попробуй ;) .

П.С. Это если ты, конечно, имел в виду именно локалки, а не М+ данжы, в которые казуалы не особо ходят, на сколько я знаю.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 15:18:50 by AxellChe »
435/500

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #31 : 13 Марта, 2017, 15:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вот мне и хочется услышать от других казуалов чем они таким занимаются, что в итоге им оч интересно и при этом они не закрывают все что можно закрыть. Ведь там везде падают леги!
А не стоит думать о профуканном сундуке как "о боже мой, я вчера не сделал локалки, а ведь именно там могла лежать лега"
Уже вроде эмпирически точно доказано что есть некий счетчик и если ты пропустил сундук, то ты не потерял шанс лутнуть легу, а лишь сдвинул его на один день.
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #32 : 13 Марта, 2017, 15:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
ну если даже топовые рейдеры уходят из легиона, то мне кажется это довольно таки серьёзный сигнал для вова в целом
никакой гибкости , тупой гринд , нефарт с топ легами, невозможность выкачать офф спек и набить леги, альтов одеть отфармить и выбить леги проще чем мейну полнейший бред, у меня знакомый в хардкорной гильдии он 6 друидов качнул и играет 6 потому что ему упали топ леги , спс близам за худший дизайн лег и силы арта , который будет ещё хуже в 7.2 т.к. фармить ещё больше а так же ещё дольше и знание будет качаться 3 месяца только а набить макс лвл до конца легиона не будет реально , и как при такой политики и цифрах играть в хардкор? всё просто вов не тянет на Esport именно пве гонка слишком плохой дизайн и нестабильность этого аддона одному упал топ релик из м+ и сковался до 925 а другой весь цн будет ходить а уг реликом и без топ лег потому что топ леги ждут его только к лету когда он выбьет 9-10, вся суть аддона рандом который делает игру ток хуже никакой гибкости никаких способов вести бой в разных спеках или талантах на каждый бой 1 спек 1 набор лег ах да если ты удачлив , некоторым все общие леги упали и на офф спек им не светит до конца легиона выбить легу)) как и мейн спеки выбьют к концу 7.2 топ леги) привет худший дизайн крутой идеи и просто в 7.15 при котором разваливаються гильдии ! и это ошибка именно близов ибо люди пачками уходят потому что в игре нечего делать!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #33 : 13 Марта, 2017, 15:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если даже топовые рейдеры уходят из легиона, то мне кажется это довольно таки серьёзный сигнал для вова в целом
никакой гибкости , тупой гринд , нефарт с топ легами, невозможность выкачать офф спек и набить леги, альтов одеть отфармить и выбить леги проще чем мейну полнейший бред, у меня знакомый в хардкорной гильдии он 6 друидов качнул и играет 6 потому что ему упали топ леги , спс близам за худший дизайн лег и силы арта , который будет ещё хуже в 7.2 т.к. фармить ещё больше а так же ещё дольше и знание будет качаться 3 месяца только а набить макс лвл до конца легиона не будет реально , и как при такой политики и цифрах играть в хардкор? всё просто вов не тянет на Esport именно пве гонка слишком плохой дизайн и нестабильность этого аддона одному упал топ релик из м+ и сковался до 925 а другой весь цн будет ходить а уг реликом и без топ лег потому что топ леги ждут его только к лету когда он выбьет 9-10, вся суть аддона рандом который делает игру ток хуже никакой гибкости никаких способов вести бой в разных спеках или талантах на каждый бой 1 спек 1 набор лег ах да если ты удачлив , некоторым все общие леги упали и на офф спек им не светит до конца легиона выбить легу)) как и мейн спеки выбьют к концу 7.2 топ леги) привет худший дизайн крутой идеи и просто в 7.15 при котором разваливаються гильдии ! и это ошибка именно близов ибо люди пачками уходят потому что в игре нечего делать!
Где сказано, что они уходят пачками? Казуально рейдить-это не уйти из игры.
А вообще люди то уходят, то приходят. Wow все ещё лучшая мморпг, с самым большим колличеством подписчиков.
, а Близзард одна из самых богатых компаний.
Каждый в игре может найти то, что ему нравится. Я не понимаю недовольства. Такое ощущение, что Ион под дулом пистолета заставляет вас играть.
Midwinter очень сильная гильдия, которая отдала игре очень много сил и времени, и многие свесь сидящие даже е представляют на сколько это тяжело, не только неделями фармить и готовится к рейдам, но и по 16-20 часов просто сидеть на боссах. Каждый день. По 2-3 недели. Несколько раз в год. Несколько лет подряд.
Успокойся, игра будет жить и дальше, и играть в неё будут дальше.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #34 : 13 Марта, 2017, 15:49:37 »
  • Рейтинг:19 (+20 | -1)
О каком балансе говорить в игре в которой топ тринкет почти для всех спеков падает с ворлд босса которого можно убить в среднем раз в 2 месяца. При этом кому-то 860 упадет, а кому-то 925 с дыркой (а есть такие люди), а кому-то за пол года кукиш.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #35 : 13 Марта, 2017, 15:52:13 »
  • Рейтинг:-11 (+4 | -15)
О каком балансе говорить в игре в которой топ тринкет почти для всех спеков падает с ворлд босса которого можно убить в среднем раз в 2 месяца. При этом кому-то 860 упадет, а кому-то 925 с дыркой (а есть такие люди), а кому-то за пол года кукиш.
Вот объясни, ты выбьешь этот тренькет, 925 с гнездом. Он сделает тебя супер сильным? Что прям мифик боссы будут убиваться быстрее? Да, ты будешь выдавать дпс больше, чем остальные, но как это повлияет на командную игру в целом?

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #36 : 13 Марта, 2017, 16:00:32 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
О каком балансе говорить в игре в которой топ тринкет почти для всех спеков падает с ворлд босса которого можно убить в среднем раз в 2 месяца. При этом кому-то 860 упадет, а кому-то 925 с дыркой (а есть такие люди), а кому-то за пол года кукиш.
Ты так говоришь, будто рандома в игре вообще не должно быть. Может когда босса убиваешь можно еще и выбрать шмотку сразу, которую хочешь получить? К чему весь этот рандомный лут. Забыть про варфордж, сокеты, рандомные проки тринкетов, оставить только юзабельные? А то Васе упало, Ване упало, а мне не упала варфордж шмотка и теперь я сосу бибу.

И вообще баланс в WoW'е? Ахахаха, сколько уже лет прошло, никогда не было баланса, всегда были сильные и слабые спеки, были те кому везет, и тем кому не везет, а ждать баланса - это жить утопией.

З.Ы. Раньше я играл более-менее хардкорно во времена Каты, начала Пандарии. Потом стало меньше времени, и я стал рейдить более казуально, сейчас я вообще почти не рейжу. Поэтому не понимаю жалоб хардкор рейдеров, если ты не можешь или не хочешь уделять максимум времени прогрессу, просто рейди меньше и все.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 16:06:49 by Vishan »

Nel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #37 : 13 Марта, 2017, 16:04:50 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
(показать/скрыть)

Хм. Ладно. Вкратце моя история такова:
На оф.сервер пришёл примерно с середины ульдуара. Первый мой босс задал планку - Мимирон, да еще и в синьке. Меня ваншотала плазма. Ульд и ИК я набирался опыта, бегали только 25 нормал. Приблизительно с выходом ЦЛК начался хардкорный рейдинг. Десятки траев на ластов кварталов, сотни траев в сумме на всю цитадель. Варкрафт стал как работа, если не хуже. Как результат поиграв 3-4 месяца в Катаклизм, я ухожу до самого конца панд.

Возвратившись в начале WoD, я просто качаю персонажа, изучаю мир, бегаю альтами. Золото например фанатично фармил в гарнизоне, и это было весело что ни говори. Мне было интересно превратить гарнизон в машину по добыче золота и ресурсов. В общем вспоминаю я гарнизоны тепло, 1.3 ляма золота не напрягаясь, это приятно.

В легионе же хороший лор, локации, очень приятные оплоты и артефакты - мне нравится проходить кампании классов и открывать облики артефактов. Нравится настроить чемпионов оплота так чтоб почти всегда было 200% на миссиях.
Опять-же нравится геймплей, - персонаж постепенно улучшается, хоть я и прилагаю не так уж много сил для этого. Мне нравится что чем бы я ни занимался - оно делает меня сильней: и пвп, и дейлики, и данжи (это редко), и очень редкое ЛФР. У меня 888 экипировка (876 одета), три леги, и меня это вполне себе устраивает. 

При этом на самом-то деле это всё необязательно. В общем-то не случится катастрофы если я пропущу дейли сундук. В мифики я и вовсе не хожу. Друзья звали вагоном в ЦН(нормал), я отказался, мне это просто не интересно, и шмот особой роли не играет. Я получаю удовольствие от самого процесса, ну и от того что я действительно хорошо знаю свой класс. Ну и альтов приятно качать.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #38 : 13 Марта, 2017, 16:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком балансе говорить в игре в которой топ тринкет почти для всех спеков падает с ворлд босса которого можно убить в среднем раз в 2 месяца. При этом кому-то 860 упадет, а кому-то 925 с дыркой (а есть такие люди), а кому-то за пол года кукиш.
Вот объясни, ты выбьешь этот тренькет, 925 с гнездом. Он сделает тебя супер сильным? Что прям мифик боссы будут убиваться быстрее? Да, ты будешь выдавать дпс больше, чем остальные, но как это повлияет на командную игру в целом?

По твоему дпс от конкретного человека на освоении не важен? Тогда почему топ гильдии шарят чаров с бис-легами, а некоторые и вовсе покупают оных?

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #39 : 13 Марта, 2017, 16:17:09 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
У быдла всегда времени не хватает. Настоящие ценители игры уйдут тогда, когда близзард закроет этот проект.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #40 : 13 Марта, 2017, 16:22:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Этрей в мифике эпичен, это да

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #41 : 13 Марта, 2017, 16:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. Ладно. Вкратце моя история такова:
На оф.сервер пришёл примерно с середины ульдуара. Первый мой босс задал планку - Мимирон, да еще и в синьке. Меня ваншотала плазма. Ульд и ИК я набирался опыта, бегали только 25 нормал. Приблизительно с выходом ЦЛК начался хардкорный рейдинг. Десятки траев на ластов кварталов, сотни траев в сумме на всю цитадель. Варкрафт стал как работа, если не хуже. Как результат поиграв 3-4 месяца в Катаклизм, я ухожу до самого конца панд.

Возвратившись в начале WoD, я просто качаю персонажа, изучаю мир, бегаю альтами. Золото например фанатично фармил в гарнизоне, и это было весело что ни говори. Мне было интересно превратить гарнизон в машину по добыче золота и ресурсов. В общем вспоминаю я гарнизоны тепло, 1.3 ляма золота не напрягаясь, это приятно.

В легионе же хороший лор, локации, очень приятные оплоты и артефакты - мне нравится проходить кампании классов и открывать облики артефактов. Нравится настроить чемпионов оплота так чтоб почти всегда было 200% на миссиях.
Опять-же нравится геймплей, - персонаж постепенно улучшается, хоть я и прилагаю не так уж много сил для этого. Мне нравится что чем бы я ни занимался - оно делает меня сильней: и пвп, и дейлики, и данжи (это редко), и очень редкое ЛФР. У меня 888 экипировка (876 одета), три леги, и меня это вполне себе устраивает. 

При этом на самом-то деле это всё необязательно. В общем-то не случится катастрофы если я пропущу дейли сундук. В мифики я и вовсе не хожу. Друзья звали вагоном в ЦН(нормал), я отказался, мне это просто не интересно, и шмот особой роли не играет. Я получаю удовольствие от самого процесса, ну и от того что я действительно хорошо знаю свой класс. Ну и альтов приятно качать.
Развернутый ответ, лови плюс! Но я в таком режиме играть не смог бы. Без рейдов и ачивок хз чем заняться в вовке =\

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #42 : 13 Марта, 2017, 16:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну вот я не припомню такого массового ухода топов из вовки.
Парагон, Энви (хз как их правильно называть), Блад Леджион, Нихилиум, Энсидия, куча тех о ком забыл и наверно миллионы азиатов были ж какие-то лошки позорные и их имен никто не знал, и никто не помнит.  :facepalm: Те же DT судя по вп существуют с 2010 года сколь-нибудь заметно играют с примерно с дренора. Да и уходят обычно не всем ростером.
(показать/скрыть)
Вот объясни, ты выбьешь этот тренькет, 925 с гнездом. Он сделает тебя супер сильным? Что прям мифик боссы будут убиваться быстрее? Да, ты будешь выдавать дпс больше, чем остальные, но как это повлияет на командную игру в целом?
Вот объясни, ну напишешь ты очередной глупый пост, это сделает тебя как адвоката близзард супер полезным? Что прям егспегты нуб-клаба без тебя не справятся? Да, посткаунт вырастет, но будет ли форум от этого более информативным?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 16:25:30 by Frensis »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #43 : 13 Марта, 2017, 16:32:34 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
как казуал, считаю что бесконечный фарм является самой антиказуальной системой. Потому что когда не видишь ни конца ни края, и понимаешь, что завтра будет то же что сегодня, становиться утомительно и неинтересно. В этом плане кач репы в пандах намного более казуальное занятие нежели кач АП, потому что так или иначе ты станешь экзалтед.

Ну и прокачать второй вупон для казуала - это из разряда фантастики, что явно не прибавляет казуальности всему геймплею.

Как казуал, считаю, что бесконечный фарм является самой что ни на есть казуальной системой. У меня всегда будет повод заходить в игру на любое доступное время, даже если удастся выкроить всего час, и, получив немного силы артефакта, сделать своего персонажа хоть чуточку сильнее. При такой системе, чем бы я ни занимался, — все будет полезно. И при такой бесконечной системе, сколько бы я ни играл, — всегда будет к чему стремиться дальше.

Каузал вполне может прокачать и второй, и третий (а друид-казуал и четвертый!) артефакт в удобном для него темпе, никуда особо не торопясь, и получит от этого удовольствие (как от выполнения поставленной цели). Только сделает он это гораздо позднее, чем хардкорщики. Ничего фантастического в этом нет.

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #44 : 13 Марта, 2017, 16:37:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У быдла всегда времени не хватает. Настоящие ценители игры уйдут тогда, когда близзард закроет этот проект.
То есть люди которые работают с 9 до 6 в офисе, к 7 часам добираются до дома, забирают детей из сада, делают домашние дела плюс супружеские обязанности по вашему быдло?

 

закрыть