Авторы: 
Просмотров: 523691

All interesting about WoW

WoW Events Calendar and How to Make It

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 01 февраля 2016 в 21:55




Несмотря на обилие новостей с альфы Легиона, до выхода самого дополнения еще довольно далеко, а новый контент на live серверах с момента добавления последнего рейдового тира появляется не часто. Поэтому даже для самых упоротых истинных фанатов игры сейчас самый подходящий момент, чтобы отвлечься на что-то ещё и, возможно, потратить время с толком, научившись чему-нибудь красивому и полезному.
 
Здесь я покажу одно из таких направлений использования свободного времени, сделав с нуля интерактивный календарь с различными эвентами из WoW и объяснив основы той чёрной магии, с помощью которой подобные штуки создаются. Не стоит воспринимать это как полноценный гайд - скорее, это краткое описание для понимания общей картины, в котором я попытаюсь сохранить разумный баланс между совсем примитивным и слишком сложным изложением. Ну а для тех, кто заинтересуется, в интернете существует огромное количество обучающих материалов разной степени подробности и глубины.

Творить красоту и разбираться в её коде будем на этот раз ^_^


Под спойлером находится окончательный результат того колдовства, которое описывается в данном посте. Сразу хочу обратить внимание, что в старых версиях браузеров оно может повести себя непредсказуемо.

Spoiler: Открыть страшный ящик и выпустить эту магию




HTML

Описание начну совсем с нубства, но во-первых так всё же логичнее, а во-вторых - наверное, не все тут умеют делать сайты или вообще писали в своей жизни хоть какой-то код. Поэтому, пусть будет для начала небольшой ликбез, а дальше уже поинтереснее.

Большая часть сайтов в интернете имеет в своей основе HTML, который расшифровывается как Hyper Text Markup Language. Это стандартизированный язык разметки страниц, который "читается" браузером и отображается им в виде различных элементов сайта.

Каждый элемент состоит из открывающего и закрывающего тегов, между которыми помещают его содержимое. Сами элементы представляют собой обычно какой-то определённый тип информации или выполняют какое-либо конкретное действие.

Например, <p>Бла бла бла...</p> - это абзац текста, где <p> - открывающий тег,  </p> - закрывающий тег, а текст  Бла бла бла... - содержимое элемента.

Некоторые элементы не требуют закрывающего тега, например <br> - это переход на новую строку. Впрочем, во избежание всяких экзотических глюков и для улучшения читаемости сайта роботами, подобные теги можно закрывать вот так: <br />.

Примеры HTML-элементов:

Код
Результат
<p>Здесь просто текст...<br>И ещё текст.</p> Здесь просто текст...
И ещё текст.
<button>Я кнопка, потыкай меня</button> Я кнопка, потыкай меня


Большинство элементов могут иметь атрибуты, которые указывают браузеру, в каком виде этот элемент нужно отрисовать и как он должен себя вести. Например, каким шрифтом и цветом отобразить текст, какого размера показать рисунок или куда должа вести ссылка. Названия и значения атрибутов прописываются внутри открывающего тега в формате название="значение".

Пара примеров:

Код
Результат
<p>Я обычный текст.</p>
<p color="green">Я зелёный текст.</p>
Я обычный текст.
Я зелёный текст.
<a href="noob-club.ru">Я ссылка, кликни меня</a> Я ссылка, кликни меня.


HTML-элементы могут быть вложенными друг в друга. Например, таблица состоит из элемента <table></table>, внутри которого содержатся её строки <tr></tr>, которые в свою очередь содержат ячейки <td></td>. Выглядит это вот так:

Код
Результат
<table>
   <tr>
      <td>Ячейка 1</td><td>Ячейка 2</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>Ячейка 3</td><td>Ячейка 4</td>
   </tr>
</table>
Ячейка 1 Ячейка 2
Ячейка 3 Ячейка 4


Ячейки можно объединять атрибутами colspan и rowspan, которые соответственно позволяют "растянуть" одну ячейку на несколько столбцов или строк.

Код
<table>
   <tr>
      <td>1</td><td>2</td><td>3</td><td>4</td><td>5</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>6</td><td>7</td><td colspan="3">Ячейка 8</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>9</td><td>10</td><td>11</td><td>12</td><td>13</td>
   </tr>
   <tr>
      <td rowspan="2">Ячейка 14</td><td>15</td><td>16</td><td>17</td><td>18</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>19</td><td>20</td><td>21</td><td>22</td>
   </tr>
</table>
Результат
1 2 3 4 5
6 7 Ячейка 8
9 10 11 12 13
Ячейка 14 15 16 17 18
19 20 21 22


Здесь может показаться, что раз у нас есть возможность с помощью таблиц располагать области на экране в любом порядке, то таким образом уже можно создавать любые сайты со всяческой красотой. Теоретически - да. Но на практике это дико неудобно, ибо для внесения небольших изменений (например, когда понадобилось разбить ячейку пополам) пришлось бы либо переделывать всю структуру страницы целиком, либо городить вложенные таблицы внутри ячеек основной таблицы.

Чтобы так не мучиться, удобнее использовать элемент <div></div>, который представляет собой универсальный контейнер (блок), внутрь которого можно запихать любой тип данных, а в его свойствах (атрибутах) можно задать любой удобный размер, стиль и расположение относительно других элементов. Собственно, большинство современных веб-страниц собраны именно из div-ов.



Итак, у нас уже достаточно информации, чтобы начать делать календарь. Сетка для каждого месяца - это таблица, которую можно сделать на чистом HTML:

Код
<table>
   <caption>January (01)</caption>
   <tr>
      <th>Mo</th><th>Tu</th><th>We</th><th>Th</th><th>Fr</th><th>Sa</th><th>Su</th>            
   </tr>
   <tr>
      <td></td><td></td><td></td><td></td><td>1</td><td>2</td><td>3</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>4</td><td>5</td><td>6</td><td>7</td><td>8</td><td>9</td><td>10</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>11</td><td>12</td><td>13</td><td>14</td><td>15</td><td>16</td><td>17</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>18</td><td>19</td><td>20</td><td>21</td><td>22</td><td>23</td><td>24</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>25</td><td>26</td><td>27</td><td>28</td><td>29</td><td>30</td><td>31</td>
   </tr>
</table>
Результат
January (01)
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


А чтобы можно было потом расположить месяца на экране как нам захочется, каждую такую таблицу обернём в div.


CSS

Указывать атрибуты для описания внешнего вида и способов отображения элемента в его открывающем теге удобно в том случае, когда такой элемент встречается один раз. А что если, например, у нас на сайте 1000 статей, и мы хотим чтобы в каждой из них все заголовки были в одном и том же стиле, одним и тем же шрифтом, одного размера, с одинаковыми отступами и прочими мелочами? Копировать все эти свойства для каждого элемента, понятное дело, задолбаешься.

Для решения такой проблемы придумали CSS - Cascading Style Sheets. Каждому типу элементов, например table или h1, можно отдельно прописать все атрибуты, после чего они будут применяться ко всем таким элементам на странице. Делается это следующим образом:


название_элемента {
   свойство 1: значение;
   свойство 2: значение;
   ...
   свойство N: значение;
}



Более того, стили можно задать таким же образом вообще в отдельном CSS-файле, а для применения их к странице сайта достаточно всего один раз указать на ней линк к этому файлу.

Если мы хотим, чтобы у нас было несколько "скинов" для каждого элемента, например таблицы с разным цветом фона, можно такие элементы объединить в класс. Название класса прописывается как атрибут в открывающем теге, а информация о его стиле указывается в CSS. На примере понятнее:

Код
Результат
<style>
table.kermitnoob {
   color: darkred;
   background: yellow;
}

table.fuckthesystem {
   color: white;
   background: green;
}
</style>

<table class="kermitnoob">
   <tr>
      <td>Ячейка 1</td><td>Ячейка 2</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>Ячейка 3</td><td>Ячейка 4</td>
   </tr>
</table>

<table class="fuckthesystem">
   <tr>
      <td>Ячейка 1</td><td>Ячейка 2</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>Ячейка 3</td><td>Ячейка 4</td>
   </tr>
</table&gt
;
Ячейка 1 Ячейка 2
Ячейка 3 Ячейка 4

Ячейка 1 Ячейка 2
Ячейка 3 Ячейка 4


Всё, что в описании стиля стоит перед фигурными скобками, называется селектором. Там можно перечислить несколько элементов через запятую, несколько названий классов, классы для конкретных элементов и т.д., задавая одни и те же свойства для всех указанных в таком селекторе объектов.

Теперь применим все эти фичи к нашему календарю. Каждый месяц у нас - это элемент div, содержащий таблицу. Создаём класс .month, для которого прописываем все элементы оформления:


div.month {
   float: left;
   display: inline-block;
   background: #222222;
   padding: 0 10px 10px 10px;
   margin: 10px;
   border-radius: 10px;
   font-size: 60%;
}



Этим коротким кодом мы для всех наших 12 месяцев сделали следующее: выровняли по левому краю, выстроили в линию, задали цвет фона, указали внутрениие и внешние отступы, скруглили углы и указали размер шрифта для всего содержимого.

И сразу же задаём оформление таблиц, которые соответствуют нашему селектору (т.е. этот стиль будет применяться только к тем таблицам, которые находятся внутри div-ов с классом .month):


div.month table, div.month td {
   border: 1px solid #555555;
   border-collapse: collapse;
   color: #f1d991;
   text-align: right;
   padding: 5px;
}

div.month th {
   border: 1px solid #555555;
   background: #444444;
   color: #f1c232;
   padding: 5px;
   text-align: center;
   width: 14.285%;
}



А чтобы было ещё круче, раскидаем месяца по временам года. Для этого поместим div-ы с соответствующими месяцами внутрь div-ов класса .season, стиль которых зададим следующим образом:


div.season {
   width: 95%;
   display: inline-block;
   background: #141414;
   padding 0 10px 10px 10px;
   margin: 5px;
   border-radius: 10px;
}

div.season h1 {
   color: #f1c232;
   font-size: 100%;
   font-style: italic;
   padding-left: 30px;
}



Получается уже вот так:




Мелко и неудобно  :facepalm:  Поэтому давайте сделаем, чтобы месяца увеличивались при наведении на них мышкой. CSS позволяет указать, как должны меняться свойства (в том числе размеры) элемента, когда курсор мыши висит (hover) над ним:


div.month:hover {
   transform-origin: left top;
   transform: scale(2.5);
   opacity: 0.9;
}



В результате месяца будут при наведении курсора увеличиваться в 2.5 раза, сохраняя положение относительно своего левого верхнего угла. И чисто because I can, будут ещё становиться прозрачными на 10%.
 
А чтобы изменение размера происходило не резким скачком, зададим плавную анимацию. В коде для анимации указывается её название (пусть оно у нас будет enlarge), а также начальное (в фигурных скобках после from) и конечное (в фигурных скобках после to) состояние объекта:


@keyframes enlarge {
   from {transform: scale(1); opacity: 1;}
       to {transform: scale(2.5); opacity: 0.9;}
}



Теперь прицепляем анимацию к свойствам класса, указывая её параметры (название, длительность, тип замедления и ускорения и т.п.) в описании стиля:


div.month:hover {
   animation: enlarge .5s ease-in-out;
   transform-origin: left top;
   transform: scale(2.5);
   opacity: 0.9;
}



Ура, получилось - при наведении мышкой месяц плавно увеличивается.


JavaScript

Итак, вполне сносно оформленный календарь у нас уже есть. Пришло время добавить в него интерактивности и запилить кнопочки, при нажатии на которые мы сможем включать и выключать в календаре подсветку разных эвентов.

Для начала, берём полный список праздников в WoW и дат, в которые эти события отмечаются. Каждый день в нашем календаре - это ячейка таблицы. Всем таким ячейкам "праздничных" дней нужно присвоить класс, соответствующий активному в этот день событию. Пожалуй, это самый унылый и утомительный момент, но за 15 минут вполне можно управиться.

Теперь для каждого класса мы можем задать отдельное оформление, и все дни какого-нибудь Лунного Фестиваля окрасятся в тот цвет или приобретут ту анимацию, которую мы захотим. Но как нам сделать, чтобы это оформление можно было включать и отключать?

Тут на помощь приходит JavaScript. С помощью тега <script></script>  мы можем помещать на страницу код, который будет выбирать определённые элементы или классы элементов и менять их свойства в тот момент, когда мы этот код запустим. А запускаться он будет при клике на кнопочку, являющуюся одним из стандартных элементов в HTML.

Например, включать подсветку Лунного Фестиваля у нас будет функция с названием HolidaysMoon(). Создаём кнопку для её запуска:


<button type="button" class="Moon" onclick="HolidaysMoon()"&gtLunar Festival</button&gt


И прописываем код самой функции, включающей анимацию для элементов класса .Moon, который мы присвоили всем ячейкам календаря, соответствующим дням Лунного Фестиваля (и кстати, самой кнопке мы его тоже присвоили):


<script&gt
function HolidaysMoon() {
   var list = document.querySelectorAll(".Moon");
   for (var j = 0, length = list.length; j    list[j].style.animation = "glow_white 2.5s ease-in-out infinite";
}
</script>



Ну и конечно, не забываем саму анимацию:


@keyframes glow_white {
      0% {box-shadow: 0 0 5px white inset;}
       50% {box-shadow: 0 0 15px white inset;}
       100% {box-shadow: 0 0 5px white inset;}
}



Теперь при нажатии кнопки с надписью Lunar Festival у нас все дни этого события в календаре начинают пульсировать белым цветом.

Аналогично поступаем со всеми остальными эвентами. Стили для кнопок и их взаимного расположения задаём через CSS, как и для всех остальных элементов. Анимации с разными цветами тоже создаём по аналогии с уже показанной.


It's Time to Put It Together

Ну а теперь настало время привести код календаря полностью. Описанных выше знаний должно быть вполне достаточно, чтобы при желании в нём разобраться. Некоторые моменты, такие как переключение языка или создание кнопочек-тумблеров, я специально не стал описывать подробно, дабы не перегружать читателя информацией. Если интересно - могу дополнительно пояснить в коментах. Также приветствуются любые разумные идеи, как сделать всё это удобнее и лучше - не стесняйтесь высказаться или предложить свой вариант.

На Нуб-Клабе, как всегда, что-нибудь не работает, и мой код не помещается в пост (к тому же, тут отсутствует нормальный хайлайтер синтаксиса), поэтому код я выложил вот здесь (ниже самого календаря).


Всем добра, красоты, сисек и счастливых праздников.


Продолжить чтение

We, the People

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 21 сентября 2015 в 10:57



Зайдя в очередной раз вечером в WoW и устроившись поудобнее, доберитесь до любой игровой столицы и загляните в чат. Оставьте так персонажа на 5 минут и попробуйте прочитать всё, что вы там увидите. Красота и вежливость кругом, не так ли? Если отвращение ещё не заставило прекратить эксперимент, можно посчитать количество матерных слов, которые встретились за это время. Или количество слов, написанных с ошибками. Хотя, проще наверное будет пересчитать те, в которых ошибок нет. И под конец, оцените количество нормальных людей, сообщения от которых в чате вам не хочется заигнорить. Один? Два?

Говорят, комьюнити деградирует. Или даже деградировало уже давно. Причём, сами говорящие об этом тоже далеко не всегда изъясняются спокойно и конструктивно. А другие называют их хейтерами, кричат что-то про «пуканы» и «ололо» и стремятся скорее натыкать своим оппонентам побольше минусов, как будто от этого что-то поменяется. И хотя встречаются ещё в этой тьме отдельные огоньки разума, большая часть форумов и обсуждений в рунете выглядит именно так.

Действительно ли всё настолько плохо? Можем ли мы на это как-то повлиять? О развитии игрового сообщества, общении в сети и за её пределами, уютных домиках в болоте, национальных особенностях агрессивных дикарей, влиянии на людей технического прогресса, выживании среди неадекватов и о других актуальных темах порассуждаем на этот раз.  
Продолжить чтение

Lies, Damned Lies, and Statistics

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 31 августа 2015 в 21:16



На днях на mmo-champion любители поковыряться в данных из Армори выложили довольно подробную статистику по персонажам 100-го левела, созданным в европейском и американском регионах. На первый взгляд, показанная там таблица со всеми возможными сочетаниями расы-класса-пола персонажа и их процентным соотношением кажется громоздкой и неудобной стеной текста, в которой в лучшем случае можно найти интересующий вариант, принять к сведению и спокойно закрыть. Но на самом деле, если немного пошаманить с этими данными, из них можно вытащить гораздо больше любопытной инфы.

Собственно, этим и займёмся. И поскольку на дворе вроде бы 2015 год, смотреть статистику будем не на скриншотах из MS Paint, а с помощью удобных интерактивных графиков.
Продолжить чтение

Cockroach Synesthesia (part 1)

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 15 августа 2015 в 08:54




Все предыдущие посты в этом блоге были связаны с WoW. На этот раз я хочу показать здесь нечто, что не относится к играм, но тем не менее выглядит вполне достойным внимания. Теоретически, я мог бы как-нибудь прицепить это за уши к Варкрафту, но не стану морочить читателю голову и честно скажу, что это довольно своеобразная вещь на другую тему. Однако, прочитав до конца, вы скорее всего не пожалеете, что сюда заглянули.

Этот небольшой рассказ был написан мной изначально на английском языке, в рамках курсов, где я занимаюсь с американским преподом. Но писать занудные сочинения мне никогда не нравилось, поэтому я решил подойти к делу творчески и сделал это несколько более интересным и необычным образом. Здесь я перевёл первую часть получившегося текста на великий-могучий и покажу как оригинал, так и русскую версию.

Внезапно, переводить даже свой собственный текст без потери качества оказалось не так уж и просто. Например, "colorful blossoming flowers" превращаются в "разноцветные цветущие цветы", и приходится всё это как-то заменять и растаскивать. Поэтому тем, кому уровень позволяет, рекомендую всё же читать оригинал, хотя и русскую версию я попытался сделать адекватную.
 
Несколько общих фактов, которые стоит иметь в виду перед прочтением:

  • Синестезия - это способность воспринимать информацию от одного органа чувств как ощущения от другого. Например, когда цифры имеют цвет, а звуки имеют запах.

  • Человек ощущает окружающий мир в основном через зрение и слух. Насекомые используют обоняние и осязание наравне с этими источниками, чувствуя запахи и небольшие вибрации гораздо сильнее и ярче.

  • Тропический таракан имеет размер около 4 сантиметров. Он способен по запаху и другим признакам различать отдельных особей своего вида и демонстрировать сложное социальное поведение.

  • Тропические тараканы спариваются всегда в одной позе, глядя в противоположные стороны и соприкасаясь репродуктивными органами в задней части тела.

  • За исключением наделения насекомых разумом, все события в рассказе описаны максимально реалистично и могли бы произойти на самом деле. Для проверки фактов использовалось несколько источников.

  • Большое количество подробностей описывается специально, чтобы вызвать в воображении читателя не только зрительные образы, но и триггерить реакцию других органов чувств, заставляя как бы слышать, нюхать, трогать, пробовать на вкус происходящее. Это фича.

  • Автор не употребляет наркотиков, не разговаривает с пришельцами, не пьёт чрезмерные количества алкоголя и не советует другим заниматься подобным  :)



Итак, начнём.


Spoiler: ENGLISH VERSION



Cockroach Synesthesia (part 1).

It had been raining all day, like someone had been trying to drain all the water from a boundless ocean hidden somewhere inside the heavy gray clouds covering the sky above like a thick infinite blanket. The air, moist and fresh like a sprinkle of morning dew on a clover's leaf, flowed through the open window, bringing a galore of smells from the outside, with the clean, pure flavors of freshly cut wet grass, moistened bark of large branching trees, soggy friable soil filled with decaying fallen leaves and mice excrements, and the intricate fragrance of colorful blossoming flowers from the neighbors' garden.

Yet for Jake all this symphony of odors and scents was of small interest in comparison to the barely noticeable aroma of the trash containers in the backyard. The image of slowly rotting spoiled food ignited a firestorm in his senses, making him feel pulsing waves of deep, heavenly and almost ecstatic pleasure.

Jake looked at the window, but the details of the view he was trying to observe were nearly indistinguishable from each other, blurred by dense fog and big droplets of water scattered on the other side of the thick glass like heavy megalithic boulders on the wide snowy surface of an extensive alpine glacier. Moving his long antennae, Jake quickly and soundlessly scampered along the narrow plastic windowsill towards the opened part of the frame.

Jake was a big brown tropical cockroach who had moved to his new dry and welcoming home not so long ago. He had never met any other cockroaches there, thus he was sure that this place was intended for him. He had spent his happy and careless childhood in the big dirty trash can outside, and the look of it full of ravishing garbage soaked by the rain loudly pattering at its half-open cover evoked a myriad of memories and filled Jake with a nostalgic mood.  

He remembered that awesome, unbelievably delicious moldy rotten apple which he had fed upon when he was a baby soon after he hatched. He remembered the worm he met there, who liked to tell fascinating and intriguing stories of his life. Once he told Jake about his thrilling encounter with a man who was biting the apple while he was inside, and how scary it had been. He told how those huge sharp teeth plunged into the apple's fabric like unstoppable giant blades, implacably smashing it along with his wormhole filled with fresh worm poop. After that story Jake was afraid to sleep near that apple, as he thought the monster could come for it again to end its unfinished repast. Jake also remembered a pack of spoilt milk that once spilled through everything in the can like a sudden furious snowstorm, or like a wild waterfall in a deep and untouched forest, cascading downwards as a plunging roller coaster slipping down its rails like a spiraling nose-diving fighter jet. Oh, those magnificent days!

But suddenly, a new and unfamiliar smell, so unusual and somehow incredibly arousing, captured Jake's attention and interrupted his pleasant trip down memory lane. He instinctively knew in his gut that it was a smell of another cockroach, yet in some way it was completely different and not like the smell of his buddies from the trash container he had gotten used to. Jake had never met anyone exuding such a cornucopia of inviting, challenging and extremely exciting odors before. This new and unexpected revelation made him nervous and anxious like an astronomer who had just discovered a new law of the cosmos.

Overwhelmed by swelling curiosity, Jake sprinted with the speed of an Olympic champion towards the source of that smell which was coming from under the fridge. And after just a few moments he gladly found that his senses were right on the money. Jake froze for a second like a character in a new next-gen video game running on a vintage computer, staring at what he'd seen and not knowing what to do next. Right in front of him there was a beautiful, curvy, adorable and unbelievably sexy female cockroach.  

Still not noticing Jake's presence, she was feeding on stale crumbs of bread scattered on the cool tiled floor, gracefully soaking her meal with her dense and viscous saliva, separating small pieces with her cute shiny mandibles and then slowly swallowing them, bringing Jake's excitement to an even more feverish pitch.

He liked everything about her body. Those six long and so erotically bended legs, the segments of her smooth and springy abdomen, her perfectly shaped membranous outer wings, her large flexible and incredibly sensual antennae. Jake couldn't yet tell her name for sure, but the combination of barely noticeable flavors in her scent suggested to him that it was Lynn. He could never hear it or read it like people do. She just smelled like Lynn.

Finally she lifted her cute, charmingly symmetrical head and turned it to Jake, looking at him with huge expressive compound eyes. They were alone in the twilight of a narrow space under the fridge, and the entire atmosphere of that comfy place was perfect for a long, spirited, vital, dynamic and unforgettable mating.

Driven by wild and ferocious natural instincts, Jake raised his long antennae and scampered around Lynn in a semi-circle like a spacecraft making a final approach to an unexplored planet and preparing for a gratifying long-awaited landing. Following Jake's movements with a suggestive and playful look in her large dark gleaming eyes, Lynn slowly and delightfully spread her massive broad outer wings, widely exposing her small and delicate inner ones.  Jake had never seen anything so soft, smooth, moist, elegant, lustful and extremely inviting in his life before.

The air, chill and fresh, was descending from the fridge's sides blowing on Jake and Lynn like a sweet cooling breeze on the beach at dusk during a relaxing picturesque sunset after a hot summer day. Dim shadows of some large unseen objects moving through the kitchen like distant clouds danced in the pale light, making Lynn's curvy six-legged body appear perfectly visible for brief moments before plunging back into the twilight and bringing Jake's imagination even closer to his conception of a perfect female cockroach.

Jake approached nearer. The tiny hotspots in their eyes were reflected in the smooth square tiles of the bright creamy-colored floor coated with a thin layer of soft dust comfortable to the touch. Musty old crumbs of white bread and withered dead bodies of small ants were scattered around like dried bushes on the surface of a gritty desert. A bland, orderly, rhythmic sound was coming from above, where large entangled black tubes were mildly vibrating with some liquid occasionally gurgling inside. An old abandoned spider web was dangling from it like bunches of lianas hanging from the top of a jungle cave.

Despite being internally ready for getting closer, Lynn wasn't too eager to go forward. As well as Jake, she had instincts of her own, and those were telling her to play a cat-and-mouse game before letting Jake fill her body with a hot and abundant portion of his love.

At her relatively young age she wasn't yet an expert on intimate affairs, still she had had a few experiences before. She never liked too big and passionate males as their untamed intensity and persistence could injure her gentle and delicate body while mating. On the other hand, she wasn't interested in overly weak and slow guys, as copulation with them would be too trivial and tedious to give her all the variety of feelings she wanted and their offspring would be poor and unhealthy. Jake seemed to be an individual of average size and strength, which made him a perfect choice in her eyes. Yet, he had to prove himself.

After a quick flirting swing of her wings and antennae, Lynn scampered along the perimeter of the dusty area under the fridge's bottom, inviting Jake to chase her in a vital and warming pursuit. He was definitely not expecting such a surprising move, yet somehow he liked this spontaneous turn into action. Captivated by Lynn's energy and playfulness, Jake raced after her like a police car that just had spotted an elusive suspect, maneuvering between threads of dusty web tangled with human hairs, tiny dry straws, old pistachios' shells and small pieces of food spoilt long ago.  

Like a pair of formula-one bolides struggling for the first place, they ran about two full circles around the area before starting to feel exhausted. They both were young, healthy and full of energy, with their speed and sustainability being almost equal. Finally, Jake figured out to make a shortcut near the corner, jumping over the piece of stale cookie and suddenly getting right in front of Lynn. Unable to stop immediately before such an unexpected obstacle, she slammed softly into his body, almost hugging him with her long and elegant forelegs.

They were barely knowing each other just a few minutes ago, yet in that moment they both felt like they were the closest couple in the entire world. They needed no words, no sounds, no tastes and no smells anymore to tell for sure about each other's intentions. Releasing Jake's body from her unexpected grip, Lynn slowly and temptatively turned around, slightly lifting her wings and bending her body downwards in a mating position.

Foretasting the upcoming joint and still anxious after an innervating sprint, Jake looked at her briefly and took the mirroring posture, delicately touching Lynn's back with his reproductive organs and facing towards the direction opposite from her. His movements were a little awkward and unconfident, yet he let his innate reflexes drive his body intuitively and naturally, trying his best to make it all smoothly, pleasurably and enjoyable for Lynn and himself.

They were at the very edge of the area, with Jake's head almost sticking out from under the fridge and bright daylight beaming into his eyes. Yet, he was too concentrated on Lynn and their copulation to care about such a negligible inconvenience. He didn't want to brake her romantic mood by asking her to move further under their improvised shelter and to take her mating position there once again. He also knew that his reaction was ten times quicker than one of any human being, thus he felt no big danger from those large and clumsy creatures wandering in the kitchen.

Suddenly, he felt a wave of air quickly coming from above, shaking all the tiny filaments on his legs and abruptly bringing his senses back, down from the heavenly pleasure he had with his new beautiful girlfriend. The light that he was trying to ignore a moment ago was now obscured by something large and wide. Instinctively, Jake looked up. A front page of some thick and colorful glossy magazine with outright sharp edges was rapidly approaching to him, driven by a strained human hand.

Despite looking quite scary, such situations were never harmful for Jake before. His protective reflexes were swift and almost perfect, like those of an ancient shield-bearing gladiator. His movements were quick and accurate like a sniper's bullet. With a familiar move he pushed himself back from the incoming threat, knowing that its speed is far too low to reach his body. But at the same time he realized with horror that some heavy obstacle was resisting his push from behind, making his legs powerlessly slide on the tiled floor. Lynn!


to be continued...

           
 
Синестезия таракана (часть 1).


Весь день шёл дождь, как будто кто-то пытался вылить всю воду из неисчерпаемого океана, спрятанного где-то за серыми тяжёлыми облаками, затянувшими всё небо бесконечным плотным одеялом. Поток воздуха, свежий и влажный как капелька утренней росы на листочке клевера, вливался в открытое окно, принося с собой запах недавно подстриженной газонной травы, смоченной дождём шершавой коры высоких развесистых деревьев, рыхлой увлажнённой почвы с разлагающейся опавшей листвой и мышиными экскрементами, и замысловатое разнообразие ярких цветочных ароматов из близлежащего соседского сада.

Но для Джейка вся эта симфония запахов и ощущений была почти не интересна в сравнении с тонким и едва различимым дуновением от мусорных баков на заднем дворе. Одна лишь мысль о чудесном вкусе медленно гниющей просроченной еды возжигала неистовую бурю в его эмоциях, заставляя весь организм ощущать пульсирующие волны глубокого, волшебного и почти экстатического удовольствия.

Джейк посмотрел в окно, но детали открывавшегося вида были почти неразличимы за толстым запотевшим стеклом, покрытым крупными дождевыми каплями, разбросанными по его внешней стороне словно огромные валуны по белоснежной поверхности высокогорного ледника. Шевеля своими длинными усами-антеннами, Джейк бесшумно и стремительно побежал по узкому пластиковому подоконнику, направляясь к открытой половинке рамы.  

Джейк был большим коричневым тропическим тараканом, нашедшим свой новый, сухой и уютный дом сравнительно недавно. Он никогда не встречал здесь других тараканов, и поэтому был твёрдо уверен, что это чудесное место предназначено именно для него.  Своё счастливое и беззаботное детство он провёл в большом грязном мусорном баке снаружи, и вид этой помойки вдали за окном, наполненной благоухающим мусором, промоченным барабанящими по её крышке каплями дождя, вызывал у Джейка множество воспоминаний и заставлял его погрузиться в ностальгическое настроение.

Он помнил то восхитительное, невероятно вкусное заплесневелое гнилое яблоко, которым он питался будучи ещё совсем малышом, вскоре после того как выбрался из оболочки яйца. Он помнил червя, которого встретил в этом яблоке и который любил рассказывать ему захватывающие истории из своей жизни. Однажды, он рассказал Джейку о своей опасной и волнующей встрече с человеком, который ел яблоко, и как страшно ему было внутри, когда огромные острые зубы пронзали фрукт словно гигантские лезвия, безжалостно кромсавшие его разветвлённую нору, полную свежего тёплого помёта. После этой истории Джейк долго боялся ложиться спать рядом с тем недоеденным яблоком, опасаясь что монстр вернётся, чтобы закончить свою трапезу. Джейк помнил пакет прокисшего молока, которое разлилось однажды по всему содержимому помойки, словно внезапно налетевшая снежная буря, или как бушующий водопад на дикой реке среди густого нетронутого леса, мчащийся каскадами вниз подобно скользящему по рельсам вагончику американских горок, пикирующему со скоростью реактивного истребителя. О, эти чудесные дни!

Но внезапно, новый и непривычный запах, такой странный и почему-то невероятно будоражащий, захватил внимание Джейка и прервал его милое путешествие в мир воспоминаний. Он чувствовал инстинктивно, что это был запах другого таракана,  но какой-то совершенно иной, разительно отличавшийся от знакомого запаха его старых друзей из мусорного бака. Он никогда раньше не встречал кого-либо испускающего такое изобилие манящих, вызывающих и удивительно возбуждающих ароматов. Джейк чувствовал себя взволнованным в предвкушении нового открытия, словно учёный-астроном, только что обнаруживший неизвестное явление в глубинах космоса.

Переполняемый всепоглощающим любопытством, Джейк помчался со скоростью олимпийского чемпиона к источнику аромата, который распространялся откуда-то из-под холодильника. И всего несколько секунд спустя, он с удовольствием обнаружил, что его предчувствия были верны. Джейк застыл на мгновение, как персонаж новой продвинутой видеоигры на допотопном компьютере, созерцая открывшуюся картину и не зная, что делать дальше. Прямо перед ним была симпатичная, милая, очаровательная  и невероятно сексуальная самочка таракана.  

Всё ещё не замечая присутствия Джейка, она поедала разбросанные по прохладному, облицованному плиткой полу засохшие хлебные крошки, изящно и грациозно смачивая их густой вязкой слюной, отделяя небольшие кусочки своими аккуратными блестящими челюстями и медленно проглатывая их, возбуждая Джейка всё сильнее и сильнее с каждым своим движением.

Ему нравилось всё в её теле. Все шесть её длинных и так эротично изгибающихся лапок, все сегменты её гладкого и упругого животика, её идеально сложенные перепончатые внешние крылья, её гибкие и невероятно чувственные антенны. Джейк пока ещё не мог с уверенность определить её имя, но сложная комбинация едва уловимых запахов подсказывала, что её зовут Линн. Он не мог услышать или прочитать это, как делают люди. Она просто пахла как Линн.

Наконец, она подняла свою очаровательно симметричную голову и взглянула на Джейка огромными, выразительными фасеточными глазами. В сумерках узкого пространства под холодильником, они остались наедине друг с другом, и вся атмосфера этого уютного места была идеальной для долгого, бодрого, динамичного, жизнеутверждающего и незабываемого спаривания.

Ведомый природными инстинктами, Джейк поднял свои длинные усы и обежал вокруг Линн по приближающейся дуге, подобно космическому аппарату, подлетающему к неизведанной планете в предвкушении долгожданного и вознаграждающего приземления. Наблюдая за его движениями с соблазнительным и игривым взглядом своих чёрных блестящих глаз, Линн медленно и с наслаждением раздвинула свои массивные широкие внешние крылья, приоткрывая небольшие, влажно-розовые внутренние. Джейк никогда раньше не видел ничего столь нежного, гладкого, мягкого, элегантного, склизкого и фантастически возбуждающего.

Прохладный воздух опускался со стенок холодильника, обдувая Джейка и Линн словно приятный освежающий морской бриз во время красивого умиротворяющего заката после жаркого летнего дня. Тусклые тени далёких неразличимых объектов, движущихся по кухне как проплывающие кучевые облака, сменялись мягкими лучами отражённого дневного света, делая изящное шестилапое тело Линн отчётливо видимым на короткие мгновения и погружая его обратно в  сумрак, заставляя воображение Джейка дорисовывать детали её внешности ещё ближе к его представлениям об идеальной самке.

Джейк подполз ближе. Крошечные блики в их глазах отражались от квадратных плиток гладкого светло-кремового пола, покрытого тонким слоем мягкой и приятной на ощупь пыли, плесневелыми  крошками белого хлеба и давно засохшими мёртвыми телами небольших муравьёв, разбросанными вокруг словно колючие кустарники по поверхности пустыни. Мягкий и ритмичный тарахтящий звук доносился откуда-то сверху, где некая неизвестная жидкость изредка журчала внутри сложной сети из толстых и слегка вибрирующих чёрных трубок, с которых свисали пыльные клочья старой паутины, подобно пучкам лиан на потолке пещеры в тропических джунглях.

Несмотря на внутреннюю готовность к физической близости, Линн не спешила бежать вперёд. Как и у Джейка, у неё были собственные инстинкты, и они подсказывали ей поиграть с ним немного в кошки-мышки, прежде чем дать ему возможность обильно наполнить её тело своей горячей, липкой и вязкой любовью.  

В своём относительно молодом возрасте, Линн не могла ещё быть экспертом в интимных отношениях, но все же она имела некоторый опыт. Ей не нравились слишком крупные и сильные самцы, ибо своей чрезмерной страстью и настойчивостью они могли повредить её нежное и аккуратное тело во время спаривания. В то же время, слишком слабые и медлительные партнёры были для неё столь же безынтересны,  ведь совокупление с ними не могло дать ей всего разнообразия ощущений, которых она желала. Не говоря уже о том, что слабые особи могут оставить слабое потомство. Джейк с её точки зрения был средним по силе и размерам, и это делало его своеобразной золотой серединой в её восприятии. Однако, сперва он должен был доказать своё соответствие её оценкам.

После быстрого заигрывающего взмаха своих антенн и внешних крыльев, Линн помчалась вдоль периметра пыльного пространства под холодильником,  приглашая Джейка пуститься в бодрящую и разогревающую погоню. Столь спонтанный поворот событий был для него явно неожиданным, но почему-то это ему даже нравилось. Увлечённый её энергией и шаловливостью, Джейк погнался за Линн, рванув с места как полицейская машина, только что заметившая неуловимого преступника, маневрируя между нитями пыльной паутины, спутанной с валяющимися на полу волосами, крошечными сухими соломинками, скорлупой от фисташек и кусочками давно испортившейся еды.

Как болиды формулы-1, соревнующиеся за первое место в гонке, они пронеслись почти два полных круга, прежде чем стали ощущать первые проблески усталости. Они оба были полны сил и энергии, и их скорость и выносливость были примерно равными. Наконец, Джейк догадался срезать путь на углу, перескочив через кусок сухого печенья и оказавшись прямо на пути у Линн. Не успевая остановиться перед внезапно возникшим препятствием, она мягко влетела прямо в него, почти обнимая Джейка своими длинными и изящными передними лапками.  

Они едва знали друг друга всего несколько минут назад, но в тот момент внезапного соприкосновения им казалось, что они самая близкая пара на всей планете. Им не нужны были слова, звуки, вкусы и даже запахи, чтобы точно понимать намерения друг друга. Выпуская Джейка из своих непредвиденных объятий, Линн медленно и соблазнительно развернулась, слегка приподнимая свои широкие крылья и изгибая своё симпатичное тело в позе для спаривания.

Предвкушая предстоящее совокупление и всё ещё не остыв после бодрящей пробежки, Джейк снова окинул её взглядом и уже через секунду занял зеркальную позицию, нежно касаясь своими репродуктивными органами задних частей её тела и вытянув свои длинные усы в противоположную сторону. Его движения казались поначалу немного неловкими и неуверенными, но внутренние природные инстинкты быстро взяли контроль над его телом, делая весь процесс удивительно плавным и приятным.

После своего столкновения на углу, они были с краю, у самой дверцы холодильника, и голова Джейка слегка высовывалась наружу, попадая под яркие лучи дневного света. Но всё же, спаривание с Линн увлекало его настолько, что такая мелочь не казалась ему достаточно существенной, чтобы нарушать её романтическое настроение и заставлять перемещаться дальше вглубь их импровизированного убежища. К тому же, Джейк хорошо знал, что его реакция в десять раз быстрее, чем у любого человеческого существа, и потому он никогда не боялся этих неуклюжих неповоротливых созданий, бродящих по кухне.

Внезапно, он почувствовал резкую волну воздуха, стремительно пришедшую сверху и встряхнувшую все микроскопические волоски на его лапах, прерывая поглотившее его неземное удовольствие и возвращая его ощущения с небес на землю. Лучи света, которые он пытался игнорировать всего секунду назад, были скрыты чем-то большим и широким. Инстинктивно, Джейк посмотрел наверх. Красочная обложка толстого глянцевого журнала с ровными острыми краями быстро приближалась к нему, ведомая напряжённой человеческой рукой.

Несмотря на то, что подобные ситуации могли выглядеть пугающе со стороны, они никогда не были опасными для Джейка. Его защитные рефлексы были чёткими и почти идеальными, как у древнего спартанского воина. Его движения были быстрыми и точными, словно пуля снайпера. Привычным действием он оттолкнулся назад от приближающейся угрозы, зная что её скорости и близко не хватит, чтобы успеть зацепить его тело. Но в тот же самый момент он с ужасом осознал, что какое-то тяжёлое препятствие останавливает его сзади, заставляя его мощные лапы беспомощно проскользнуть по гладкому полу. Линн!  
 
продолжение следует...

 
P.S. Те, кто осилил прочитать - не стесняйтесь оставить коммент. Свои впечатления, нравится ли стиль, что можно было бы улучшить, убрать или добавить, каким хотелось бы увидеть продолжение и т.д. В конце концов, я бы не стал это сюда выкладывать, если бы мне был вообще не нужен фидбек. Вторая часть будет ещё более адовой, и её основа уже написана, но разумные и интересные пожелания читателей (если такие будут) я учту.
 
Продолжить чтение

I Know What You Will Do Next Summer

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 22 июля 2015 в 14:06



Давным-давно, в конце далёких 90-х и начале нулевых, когда в интернет нужно было звонить, а мониторы были похожи на большие пластмассовые ящики, мы проходили старые добрые игрушки серии Warcraft, и каждый раз добираясь до очередного сюжетного ролика с удовольствием смотрели на сражающихся людей и орков, летящего в Лордерон почти-как-настоящего ворона, падающих с неба огненных демонов, шагающего по лепесткам роз принца Артаса с его «succeeding you, father», и множество других персонажей, которые сейчас кажутся нам уже давно известными и привычными, а тогда были частью новой и довольно таки хоршо придуманной истории, развивавшейся по ходу прохождения.

По тем временам, когда игры были ещё полны квадратных лиц и натянутых на угловатые модели текстур, эти ролики казались чем-то почти волшебным, ибо как создать на компе такую подробную и почти реалистичную детализацию, сравнимую с качественным фильмом, большинство людей тогда просто не представляли. При этом сюжетные персонажи благодаря такому подходу воспринимались вполне как герои художественного произведения, а не как случайные имена для кучек пикселей в очередной игрушке.

И наверняка многие из нас думали - «вот сделали бы Blizzard такую полнометражку, я бы этот фильм точно посмотрел». Спустя 15 лет, нечто подобное наконец сделали. И хотя кино выйдет в прокат только через год, порассуждать о перспективах и ожиданиях можно уже сейчас.
Продолжить чтение

By fire be purged (part 2)

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 11 января 2015 в 10:43



Welcome back to the Molten Core. В первой части мы рассуждали о сложностях этого рейда 10 лет назад, уверенно выходили в окно, пинали фаерлордов и огненных собачек, обмазывалсь курсой Люцифрона и Гехеннаса, бегали в фире от Магмадара, водили хороводы с каменюгами и занимались множеством других странных вещей. Настало время продолжить.


Bomb squad

Что обычно делают, убив очередного рейдового босса и поделив лут? Правильно, идут к следующему. Однако, на этот раз Капитан Очевидность полон грусти и недоумения. Трудно сказать, на какое поведение рейда здесь рассчитывали создатели, но в этом месте инста идти всей толпой дальше - плохая идея.

Небольшой узкий коридор сразу после комнаты Гарра ведёт в такую область пещеры, где довольно плотно друг к другу напиханы далеко не самые дружелюбные паки мобов, в сторонке стоит Шаззрах (которым мы займёмся чуть позже), а через всю эту компанию бегает по периметру Барон Геддон, легко поджаривающий рейд в случае внезапной встречи.
Продолжить чтение

By fire be purged (part 1)

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 25 декабря 2014 в 01:45



Merry Christmas, бойз энд гёрлз. Уже совсем скоро дата на наших часах будет заканчиваться на цифру 15, а это означает, что пора покупать летающий скейт прошёл уже целый десяток лет с того момента, когда мы впервые получили возможность создать своего нубского персонажа и отправиться им исследовать и покорять мир, нанося добро и причиняя счастье во имя альянса, за орду или вообще just for fun, превращаясь постепенно в эпических героев.

Свидетелей всего этого сейчас в игре осталось наверное не намного больше, чем в классике бегало с легендарками. Тем не менее, такую круглую дату нельзя просто взять и проигнорировать, отметив всего лишь очередной ачивкой и каким-нибудь идиотским пингвином в почте. Но несмотря на то, что воскрешённый рейд оказался неплохим развлечением на один забег, все мы отлично понимаем, что разница между настоящим МС и LFR-версией примерно такая же, как между LFR и мифическим режимом Хаймаула.

В Molten Core, каким он был 10 лет назад, отправимся на этот раз.
Продолжить чтение

Heavy dose of awesomeness

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 08 декабря 2014 в 11:28



Расширение штата дизайнеров, работающих над WoW, определённо пошло на пользу, принеся с собой и свежие идеи, и возможность более тщательно проработать и детализировать игровой мир в разумные сроки. И хотя дополнение - это не только квесты и локации, но именно эта часть игры формирует первые впечатления тех, кто отправился на новый континент. А от этих впечатлений уже зависит, насколько сильным будет желание остаться там на последующие месяцы.

Трудно в одной короткой фразе уместить ощущение, остающееся после полного прохождения новых локаций, но если всё же попытаться это сделать, то получается примерно так, как в заголовке к этой статье. И пока оно не потерялось в рутине гарнизонов и дейликов, давайте проникнемся тем, что без всяких сомнений удалось на отлично. Локациями Дренора полюбуемся на этот раз.

Warning: Очень. Много. Картинок.
Продолжить чтение

Heavy dose of awesomeness (part 2)

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 03 декабря 2014 в 01:47



Начало по этой ссылке.


While the trees are still red

Spoiler


Если предыдущие зоны сохранили не так уж много от своих аналогов из Аутленда, то Таладор - отличное место для тех, кто ищет параллели и хочет поностальгировать по временам, когда у всех в рюкзаке был камень в Шатрат и там же рядом лежал всего один незердрейк. Общая атмосфера локации в целом очень похожа на Террокар - лёгкая дымка, закрученные спиралью деревья, медленная расслабляющая музыка - всё сделано в том же стиле, но с новым оттенком и новыми возможностями.

И что приятно, локацию не перевернули с ног на голову, а сохранили расположение отдельных её частей почти таким же, каким оно нам хорошо знакомо - два склепа рядом с Auchindoun'ом, огры на возвышенности и Шаттрат в левом верхнем углу, Скеттис с вредными птицами в правом нижнем, небольшой дренейкий городок у реки по центру, и даже область с пауками примерно на том же месте, где она была в Burning Crusade. А если кто помнит большого квестового паукана Terokkarantula, теперь встречаем там рарника - Taladorantula.



Кроме основной сюжетной линии и обозначенных на карте бонусных заданий, здесь есть ещё и довольно много небольших отдельных квестов, которые раскиданы по всей области. За некоторые из них, к тому же, дают фоловеров и игрушки, так что выполнить стоит. В западной части зоны можно спасти дренейского мальчика от злого тигра и вернуть ему плюшевого слоника, а совсем рядом есть ещё один рарник, который понравится тем, кому довелось в своё время «покорять шадоу лабиринт».

Spoiler: 37 pictures inside














































































Birds of pray

Spoiler


Эта локация получилась не такой разнообразной, как остальные, да и возможностей зацепиться за старые воспоминания тут поменьше, но сделаны Spires of Arak тоже вполне достойно. Судя по ранним концептам, изначально всё же предполагалось наличие у игроков 100-го левела летающих маунтов, а локация задумывалась как финальная зона, наполненная уходящими под облака горами с приделанными на них поселениями араккоа, чем-то похожими на вездесущие лагеря этих птиц в Аутленде. Но отсутствие полётов внесло свои коррективы, и действие квестов происходит в основном на земле, а горные пики используются скорее как декорации.



Из интересных мест стоит упомянуть небольшой сайлент хилл в виде заброшенного гарнизона, наполненного призраками его бывших жителей. Здесь не только играет музыка из Хонор Холда, но и есть своеобразная отсылка к довольно запоминающемуся квесту оттуда же, в котором надо было накормить собачку и бегать за ней, пока она не откопает из своих какашек тот драгоценный предмет, который мы искали.

Гоблины в нижней части локации, как всегда загадившие всё нефтепродуктами, поначалу кажутся немного не к месту, но в целом вписались тоже вполне неплохо и дбавили позитива.

Spoiler: 38 pictures inside
















































































With a cherry on top

Spoiler


Ну и наконец, локация, про которую было сложно предположить, что её можно перерисовать как-то более красиво. И совсем недавно вроде бы нам казалось, что Награнд без парящих в воздухе островков с водопадами - это уже не Награнд. Но им удалось.



Здесь можно было бы написать про эпичную битву Тралла с Гаррошем, просторные равнины и ступенчатые водопады, охоту за рарниками или disengage на талбуке... Но хватит уже болтовни - давайте просто посмотрим.

Spoiler: 59 pictures inside

























































































































P.S. Хейтеры, для вас у меня тоже есть небольшой подарок. Enjoy.

Spoiler



Оцениваем и комментируем в основной части статьи.


to be continued...
Продолжить чтение

Welcome to Draenor

[Offline] в блоге [Offline]'s notes

Опубликовано: 29 ноября 2014 в 10:07



К тому, что первые часы после старта дополнения могут быть неиграбельными, мы все уже привыкли. И разум как бы говорит нам, что Дренор никуда не денется, до открытия рейдов ещё времени дофига, а ачивки на realm first отменили, поэтому ломиться в тёмный портал в первую же ночь после его открытия совсем не обязательно и даже немного глупо. Но любопытство сильнее.

О первых днях в очереди Дреноре, новых квестах, локациях, героиках, гарнизонах и первых впечатлениях от старта WoD порассуждаем на этот раз.
Продолжить чтение