WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос по шмоту  (Прочитано 3289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • ....всего лишь Тень....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейнн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Вопрос по шмоту
« : 31 Августа, 2010, 02:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вот ссылка моего армори
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&cn=%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BD

Итак вопрос - Собираюсь взять Коготь жестокости Синдрагосы, после чего меткость упадёт до 223...сильный недокап, который я планирую заложить Миниатюрным поганищем в колбе. Правильная ли эта задумка, или поискать другую замену шее и тринке? Жду ваших мнений.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 02:27:03 by Cane »
Darkness …you afraid?....I’m not.….I likes Darkness
(Riddik)

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #1 : 31 Августа, 2010, 07:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВНЕЗАПНО цитата из прикрепленного гайда по рогам:
Цитировать
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь и/или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.
Тащемта если вышеозначенные парни постоянно есть в реде, то можн не заморачиваться, а для всего остального есть IDPS.

Кста зойчем он тебе в мути? Или у тебя два комплекта?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 09:08:27 by Dollchan Desu »
Die! Thanks.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #2 : 31 Августа, 2010, 10:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тащемта если вышеозначенные парни постоянно есть в реде, то можн не заморачиваться, а для всего остального есть IDPS.

Неверно. У чувака шмот на грани крит-капа и 237 хита явно недостаточно.

Кста зойчем он тебе в мути? Или у тебя два комплекта?

Кто он? Если ты про нек, то это бис и на мути и на комбат.

Правильная ли эта задумка, или поискать другую замену шее и тринке?

Задумка правильная, в целом. Но лучше конечно вместо колбы заиметь триню с рубинового святилища (героическая версия -- предел мечтаний, но и с нормала сойдет), а недостающий хит добрать камнями...

Cane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • ....всего лишь Тень....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейнн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #3 : 31 Августа, 2010, 10:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в общем я тоже был в больших сомнениях по поводу колбы и про уменьшеный кап в рейде я знал. В общем тогда доберу немного камнями и хватит =)
Darkness …you afraid?....I’m not.….I likes Darkness
(Riddik)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #4 : 31 Августа, 2010, 11:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в общем я тоже был в больших сомнениях по поводу колбы

В идеале надо разжиться и колбой с профессора и чешуйкой со святилища. Героическими. Но "это уже совсем другая история" (с)  ;)

Если чешуйки в обозримом будущем не предвидится, то колба будет лучше, чем [то, что у тебя есть сейчас + куча камней на хит]. Ты учел, что с твоим уровнем крита с новым неком и старыми триньками тебе надо будет около 400 меткости? С учетом рейд-бафов. Боюсь, перебивка камней тебе влетит в копеечку. Замена черепа на колбу в твоем случае убьет сразу двух зайцев: уменьшит крит, удалив от крит-капа, и увеличит хит, компенсировав его потерю от смены нека. С колбой ставить камни на хит не придется.

Cane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • ....всего лишь Тень....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейнн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #5 : 31 Августа, 2010, 14:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так полгаю вы говорите о Заострнной сумеречной чешуе Прок от неё конечно вкусный, но арп мне нафиг не нужно, а в виду очевидных проблем с меткостью наверное поганище будет полезнее.
Darkness …you afraid?....I’m not.….I likes Darkness
(Riddik)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #6 : 31 Августа, 2010, 14:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так полгаю вы говорите о Заострнной сумеречной чешуе Прок от неё конечно вкусный, но арп мне нафиг не нужно, а в виду очевидных проблем с меткостью наверное поганище будет полезнее.



О ней.. Она за счет прока и решает как раз.

Cane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • ....всего лишь Тень....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейнн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #7 : 31 Августа, 2010, 15:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда прийдётся полностью гемиться в меткость..... и собственно ещё один вопрос, прочитал несколько статей но так и не допер, почему чем больше крита тем больше нужно иметь меткости?
Darkness …you afraid?....I’m not.….I likes Darkness
(Riddik)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #8 : 31 Августа, 2010, 15:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и собственно ещё один вопрос, прочитал несколько статей но так и не допер, почему чем больше крита тем больше нужно иметь меткости?


Если предположить, что ты бьешь босса (элитник 83 уровня) со спины (тогда он не может парировать или блокировать твой удар), имея кап экспертизы (тогда босс не сможет уклониться от атаки), имея кап на яды и желтые атаки и не имея капа на белые атаки (т.е. меткость в диапазоне 315...722), то тогда все твои белые атаки по боссу будут четырех типов:
1) Промахи -- шанс промахнутсья по боссу 27%, отсюда вычитается талант Точность (5%) и набранная тобой меткость, т.е. шанс промахнуться будет (27% - 5% - hit_rating/32.79). При хите 315 шанс промахнуться белой атакой будет примерно 12%.
2) Скользящая атака (glancing) -- 24%, это число никак нельзя уменьшить, константа.
3) Критический удар -- с вероятность, равной набранному криту.
4) Обычные белые атаки -- все остальные.

Тут очень важен порядок вышеуказанного списка. Приведу пример. В примере будем считать, что меткость равна 315 и крит 50%:
Игра проверяет, каким будет удар следующим образом: каждый раз выбрасывается вооброжаемый /roll 1-100. Если выбросилось меньше 12, то ты промахнулся. Если от 12 до (12+24)=36, то это глансинг-атака. Если от 36 до (36+50)=86, то это крит. А если больше 86, то это белая атака.

Посмотрим, что будет, если хит останется 315, а вот крит начнет расти, скажем, до 70% (под проками и рейд-бафами):

Бросок менее 12 все так же промах. От 12 до 36 все так же глансинг. А вот дальше начинается интересное. По идее, при броске кубика от 36 до (36+70)=106 должен быть крит (обычных белых атак нет). Вот только рол идет от 1 до 100 и получается, что 6% крита у тебя лишние, т.е. вообще никак не влияют на ДПС. Если ты оставишь крит на уровне 70% и доберешь еще 6% хита, то тогда все будет оттлично: до 6 промах, от 6 до 30 глансинг, и от 30 до 100 крит. Потерь нет.

Собственно, крит-кап считается по формуле 100 - 24 - шанс_промаха = 100 - 24 - (27 - 5 - hit_rating/32.79) = 54 + hit_rating/32.79. Для хита 315 крит-кап получается примерно 63.6%. Любопытно, что набирать больше примерно 76% крита вообще не имеет смысла, т.к. в этом случае наращивание хита уже не поможет, мы упремся в кап хита и тогда все атаки будут либо глансинги (24%) либо криты (76%).

Надеюсь, получилось не очень путанно. Я мог где-нибудь напутать с конкрентными числами, но общую идею передал верно.

Хочу еще добавить, что мути-роге проще столкнуться с проблемой крит-капа, чем комбату, благодаря таланту Близкий бой, который в актуальном комбат-билде не берут.

EDIT:
Нашел отличную статью на ммо-чемп. С блекджеком и ш картинками и макросами для подсчета текущего крит-капа персонажа.

Cane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • ....всего лишь Тень....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейнн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #9 : 31 Августа, 2010, 16:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во спасибо теперь более-менее понял
Darkness …you afraid?....I’m not.….I likes Darkness
(Riddik)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Вопрос по шмоту
« Ответ #10 : 31 Августа, 2010, 16:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что вспомнил:

При учете крит-капа необходимо учитывать еще и рейтинг хасты.
Крит-кап имеет дело только с белыми атаками, потеря дпс идет только на них, абилки и яды ничего не теряют. Зато чем больше хасты, тем больше белых атак рога успевает впихнуть между абилками и тем больше потери от крит-капа.
Именно поэтому проблема крит-капа имеет значение только в шмотках, близких к БИС, когда помимо большого крит-рейтинга на шмоте еще и дофига хасты.

 

закрыть