WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Головорез]  (Прочитано 334380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teyka

  • Сообщений: 921
  • Репутация: 313
[7.1.5] [Разбойник - Головорез]
« : 22 Июля, 2016, 17:57:24 »
  • Рейтинг 12



Разбойник специализации Головорез - боец ближнего боя, наносящий урон при помощи физических атак и выстрелов из пистолета.

Основными особенностями специализации являются:
- высокий бурстовый урон, а так же самый высокий урон в целом среди трех спеков на данный момент;
- традиционно высокий урон по области;

Кроме этого, разбойники всех специализаций чрезвычайно мобильны и имеют сильные защитные способности, позволяющие выживать в самых сложных ситуациях, при этом практически не теряя урона.

Данный гайд охватывает все нововведения Legion и содержит информацию как для игры на 110 уровне, так и в препатче.
:cut:

специально для noob-club.ru!





1 тир:
Призрачный удар. Поражает противника вашим проклятым оружием, нанося ему 176% ед. физического урона, после чего в течение 15 сек. цель получает на 10% больше урона от ваших способностей. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Мастер клинка. С вероятностью 10% вы нанесете дополнительный "Удар саблей".
Стрельба от бедра. "Выстрелы из пистоли" без затрат ресурсов (от способности "Удар саблей") теперь дополнительно увеличивают длину серии приемов на 1 и наносят на 50% больше урона.

На данный момент Призрачный удар считается наиболее сильным талантом по соло цели, в то время как для АоЕ сильнее будет Мастер клинка, а при наличии легендарных наручей стоит всегда брать Стрельба от бедра.



2 тир:
Абордажный крюк. Выстреливает абордажный крюк, притягивая вас в указанную точку.
Акробатические удары. Увеличивает дальность всех атак ближнего боя на 3 м.
Бей и беги. Повышает вашу скорость передвижения во всех случаях на 15%.

Утилити-таланты, предоставляющие мобильность, но не влияющие на урон. Выбираем по ситуации.



3 тир:
Расчетливость. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 6, а ваши завершающие приемы расходуют до 6 приемов серии и наносят на 5% больше урона.
Предчувствие. Теперь максимальная длина вашей серии приемов – 10. Завершающие приемы по-прежнему расходуют не более 5 приемов в серии.
Неутомимость. Увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восстановления энергии на 10%.

Расчетливость на данный момент считается оптимальным талантом.



4 тир:
Крепкий желудок. Увеличивает на 30% эффективность исцеления, получаемого при использовании "Алого фиала", лечебных зелий и камней здоровья.
Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек.
Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 6 мин (кулдаун сбрасывается после смерти).

Здесь все без изменений, дефолтный выбор - Обман смерти. Когда нужна дополнительная выживаемость, берем Неуловимость.
Крепкий желудок - талант скорее для прокачки и соло-игры.



5 тир:
Парламентер. Заменяет "Ослепление". Усмиряет не участвующую в бою цель, склоняя ее к перемирию и переговорам в течение 5 мин. Действует только на гуманоидов, демонов и драконов. Полученный урон отменяет эффект. Максимальное количество – 1.
Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Ослепление", "Парализующий удар", "Подлый трюк" или "Ошеломление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%.
Грязные приемы. Способности "Парализующий удар", "Долой оружие", "Ослепление", "Подлый трюк" и "Ошеломление" больше не требуют затрат энергии.

Тир утилити-талантов, выбираем по своему предпочтению. Стоит отметить, что Выживает сильнейший не работает с нашим новым станящим финишером - Промеж глаз.



6 тир:
Обстрел ядрами. Команде призраков отдается приказ обстрелять указанную область из пушек. Обстрел наносит физический урон в течение 1.80 сек, и попавшие под него противники будут замедлены на 50% в течение 1.50 сек
Расторопность. С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваши завершающие приемы повышают показатель скорости на 2% в течение 20 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
Череда убийств.Заклинатель переносится к противнику, находящемуся в пределах 10 м, и атакует его в течение 3 сек., нанося 170% ед. физического урона оружием в правой руке и 170% ед. физического урона оружием в левой руке, пока не нанесет 7 ударов. Пока активен "Шквал клинков", при каждом использовании "Череды убийств" вы будете переноситься к новой вражеской цели, находящейся поблизости, и наносить ей урон.

Расторопность - лучший талант в большинстве ситуаций. В "Головорезе" проблем с набором и поддержанием стаков нет, а скорость - неплохой стат, усиливающий наш энергореген и скорость атаки.

Обстрел ядрами - талант предоставляет бурстовый АоЕ урон,  поэтому может быть ситуативным выбором для конкретных задач.



7 тир:
Мясорубка. Выполняет завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 100%. Время действия зависит от длины серии.
Метка смерти. Оставляет на цели метку, сразу увеличивая длину серии приемов на 5. Если в течение 1 мин. эта цель погибает, время восстановления способности завершается.
Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Потрошение, наносящее на 50% больше обычного.

Мясорубка - предоставляет стабильный урон, лишая нас рандома от Броска костей. Несмотря на баффы, все еще проигрывает по урону другим талантам.

Метка смерти - лучший талант с большим отрывом.

Смерти с небес - ситуативный талант для продолжительных клив-боев и ситуаций, требующих АоЕ урон. Стараемся использовать как можно чаще, но придерживая под появление дополнительных целей.




Артефакт:
Калькулятор артефакта.
Зыбкое время
.Берется за 11/16 уровней артефакта.
Мушкетон
. Берется за 12/20 уровней артефакта.
Алчность
. Берется за 11/12 уровней артефакта.

Артефакт качаем следующим образом: Сначала берем Алчность. Потом по верхней линии добираемся до Мушкетона. Дальше или берем дар Фортуны, получая билд на 22 уровня, или начинаем идти к третьему мажор трейту по нижней линии.
Приоритет реликов:
Ссылка. Для использования таблицы смотрим английские названия трейтов в калькуляторе wowhead, после чего сравниваем их числовые значения и ilvl сравниваемых реликов.

В целом, приоритет по силе трейтов будет таким:
1. Повышение урона от Пронзания насквозь.
2. Снижение стоимости финишеров.
(все остальные трейты сильно слабее этих двух)
3. Повышение энергорегена от Боевого потенциала.
3. Увеличение урона от "Правой, левой".
4. Снижение кулдауна на Выброс адреналина.






Ценность статов.

Примерный приоритет статов будет выглядеть так:
Ловкость > Универсальность > Крит > Искусность > Скорость

Для более точных данных всегда самостоятельно проверяем своего персонажа через Simulationcraft.



Легендарки:

От лучшей к худшей (по одной цели):
1. Промокшие насквозь манжеты Зеленямса (запястья)
2. Знак Черного Ворона (кольцо)
3. Обманчивые ботфорты Тракси (ботинки) - с этими ботинками обязательно берем "Бей и беги" во 2-м тире, и используем Спринт под Проклятие Клинков Ужаса.
4. Синидария, симбионт (пояс)
5. Гармония шиварры (руки)
Информация отсюда.


Тринкеты:

Ссылка на наиболее актуальные таблицы.



Чанты.

Выбираем топовые энчанты из таблицы ниже, исходя из приоритета статов.
Кольца:
Чары для кольца - привязка универсальности
Чары для кольца - привязка критического удара
Чары для кольца - привязка искусности
Чары для кольца - привязка ускорения
Плащ:
Чары для кольца - привязка ловкости
Ожерелье:
Чары для ожерелья - знак подготовленного солдата
Чары для ожерелья - знак когтя
Чары для ожерелья - знак незримого сатира  ~ считается лучшим чантом с небольшим отрывом
Чары для ожерелья - знак далекого войска



Камни.

Выбираем камни из списка ниже, исходя из приоритета статов.
Глаз ловкости саблезуба
+200 ловкости. Можно иметь только 1 такой камень.
Универсальный сапфир Водоворота
+150 универсальности.
Смертоносный глаз Пророчества
+150 критического удара.
Темный рубин искусности
+150 искусности.
Светозар стремительности
+150 скорости.



Еда.

Выбираем еду из списка ниже, исходя из приоритета статов.
Ассорти из рыбы в панировке
+375 универсальности на 1 час.
Голодный магистр
+375 критического удара на 1 час.
Деликатесное угощение ночнорожденных
+375 искусности на 1 час.
Салат по-азшарски
+375 скорости на 1 час.
Коронное блюдо рыбрула
Прок на урон от огня при атаках на 1 час.



Рейдовая химия.
Настой седьмого демона
Настой на 1300 ловкости на 1 час.
Зелье древней войны
Призывает двух павших призрачных воинов, которые повторяют за вами ваши атаки и способности ближнего боя.





Бросок костей.

На замену мясорубке пришла новая способность - Бросок костей. Это все так же финишер, вешающий 1 или несколько (2, 3, 6) баффов, которые нужно поддерживать 100% времени. Их список:
Истинный азимут
Море акул
Веселый Роджер
Зарытое сокровище
Великая битва
Бортовые залпы

Оптимальная логика реролла костей на данный момент:
- Всегда оставляем 3 любых баффа.
- Всегда оставляем Истинный азимут.
- Оставляем Море акул и любой другой бафф при наличии легендарных наручей.
- Во всех других случаях - рероллим.

Всегда стоит помнить, что это верно для абстрактной идеальной ситуации - продолжительного боя с одной целью. В реальной жизни, например, в нерейдовых подземельях, не стоит рероллить кубы до смерти, всегда смотрим на время жизни цели и анализируем ситуацию, например, иногда можно оставить одиночный дпс бафф вроде Море акул на пулле и так далее.

Одна цель:

Частый вопрос по поводу финишеров - со скольки КП жать, добивать ли Выстрелом из пистоли 6-й КП и так далее.
Основной принцип - не терять комбо-поинты а так же никогда не использовать Выстрел из пистоли без прока (если вы в мили радиусе).

На примерах:
Имеется 5КП и нет прока Замечательной возможности - жмем финишер;
Имеется 4КП, нет прока и на нас бафф Бортовые залпы - можно добить до 6 КП, возможные потери в КП при проке второго Удара Сабли перекрываются разницей между 6КП и 4КП финишером.
Имеется 4КП, нет прока и на нас баффы Бортовые залпы и Веселый Роджер - лучше нажимать финишер уже с 4КП, потери КП при этих баффах не перевесят разницу в уроне.
Проки Замечательной возможности также сливаем не теряя КП, то есть на 5 КП или на 4 под Бортовыми залпами соответственно.





Несколько целей:

В бою с 2 и более целями, включаем Шквал клинков и придерживаемся стандартного цикла, не забывая про использование Метки смерти/Смерти с небес, если взят один из этих талантов.




Макросы, интерфейс:

Стандартный макрос для спамящихся способностей.
#showtooltip
/startattack [nostealth]
/cast Удар саблей
/cleartarget [dead]
Макрос на Незаметность+Исчезновение на одной кнопке.
#showtooltip
/cast [nocombat] Незаметность
/cast [combat] Исчезновение
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса).
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости
Метка смерти по цели под вашим курсором.
#showtooltip Метка смерти
/target [@mouseover, harm, nodead]
/cast Метка смерти
/targetlasttarget

Так как часто просят скинуть аддоны/настройки для отображения, выкладываю свои группы иконок для WeakAuras 2:


Основная группа иконок.


Отображение баффов от костей, помимо иконки, показывающей длительность в главной группе.


Комбо-поинты для талантов Предчувствие/Неутомимость;


Для таланта Расчетливость.






Примечания.
Таблица по баффам костей.
Симуляции всех спеков. Тоже симуляции. Обращаем внимание на дату заливки.
Cпредшит по всем спекам.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41751.msg1186111#msg1186111
~~~
Если нашли ошибку/битую ссылку/что-то не так - пишите в пм на форуме.



changelog:
22.07.2016 - основа гайда готова.
26.07.2016 - немного изменил пункт "бросок костей"
29.07.2016 - снова изменения, касающиеся костей
04.08.2016 - новые правила ролла костей ;)
08.08.2016 - поковырялся в симкрафте, оказалось, что "промеж глаз" не выгодно использовать даже с проком акул. удалил лишние упоминания об этом финишере.
10.08.2016 - теперь рероллим кости пока не будет 2+ любых баффа.
16.08.2016 - обновил многие разделы гайда, актуализировал информацию.
26.08.2016 - апдейт статы, легендарки
29.08.2016 - последний апдейт перед аддоном
18.09.2016 - обновил статы, легендарки, подписал лучший чант на неку
05.10.2016 - все актуально
15.10.2016 - добавил тринкеты картинкой, обновил все-все викауры, вдруг кому пригодится! + дописал макрос на метку, т.к. по маусоверу эта способность все еще не работает
19.12.2016 - новая логика реролла, микро апдейт раздела талантов и тринкетов под патч 7.1.5. если что-то не так, пишите в лс.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 17:27:51 by Wishko »

teyka

  • Сообщений: 921
  • Репутация: 313
Re: [7.X] Бой
« Ответ #1 : 22 Июля, 2016, 17:57:37 »
  • Рейтинг 0
Гайд более не будет обновляться, желающие заняться модерацией раздела или поддержкой/переводом/написанием нового гайда (гайдов) - пишите в личку Kermit или мне.

В свою очередь всем интересующимся могу посоветовать отличный сайт, самая актуальная информация описывается максимально понятно (сайт на англ.)
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2017, 14:33:36 by teyka »

teyka

  • Сообщений: 921
  • Репутация: 313
Re: [7.X] Бой
« Ответ #2 : 22 Июля, 2016, 17:57:44 »
  • Рейтинг 0
Хочу напомнить, что по головорезу самый сырой теорикрафт, поэтому все написанное может измениться к выходу аддона.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 18:02:29 by Хорд »

Watarr

  • Сообщений: 180
  • Репутация: 120
Re: [7.X] Головорез
« Ответ #3 : 22 Июля, 2016, 23:40:30 »
  • Рейтинг 0
Может я чего то не понимаю, но у меня на лайве в комбате какой то мрак происходит. Нормальная ротация только при 2х бафах с костей без АР или с 1 баффом при АР. При 1 бафе без АР приходится уныло сидеть на рероле или откатывать АР через азимут. При 2+ бафах с АР или 3+ без АР начинается дикий оверкап энергии, причем он настолько беспощаден что даже нет смысла тратить гкд на прок пистоля я уж молчу о смерти с небес. Ввиду того что ни здесь, ни на айсивенсе этот вопрос вобще не затрагивается, интересно в каком месте я косячу. И в догонку, допустим АР толькочто закончился и находится в глубоком кд, имеет ли смысл имея на руках бафф на крит + бафф на скорость атаки пытаться выудить КДР ?

боба

  • Хейтер
  • Сообщений: 23
  • Репутация: -165
Re: [7.X] Головорез
« Ответ #4 : 24 Июля, 2016, 15:14:56 »
  • Рейтинг -4
почему никто ничего не пишет по поводу этого спека?
Ведь благодаря нему можно стать новым пиратом

Watarr

  • Сообщений: 180
  • Репутация: 120
Re: [7.X] Головорез
« Ответ #5 : 25 Июля, 2016, 18:34:14 »
  • Рейтинг 0
Пожалуй задам ещё вопрос в пустоту, в чем логика "промеж глаз" под акулами?
Даже в теории при 100% шансе крита прирост выглядит весьма сомнительным, на практике в лайве вобще фигня получается. Для моего роги в абилках показываются цифры 156к от обычного кругового удара против 51к от обычного выстрела. Понятно что никакое x4 тут не спасает, разве что для халявного стана. Побив манекен каждым из финешеров под акулами с одинковыми бафами получил разницу в 1.5 раза в пользу кругового удара. Посмотрел на абилки артефактов в поисках будущего апа, но он у обоих абилок 24%, а круговой удар ещё и вызывает прок трейта на дополнительное аое+отхил. К слову об аое, клив на выстрел в отличае от кругового удара не действует.
Как всегда возможно я где то ошибаюсь и упускаю глубинный смысл, буду признателен если кто то пояснит.

Android1991

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунио
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: [7.X] Головорез
« Ответ #6 : 25 Июля, 2016, 22:14:22 »
  • Рейтинг 3
Watarr, если покрутить формулы на бумажке, то получаем что "промеж глаз" профитнее "кругового удара" при крите >47.5%. Но сейчас у нас есть тринкет с Архимонда, который полностью нивелирует разницу между этими способностями. Так что как триньку снимаете, "промеж глаз" в цикл включаете.
А вот относительно оверкапа энергии согласен. Если и сет хорошо прокает, то я процентов 30-40% сижу в оверкапе. Но тут опять же. пока есть тринкет с архимонда талант на мясорубку сильно уступает броску костей и смерти с небес. Возможно на 110 уровне будет браться мясорубка и так как в комбате будет прок только на аое(в соло ему ооочень далеко до мути), то не будет браться талант на 20 стаков хасты, а вместо него возьмут "Обстрел ядрами" и тогда энергия не будет переть изо всех щелей.

Pale

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэил
    • Класс: Рога
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.X] Головорез
« Ответ #7 : 26 Июля, 2016, 20:32:11 »
  • Рейтинг 0
А талисман охотника даже не против демонов топ 3 триня?

Rusvesna

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.X] Головорез
« Ответ #8 : 26 Июля, 2016, 21:38:32 »
  • Рейтинг 0
А талисман охотника даже не против демонов топ 3 триня?

нет

Zacshaman

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гром
Re: [7.X] Головорез
« Ответ #9 : 27 Июля, 2016, 12:42:12 »
  • Рейтинг 0
А какие должны быть скорости на вепонах ? 2.6+2.6 ?  :-X

Banderlock

  • Сообщений: 91
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярв
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.X] Головорез
« Ответ #10 : 27 Июля, 2016, 18:44:30 »
  • Рейтинг 0
А какие должны быть скорости на вепонах ? 2.6+2.6 ?  :-X
Ну таки да. Как всегда.

kastet

  • Сообщений: 8
  • Репутация: -1
  • Лавмисвит @ Гром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавмисвит
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гром
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #11 : 06 Августа, 2016, 18:19:52 »
  • Рейтинг 0
сорри за нубский вопрос. Но разве в ОХ нам не нужен быстрый даггер, что бы регенилась чаще енергия с нашей пассивки?
DPS is the science, heal is an art

jaggardo

  • Сообщений: 3
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: джагардо
    • Класс: рога
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #12 : 06 Августа, 2016, 21:03:08 »
  • Рейтинг 0
сорри за нубский вопрос. Но разве в ОХ нам не нужен быстрый даггер, что бы регенилась чаще енергия с нашей пассивки?
ну в реалиях пред патча и тем более легиона он нам не нужен так как в легионе нас ждет артефактное оружие

Watarr

  • Сообщений: 180
  • Репутация: 120
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #13 : 06 Августа, 2016, 21:56:15 »
  • Рейтинг 0
сорри за нубский вопрос. Но разве в ОХ нам не нужен быстрый даггер, что бы регенилась чаще енергия с нашей пассивки?
формула прока потенциала 30*(OHSpeed/1.4) тоесть чем больше скорость оружия тем меньше шанс. Кроме того при дагере в офхенде уменьшается урон от искуссности, если не терпится взять дагер то лучше в МХ. Ну а вобще в легионе будут артефакты и там уже без разницы что лучше, дали в любом случае 2 меча.

EnillyddJens

  • Сообщений: 67
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инвоко
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gordunni
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #14 : 06 Августа, 2016, 23:36:36 »
  • Рейтинг 0
простите за оффтоп, но это вообще легально?

 


закрыть