WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.  (Прочитано 521445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Молчок

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #30 : 26 Января, 2010, 06:38:41 »
  • Рейтинг 0
Привет всем

Играю рогой довольно не долго,5 месяцев.Постонно провожу эксперименты после выхода каждого серьезного патча,так же читаю все известные сайты и гайды.Лучший вариант для муте по камням это заточка на ап и скорость.В муте основной дамаг идет от ядов и их проков,чем выше АП тем выше дамаг ядами,чем выше скорость,тем чаще настакивание.Если кому интересно сам использую связку 1,80/1.40 - примерный дпс по чучелу в муте 4500-4700 чистый.Можете поэкспереминтировать с вариантом 1.40/1.40.Не ударяйтесь тока в крайности всего должно быть в меру,могу посоветовать достигунть каких капов по муте ветке - Хит(меткость) 320-350,АП(Сила атаки), чем больше, тем лучше,Мастерство 26(225),Крит и довольно неплохой дадут вам статы от ваших вешей,в среднем это в районе 40 процетнов,33-35% от вешей и талант в ветке + 5%,Хаст(скорость) 500+.По аксессуарам любые аксессуары дающии бонусы на АП ,проки на увеличение скорости,ап и крита.Вариант аксессуаров на прок АРП не очень желателен.Если нет возможности выбить аксессуары на АП из ИК 25 или Ульдуар в сложном режиме,Алгалон ,временная альтернатива остается все такой же - Карта на Ловкость,очень желателен новый аксессуар за эмблемы льда.Так же рекомендую использовать и приучить себя к этому - Зелье Быстроты - увелечние скорости атаки на 500 на 15 секунд,используйте его при максимальном количестве проков ваших бонусов от акксессуаров,чтобы упростить момент бурста рекомендую 245 аксессуар покупаемый за эмблемы +128 меткости и АП 1000 к атаке на 20 секунд(П.С.многие считают что этот тринкет не особенно полезен,но поверте при тестах на чучеле с ним получались одни из лучших результатов по дпс).Примерный эквип уровня 232+.Сам перешел в ветку бой сейчас пока ничего по ней сказать немогу ,но без переточки по камням вешей с муте моих на АП,разница в ДПС по чучелу не значительная БОЙ отстает в среднем на 200.Примерный чистый дпс по чучелу в 4300-4500.Что еще могу сказать по бою легче поддерживать нужные циклы ,чем в муте.Оставляю свою ссылку на армори ,может кто тоже сможет подсказать мне что-нить по ветке бой,вдруг это плохие показатели дпс для моего эквипа,но честно скажу за все вермя встречал тока одного рогу в ветке муте кто смог передамажить меня,может у нас слабый сервер.С удовольствием послушаю советы других людей,которые достигли еще большего прогресса по освоению роги,как класса.
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A2%D0%BA%D0%B0%D1%87+%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8&cn=%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%BE%D0%BA
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 08:32:55 by Молчок »

Dartmol

  • Сообщений: 138
  • Репутация: -5
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #31 : 26 Января, 2010, 11:41:57 »
  • Рейтинг 0
"Печёный жареный подкаменьщик" убило ;D
и сам посмеялся, задумался терь отчего бы я так это назвал :)

Dartmol

  • Сообщений: 138
  • Репутация: -5
Re: ПВЕ гайд по работникам ножа и топора, Патч 3.3.
« Ответ #32 : 26 Января, 2010, 12:36:18 »
  • Рейтинг 0
Забил сейчас свои данные в спредшит, он почему то порекомендовал в се красные камни на Ап сменить.Тоже вопрос... Я думал АРП все вставлять. получается под мой шмот не актуально гемиться на АРП?
есть подозрения, что тебе надо обновить спредшит, скорее всего твой под 3.2.
Спредшит Актуальный 1.4.3, с твоего линка.Почему Ап советует понять не могу...
ну так как ты линком перса не делился, можно только предполагать, что в твоем шмоте почти нет АРП или он слишком мал, поэтому спред тебе советует совать все на АП. вот когда наберешь арп на шмотках (не камнями, а шмотом) вот тогда и увидишь другие советы спреда. так как АРП приобретает свою ценнность только при высоких показателях.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 12:38:19 by Dartmol »

Хельмид

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 0
Re: ПВЕ гайд по работникам ножа и топора, Патч 3.3.
« Ответ #33 : 26 Января, 2010, 14:30:56 »
  • Рейтинг 0
Забил сейчас свои данные в спредшит, он почему то порекомендовал в се красные камни на Ап сменить.Тоже вопрос... Я думал АРП все вставлять. получается под мой шмот не актуально гемиться на АРП?
есть подозрения, что тебе надо обновить спредшит, скорее всего твой под 3.2.
Спредшит Актуальный 1.4.3, с твоего линка.Почему Ап советует понять не могу...
ну так как ты линком перса не делился, можно только предполагать, что в твоем шмоте почти нет АРП или он слишком мал, поэтому спред тебе советует совать все на АП. вот когда наберешь арп на шмотках (не камнями, а шмотом) вот тогда и увидишь другие советы спреда. так как АРП приобретает свою ценнность только при высоких показателях.
а конкретнее при мэйсе в руке и 900 арп на шмоте он посоветует гемится арпом во все слоты!

Russiangel

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 3
  • паникер
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #34 : 26 Января, 2010, 21:41:19 »
  • Рейтинг 0
Что еще могу сказать по бою легче поддерживать нужные циклы ,чем в муте

Ты прав брат. В мути слишком сложный цикл. Постоянно следишь чтоб Слайсндайс не упал. Да еще и раз минуту хфб обновлять. Жесть вообще. Я  так и не смог приспособиться. в ветке БОЙ гораздо проще.

Хельмид

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 0
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #35 : 26 Января, 2010, 23:55:02 »
  • Рейтинг 0
Что еще могу сказать по бою легче поддерживать нужные циклы ,чем в муте

Ты прав брат. В мути слишком сложный цикл. Постоянно следишь чтоб Слайсндайс не упал. Да еще и раз минуту хфб обновлять. Жесть вообще. Я  так и не смог приспособиться. в ветке БОЙ гораздо проще.
ололо надеюсь это ирония, шпилить 2 кнопки и раз в минуту поддавать угольку в топку - сложнааа омэгэ =)

Молчок

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #36 : 27 Января, 2010, 01:54:00 »
  • Рейтинг 0
Ирониия это тоже,хорошо,но вместо того чтобы это делать сказал бы что-нибудь по делу,а не писал бесмысленные ответы.Кстати заметил ,что на нуб клабе таких как ты много,основные посты после гайдов по тактикам - это спам не несяший в себе никакой информации по теме.И еще кое-что ,если ты прочтешь внимательней,я не говорил ,что муте цикл сложный,я сказал, что в ветке бой проще.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 04:32:19 by Молчок »

Torrin

  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #37 : 27 Января, 2010, 10:06:37 »
  • Рейтинг 0
Спасибо, Dartmol и Хельмид.
Пока Арп 613, следовательно 900 еще далеко. Пока буду Ап кругом совать.)

С экспертизой вопрос - почему может показывать 26 т.е. кап, но не 214 expertise rating, а меньше?

Амиратус

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #38 : 27 Января, 2010, 10:07:16 »
  • Рейтинг 0
Нашел на вовхеде в комментах про чант черная магия
http://ru.wowhead.com/?item=44495#comments

Цитата

"Даёт +250 рейтинга скорости, с вероятностью прока в 35%, длительностью 10 секунд. Восстановление 35 секунд. Это сравнимо с 68 постоянного рейтинга скорости...

Лучше или равно чанту 63 спд на одноручку, но хуже чем 83 для двуручки. Хороший чант левой руки для рог (яды) и энх шаманов. Однако, имеет общий кулдаун и не стакается, поэтому не нужно зачаровывать основное оружие."
Откуда такая инфа не знаю

Dartmol

  • Сообщений: 138
  • Репутация: -5
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #39 : 27 Января, 2010, 11:36:51 »
  • Рейтинг 0
Спасибо, Dartmol и Хельмид.
Пока Арп 613, следовательно 900 еще далеко. Пока буду Ап кругом совать.)

С экспертизой вопрос - почему может показывать 26 т.е. кап, но не 214 expertise rating, а меньше?

при АРП в 613 уже не следует гемиться на АП, имхо.
меньше скорее всего на несколько единиц, идет округление общего показателя.
Нашел на вовхеде в комментах про чант черная магия
http://ru.wowhead.com/?item=44495#comments
Цитата

"Даёт +250 рейтинга скорости, с вероятностью прока в 35%, длительностью 10 секунд. Восстановление 35 секунд. Это сравнимо с 68 постоянного рейтинга скорости...

Лучше или равно чанту 63 спд на одноручку, но хуже чем 83 для двуручки. Хороший чант левой руки для рог (яды) и энх шаманов. Однако, имеет общий кулдаун и не стакается, поэтому не нужно зачаровывать основное оружие."
Откуда такая инфа не знаю

инфа эта старая, по новой шанс прока 50% во всяком случае, других вещей не знаю. на ежах этот чант отмели, спред в дальнейшем на топ вепоны посоветует чарить мангуст, но разница дпса с берсом стремится к нулю.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 11:40:28 by Dartmol »

Russiangel

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 3
  • паникер
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #40 : 27 Января, 2010, 20:03:05 »
  • Рейтинг 0
Ирониия это тоже,хорошо,но вместо того чтобы это делать сказал бы что-нибудь по делу,а не писал бесмысленные ответы.Кстати заметил ,что на нуб клабе таких как ты много,основные посты после гайдов по тактикам - это спам не несяший в себе никакой информации по теме.И еще кое-что ,если ты прочтешь внимательней,я не говорил ,что муте цикл сложный,я сказал, что в ветке бой проще.

Да, это действительно ирония. Потому как комбат откровенно сложнее, а в принципе оба спека 3-х кнопочные.

А по делу я тебе скажу, что сейчас мути и комбат идут ноздря в ноздрю. И Муть выигрывает у комбата только на тупейших энкаунтерах а ля Саурфанг Jr. Ofc если оба спека одеты на одном уровне.

Хельмид

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 0
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #41 : 27 Января, 2010, 23:06:18 »
  • Рейтинг 0
Ирониия это тоже,хорошо,но вместо того чтобы это делать сказал бы что-нибудь по делу,а не писал бесмысленные ответы.Кстати заметил ,что на нуб клабе таких как ты много,основные посты после гайдов по тактикам - это спам не несяший в себе никакой информации по теме.И еще кое-что ,если ты прочтешь внимательней,я не говорил ,что муте цикл сложный,я сказал, что в ветке бой проще.

Да, это действительно ирония. Потому как комбат откровенно сложнее, а в принципе оба спека 3-х кнопочные.

А по делу я тебе скажу, что сейчас мути и комбат идут ноздря в ноздрю. И Муть выигрывает у комбата только на тупейших энкаунтерах а ля Саурфанг Jr. Ofc если оба спека одеты на одном уровне.
мути шпилит сильно, и как бы это сказать, ну легко 9ка выдаётся, а в комбате чё та как то всё через лихо закрученную жопу и 9ка нифига не легко даётся.

Eddy_Brock

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
макро
« Ответ #42 : 28 Января, 2010, 18:26:04 »
  • Рейтинг 0
Вот вы говорите роги, мути.... подскажите макросы для "мутных" рог- думаю начинающим(и мне старому пердуну)  будет интересно...
к примеру: на боссе ротация понятна, но в тех же герах(дейли всё такое) на паках, когда моб убиваеться за пару секунд я не всегда начинаю бить нового моба сразу  т.к. энергии не достаточно на "Расправу" (55эн с символом)
- хотелось бы увидеть макро типа:
стартатак
расправа
(или всё так просто?)  :)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 18:30:08 by Eddy_Brock »

Хельмид

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 0
Re: макро
« Ответ #43 : 28 Января, 2010, 18:44:22 »
  • Рейтинг 0
Вот вы говорите роги, мути.... подскажите макросы для "мутных" рог- думаю начинающим(и мне старому пердуну)  будет интересно...
к примеру: на боссе ротация понятна, но в тех же герах(дейли всё такое) на паках, когда моб убиваеться за пару секунд я не всегда начинаю бить нового моба сразу  т.к. энергии не достаточно на "Расправу" (55эн с символом)
- хотелось бы увидеть макро типа:
стартатак
расправа
(или всё так просто?)  :)
честно скажу: этот пост меня убил!Какая связь между макросом и ротацией?

Eddy_Brock

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Re: макро
« Ответ #44 : 28 Января, 2010, 23:16:11 »
  • Рейтинг 0

честно скажу: этот пост меня убил!Какая связь между макросом и ротацией?
[/quote]

1) макрос используеться не только для того, чтобы слать рекламу в городе и ролить удобно(одним кликом) - его можно использовать и так:

/startattac
/cast Расправа

2) =) не привязывайся к словам - просто попросил написать макросы какие кто использует, так сказать поделиться опытом, может есть что интересного и нового
 например:
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead]
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление
- полезная штука в пвп.... по крайней мере была около года назад... ща хз отстаивать мнение не собираюсь.
а так как я переквалифицировался пару недель назад в ПВЕ - хотелось бы побольше узнать...

и ещё... всё же непонятно... какой инчант класть на Вепоны - Берсерк ща у всех... но может есть что-то полезнее



 


закрыть