WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.  (Прочитано 521363 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dartmol

  • Сообщений: 138
  • Репутация: -5
  • Рейтинг -1


Работники ножа и топора, патч 3.3

(с) Dartmol
Для публикации на Noob Club

Данное писалово использует материалы взятые с ElitistJerks и нескольких личностей из стелса (все они пожелали остаться там). Актуально в 3.3 патче.

Оглавление:


Сокращения и перевод умений:

СС (SS, sinister strike) - Коварный удар
Эвис (Eviscerate) - Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
ЧУ (Killing spree) - Череда убийств
Адреналин (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина
БФ (Blade flurry) - Шквал клинков
Муть (Mutilate) - Расправа
Энвеном (Envenom) - Отравление
ХфБ (Hunger for blood) - Жажда убийства (рус клиент), жажда крови
Раптура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
Ваниш (Vanish) - Исчезновение
Агила (Agility) - Ловкость
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)

Статы и их ценность:

для Мутилейта:
Ловкость 1,94
Крит 1,72
Хит (белые атаки) 1,84
Хит (яды) 3,09
Экспертиза 2,31
Скорость 1,9
АРП 1,19

для Комбата:
Ловкость 1,96
Крит 1,74
Хит (белые атаки) 1,86
Хит (яды) 2,65
Экспертиза 2,15
Скорость 1,81
АРП 2,02

Ценность статов постоянно меняется, в зависимости от их количества на данный момент. Приведенные показатели примерны.
С помощью этих показателей для каждого стата Вы сами можете высчитать полезность вещи относительно другой простым перемножением статов вещи на их ценность, суммарное число позволит Вам сравнить и выбрать лучший вариант.

Показатели и их капы:

Капы меткости (hit)
1% меткости это 26 рейтинга меткости.
При 5/5 таланте Precision | Точность:
Желтые атаки (абилки): 99
Яды: 315
Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь и/или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.

Капы мастерства (expertise):
Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)
При 2/2 таланте Оружейное мастерство: 16 (132 рейтинга мастерства)
Для людей с мечами/мейсами еще -3 мастерства (без таланта 23 / с талантом 13)
Для дворфов с мейсами еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)
Для орков с топорами и кистевыми еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)

Капы пробивания брони (armor penetration):
На 80 уровне для игнорирования 1% брони необходимо 13,99 рейтинга пробивания брони.
Кап (или 100%) пробивания брони - 1399,57 рейтинга пробивания брони.
Если у вас имеются триньки Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон или аналогичные, то обязательно нужно добиться софткапа в 735 и 788 пробивания брони соответственно.
При 5/5 таланте Специализация на дробящем оружии кап 85%, что 1190 рейтинга пробивания брони.
Также хочу отметить что АРП приносит тем больше пользы, чем он ближе к капу.

Кап критического урона (critical rating):
Базируясь на вашем шансе промахнуться (miss), шансе цели увернуться (dodge), а также шансе скользящих ударов (glancing blows) есть предел шанса крит рейтинга.
Кап крита = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
Шанс промаха можно сводить к минимальным значениям наращивая Хит.
Шанс уклона цели сводиться к 0 набором 26 единиц мастерства.
24% Скользящих ударов по цели нельзя нивелировать ничем (величина постоянна для целей 83лвла).

Кап скорости (haste rating):
Да, существует кап скорости, но он настолько высок, что просто недостижим при любой комбинации вещей.

Наборы талантов (глифы внутри):

Комбат: 20/51/0
Комбат: 20/51/0 (раптура)
Муть: 51/18/2
Теперь подробнее по каждому билду.

Комбат (Бой):

Главное отличие комбата от мутилейта  в том, что его основной дамаг строится на физических атаках (белые атаки и спецухи) + комбат обладает серьезным бурстом. К бурсту можно отнести Адреналин, Шквал Клинков и Череду убийств.
Собственно ротация следующая:
СС до 3-5КП --> ЧУ --> СнД --> СС до 5КП --> Эвис (в ротации ЧУ вставлена для набора энергии на старте во время абилки)
По ротации надо постоянно поддерживать СнД, нельзя допускать его спадения. Используется только ОДИН финишер - Эвис. Раптура сейчас неактуальна. Все бурстовые абилки (Адреналин, БФ) лучше использовать когда у Вас несколько целей или необходимо свичиться и влить максимально быстро, либо, если перед Вами только Саурфанг, то сливать их следует при проке тринкетов для лучшего результата. Череду Убийств юзать можно по КД, а можно и в паре с БФ (почистить треш какой-нибудь). Тут уж Вы свободны в решениях, т.к. все зависит от ситуации.
Комбат предлагает три вариации на оружии. Кистевые и даггеры, Топоры и Мечи и Дробящие. Но, вне зависимости от выбранной специализации в МХ надо положить что-то со скоростью 2,5-2,7, приоритет имеет ДПС оружия, только потом его скорость в указанных пределах. В ОХ надо что-то шустрое, 1,4-1,5 скорость, опять же главную роль играет ДПС оружия. Наиболее выгодной по ДПСу специализацией на оружии является Руби, кромсай!. Хотя разница на самом деле минимальная.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Приоритетные статы для комбата: АРП, Агила. Объясню, АРП в комбате имеет высокое значение, т.к. много физурона в этом спеке. Хит и Хаста также имеют приоритет, потому что в этом билде порезан реген энергии с Неослабевающих ударов в пользу повышения урона ядами, но есть талант под названием Боевой потенциал, который также регенит нам энергию, поэтому если разогнать хасту и хит можно получить больше проков этого таланта, следовательно больше энергии --> больше спецударов (также хаст и хит повлияют на настакивание ядов!). Но не надо загонять ниже плинтуса остальные статы, АП, крит тоже имеют значение. Лучше всего, пожалуй, будет подбирать баланс между всеми статами, имея достаточно высокое значение АРП, не обязательно хардкап.
Кстати, пока Вами не набраны КАПЫ ХИТА ЯДОВ и МАСТЕРСТВА забудьте про все остальное, это первочередные статы!
UPD:
Раптурный комбат билд. После введения 3.3.3 Метелица дала Раптуре возможность критовать (ранее такое было возможно только при получении второго бонуса от комплекта Т8). Опуская всю воду, едем сразу дальше.
Ротация аналогична Комбат-эвис билду, СС до 3-5КП --> ЧУ --> СнД --> СС до 5КП --> Раптура, бой начинается именно с Синистера, а не с Гарроты, по 2м причинам: 1) Синистер дешевле по энергии на 10ед. 2) Синистер с глифом может прокнуть на 2 комбо-пойнта. Главной задачей в бою с учетом этого билда становится АПТАЙМ Рваной раны. Довольно сложная задача, если бой рваный и перед вами много целей. Но если это статик бой или таргет за весь бой будет один, то раптура довольно прятственна и повышает ДПС. Но выбрать из двух комбат билдов и назвать его лучшим будет просто неправильно, все зависит от ситуаций и требований энкаунтера. Также есть прямая зависимость от Вашего гира. Если у Вас все плохо с АРП (<1к) следует выбирать Раптурный билд.
Теперь немного фактов о раптуре в сравнении с потрошением, дабы Вы могли сами делать свой выбор:
1) Раптура стоит всего 25 энергии против 35 Потрошения
2) Раптура игнорирует броню (поэтому АРП для раптуры вообще не стат, АРП апает дамаг Потрошения)
3) Раптуру следует аптаймить (поддерживать как можно дольше на цели, возникают проблемы с поддержанием цикла)
4) Раптура неэффективна на целях с "лоуХП", как вариант не успеет протикать полностью.
Отсюда делаем вывод, статик цели - Раптура, все остальное - дело вашего умения. Вариант попроще - Эвис, он не стал хуже/лучше.

Мутилейт (Ликвидация):

Если в комбате дпс строиться на физических атаках, то в мутилейте на ядах.
Ротация: Гаррота (выход из стелса) --> ХфБ --> СнД --> Муть до 4-5КП --> Энвеном. (не надо набирать обязательные 5КП, разряжаться следует уже с 4х, чтобы чаще работал бафф энвенома, к тому же, стремясь набрать 5КП вы легко можете терять по 1-2КП, при условии что у Вас уже есть 4 из них)
Собсно, сама ротация строится на 3 основных вещах:
1) ХфБ, обновляйте раз в минуту (обязательно), для этого надо поддерживать на цели эффекты кровотечения, не обязательно это делать самому. В рейде найдутся вары или коты, которые вешают блиды (кровотечения) на цель, если таковых нет, не поленитесь использовать Рапчу, раз в минуту конечно же, с любого количества КБ.
2) СнД и Энвеном, запустив первый раз СнД, не дайте ему упасть. Он будет обновляться до полного таймера при использовании Энвенома. Также по описанию Энвенома Вы начнете на 75% чаще долбить Инстант ядом. Бафф энвенома как раз и дает Вам прирост дпса.
3) Не столь важно, но все-таки, талант Бойня. Используйте Ваниш по кд, это даст Вам + энерджи.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Оружие: даггеры, МХ - 1,8 - 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ - лучше 1,4.
Приоритетные статы для Мутилейта: АП и Хаста. От АП зависит урон ядов (последний нерф срезал скалирование), Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки.
В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом.
Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.
По поводу талантов Летящие шаги и Кровавый фонтан. В этом билде взяты именно летящие шаги, так как отпала надобность в Рапче. Разряжаясь постоянно Энвеномом мы получаем больший ДПС, нежели чередуя его с Рапчей. + ко всему в 25 ппл рейде на цели всегда будут висеть блиды, поэтому с обновлением ХфБ проблем нет. Отсюда 2 свободных таланта и слот для глифа. В талантах на том уровне нет более полезных вещей, чем Летящие шаги или Неутомимость. При этом 10 энергии (с глифом даже 20) дадут Вам минимальный бурст при начале боя, но не более. Летящие шаги выбраны для удобства на боях предполагающих постоянное движение (+15% к скорости это немало). Глиф на Триксы выбран тоже с пользой для рейда (агронабор танку) или второго роги, с которым вы в паре можете наращивать дпс друг другу. Но все-таки эти таланты и глифы как цветные карандаши, кому что нравится больше. Для боев где требуется много АОЕшить следует заменить глиф хитростей на глиф ФоКа.
UPD:
Даже не думайте использовать Раптуру в этом билде. Он строится на аптайме бафа Энвенома.

Энчанты и камни.

Чанты:
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Скорость II
Тело - +10 ко всем характеристикам
Наручи - Штурм II
Оружие - Берсерк на оба оружия
Перчатки - Крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Ледопроходец

Используйте бонусы профессий на замену стандартным чантам.
Плечо - Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки - Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи - Кожевничество, Меховая подкладка - сила атаки
Наложение чар - Чары для кольца, штурм I
Плащ - Инженерное дело, Эластичная подкладка
Ювелирное дело - 3 улучшенных ювелирных камня, на любой вкус и цвет.

Камни:
Мета - Алмаз жестокого землеправителя
Радужный - Слеза кошмаров
Красные:
Растрескавшийся багровый рубин, наращивайте АРП, если Ваш спек Комбат.
Яркий багровый рубин, Мутилейту для скалирования урона ядов и атак.
Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.
Оранжевые:
Аметрин проворства
Блистающий аметрин
Застывший аметрин
Нетронутый аметрин
Идеально ограненный аметрин
Желтые:
Мягкий царский янтарь
Прочный царский янтарь

Итак, вот список актуальных для нас камней. Для того чтобы заработал мета-камень необходимо воткнуть Слезу кошмаров в любой слот (лучше в синий, можно далее получить сокет-бонус). Все остальные приведенные камни нужны для разгона желаемых статов, к примеру, комбинированные камни на ловкость и скорость подойдут в комбат спек, т.к дадут и АП и крит на физические атаки (на яды не действует). Камни же на АП и скорость больше дадут в мутилейт спеке. Также приведены балансирующие камни на Мастерство и Хит, они выгодны если недостаток этих параметров невысок и можно покрыть его камнями.

Еда и напитки:

Выбор наш не велик в этом плане. Пить в рейде будем Настой бесконечной ярости, 180 АП довольно внушительно. Когда становится жарко, и надо выдать еще больше заглатываем Зелье быстроты.
На закуску в рейде обычно предлагают Рыбный пир, нам он даст еще 80 АП. Но если Вы в скудноватом пугорейде, возьмите с собой Вареного северного подкаменщика, полностью аналогичен рыбному пиру, вот только его на стол не выставишь. КомбатРогам посоветую затариваться перед рейдами Сочным мясом люторога, мелочь, а приятно, и апнет чуток больше.

Т9 и Т10:

Если Вы только одеваете своего разбойника, Вас заинтересует сет Т9 хотя бы за баджи, по отдельности некоторые предметы из сета хороши, некоторые в комбате, некоторые в мутилейте, но вот сет...
2 предмета из 5. Шанс прока этого бонуса 2%, ничтожно мало.
4 предмета из 5. Более-менее, но 4х кусков тира это не стоит, ни разу.
Таким образом, при старте, Вы конечо можете получить весь сет без особых затруднений, но в целом Т9 из разряда "на помойку".

Если же Вы уже вступили в ЦЛК, то будьте добры оценить предложенный нам новый тировый комплект.
2 предмета из 5. "Лучшее что есть!", использовать по КД.
4 предмета из 5. Неплохо, но не стоит заморачиваться.
Под требования АРП комбата 4 куска Т10 - сложно, и не оправдывает себя.
Соответственно вывод - 1 бонус мастхев! а вот второй нам уже безразличен. И не стоит надеяться, что метелица что-то в нем пересмотрит.

Вообще, более чем полезно использовать при подборе экипировки спредшиты подготовленные Aldriana c ElitistJerks, которые Вы можете найти здесь. Либо iDPS, фактически тоже самое, только уже оформлено.

Вот собственно и все. Желаю удачи всем начинающим в освоении этого класса, и всем тем кто стремится уже к высотам.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 16:00:12 by Dartmol »

Хельмид

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Чорд ваще ничего не узнал нового, хотя есть дпс от 2т10 как бы цифрой)
to афтар приведи расчёты дпса от 2т10 =) Просто помимо 15% усиления атак, бонус даёт с каждой хитрости15 енерджи(+15 за т очто бесплатно юзается) итого,имхо, дпс зависит от того куда мы денем 30 энергии.
Также вес статов изменяется от шмота на персонаже, так что писать к примеру что арп=1.25 не есть правильно.Имхо надо написать что это ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ цифры для ленивых, а точные смотреть в спредшите конкретно под свой шмот)
Ыыы ты скатал цифры из спредшита Алдрианы под ЕГО(!) шмот!?^_^
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 21:47:39 by Хельмид »

Dartmol

  • Сообщений: 138
  • Репутация: -5
  • Рейтинг 0
ну а чего ты хотел узнать? все по-сути прозаично.
расчеты 2Т10 не приведу, они также на ежах сделаны, и всяко были смоделированы, хотя стоит покопаться.
вот про АРП, в мутилейте он относительно постоянен, так как не играет роли, а другие да, вполне могут менять свой вес относительно других, но и разница местами очевидная, а местами почти никакая.
в комбате же АРП с ростом будет только приобретать ценность, но и нельзя загимповать другие статы.
и последнее: на построение предложения внимание обрати :)
UPD. покопался, бонусы сетов действительно замоделены, но я уже не помню эксель так доточно. если их разберет кто-то другой, можно будет и дополнить.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 10:53:34 by Dartmol »

Tunger

  • Рядовой
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 22
  • Рейтинг 0
Вот тут задался вопросом по поводу чанта на оружие сейчас все вешают берсерк. А что вы скажите если в мути на ОХ повесить Черную магию, вроде как прок 250 хаста будет true. Энх шаманы довно так делают ибо хаста для них играет сильную роль. Причем по отзывам буф весит 70% времени.

Werden

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурелиум
    • Класс: Рога
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Вообще спасибо за гайд... большинство подтвердилось что знал, но часть нового тоже полезной будет....

Вот тут задался вопросом по поводу чанта на оружие сейчас все вешают берсерк. А что вы скажите если в мути на ОХ повесить Черную магию, вроде как прок 250 хаста будет true. Энх шаманы довно так делают ибо хаста для них играет сильную роль. Причем по отзывам буф весит 70% времени.

я вот сегодня повесил магию, правда на мх... отсюда вопрос, будет ли влиять шанс прока от мх или ох?

Вообще, более чем полезно использовать при подборе экипировки спредшиты подготовленные Aldriana c ElitistJerks, которые Вы можете найти здесь.

Инфа по спредшитам где-то на русском есть? а то неудобно переводить каждую свою шмотку.
З.Ы. вроде слышал из армори можно как-то импортировать эквип... не подскажете как?

Torrin

  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Спасибо за Гайд.
Есть некоторые вещи которые не встречал раньше.
А именно -
На плащь предлагается вешать 23*скорость место 22*аги, на сколько это обосновано?
"Приоритетные статы для комбата: АРП, Хаст, Хит, Агила."

Не много не понял по статам для комбата,на 2ом месте хаст. И АП нету.
Раньше думал:1 Желтый хит, 2 Спелл хит, 3 Экспертиза (до капа), 4 АрП (700+), 5 АП/Аги, 6 Хаст, 7 Белый хит., 8 Крит.
Объясните пожалуйсто данную очередность.

Еще один вопрос по поводу "мастерства". Я играю человеком в меч спеке, со взятым талантом Оружейное мастерство. Получается кап для этого достаточно 13? И незачем мне те 22 которые у меня сейчас, отображаются?
Мой перс http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9&cn=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%BD

Забил сейчас свои данные в спредшит, он почему то порекомендовал в се красные камни на Ап сменить.Тоже вопрос... Я думал АРП все вставлять. получается под мой шмот не актуально гемиться на АРП?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 09:27:28 by Torrin »

Монетки

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Вчера случайным образом нашел Чант Тёмная магия на ауке, купил несколько штук, в рейде(10 ппл) повесил на ОХ, Результат : Саурфанг прошлая неделя (такой же эквип и такой же состав рейда ) : 7600 дпс , Эта неделя 8900 Дпс (весь бой держал 9к - 9.1к)  :-\ Задумался... как на счет второго Чанта на МХ.... Каким образом они будут прокать ? Заменяя друг друга или поддерживать очередность, или может они будут прокать вместе не зависимо друг от друга (как Берсерк) ? Кто нибудь знает?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 12:21:13 by Монетки »

хейхей

  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Хммм, вообще с этими всеми гайдами непонятка... С элитисов все уже давно перевели и зачем делать одну и туже работу заного?? Люди, вам заняться нечем?)))

На мой взгляд этот гайд даже намного полнее, особенно его часть про арп
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=119551

Хельмид

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Хммм, вообще с этими всеми гайдами непонятка... С элитисов все уже давно перевели и зачем делать одну и туже работу заного?? Люди, вам заняться нечем?)))

На мой взгляд этот гайд даже намного полнее, особенно его часть про арп
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=119551


советую всем почитать интервью с Алдрианой.

Хабахаба

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Спасибо за гайд, нашелся человек который не обозвал всех нубами и топорами и можно сказать разжевал все, чтож воспользуюсь данной инфо, спс еще раз!

Dartmol

  • Сообщений: 138
  • Репутация: -5
Re: ПВЕ гайд по работникам ножа и топора, Патч 3.3.
« Ответ #10 : 17 Января, 2010, 01:45:33 »
  • Рейтинг 0
Хммм, вообще с этими всеми гайдами непонятка... С элитисов все уже давно перевели и зачем делать одну и туже работу заного?? Люди, вам заняться нечем?)))

На мой взгляд этот гайд даже намного полнее, особенно его часть про арп
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=119551

да, про арп инфа гут!
по черной магии честно пока ничего не могу сказать, инфы никакой не нашел с расчетами, но и не сильно искал. единственное что этот чант к 3.3 переделали серьезно, относительно исходника.

Dartmol

  • Сообщений: 138
  • Репутация: -5
Re: ПВЕ гайд по работникам ножа и топора, Патч 3.3.
« Ответ #11 : 17 Января, 2010, 10:49:04 »
  • Рейтинг 0
Спасибо за Гайд.
Есть некоторые вещи которые не встречал раньше.
А именно -
На плащь предлагается вешать 23*скорость место 22*аги, на сколько это обосновано?
обосновано апом ядов, нужно долбить ими чаще, да и в остальном плюс.
НО, надо проверять по спреду, он может предложить и агилу, все зависит от нынешних статов.
"Приоритетные статы для комбата: АРП, Хаст, Хит, Агила."
Не много не понял по статам для комбата,на 2ом месте хаст. И АП нету.
Раньше думал:1 Желтый хит, 2 Спелл хит, 3 Экспертиза (до капа), 4 АрП (700+), 5 АП/Аги, 6 Хаст, 7 Белый хит., 8 Крит.
Объясните пожалуйсто данную очередность.
я не приводил весовую очередность статов, она выше. есть в гайде и при этом постоянно меняеться с учетом гира. единственное это АРП, его всегда надо больше :) в комментах хороший линк, там арп прописан гораздо лучше.
Еще один вопрос по поводу "мастерства". Я играю человеком в меч спеке, со взятым талантом Оружейное мастерство. Получается кап для этого достаточно 13? И незачем мне те 22 которые у меня сейчас, отображаются?
если снимешь все вещи с мастерством увидишь свои 13, к которым надо добавить еще 13 чтобы получить кап. и отображаться при капе должно 26 или 214 рейтинга.
Забил сейчас свои данные в спредшит, он почему то порекомендовал в се красные камни на Ап сменить.Тоже вопрос... Я думал АРП все вставлять. получается под мой шмот не актуально гемиться на АРП?
есть подозрения, что тебе надо обновить спредшит, скорее всего твой под 3.2.

ekosyakin

  • Сообщений: 18
  • Репутация: -1
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #12 : 18 Января, 2010, 15:58:19 »
  • Рейтинг 0
Внесу и сюда свои 20 серебрянников для, потомков :)

Переводили, либо давно, либо у передчика рога альт, либо он вообще не играет!!!
Тупо перводен Покет гайд и все...
А если внимательно посмотреть еще и http://elitistjerks.com/f78/t54257-3_3_rogue_faq_if_youre_new_ish_here_read_before_posting_updated_1_14_10_a/, то можно заметить, что Aldriana рекомендует (в мути) брать быстрый даггер в МХ (но мазать на него так же дедлик). Да... это в том случае, если ДПС ваших даггеров одинаков, МХ всегда должен быть даггер наивысшим ДПС. Хотя.. сам лично имею медленный даггер из ЦЛК 25 (укол в сердце) и быстрый из ИВК10 (в 25 сука так и не упал :) ) дык вот держу быстрый в МХ и это дает прирост в 150-200 ДПС по сстолбу, взамен медленного даггера в МХ.

Дальше чанты... я понимаю, что для мути сейчас стоит все вкладывать в хасту, но для комбата так будет полезный инженеровский чант на плащ, который дает 23 агилы, вместо 22 простого чанта :)

про триньки ничего не рассказали... а это очень актуально - подбор тринек роги не менее важен, чем пушек... - обязательно смотрите инфу в оригинале http://elitistjerks.com/f78/t37183-pocket_guide_wotlk_updated_3_3_a/. Там почти в самом низу - очень хорошая табличка.

Tashiro

  • Сообщений: 132
  • Репутация: 0
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #13 : 19 Января, 2010, 05:56:53 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Наложение чар - Чары для кольца, штурм I
сслыка не та
Militat spiritu, militat gladio!


ATAMAH

  • Сообщений: 189
  • Репутация: -13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполион
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #14 : 19 Января, 2010, 12:55:18 »
  • Рейтинг 0
а может кто сказать вот такую вещь...у меня мейн Дк а рогой играю когда вообще нечего делать за мейна...на ежах в разделе дк есть тема где показан топ шмот по каждый билд, некая таблица лута...типа что собирать и тд....а есть что нить подобное по рогам?! все облазил, ничего такого не нашел по Т10...либо я слепой либо ее вообще нету, если же она есть поделитесь ссылкой, буду оч благодарен......
и еще что известно про чант черная магия, вешать или нет?!

 


закрыть