Результаты последних ДПС-тестов.

maxo в блоге Fan of knives

Опубликовано: 06 октября 2010 в 09:57

Не зря я сегодня зашел побить манекен в бете ох не зря.

Еженедельный тест показал очень любопытные результаты.
Начнем с недавно апнутого комбата. Если кто забыл то вот патчноуты последних изменений:

Ликвидация
Урон от Потрошения увеличен на 30%, теперь зависит от 9.1/18.2/27.3/36.4/45.5% от силы атаки в зависимости от КП, (было 7/14/21/28/35%.)

Бой
Удар в спину теперь наносит 200% урона от оружия, (было 175%.) Дополнительный базовый урон повышен на  33%.
Revealing Strike теперь наносит 125%урона от оружия, (было 100%.)
Талант Улучшенный коварный удар Теперь увеличивает урон от Коварного удара на 10/20/30%, (было 2/4/6%.)
Живучесть (пассивно) в дополнение к имевшемуся эффекту добавляет 15% силы атаки.


Комбат тест

Результат впринципе достойный (особенно по сравнению с тем что было) если учесть что я использовал 1.8 дагер в офхэнде, так что смело добавляем 10% к полученному результату:



Как видно по результатам о Рваной ране можно смело забыть, Потрошение заруливает по всем показателям, да и использовать его удобно. Я отлично укладывался в цикл 5снд-5эвик-5эвик.
Билд стандартный Ката85 (использовавшиеся символы там же указаны)

Мути тест

После тестов мути у меня остался 1 вопрос. Почему изменение, усилившее способность почти в 2 раза, осталось неизменным? В общем гляньте картинку и прикинте когда вы последний раз видели хоть что то близкое. Я лично никогда даже не помышлял о подобной раскладке.



Мути на 1м месте по общему урону! Мало того посмотрите на цифры, они увеличились почти в 2 раза по сравнению с моими предыдущими тестами, и теперь даблкрит Расправы в 10-11к данность.
Конечно всвязи с этим урон от ядов снизили уже на 60% от того что было, а Отравление потеряло около 35%. Но всё равно, это достойное изменение, а главное полезное и для ПвЕ, ну и естественно ПвП.
Билд стандартный мути85 (символы там же)
Ротация- держать Рану на цели ~100% времени, в остальном бить Отравлением. Использовались разрядки с 4-5 комбо на оба финишера. Опенер- гаррота, для дополнительного притока энергии вначале.

В общем работа над классом идет и это радует, и я очень надеюсь что она еще не закончена.
  • 7474
  • 32

Комментарии:

6343 3ef86b4524dfa250a05219b73a6bb79b
06 октября 2010 в 10:10
Может ктото помнит что в начале волтк было по спекам?
Avatar 21551 1285108053
06 октября 2010 в 10:16
Спасибо автору, только ты забыл указать один момент: мути роги после 35% переходит на бэкстаб и ещё больше повышают свой дамаг(больше КП генерация, больше урона скиллом) на столбе это трудно померять.
И ещё, почему ты не указываешь свой эквип в тестах? Дамаг от мутилейта топ, предполажу что у тебя slow на обе руки. Приоритетным статом похоже стал АП, без какой либо конкуренции...

PS. То чего ждал, ещё раз огромное спасибо за данные.
Отредактировано 06 октября 2010 в 10:18
Avatar 5532 1275383748
06 октября 2010 в 10:37
не вижу смысла указывать эквип, если он у всех стандартный 333ilvl.
В обеих руках 1.8 дагеры, но если вспомнить механику мути, то замена 1.4 на 1.8 не даст уж очень большого прироста, в особенности для ОХ. Хотя конечно и это сыграло свою роль. Посто раньше уровень урона от мути был примерно 8-10% от общего числа сейчас же более 20, вот это меня и удивило=обрадовало.
Отредактировано 06 октября 2010 в 14:11
Default avatar
11 октября 2010 в 11:14
С выходом препатча ВОТЛК(осень 2008) и до января 2009, тащил только ХаТ, сам разгонял максимум 7.9к на Лоскутике. Один чувак умудрялся разогнаца до 10к под Бл. Но, все хорошее быстро кончается все начали ныть что роги ОП, и ессно рог понерфили. На смену ХаТу пришел мути, мути конечноже 10-к не выдавал, но стабильные 5-6к смело имея 2 быстрых дагера в руках. В большинстве случаев это было Плетение смерти, и так продолжалось до окнца Наксрамаса. 14 апреля 2009 года вышел Ульдуар в котором рогам бафнули комбат, и 2\3 разбойников спекунлись в комбат с популярным тогда фист\дагерным билдом. Потом ввели возможность носить двуручные топоры, и во времена ИК и ИВК комбаты ходили с сворд\аксовым билдом. Наконец 7 декабря 2009 вышел ЦЛК, в первые 4 недели фрама инста, понерфили Мути , урон от ядов. Завтра выйдет 4.0.1 и у нас начнется новая билдовая эра)))
Default avatar
06 октября 2010 в 10:32
1agi=2ap
ап-сокеты вообще существуют?
Отредактировано 06 октября 2010 в 10:44
Avatar 5532 1275383748
06 октября 2010 в 10:41
новых камней на АП нет, только агила, да и как бы смысл в АП камнях при 1аги=2ап отпадает.
Отредактировано 06 октября 2010 в 14:11
Default avatar
06 октября 2010 в 10:51
ну могут сделать апсокет как мс(мэйн стат) + 1\3
там 30аги, а сокеты на ап 70-80ап
Default avatar
07 октября 2010 в 13:15
Ето как о_0? А поподробнее можно?
Default avatar
06 октября 2010 в 11:02
уже отображается)
Отредактировано 06 октября 2010 в 11:03
Default avatar
06 октября 2010 в 11:06
Как же тест саб ветки  :)  надеюсь увидеть вскоре .
А вообще большое спасибо  за труды .
Отредактировано 06 октября 2010 в 13:06
Avatar 21551 1285108053
06 октября 2010 в 11:17
ну да АП = аги ) и всёже когда переходишь на бэкстэб в ОХ лучше таки fast дагер одевать с смертельным ядом, поскольку тот таки имеет фиксированный шанс прока.
5109 5a11a55746cd88c85f7ed7fc06572cd2
06 октября 2010 в 11:55
а где сабилити?!  >:(
Avatar 28819 1286981639
06 октября 2010 в 12:26
 ;D ппц, хотел написать "не сабилети, а сабтлети вапще то"..но сам ошипся одной кнопкой и написал "сабилети"...)))))

действительно ли оправданно после 35% переходить на БС? все таки мутилейт бьет обеими руками, а Бс - с МХ. Да и стоимость 60 вместо 55
Отредактировано 06 октября 2010 в 12:34
Default avatar
06 октября 2010 в 12:43
maxo, как всегда спасибо за инфу :)

а что комбат уже выглядит действительно не плохо, + ко всему клив с небольшим кд :)

раз уж в мути такой дамаг от самой расправы то может есть смысл тал с Deadly Brew перекинуть в Improved Expose Armor и поддерживать  Expose Armor? раз в минуту обновить его не сложно. все при условии конечно что в пати или рейде 10ппл нет вара.
Отредактировано 06 октября 2010 в 12:57
Avatar 15103 1287585660
06 октября 2010 в 13:28
Жиденько жиденько мой любимый комбат что-то :( 5.3к дпса против 9+к в мутике,грустьпечаль, не хочется возвращаться в мути спек. Как раз ушел из него после нерфа жажды с 15% до 5%, мне это показалось уж совсем издевательским  :P
Default avatar
06 октября 2010 в 13:48
в упор не увидел 9к+ у мути, на скрине 7к)
учитывая нелюбовь автора к комбату, и не совсем объективное тестирование, что прослеживается уже очень давно, думаю все будет не так печально, опять же на динамичных файтах преимущество мути не столь значительным)
Отредактировано 06 октября 2010 в 13:49
Default avatar
06 октября 2010 в 14:06
Еще двольно интересно будет ли после 4.0.1 эквип рог универсальным, ведь теперь комбат не првязан к АРП => будет ли свитч билдов сопровождаться банальной сменой оружия?
Avatar 5532 1275383748
06 октября 2010 в 14:09
Где вы увидели нелюбовь к комбату? =)
Я в нем играл весь БК, а так же т7-т9 контенты. Мути был офспеком. И вот только с выходом цлк смог уйти в спек который больше по душе.
Так что я честно старался))
p.s. Кстати раскладка ядов воунд+дедли (вместо инст+дедли) дала прибавку в 300 дпс.

p.p.s. Парни и девченки, не скрежечите зубами из-за отсуствия результатов с сабе. Это чисто рейдовый спек, нет никакого смысла бить в нем манекен- результат будет абсолютно необъективным.

насчет Шмота, мне почему то кажется что комбат будет делать упор на хит опять, а мути по прежнему на хаст, хотя это только предположения.
Отредактировано 06 октября 2010 в 14:11
Default avatar
06 октября 2010 в 14:15
да нормально все, комбат на манекене сложно тестить ;)
только про яды хотел спросить :)
Отредактировано 06 октября 2010 в 14:16
Avatar 5532 1275383748
06 октября 2010 в 14:20
Очень непривычна пока механика отката кд за каждый дамажащий финишер.
Да и пинг на бете не очень, иногда были подвисания.
В общем лучший результат в комбате 5900 все с тем же унылым 1.8 ОХ. Воунд+дедли яд.
Default avatar
06 октября 2010 в 14:28
за каждый эвик по 10 сек отката получается... и за сколько примерно в итоге откатывается АР?
с учетом ускоренного набора КП при использовании самого АР и глифа на СС, кд должен уменьшаться в геометрической прогрессии. т.е. даже если кд с 3мин уменьшиться до 2х то можно АР (и БФ соответственно) юзать на каждом паке, что радует :D

кстати, если верить цифрам, то дамаг от Main Gauche совсем уж какой то убогий, даже если учитывать что в ОХ даггер.
Отредактировано 06 октября 2010 в 16:06
Avatar 23013 1290436729
06 октября 2010 в 15:10
Я сейчас заплачу... :facepalm:
Неужели комбат так отстает от мути? :-\
Жуть какая.. но хотябы так.
Бафф, есть бафф. Хоть такой! ;)
Отредактировано 06 октября 2010 в 16:09
Default avatar
06 октября 2010 в 16:00
Как насчет Редьюс армор? с глифом и разрядкой 5кп висит 62сек, с 2мя очками в таланте не требует кп. апнет физ дамаг от белой атаки и мути. Нужно/не нужно зависит от сэтапа рейда, если в нем есть/нет вара.
И как насчет энерго рестора в обоих спеках? И использования бэкстаба для добивания цели для энерго рестора талантом?
Отредактировано 06 октября 2010 в 16:20
Default avatar
06 октября 2010 в 16:13
см. пост 12) с глифом не 102 а 62 но тоже прилично)
29102 1d94d406a976e7293c83557897ca5dd2
07 октября 2010 в 21:59
Что вы всё заладили с саб-спеком блин? Неужто не понятно, что сперва может быть саб затащит в ПВЕ, но потом по мере накопления большего кол-ва хасты и хита он полностью проиграет мути и комбат спеку соответственно. А всё потому что чем больше хасты к примеру в мути, тем больший шанс прока на+10 энерджи по раптуре, в комбате больший шанс с прока ОХ. Саблети затащит в ПВП отднозначно, но в ПВЕ,где реген зависит только от хилилки( при том,что не увеличить, не ускорить ни как нельзя) говорит только о том, что у саба в ПВЕ печальное будущее. Ладно хоть бы хаста влияла на тики рапуры и гарроты, но увы, нас такой возможности обломали.
Avatar 5532 1275383748
06 октября 2010 в 16:58
да по 10сек за каждый 5кп эвик ну или раптуру\энвеном(но их совсем не стоит юзать)

Впринципе цикл идет около 30-32сек в них входит обычно 2 эвика (под адреналином по 3 выходит иногда) соотвественно череда примерно раз в 1минуту 20сек, адреналин раз в 2 минуты.
Насчет Экспоуза. Смысл мне его включать в цикл? Я же не с манекеном воюю и не стремлюсь быть по нему топ дпс. Мне гораздо интереснее соотношение между спеками и раскладки дамага
Бэкстаб скорее всего будет норм юзаться после 35%. Криты по 9к примерно, +15% крита по сравнению с мути. Я думаю будет тащить в экзекут фазе
Отредактировано 06 октября 2010 в 17:03
Avatar 21551 1285108053
06 октября 2010 в 18:48
А теперь следующий важный этап. Тесты это конечно хорошо, но как рога буде выглядеть в рейде по отношению к другим классам? По старому опыту, то что выдаёшь на столбе можно смело умножать на 2(для цлк ещё +30%) и будет дамаг на статик босе. Но с нерфом многих бафов(особенно мили хасты), а так же полученим мути спека спел дамаг бафа, по моим прикидкам увеличение будет уже не таким архи критичным. Близы об этом собственно и писали, что хотят уменьшить зависимость определённых классов от конкретных бафов.... Итак, каково же соотношение дамага роги к дамагу других ДПС классов/спеков в бете катаклизма?
Default avatar
06 октября 2010 в 19:08
мне кажется тут близы просто обязаны со временем выравнять дамаг, что бы рукастые роги были всегда в топ по дамагу 8) иначе зачем роги? напул? снятие ловушек? контроль? рога - безжалостный убийца должен быть всегда впереди в плане нанесения урона ;D
Отредактировано 07 октября 2010 в 06:16
Default avatar
06 октября 2010 в 23:19
fdds аминь  :)
Avatar 21670 1299995421
11 октября 2010 в 00:00
где то проскакивала инфа что хаста будет регенить енергию, максо не заметил?
Default avatar
12 октября 2010 в 08:47
удалите пост, я ступил
Отредактировано 12 октября 2010 в 08:54
Bruce willis
13 октября 2010 в 08:59
не знаю не знаю.. на ежах советуют упираться в раптуру аптайм (в комбате)
Отредактировано 13 октября 2010 в 08:59