WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы со сложностью подземелий и рейдов после выхода 7.3.5  (Прочитано 28587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



После выхода обновления 7.3.5 игроки заметили, что боссов в старых рейдах стало сложнее проходить в одиночку, поскольку запас их здоровья сильно возрос. Вот несколько примеров:
  • Повелитель теней Искар: 111,0 млн. > 213,5 млн.
  • Ксул'горак: 162,5млн. > 312,4 млн.
  • Маннорот: 198,0 млн. > 380,7 млн.
Разработчики оставили синее сообщение, рассказав, что на самом деле не планировали усложнять жизнь игроков, а эти изменения стали побочным эффектом ввода масштабирования старых локаций и подземелий в патче; на данный момент они трудятся над исправлением неполадки:

Сложность старых боссов и изменения обновления 7.3.5

Как заметили многие игроки, изменение принципов определения запаса здоровья существ в обновлении 7.3.5 оказало серьезное влияние на некоторый старый рейдовый контент. Это особенно заметно в рейдах Warlords of Draenor и Mists of Pandaria. С момента появления первых тем на форуме мы активно обсуждаем этот вопрос.
:cut:

Хотим прояснить: мы не планировали значительно усложнить одиночное прохождение старых рейдов за предметами для трансмогрификации или транспортом, эти изменения являются побочным эффектом изменения запаса здоровья существ для прокачивающихся игроков. Сейчас мы работаем над срочным исправлением, которое значительно уменьшит запас здоровья рейдовых боссов Warlords и Mists.

Благодарим за ваши отзывы и дискуссии по этой проблеме и приносим извинения за неудобства. Мы трудимся над исправлением этой проблемы и хотим решить ее как можно скорее, чтобы вы вновь могли побеждать боссов (надеемся, что это удастся сделать до выходных).[Источник]
https://twitter.com/WarcraftDevs/status/953806625579483136
Не все в порядке и со старыми подземельями. Игроки заметили, что героические подземелья стали проще, чем их же версии обычного режима. Пользователи предполагают, что разработчики либо случайно поменяли местами значения обычного и героического режимов, либо все осталось правильным, но на героический режим масштабирование попросту не действует (и после исправления у существ будет гораздо больше здоровья). Вот несколько примеров запаса здоровья существ старых подземелий:






Еще несколько новостей, связанных с подземельями и рейдами:
  • Голова Мимирона по-прежнему падает с Йогг-Сарона, хотя и не отображается в списке добычи босса. (источник)
  • Разработчики знают о проблеме с Королем-личом в Цитадели Ледяной Короны и работают над ее исправлением. (источник)
  • Также разработчики в курсе проблем с производительностью игры в рейдах и трудятся над поиском ее решения. Сейчас это первоочередная задача для них. (источник)
  • Разработчики подготовили исправление, которое автоматически вернет утерянные модели наплечников с Ксавия и Гарроша игрокам. (источник)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2018, 13:13:26 by Wishko »

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:-30 (+3 | -33)
Цитировать
Также разработчики в курсе проблем с производительностью игры в рейдах и трудятся над поиском ее решения. Сейчас это первоочередная задача для них.
откатить говнопатч и дать всем подачку в день подписки и больше ничего руками не трогать  :-X проблема решена

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также разработчики в курсе проблем с производительностью игры в рейдах и трудятся над поиском ее решения. Сейчас это первоочередная задача для них.
откатить говнопатч и дать всем подачку в день подписки и больше ничего руками не трогать  :-X проблема решена
А как же заработанные фильтрики для камер?
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
Игроки заметили, что героические подземелья стали проще, чем их же версии обычного режима. Пользователи предполагают, что разработчики либо случайно поменяли местами значения обычного и героического режимов, либо все осталось правильным, но на героический режим масштабирование попросту не действует
У меня почему-то в голове точно сидит мысль, что про это раньше писали то ли во время тестирования, то ли даже ещё раньше - героики БК остались чисто под 70-й уровень, в то время как нормалы могут быть отскейлены под 80. Как по мне, довольно странное решение, если не баг, но посмотрим, будут ли фиксить.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:27 (+29 | -2)
Цитировать
Также разработчики в курсе проблем с производительностью игры в рейдах и трудятся над поиском ее решения. Сейчас это первоочередная задача для них.
откатить говнопатч и дать всем подачку в день подписки и больше ничего руками не трогать  :-X проблема решена

Также предлагаю выпустить союзные расы.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-3 (+14 | -17)
Я, как преданный игрок WoW, всегда оптимистично гляжу в будущее своей любимой игры даже не смотря на некоторые косяки от разработчиков.

Но когда они делают удивленные глаза в стиле: "Ой, а как это так вышло, что мы перемасштабировали HP ВСЕХ мобов и боссов в ИГРЕ, и после этого эти значения и в рейдах тоже поменялись?!" то мне... как-то стыдно и горько становится одновременно и хочется на 1 день записаться в хейтеры, одновременно разбив себе фейспалмами лицо.

П.С. Да, хорошо хоть оперативно обратили на проблему внимание.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2018, 13:35:22 by AxellChe »
433/500

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Цитировать
Также разработчики в курсе проблем с производительностью игры в рейдах и трудятся над поиском ее решения. Сейчас это первоочередная задача для них.
откатить говнопатч и дать всем подачку в день подписки и больше ничего руками не трогать  :-X проблема решена
Проблема в том что тем же по квалификации людям, все равно когда то придется патчи ставить_)
Но когда они делают удивленные глаза в стиле: "Ой, а как это так вышло, что мы перемасштабировали HP ВСЕХ мобов и боссов в ИГРЕ, и после этого эти значения и в рейдах тоже поменялись?" то мне... как-то стыдно и горько становится одновременно и хочется на 1 день записаться в хейтеры, одновременно разбив себе фейспалмами лицо.
Как же так можно, разработчики же святые.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2018, 13:33:08 by Tigras »

pupolop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также разработчики в курсе проблем с производительностью игры в рейдах и трудятся над поиском ее решения. Сейчас это первоочередная задача для них.
откатить говнопатч и дать всем подачку в день подписки и больше ничего руками не трогать  :-X проблема решена
не прокатит, им еще и БД надо откатывать, в которой новые данные, а после этого у народа бомбанет так, что наша планета расплавится, либо делать пересчет всех данных на старые реалии, а это дорого и долго. Проще все оставить как есть, благо народ поноет на форумах и забудет.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики знают о проблеме с Королем-личом в Цитадели Ледяной Короны и работают над ее исправлением.
а что там за проблема?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Я, как преданный игрок WoW, всегда оптимистично гляжу в будущее своей любимой игры даже не смотря на некоторые косяки от разработчиков.

Но когда они делают удивленные глаза в стиле: "Ой, а как это так вышло, что мы перемасштабировали HP ВСЕХ мобов и боссов в ИГРЕ, и после этого эти значения и в рейдах тоже поменялись?!" то мне... как-то стыдно и горько становится одновременно и хочется на 1 день записаться в хейтеры, одновременно разбив себе фейспалмами лицо.

П.С. Да, хорошо хоть оперативно обратили на проблему внимание.
Я очень сомневаюсь, что ты видел, как они делали удивленные глаза.
Дело в том, что масштабируется мобов в локах они не заметили, что масштабирование затронуло и данжы в этих локациях. Это в полные возможно, если раньше при изменение хар-к такой ситуации не возникало.
И если бы им было пофиг, то они бы сказали, что так все и задумано

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
И если так подумать, то часть людей, которые сейчас ноют в комментах узнали об этой новости вот прям щас на noobclub. Поэтому меня больше удивляют вот именно эти люди

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, которые ноют, что прокачка стала лёгкой. Вон у Корбора в нормале почти 3 млн. Вперёд. Можете даже в соло

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень сомневаюсь, что ты видел, как они делали удивленные глаза.

Я очень сомневаюсь, что ты умеешь в образы и метафоры.
433/500

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень сомневаюсь, что ты видел, как они делали удивленные глаза.

Я очень сомневаюсь, что ты умеешь в образы и метафоры.
В данном случае такая себе метафора

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Удивляет всякое нытье, что прокачка стала сложная. Это вас готовят к открытию "classic"-серверов ;)
Я пока увидел один положительный момент. Делал квест на 26 уровне, где нужно элитку убить. Обвешанный фамильным шмотом так и не смог в соло сделать, пришлось искать группу. Хоть какая-то социальная составляющая возвращается, а не тупо в одно лицо весь контент качаться.

p.s. а разве ЦАП чистится уже в соло?

 

закрыть