WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн  (Прочитано 89163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inzArr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #15 : 23 Января, 2017, 15:48:07 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вот вам вся сложность
1 фаза
1)калапс
2)цветы
3)лужа
2 фаза всегда начинается
1)шары
2)цветы
3)калапс
4)лужа
3 фаза всегда начинается с хил лужы
1)хил лужа
2)шары
3)цветы
4)калапс
5)лужа
Все всегда повторяется стоит запомнить порядок и бос изи

Небольшие нюансы.
Убивается миликами 1 сфера рдд по спаду 2 сферу а 3 сама.
Хил лужа не должна попасть в сферу
Ставите 3 метки у сфер и так бегают танки. Рдд центр не срут. На зеленые сферы болт.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2017, 17:35:35 by inzArr »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #16 : 23 Января, 2017, 16:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам вся сложность
1 фаза
1)калапс
2)цветы
3)лужа
2 фаза всегда начинается
1)шары
2)цветы
3)калапс
4)лужа
3 фаза всегда начинается с хил лужы
1)хил лужа
2)шары
3)цветы
4)калапс
5)лужа
Все всегда повторяется стоит запомнить порядок и бос изи

Небольшие нюансы.
Убивается миликами 1 сфера рдд по спаду 2 сферу а 3 сама.
Хил лужа не должна попасть в сферу

зашибись тактика, прям помогло
А если серьёзно, бой достаточно хаотичный и сложный

murmand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #17 : 23 Января, 2017, 16:48:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
зашибись тактика, прям помогло
А если серьёзно, бой достаточно хаотичный и сложный

Ничего хаотичного там нет, сферы появляются в одних и тех же местах, цветы вешаются на РДД стоящих кэмпом, коллапс и лужа это просто абилки заставляющие рейд перемещаться из стороны в сторону.

inzArr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #18 : 23 Января, 2017, 17:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам вся сложность
1 фаза
1)калапс
2)цветы
3)лужа
2 фаза всегда начинается
1)шары
2)цветы
3)калапс
4)лужа
3 фаза всегда начинается с хил лужы
1)хил лужа
2)шары
3)цветы
4)калапс
5)лужа
Все всегда повторяется стоит запомнить порядок и бос изи

Небольшие нюансы.
Убивается миликами 1 сфера рдд по спаду 2 сферу а 3 сама.
Хил лужа не должна попасть в сферу

зашибись тактика, прям помогло
А если серьёзно, бой достаточно хаотичный и сложный
Для особо одаренных дописал строчку.

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #19 : 04 Февраля, 2017, 06:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На третьей фазе в героике начинается треш, угар и содомия. А именно - зов ночи. Это полный швах. Хант стоит с зовом. К нему подбегает хпал, чтобы не аоешил зов. Кидаются корни на пала. Пал диспелится, вылезают два цветка. Один цветок прыгает на рядом стоящего ханта. Аллес капут.

Еще пример: тот же зов ночи, и пара человек, делящих его. Солнечный коллапс вокруг человека с зовом. Один из делящих уходит вперед, второй из делящих - блинкуется назад, а сам человек с зовом ждет последнего "перемещения" коллапса, чтобы сделать минимум передвижений 0\ Полный аллес капут и лучший пул в 6%

Что делать? Зов ночи задолбал.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #20 : 04 Февраля, 2017, 07:05:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще пример: тот же зов ночи, и пара человек, делящих его. Солнечный коллапс вокруг человека с зовом. Один из делящих уходит вперед, второй из делящих - блинкуется назад, а сам человек с зовом ждет последнего "перемещения" коллапса, чтобы сделать минимум передвижений 0\ Полный аллес капут и лучший пул в 6%
Все что могу здесь сказать - зачем люди на зове вообще используют блинк? Запретите им это делать. Да и от коллапса нужно убегать максимально быстро, человек с зовом ночи выбирает направление и движется первым, человек что делит урон следует за ним, но никак не наоборот.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #21 : 05 Февраля, 2017, 04:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На третьей фазе в героике начинается треш, угар и содомия. А именно - зов ночи. Это полный швах. Хант стоит с зовом. К нему подбегает хпал, чтобы не аоешил зов. Кидаются корни на пала. Пал диспелится, вылезают два цветка. Один цветок прыгает на рядом стоящего ханта. Аллес капут.

Оба те еще "гении".
1) Хант открывает глазки, бросает под паладина замедляющую ловушку, использует отрыв. Рейд вполне может пережить пару тиков от его АоЕ, пока не подойдет новый напарник.
2) Холипал открывает глазки, видит рядом тело, НЕ диспелит, рявкает на тормоза с ружьем, чтобы тот убрал свою задницу как минимум на 10 ярдов, и только потом снимает корни.
Туннельное зрение на этом боссе непростительно.

Edit: у нас хилы в войсе дают отсчет на диспел: 3 - 2 - 1.

Еще пример: тот же зов ночи, и пара человек, делящих его. Солнечный коллапс вокруг человека с зовом. Один из делящих уходит вперед, второй из делящих - блинкуется назад, а сам человек с зовом ждет последнего "перемещения" коллапса, чтобы сделать минимум передвижений 0\ Полный аллес капут и лучший пул в 6%

Что делать? Зов ночи задолбал.

Поставить в напарники к целям с зовом  людей с мозгами. Я серьезно, и это не оскорбление. Можно вполне договориться перед пуллом: если на цель с зовом бросается коллапс - пара движется вперед. Не вправо, не влево, не вслед за лебедем, вперед. Если на пути спора - прожимаемся или просим внешний КД или жрем зелье.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 04:20:44 by Folari »
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Garry77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #22 : 15 Февраля, 2017, 22:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как вдуплить рлу, что на ботанике нужно стоять разрозненно, это просто пипец какой то. Мы уже 3-е кд по 10 раз вайпаемся в гере из-за тупой тактики в 2 кемпа. Кто-нибудь вообще так убивает? Стоим в две метки, рдд и мдд, под каждый хаос бежим ровно в метку,(в 90% хаос всегда спамится под рдд, в итоге все бегают, зато танк вечно стоит), вобщем вечная беготня туда сюда, из-за чего сильная просадка по дпсу. Цветы, это вообще отдельная тема, из-за такого стояния впритык, люди тупо не успевают выбегать с глазами(из-за чего мы и вайпались почти 80% времени). Блин, хоть статик меняй...

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #23 : 16 Февраля, 2017, 01:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый раз слышу о такой тактике. :)
Конечно выгодней стоять разрозненно - меньше шанс словить свежие цветочки, а беготня в любом случае будет.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #24 : 16 Февраля, 2017, 04:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как вдуплить рлу, что на ботанике нужно стоять разрозненно, это просто пипец какой то. Мы уже 3-е кд по 10 раз вайпаемся в гере из-за тупой тактики в 2 кемпа. Кто-нибудь вообще так убивает? Стоим в две метки, рдд и мдд, под каждый хаос бежим ровно в метку,(в 90% хаос всегда спамится под рдд, в итоге все бегают, зато танк вечно стоит), вобщем вечная беготня туда сюда, из-за чего сильная просадка по дпсу. Цветы, это вообще отдельная тема, из-за такого стояния впритык, люди тупо не успевают выбегать с глазами(из-за чего мы и вайпались почти 80% времени). Блин, хоть статик меняй...
Ну мы так в гере убиваем всегда. Правда в три кемпа - рдд слева, рдд справа, мили.  На ласт фазе только уже все разбегаются, потому что появляется аоешащий дебаф. Просто скажите хилам, чтобы диспелили на 3-5 секунде корней и все. А когда начинаются сферки, то диспел сразу после второго взрыва (вторую сферку чтобы продамагали быстро, КО). Если челик в корнях и в нем заспавнился хаос - то тут диспел мгновенный конечно нужен, но такое бывает редко. Я сам не сильно шарю, чем такая тактика хороша, но привыкли к ней довольно быстро. Говорят, шансов словить коллапс рддшниками на его спавне меньше. Хотя в гере он еще не ваншотает, кроме момента взрывов сферок.

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #25 : 16 Февраля, 2017, 06:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят, шансов словить коллапс рддшниками на его спавне меньше.
А математика говорит об обратном.  :)
Допустим рейд из 20 человек - 10 мили и 10 рдд. Если все рдд стоят разрозненно, то шанс коллапса в мили 50%, а у каждого рдд - всего 5%. В то время как если сделать 2 кемпа рдд - то шанс у каждого рдд оказаться в коллапсе уже 25%.
Не говоря о том, что в 50% случаев цветки будут рядом с конкретным рдд, а не 10% как при разрозненном.
Т.е. как ни посмотри - бегать придется чаще. ;)

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #26 : 16 Февраля, 2017, 13:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят, шансов словить коллапс рддшниками на его спавне меньше.
А математика говорит об обратном.  :)
Допустим рейд из 20 человек - 10 мили и 10 рдд. Если все рдд стоят разрозненно, то шанс коллапса в мили 50%, а у каждого рдд - всего 5%. В то время как если сделать 2 кемпа рдд - то шанс у каждого рдд оказаться в коллапсе уже 25%.
Не говоря о том, что в 50% случаев цветки будут рядом с конкретным рдд, а не 10% как при разрозненном.
Т.е. как ни посмотри - бегать придется чаще. ;)
Я имею ввиду спавн коллапса - т.е. например цель коллапса - милик, и вот только кружочки заспавнились, а рдд (при разрозненном позиционировании) ковыряет в носу и гг. А про 50% с цветками - что то многовато, учитывая, что цветок выбирает своей целью любого, кроме танков.  Повторюсь, серьезных плюсов и минусов каких то не вижу ни той, ни другой расстановки.

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #27 : 17 Февраля, 2017, 01:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имею ввиду спавн коллапса - т.е. например цель коллапса - милик, и вот только кружочки заспавнились, а рдд (при разрозненном позиционировании) ковыряет в носу и гг. А про 50% с цветками - что то многовато, учитывая, что цветок выбирает своей целью любого, кроме танков.  Повторюсь, серьезных плюсов и минусов каких то не вижу ни той, ни другой расстановки.
Центр коллапса появляется в любом, т.е. если стоять 3 кемпами, то рдд (буду опираться на пример выше с 20 людями) придется выбегать из центра каждого 4ого коллапса, в то время как при разрозненном каждого 20ого. А если ты имеешь ввиду маленькие кружочки (когда коллапс только появился), то невыбегающих из них надо сразу кикать из рейда. :)

50% это не про цель цветочков, а из кого они появятся - по 50% на каждый кемп - не будешь же ты стоять рядом с человеком в корнях, зная, что его сейчас сдиспелят и из него вылезут цветочки, которые ты же сразу можешь и поймать? ;)
Придется отбегать, причем каждое 2ое появляние цветочков. В то время как при разрозненном с тобой уже никого рядом не будет - не нужно никуда бегать. :)

Antoniooac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энгрэморвик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #28 : 18 Февраля, 2017, 07:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему иногда цветы появляются с половиной хп или даже почти без хп? Баг или фича?

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #29 : 18 Февраля, 2017, 14:14:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему иногда цветы появляются с половиной хп или даже почти без хп? Баг или фича?
Это не первые цветы, а которые дошли до человека и два вылезли при диспеле. Хп у них такое же, как у дошедшего цветка.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть