WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5 на PTR: Изменения боевого воскрешения в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 24889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
а воскрешение гмом будет тратить заряды бров?  ::)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
И серьезно, реинкарнация то тут при чем?

Исправил ошибку.

а воскрешение гмом будет тратить заряды бров?  ::)

По пол заряда на каждого.

В конце концов, рейды не ограничены таймером и не вынуждают игроков идти на сомнительные риски, чтобы урвать лишние пару секунд.

Сами по себе рейды — нет, но ведь рейдовые сражения не длятся бесконечное количество времени, они тоже ограничены.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Ну и нафига?(
Ну хотите разнообразить пул классов на турнире - введите общее КД только для этих турниров. Там в любом случае свои правила - и шмот с легами можно любые выбрать и аффксы не зависят от трех категорий. Зачем ломать систему на лайве то?
Ну а как отбираются игроки на МДИ? С лайвов на сколько я знаю для него и уравнивают(точнее из-за отборочных к нему).
Когда они уже там объявят свои планы по ПВЕкиберспорту на 2018 год, 2 недели осталось.

Sanktorum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Скамейкер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санкторум
    • Класс: Паладос
    • Сервер: Азурегос

В конце концов, рейды не ограничены таймером и не вынуждают игроков идти на сомнительные риски, чтобы урвать лишние пару секунд.

Сами по себе рейды — нет, но ведь рейдовые сражения не длятся бесконечное количество времени, они тоже ограничены.

Имхо, стоить рассматривать аналогии "бой с боссом = один взятый бой в М+". В рейде через минуту можно заново запустить бой в случае ошибки (вайпа), М+ же в этом плане более строг - вайп сказывается на времени, и в итоге ломается ключ, который нельзя запустить сразу же по новой.
Другое дело, если ограничить общее КД на БР в М+ в течении ОДНОГО взятого боя - ок, пойдет, пойму. Но не делать общее КД БРа на весь инст. Или, хотя бы делать общее КД с шагом минуты 2-3. Я понимаю, что 18 минут это чисто ПТР и на лайв будет другая цифра, но за 18 минут люди полностью М+ проходят.
Не все волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар... (с) Ария

Sanktorum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Скамейкер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санкторум
    • Класс: Паладос
    • Сервер: Азурегос
Я понимаю, что 18 минут это чисто ПТР и на лайв будет другая цифра
Думаю, если близзов сообщество не переубедит в бредовости введения общего КД в М+, то и формула подсчета отката БР будет иная. Например, не делить определенную постоянную на количество игроков, а делить максимальное время закрытия ключа с +1 на определенную постоянную.
Не все волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар... (с) Ария

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Объективно, высокие ключи намного строже относятся к ошибкам игроков, чем те же рейды

угу, давай, расскажи, про лояльное отношение к ошибкам в эпохальном рейде.
или ты сравниваешь высокий ключ с нормалом?

другой вопрос, что в рейде потеря одного - двух человек не является критичной проблемой. Так что, имхо, логичнее было бы сокращать время между ресами, а не увеличивать.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Объективно, высокие ключи намного строже относятся к ошибкам игроков, чем те же рейды

угу, давай, расскажи, про лояльное отношение к ошибкам в эпохальном рейде.
или ты сравниваешь высокий ключ с нормалом?

Давай расскажи, сколько длится средний трай в эпохальном рейде.
Если у вас на 6-й минуте не осталось БР-в и танк упал, РЛ скомандовал ложиться, вы встали, отряхнулись и у вас полный заряд БР-в опять.
А тут получается, что вы упали, встали, отряхнулись и... у вас опять БР-в нет.
Если бы заряд БР-а давали по времени в рейде на протяжении всего инста, а не обнуляли ограничения после вайпа, думаю кипишь начался бы нешуточный. А ведь именно это и делают в М+ ключах.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
фиксить подобное из-за какого то обоссаного турнира, который даже никто не смотрел - это зашквар.
Вполне возможно они эту систему и запилили под турниры не в последнюю очередь. И , кстати, турнир смотрело 75к тел, и это первый турнир, с нулёвыми призовыми и одними нонеймами в составах, если сюда подключатся известные тимы, призовые увеличат и раскрутят более-менее турнир в плане рекламы - будет намного больше.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Объективно, высокие ключи намного строже относятся к ошибкам игроков, чем те же рейды

угу, давай, расскажи, про лояльное отношение к ошибкам в эпохальном рейде.
или ты сравниваешь высокий ключ с нормалом?

другой вопрос, что в рейде потеря одного - двух человек не является критичной проблемой. Так что, имхо, логичнее было бы сокращать время между ресами, а не увеличивать.

равный лвл шмота, м+ сложнее.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Давай расскажи, сколько длится средний трай в эпохальном рейде.
Если у вас на 6-й минуте не осталось БР-в и танк упал, РЛ скомандовал ложиться, вы встали, отряхнулись и у вас полный заряд БР-в опять.
А тут получается, что вы упали, встали, отряхнулись и... у вас опять БР-в нет.
Если бы заряд БР-а давали по времени в рейде на протяжении всего инста, а не обнуляли ограничения после вайпа, думаю кипишь начался бы нешуточный. А ведь именно это и делают в М+ ключах.

т.е. ты мне сейчас сказал про "те же яйца, только в профиль"

равный лвл шмота, м+ сложнее.

м+ и рейд - совершенно разные режимы
что не отменяет того, что и там и там летально карает за ошибки.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
(показать/скрыть)

Ага с кд заряда в 60 минут.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Давайте начнем плакать, что мифик+ стали сложнее. Откроем новый уровень зашквара. Как же, хард контент - сложный, так не должно быть!
Ну серьезно. То что классы без бра в мификах не очень приветствуются это факт. И это как бы, нечестно. Да, в про тиме мифики стали сложнее. Но зато классам без бров можно попасть в пати. Можно делать более разнообразные составы и тактики.
И да, если вы жалуетесь, что какой-то моб, босс, абилка на высоком ключе ваншотит без вариантов, то вы чего-то не понимаете. В крайнем случае, то что другие в тех же условиях и вы ничего не теряете.
Таймер бра надо все-таки подкрутить, но в целом я очень доволен этим изменением. Хотя бы появится разнообразие в тактиках, а не - мы закидаем их брами! И да, стало сложнее. Но это никак не меняет тот факт, что если вы делаете все правильно, то и бры не понадобятся.

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Давайте начнем плакать, что мифик+ стали сложнее. Откроем новый уровень зашквара. Как же, хард контент - сложный, так не должно быть!
Ну серьезно. То что классы без бра в мификах не очень приветствуются это факт. И это как бы, нечестно. Да, в про тиме мифики стали сложнее. Но зато классам без бров можно попасть в пати. Можно делать более разнообразные составы и тактики.
И да, если вы жалуетесь, что какой-то моб, босс, абилка на высоком ключе ваншотит без вариантов, то вы чего-то не понимаете. В крайнем случае, то что другие в тех же условиях и вы ничего не теряете.
Таймер бра надо все-таки подкрутить, но в целом я очень доволен этим изменением. Хотя бы появится разнообразие в тактиках, а не - мы закидаем их брами! И да, стало сложнее. Но это никак не меняет тот факт, что если вы делаете все правильно, то и бры не понадобятся.

если делать всё правильно, то и жить не стоит. Скучно.

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
Логично) а то чащу тираническую проходишь на 15+ и на дереве 3 раза ресаешь танка))

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
м+ и рейд - совершенно разные режимы

Хорошо, что сложнее +10 или лфр?

 

закрыть