WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экономический дайджест #6  (Прочитано 17262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #15 : 20 Ноября, 2017, 16:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классике хорошо деньги поднимались на продаже стрел/пуль. В стаке было 200штук. Выставляешь по ОДНОЙ стреле за цену чуть меньше целого стака. Главное заспамить такими лотами пару страниц аукциона… Да это развод, но сами виноваты, что не видят какое количество покупают.

Ауки были у орды - Огри, Альянс - Стальгорн. Шторм в классике не был "столицей", такой же как и Дарнас.
Если правильно помню, то в конце Лича, когда подобных "оригиналов" стало много, начали банить на недельку. Потом мало кто рисковал.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2017, 18:29:20 by Nirz »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #16 : 20 Ноября, 2017, 16:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1й лям заработал спекуляцией, в частности дроп потертых рукояток, скупал их когда они падали чуть ли не в каждом данже. Потом маунты на зимнем покрове, история когда подарок можно было открыть, но вернуть если он плохой. Вобщем когда явно видно, что дроп чего то порежут и скоро.

Сейчас скупаю повышалки предметов до 930 чтоле, даже не знаю до скольки) но это не мешает их скупать по 690-740 а продавать пачкой 10 штук по 900-1000. Для упрощения пользуюсь аукционатором.

Никогда не пользовался огромными аддонами которыми там с символами химичили переставляя их по 10 раз на час, кому нравится возня говорят тоже так зарабатывали много. Понятно что сбор ресурсов из за ботов тоже смысла не имеет, даже с сервер хопом. Кстати есть небольшой разлет по новой руде, она бывает как по 10.5 так и по 15, можно заработать немного.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2017, 16:18:11 by Tigras »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #17 : 20 Ноября, 2017, 16:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот все пишут: в классике деньги на ауке зарабатывали. А откуда у тех кто покупает они брались? Дейликов/локалок нет, лфг и прочего тоже нет. Я вижу только два источника чистой валюты: 1 дроп с существ (даже вроде в рейдах с боссов мало падало и ещё на 40 игроков делилось); 2 продажа вендорам предметов. Есть ещё и квесты, но они закончатся со временем, но именно с них, как я понимаю, основной стартовый капитал и набирался при прокачке.
Тирс Хенд в Восточных чумных землях был основным местом фарма. Там падало золото как таковое, зеленка, ткань, камни и синька / эпики если повезет.
Из заработка на аукционе можно добавить продажу крафта. Я, как тейлор, нафармил себе рецепт на очень хороший халатик на 50+ какой-то уровень и продавал, как крафт из реагентов заказчика, так и готовые изделия на ауке. Спрос был очень даже неплохой.

DWF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #18 : 20 Ноября, 2017, 16:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно хотел узнать у знающих: с чем связан дичайший спрос на топовые сумки в игре? Для ботов? На СД они уходят в первые 10-15 минут торгов, сколько бы ты штук не выставил, главное на голд дешевле. Буквально вчера цена за 30-слотовую сумку Дренора аномально взлетела до 2,8к (!) (ее стабильная рыночная цена около 1,5к). Даже за такую высокую цену у меня купили 3 сумки! Жаль материалы кончились с гарнизона :(
пруф: https://theunderminejournal.com/#eu/soulflayer/item/114821


Спрос на сумки в основном всегда стабилен. Пики и падения связаны с выходом патчей, окончанием массового освоение контента патча и объявлением следующего аддона. В данном случае, практически 100%, кончились запасы ткани. Новую надо готовить, а это либо долго либо дорого. Спрос при этом не упал, что и вызвало взлет цены.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #19 : 20 Ноября, 2017, 19:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"точки сбора травы и руды пропадают сразу после сбора первым человеком"

Не совсем верно. В классике точки сбора травы и руды не исчезали сразу. Их можно было несколько раз обработать, и каждый раз ты получал одну единицу руды или травы (никаких мелких фракций типа кусков руды или лепестков травы). Так же была вероятно не собрать руду или траву из-за того что скилл был низкий, в такой случае получалось сообщение о том что у вас не получилось собрать руду или траву. При этом одну точку могли майнить несколько персонажей, кто первее кликнул тот и собрал остальные получают сообщение о невозможности сбора и так пока жила или трава не истощиться.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #20 : 20 Ноября, 2017, 19:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще прилично стоило всякое там для твинков, особенно шмот на 19 лвл для лоу-лвл бг.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #21 : 20 Ноября, 2017, 20:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще прилично стоило всякое там для твинков, особенно шмот на 19 лвл для лоу-лвл бг.
Кинжал на 19й не помню как называется стоил тысячи 1.5.

Howled

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келандра
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Разувий
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #22 : 20 Ноября, 2017, 22:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот все пишут: в классике деньги на ауке зарабатывали. А откуда у тех кто покупает они брались? Дейликов/локалок нет, лфг и прочего тоже нет. Я вижу только два источника чистой валюты: 1 дроп с существ (даже вроде в рейдах с боссов мало падало и ещё на 40 игроков делилось); 2 продажа вендорам предметов. Есть ещё и квесты, но они закончатся со временем, но именно с них, как я понимаю, основной стартовый капитал и набирался при прокачке.


Только за квесты - голда не давалась, это ввели сильно позже. До этого там давался только опыт и шмотки.

Деньги, как ресурс, действительно был сказочно дефицитный, т.к. поступал в игровой мир в основном с продажи серых шмоток, а также в небольших количествах - с мобов и рейд боссов.

Я своего первого 100% маунта купил, фармив 3 недели в соло рогой Либрамы в Dire Maul. Раньше энчанты на голову, плечи и вроде штаны, можно было только с помощью этих либрамов сделать и они стоили на Варсонге 400г+ штука. Это было нереально круто, когда я выбил 2 либрама практически подряд.

А так, в основном народ зарабатывал собирательными профами, фармом Тирс Хэнд (кто был хорошо одет), фармом орбов на энчант Crusader и воздуха на энчант Agility.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2017, 22:03:23 by Howled »
Тот, кто помнит для чего собирался Fadeleaf...

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #23 : 21 Ноября, 2017, 05:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Персонажи ниже 110 уровня больше не могут получать репутацию "Идеал", и, как следствие, дополнительные сундучки с добычей.:cut:


Вот и пофиксили простой способ фарма этих сундуков. Фолиант манипуляций натрезимов пересылали альту, и всевозможные б.нет жетоны на репу - получается у альта +200% репы. Ну и под всякими бафами, типа ярмарки, дополнительный профит.


А про Классик версия, я вот вспомнил клевую фишку по перепродажам товаров между фракциями. Ещё до объединения аукционов обоих фракций в один, можно было закупать реги и крафты у одной фракции, где они дешевле, и через нейтральный аукцион гоблинов перекидывать для другой фракции и перепродавать их там по высоким для них ценам.

PS Насколько я помню в ранних версиях игры у каждой столицы был свой отдельный аук, поэтому все тусили в оргри/штормграде.


огри / айроне только

Еще прилично стоило всякое там для твинков, особенно шмот на 19 лвл для лоу-лвл бг.

а еще паровозы этих твинков за шмотом по wc например или dm немало стоили
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 05:45:56 by Fen1x »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #24 : 21 Ноября, 2017, 11:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уверен многие популярные сейчас аддоны адаптируют под классику.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #25 : 21 Ноября, 2017, 12:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"точки сбора травы и руды пропадают сразу после сбора первым человеком"

Не совсем верно. В классике точки сбора травы и руды не исчезали сразу. Их можно было несколько раз обработать, и каждый раз ты получал одну единицу руды или травы (никаких мелких фракций типа кусков руды или лепестков травы). Так же была вероятно не собрать руду или траву из-за того что скилл был низкий, в такой случае получалось сообщение о том что у вас не получилось собрать руду или траву. При этом одну точку могли майнить несколько персонажей, кто первее кликнул тот и собрал остальные получают сообщение о невозможности сбора и так пока жила или трава не истощиться.

Все верно. Я забыл про то что по 1 траве/руде добывалось и был шанс не собрать. Но в любом случае это автоматически ставит крест на мультибоксинге.

Я уверен многие популярные сейчас аддоны адаптируют под классику.
Скорее всего дело не в адаптации самих аддонов, а в том что доступных возможностей для этого может не быть. 

minor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #26 : 22 Ноября, 2017, 20:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится в дреноре, проходила информация, что золото добываемое с гарнизона добывается лимитировано:
типа нет смысла делать 50 чаров с гарнизонами, денег будет все равно как с 10 или 5 (точных данных не помню).
Есть подобная информация по Легиону? Или чем больше чаров с оплотами, тем всегда будет больше золота?

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Экономический дайджест #6
« Ответ #27 : 27 Ноября, 2017, 18:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится в дреноре, проходила информация, что золото добываемое с гарнизона добывается лимитировано:
типа нет смысла делать 50 чаров с гарнизонами, денег будет все равно как с 10 или 5 (точных данных не помню).
Есть подобная информация по Легиону? Или чем больше чаров с оплотами, тем всегда будет больше золота?
Я не заметил разницы в кол-ве миссий на золото между двумя оплотами и десятью, всегда как минимум одна в день бывает, иногда 3-4. Так что думаю лимитов нет никаких.

 

закрыть