WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 5)  (Прочитано 26450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44494



Кул-Тирас

Публикуем финальную пятую часть большого обзора интервью с разработчиками World of Warcraft, что они дали во время Blizzcon 2017. Этот выпуск посвящен трем небольшим материалам с сайтов PCGamesn и Gamespot, касающихся сплит-рейдов, полезных новинок Legion, которые останутся в игре, и других вещей.

PCGamesn
Ион Гацикостас, директор
  • Разработчики считают, что сплит-рейды (когда группа альтернативных персонажей идет в рейд с основными и отдает им всю добычу) — это не круто и не интересно для людей, которые этим занимаются.
  • У разработчиков всегда было желание исправить эту ситуацию, но такие изменения могут самыми разными способами повредить большому числу игроков, которые такими вещами не занимаются. Разработчики не хотят портить игру большинству людей ценой исправления проблемы небольшого числа игроков, которые отчасти сами себя загоняют в такую ситуацию.
  • Тем не менее, у разработчиков есть кое-какие идеи, касающиеся "способа структурирования добычи", что помогут проблеме. Мы увидим их в бете Battle for Azeroth.:cut:
PCGamesn
Ион Гацикостас, директор
  • Разработчики следят за временем, которое необходимо на выполнение задания и на то, чтобы добраться до места, где оно проводится. Не круто, когда на само локальное задание уходит 20 секунд, а чтобы добраться до него (а затем вернуться обратно) приходится бежать 5 минут. Поэтому аналог Свистка распорядителя полетов скорее всего появится и в Battle for Azeroth — этот предмет позволяет сэкономить много времени.
  • Также в игре скорее всего останется и бесконечная репутация "Идеала", но пока разработчики не определились с этим на все 100%. "Идеал" позволяет не тратить получаемую после прокачки "Превознесения" репутацию впустую и получать небольшие награды.
  • По мере прокачки до 120 уровня легендарные предметы игроков будут ослабляться, поэтому многие просто захотят поменять их на новые более сильные вещи. Интересные ситуативные эффекты легендарных предметов (вроде повышения скорости передвижения или дополнительных зарядов способностей) могут появиться в качестве бонусов на новой экипировке.

Крик "За Орду!" из вступительного ролика Battle for Azeroth на всех языках

Gamespot
Джон Хайт, руководитель производственного отдела
  • Сравнивая классическую игру, какой она была 13 лет назад, и WoW нынешний, можно назвать Battle for Azeroth сиквелом или "WoW 2.0".
  • Игра сильно изменилась за это время и в общих чертах, и в небольших деталях: повысилась дальность обзора, качество графики мира и персонажей, визуальные эффекты заклинаний, анимация боя, механики, интерфейс. После каждого такого изменения игрокам приходится заново учиться играть, хоть и совсем немного, — разработчики всегда стараются делать так, чтобы людям это давалось легче.
  • Изменения также касаются и сюжетной части игры. В Legion, например,было добавлено гораздо больше озвучки, чем в любом предыдущем дополнении или даже в двух вместе взятых. Это очень круто, и разработчики продолжат держать взятый темп дальше.
  • Очень многое разработчикам хочется добавить в игру: есть много новых идей, новых историй, новых функций. Разработчики стараются держать баланс между тем, что можно добавить сейчас, и тем, что можно отложить на будущее.
  • World of Warcraft до сих пор успешен, поскольку каждый игрок может найти в игре что-то интересное, ценное для себя.

Крик "За Альянс!" из вступительного ролика Battle for Azeroth на всех языках
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2017, 14:45:19 by Wishko »

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Португальская, тайваньская и итальянская версии сильваны походу продюсировались лсп и утонули в автотюне.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
пур ля орд >:(

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
ну русская и немецкая озвучка самые нормальные, остальные так себе, а еще корейский Андуин норм так  :-X

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Лично мне больше всего нравятся наш и английский вариант. У корейцев и китайцев самые забавно звучащие

bestiara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Из ничего ничего не бывает.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тивактулас
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская Тундра
Саурфанг на всех языках одинаково звучит  :P

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Да вырубили бы консул лут в нормале и героике, оставив один персональный лут и проблема сплит рейдов решена.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Все-таки тембры голосов отличаются. Иногда сильно. В русской, английской и еще какой-то слышна хрипота, отражающая крик такой, что для него надрываться надо, ведь нужно, чтобы услышали все на поле боя. А итальянская и немецкая не содержат этого, как будто начальник в офисе чуть голос повысил.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
По-моему в липсинг моего короля попали только Англичане, русские, португальцы и тайвань.
Правда, какой ценой? По русским - ясно какой, stay as one превратился во все за мной.
Эх, во времена дренора как-то умещали в фразу " times change" наше "времена меняются"

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Да вырубили бы консул лут в нормале и героике, оставив один персональный лут и проблема сплит рейдов решена.
И с рейдингом в вове будет покончено

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Да вырубили бы консул лут в нормале и героике, оставив один персональный лут и проблема сплит рейдов решена.

А что делать со сплитами мификов?

Почему в китайской версии мувика с сильваной ей черепа на плечах не замазали? Там же вроде строго с изображением костей и прочего.

ЗЫ. https://youtu.be/CjFXGWWOups?t=105 - Не Андуин, а грязный Санчес какой-то. Амигос xD
PPS. Французская Сильвана хоть и наимене брутальна из всех, но как-то выбилась в топ. В конце концов она лучник/эльф/колдунья/баньши, а не Саруфанг-топор
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2017, 17:10:36 by CherryPah »
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
французская сильвана хорошо звучит, как какое то проклятье

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ну вот, теперь ждём ПТР 7.3.5 и бету БфА! :)

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
Разработчики считают, что сплит-рейды (когда группа альтернативных персонажей идет в рейд с основными и отдает им всю добычу) — это не круто и не интересно для людей, которые этим занимаются.
 :(
горячо

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
По-моему в липсинг моего короля попали только Англичане, русские, португальцы и тайвань.
Англичане никуда не попадали. Персонажи изначально шевелят губами и говорят по-английски.

 

закрыть