WORLD OF WARCRAFT

Тема: Увеличение объема стандартного рюкзака в Battle for Azeroth  (Прочитано 32882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чойо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
...который у меня скрином лежит в Google Photo.

Поди и игра привязана к этому же гугл-акку? И телефон весь?

Я не понимаю, кто эту хрень ставит. Мне лично надоело, что задержка с обновлением кода на телефоне не давала мне войти в игру, а также постоянные вылеты приложения.

Близзард - да, снимают с себя ответственность всеми способами. Особенно учитывая то, что даже в нашей богоспасаемой стране, НЯП при должном усердии, можно подтянуть уголовочку по краже игровых предметов.

minor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, почему близзы решаются на такие уловки, чтобы заставить людей защищать свои учетки. но неужели людям мешает этот аутентификатор? один раз при установке батл-нета вводишь код и забываешь про него.
странно, а когда он только появился на смартфоне, он у меня требовал с каждым заходом:
с утра дома, потом на работе, потом если дома комп занят - с ноутбука. А потом, иногда говорил что я подозрительно много мест захожу, и давайте вас проверим.  :D
А на даче, в то время, у меня совсем плохо было с инетом - в вове иногода до 10к пинг доходил, я подумал, что если и аут будет так же тупить, и потом просить себя подтвердить - вообще в вов не поиграю, с тех пор я забил на него.
А что с тех пор в нем много изменилось?

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас может быть конечно что-то изменили в процессе, но мне все равно как-то боязно и сомнительно..
По фотке паспорта без проблем отвязывают.

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, почему близзы решаются на такие уловки, чтобы заставить людей защищать свои учетки. но неужели людям мешает этот аутентификатор? один раз при установке батл-нета вводишь код и забываешь про него.
странно, а когда он только появился на смартфоне, он у меня требовал с каждым заходом:
с утра дома, потом на работе, потом если дома комп занят - с ноутбука. А потом, иногда говорил что я подозрительно много мест захожу, и давайте вас проверим.  :D
А на даче, в то время, у меня совсем плохо было с инетом - в вове иногода до 10к пинг доходил, я подумал, что если и аут будет так же тупить, и потом просить себя подтвердить - вообще в вов не поиграю, с тех пор я забил на него.
А что с тех пор в нем много изменилось?
Я поставила приложение где-то в конце Дренора, ради пета в коллекцию, да. Вводила код буквально несколько раз: для доступа дома (причем у меня РТК, который любит в 12 ночи сменить айпи, но повторного подтверждения учётной записи с меня не требовали),  на работе, плюс у меня в ОВ зачастую торчит приятель, который живёт вообще в другом городе, пару раз пришлось дать ему доступ и все, аутентикатор перестал истерить. Так что, все там нормально, если, конечно, не запускать игры из корневой папки)
Странно, что аутентикатор защищает всю учётку, а плюшки дают только в варкрафте. Если бы за защиту давали, например, ту же вкладку в сундуке Diablo, народ куда бы охотнее устанавливал приложение.

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
сами разработчики в ответ утверждают, что это очень сложная задача и решить ее в виду особенностей древнего кода стандартной сумки весьма непросто.
Видимо настолько древнего кода, что манускрипты с его расшифровкой давно утеряны, а последние программеры-хранители этого кода мертвы)))
Я фигею, нельзя просто так взять и увеличить количество ячеек....

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня виндофон, теперь не могу ни трейдить в стиме ни слоты в сумку получить)

на виндофоне есть же аутентификатор
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
сами разработчики в ответ утверждают, что это очень сложная задача и решить ее в виду особенностей древнего кода стандартной сумки весьма непросто.
Видимо настолько древнего кода, что манускрипты с его расшифровкой давно утеряны, а последние программеры-хранители этого кода мертвы)))
Я фигею, нельзя просто так взять и увеличить количество ячеек....
    16 мест в рюкзаке на протяжении 15 лет - что с вами не так? Отвечаем. Разработчики оригинальной версии World of Warcraft однажды решили, что инвентарь персонажа будет храниться в массиве данных. В нескольких первых элементах массива лежат вещи, которые одеты на персонаже, и после этого идут сумки - подход уходит корнями еще в Diablo 2, когда все это умещалось на одном открытом экране персонажа. В какой-то момент времени в игре появился банк, и вещи банка добавили в конец того же массива. Поскольку игрок не мог получать доступ к банку из любой точки мира, программисты рассчитывали, что в определенной точке массива точно заканчивается инвентарь и начинается банк. Это значение жестко задавалось (hardcoded) по всем исходным текстам программ, и что еще хуже, некоторая математическая логика полагалась на то, что этот сдвиг является константой. Чтобы попытаться залезть и исправить это дело, пришлось бы затратить гигантские усилия - сначала программистов, которые станут читать тысячи строк кода и искать слабые места, а потом отдел тестирования, которому придется опробовать изменения во всех мыслимых и немыслимых случаях. И все равно после этого неизбежно что-то сломается. Вот как мы оказались перед фактом фиксированного размера рюкзака.

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
сами разработчики в ответ утверждают, что это очень сложная задача и решить ее в виду особенностей древнего кода стандартной сумки весьма непросто.
Видимо настолько древнего кода, что манускрипты с его расшифровкой давно утеряны, а последние программеры-хранители этого кода мертвы)))
Я фигею, нельзя просто так взять и увеличить количество ячеек....
    16 мест в рюкзаке на протяжении 15 лет - что с вами не так? Отвечаем. Разработчики оригинальной версии World of Warcraft однажды решили, что инвентарь персонажа будет храниться в массиве данных. В нескольких первых элементах массива лежат вещи, которые одеты на персонаже, и после этого идут сумки - подход уходит корнями еще в Diablo 2, когда все это умещалось на одном открытом экране персонажа. В какой-то момент времени в игре появился банк, и вещи банка добавили в конец того же массива. Поскольку игрок не мог получать доступ к банку из любой точки мира, программисты рассчитывали, что в определенной точке массива точно заканчивается инвентарь и начинается банк. Это значение жестко задавалось (hardcoded) по всем исходным текстам программ, и что еще хуже, некоторая математическая логика полагалась на то, что этот сдвиг является константой. Чтобы попытаться залезть и исправить это дело, пришлось бы затратить гигантские усилия - сначала программистов, которые станут читать тысячи строк кода и искать слабые места, а потом отдел тестирования, которому придется опробовать изменения во всех мыслимых и немыслимых случаях. И все равно после этого неизбежно что-то сломается. Вот как мы оказались перед фактом фиксированного размера рюкзака.
Они почти всегда так отвечают. У них все требует гигантских усилий и кучи времени. И так всегда логично, складно, да ладно. Вот новых гоблинов с воргенами наверное года 2 -3 рисовать будут. Это же так "сложно"! А кто-то за такой срок целую игру делает между прочим, при чем хорошую игру.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем проблема с аутентификатором? Его даже каждый раз апрувить не надо. (и там даже не код, а кнопка теперь). Люди странные.
С чем я вас сердечно поздравляю. У меня требовало апрув каждый раз (хотя с компа на комп не прыгал, только с домашнего).
Систематически апрув в виде "даженекода" не прилетал. Приходилось сидеть и набирать код.
Я кагбы даже бнет поставил лишь для того чтобы логин/пароль каждый раз не вводить (хотя там на автомате с закрытыми глазами можно), а просто заходить одной кнопкой.
Так что после четвёртого введённого вручную кода аутентификатор я снёс к чертям.
This is Madness? This is Endless Halls!

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставил себе аутентикатор, когда за него не давали вообще ничего.
Теперь еще и ячейки дадут. Приятно.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А у меня виндофон, теперь не могу ни трейдить в стиме ни слоты в сумку получить)

на виндофоне есть же аутентификатор
Да, есть. У самого старенький виндофон с установленным аутентификатором.

Проблема не в совместимости с виндофоном, а немного в другом. Если аутентификатор работает методом генерации кода, который нужно ввести при входе, то в этом случае время на компьютере и на винфоне должно совпадать секунда в секунду. Даже если разница в 30 секунд - немедленно начинается хренотень, можно 4-5 раз подряд код ввести и не попасть во временное "окошко".
И это бы не было проблемой, только вот в некоторых моделях винфонов при длительном выключении аппарата время частенько сбивается.

Представьте: у вас был 2 дня отключен винфон, по какой угодно причине. Вы утром просыпаетесь, включаете комп, хотите зайти в WoW. ХЛОП! "Время ожидания истекло, авторизуйтесь повторно."Естественно, требует код. Вы включаете винфон. ХЛОП! Время сбилось. Вы его настраиваете, пробуете ввести код. ХЛОП! Из за разницы в 20 секунд времени код устарел.

И вы, вместо того, чтобы играть, вынуждены заниматься 15 минут точечной настройкой времени на компе и винфоне. Потом наконец то вводите код, заходите в лаунчер. ХЛОП! WoW обновляется и кнопка "играть" неактивна.

Вот из за этого к аутентификатору у некоторых такое негативное отношение. Дыма же без огня не бывает.


не знаю как на виндофоновском аутентификаторе, но но андроидовском есть замечательная кнопочка "синхронизировать", включаешь интернет, нажимаешь и все

hellocracy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспомнили, что есть сумка под ключи, которую они просто спрятали. А тут и повод нашёлся. Что гораздо важнее - про новые сумки ничего не слышно? Про новую вкладку для Хранилища Бездны?

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
сами разработчики в ответ утверждают, что это очень сложная задача и решить ее в виду особенностей древнего кода стандартной сумки весьма непросто.
Видимо настолько древнего кода, что манускрипты с его расшифровкой давно утеряны, а последние программеры-хранители этого кода мертвы)))
Я фигею, нельзя просто так взять и увеличить количество ячеек....
    16 мест в рюкзаке на протяжении 15 лет - что с вами не так? Отвечаем. Разработчики оригинальной версии World of Warcraft однажды решили, что инвентарь персонажа будет храниться в массиве данных. В нескольких первых элементах массива лежат вещи, которые одеты на персонаже, и после этого идут сумки - подход уходит корнями еще в Diablo 2, когда все это умещалось на одном открытом экране персонажа. В какой-то момент времени в игре появился банк, и вещи банка добавили в конец того же массива. Поскольку игрок не мог получать доступ к банку из любой точки мира, программисты рассчитывали, что в определенной точке массива точно заканчивается инвентарь и начинается банк. Это значение жестко задавалось (hardcoded) по всем исходным текстам программ, и что еще хуже, некоторая математическая логика полагалась на то, что этот сдвиг является константой. Чтобы попытаться залезть и исправить это дело, пришлось бы затратить гигантские усилия - сначала программистов, которые станут читать тысячи строк кода и искать слабые места, а потом отдел тестирования, которому придется опробовать изменения во всех мыслимых и немыслимых случаях. И все равно после этого неизбежно что-то сломается. Вот как мы оказались перед фактом фиксированного размера рюкзака.
А разве нельзя сделать основной рюкзак как носимую сумку?.. Создать обычную сумку, так сказать, "нулевую", которая будет постоянной и ее невозможно будет снимать-менять и перерисовать интерфейс под эту сумку. А массив рюкзака заблокировать, а все вещи из него, допустим, отправить на почту. Вроде бы, такой вариант уже давным-давно предлагался Близзам пользователями. ;)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А у меня виндофон, теперь не могу ни трейдить в стиме ни слоты в сумку получить)

на виндофоне есть же аутентификатор
Да, есть. У самого старенький виндофон с установленным аутентификатором.

Проблема не в совместимости с виндофоном, а немного в другом. Если аутентификатор работает методом генерации кода, который нужно ввести при входе, то в этом случае время на компьютере и на винфоне должно совпадать секунда в секунду. Даже если разница в 30 секунд - немедленно начинается хренотень, можно 4-5 раз подряд код ввести и не попасть во временное "окошко".
И это бы не было проблемой, только вот в некоторых моделях винфонов при длительном выключении аппарата время частенько сбивается.

Представьте: у вас был 2 дня отключен винфон, по какой угодно причине. Вы утром просыпаетесь, включаете комп, хотите зайти в WoW. ХЛОП! "Время ожидания истекло, авторизуйтесь повторно."Естественно, требует код. Вы включаете винфон. ХЛОП! Время сбилось. Вы его настраиваете, пробуете ввести код. ХЛОП! Из за разницы в 20 секунд времени код устарел.

И вы, вместо того, чтобы играть, вынуждены заниматься 15 минут точечной настройкой времени на компе и винфоне. Потом наконец то вводите код, заходите в лаунчер. ХЛОП! WoW обновляется и кнопка "играть" неактивна.

Вот из за этого к аутентификатору у некоторых такое негативное отношение. Дыма же без огня не бывает.


не знаю как на виндофоновском аутентификаторе, но но андроидовском есть замечательная кнопочка "синхронизировать", включаешь интернет, нажимаешь и все
Я так понял, у него проблема еще с часами на винфоне, т.е. перед синхронизацией самого аутентификатора нужно еще синхронизировать часы. Не знаю, винфоном не пользовался никогда, может там такая проблема синхронизировать часы по интернету, что все это действие на 15 минут затягивается.
В крайнем случае есть еще аутентификатор под саму винду - WinAuth. С точки зрения безопасности это менее надежно, чем изолированный от винды аутентификатор, но в целом тоже нормальное решение. И нет проблем с синхронизацией часов и т.п.
Хотя связь увеличения размера сумки с необходимостью привязки аутентификатора вызывает недоумение.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард уже и так, и сяк намекают умпа-лумпам о том, что нужно защищать свою учетку, потому пошли уже на такие радикальные меры. Уже даже эмуляторы есть для аборигенов, у которых кнопочные телефоны, так нет, они все равно сопротивляются.

 

закрыть