WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 281701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А у дк как сейчас работает?

Ты знаешь, по ощущениям - до закрывашек. Открываю лог с 1 босса, выбираю момент, где бдк за 5 секунд ловит 3 подачи от бомбардировки в лицо. По логам, суммарный дошедший урон до лица - 26кк, суммарный урон всего - 90кк. После этого сдается дефстрайк на 19кк отхила под 1 стаком леги, без вампирик блада. Возможно, я ошибаюсь.
(показать/скрыть)

Ее сейчас нет в спелбуке на альфе, так что не факт.

Увы, я альфу оцениваю по датамайну. Приму к сведению.

Да почему, вполне можно. Если время будет, схожу в инст какой-нибудь и видео запишу :)

О, это будет познавательно. Но вообще я к чему - сейчас, во-первых, циферки будут баланситься, во-вторых, возможны изменения в стоимости спеллов. Т.е. так-то можно сказать, что видна ротация типа "бьем шир-клив, перед большим ударом стопаем клив, генерим осколки, жмем шипы+клив". Но сколько из этого будет правдой и доедет хотя бы до беты - вопрос.
И раз уже зашел разговор про альфу. Глянь, пожалуйста, спирит бомба урон наносит только если есть осколки или что-то пролетает, если есть только боль?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
2kaymancutoff, проверь пожалуйста, оставили дх генерацию боли от входящего урона или нет. У варов, судя по вовхеду, поменяли с % от полученного урона на фиксированное от каждого мили хита

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Ты знаешь, по ощущениям - до закрывашек.

Ну вот мне кажется у дх так же будет, потому что 24% после закрывашек же ваще ни о чем, это копейки хила были бы. Тем более что фиксированный хил от соулклива сейчас очень маленький (~1к на фоне хп в 27к).

Глянь, пожалуйста, спирит бомба урон наносит только если есть осколки или что-то пролетает, если есть только боль?

Даже больше скажу - если нет осколков, то она ваще не жмется, а боль больше тратить некуда. Очевидный косяк, наверняка пофиксят как-то.

2kaymancutoff, проверь пожалуйста, оставили дх генерацию боли от входящего урона или нет. У варов, судя по вовхеду, поменяли с % от полученного урона на фиксированное от каждого мили хита

Оставили, но по цифрам не знаю, в спелбуке по этому поводу ничего нет, у варов хотя бы вынесена стойка туда.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну тогда будет совсем ништяк. Фиксированный хил, имхо, можно будет разогнать за счет подбора гира на мастери/версу. Либо бустим хасту для снижения гкд и кд шипов и догоняем мастери на сдачу, после чего ваще не паримся, жив наш хил или уже не совсем. Соулбарьер и мета как закрывашки против магии. Выглядит очень интересно.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Тем временем, завезли новый (переработанный старый) талант в ласт тир. Выглядит жирно ;D Но замечание - срабатывает от соул клива. Возможно, будет работать и от бомбы, если берется в талантах. Либо тогда в пару надо брать барьер. Ну и хаста, очевидно, топ
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2018, 14:12:46 by Kondou »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
*пожав плечами* По факту это просто -8% урона. Полезно будет на боях типа нынешнего агграмара, когда урон идет нон-стоп. Но даже так читдес или абсорб-закрывашка выглядят бодрее, т.к. с пассивной выживаемостью что сейчас, что в бфа проблем не будет.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
*пожав плечами* По факту это просто -8% урона. Полезно будет на боях типа нынешнего агграмара, когда урон идет нон-стоп. Но даже так читдес или абсорб-закрывашка выглядят бодрее, т.к. с пассивной выживаемостью что сейчас, что в бфа проблем не будет.
Просто.... -8% урона? Там вон у медведей топ лега, экодух, дает -4% урона. Опять у медведей раздавить -9%. Одна из топовых деф тринь, из чащи, дает где-то -7,5% урона. И тут дают нахаляву 8% редьюса урона.

Во вторых, читдес далеко не везде нужен, если планируешь его использовать, а не так что "случайно" сработал. Из анторуса только ласт приходит на ум (может еще на каких-то боссах в мифике актуально, не знаю, я сейчас казуально играю, на героике остановился)

И вообще, основная цель танка - предсказуемо получать урон, чтобы хилы спокойно выхиливали, и переживать спец-абилки. Для этого требуется поддерживать активную защиту с аптаймом, близким к 100%, и прожимать сейвы когда надо. Так вот, если одеваемся в хасту, играем с кормлением демона, то шипы висят постоянно, урон получаем равномерно, читдес вряд ли сработает за бой, тогда пассивка на -8% урона - лучший выбор

Барьер довольно неплохо, но также ситуативно, имхо

> с пассивной выживаемостью что сейчас, что в бфа проблем не будет.
Что будет в бфа, пока неизвестно, а сейчас - это такой рейд, что регулярный урон от боссов довольно слабый, в той же гробнице почти все боссы всекали автоатаками так, что булки приходилось сжимать

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
И вообще, основная цель танка - предсказуемо получать урон
ага, и если что-то пошло не так - труп, вайп, начинаем с начала? Ладно умрёт дд или хил, но смерть танка, пусть и раз в 10-20 пуллов, будет критичнее этого "всего лишь -8%"

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну просто как я вижу ситуацию. Для вдх прикрутили механику отхила от бдк. Шипы и так будут жрать дохрена физ. урона как за счет увеличения брони, так и увеличения парирования. Отхил будет неплохо сглаживать получаемый урон. Клеймо переходит из разряда дпс кнопки в разряд обычной закрывашки (-40% раз в минуту). Плюс берем чд или барьер. Суммарно нам хватает как сильных закрывашек с коротким кд (клеймо и барьер), так и активной защиты и отхила для того, чтобы хорошо жить в стандартных окнах танкинга длиной 20-40 секунд. Но если будут боссы типа собак или агграмара, когда урон всаживается нон-стоп, то да, -8% будут выгоднее барьера, т.к. сожрут больше урона. Но не факт, что чд станет бесполезен и там - причина озвучена Дрэкстаром выше, страховка танка от ваншота это страховка танка от ваншота (или от собственного косяка, тут как карта ляжет :D). Барьер же окажется профитен, если надо будет закрываться от тонны маг. урона за короткий промежуток времени либо от спаек физика+магия (привет, молоток девы).
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
И вообще, основная цель танка - предсказуемо получать урон
ага, и если что-то пошло не так - труп, вайп, начинаем с начала? Ладно умрёт дд или хил, но смерть танка, пусть и раз в 10-20 пуллов, будет критичнее этого "всего лишь -8%"
Когда я танчил варом и медведем, то не возникало необходимости в читдезе, т.к. урон получал равномерно. И причиной вайпа никогда не был, от слова совсем. Когда дх в дд шмоте спекался в танка (отсутствовал мт) и танчил в шмоте на крит/мастери, то да, отхватывал периодически ваншоты

2Зукрао, все зависит от урона, который будет в бфа. Если судить по изменениям всех танков ,то можно предположить, что будет много физурона, тогда войд ривер топ. Если где-то будет много магического урона (мало вероятно), либо сейвить отдельные атаки (аля метеоры на кж, дева, больше не могу припомнить, где надо было подобное) тогда и барьер сгодится

Страховка от ваншота неплохо, но она стоит довольно важный талант. Если не ожидаешь умереть за бой, тогда лучше выбрать что-то другое. У тех же дк читдез только спасает от смерти. У дх дает полноценный сейв, поэтому нужно думать, что лучше применимо в данном бою. Но мой выбор по умолчанию - войд ривер

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В 3 раз напишу. Все зависит от окон танкинга. Для текущей ситуации, когда в большинстве случаев танки активны и получают основной урон по 30 секунд, смысла в ривере нет. Вот вообще нет. Потому что ты будешь или закрыт шипами, или закрыт клеймом, или тусить в мете. Учитывая, что бонусы на -%урона имеют мультипликативный эффект, а не аддитивный, талант даст ~1-1.5% снижения БАЗОВОГО урона автоатаки/скила под аз/сейвом. Как уже писал, на нон-стоп уроне (боссы типа собак, портальщицы, агграмара) это норм. Для остальных случаев выхлоп мизерный и перекрывается более полезным барьером для активного использования или чд для страховки.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Учитывая, что бонусы на -%урона имеют мультипликативный эффект, а не аддитивный, талант даст ~1-1.5% снижения БАЗОВОГО урона автоатаки/скила под аз/сейвом.
стоит еще раз перечитать талант

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Учитывая, что бонусы на -%урона имеют мультипликативный эффект, а не аддитивный, талант даст ~1-1.5% снижения БАЗОВОГО урона автоатаки/скила под аз/сейвом.
стоит еще раз перечитать талант
Начнем минутку занимательной математики. У нас есть броня, которая под аз будет снижать физический урон примерно на 60% на старте, пассивка на -10% урона и талант на -8% урона. Если вы думаете, что в вас будет входить на 78% урона меньше - огорчу, это не так. Как уже писал, эффект мультипликативный, т.е. цифра, которую мы словим в лицо от базового урона, будет считаться как (1-0.6)*(1-0.1)*(1-0.08)=0.33. Соответственно, мы получаем 67% снижения урона. Откуда я взял 1-1.5%. Снижение урона броней на капе 85%. Вышеприведенную формулу в таком случае можно расписать следующим образом:
1) 100*0.15 = 15% базового урона после снижения на 85% броней на капе.
2) 15*0.9 = 13.5% базового урона после п.1 и снижения на 10% пассивкой.
3) 13.5*0.92 = 12.42% базового урона после пп. 1-2 и снижения на 8% талантом.
Итого талант убирает 1.08% БАЗОВОГО урона при показателе брони на капе. Можно апеллировать к последовательности расчетов, конечно. Но для мультипликативной формулы выше эта последовательность не критична, а результат будет таким же - при добавлении двух эффектов на -10% и -8% мы точно так же получим итоговую цифру, которая будет на 2.58% выше, чем цифра снижения урона одной только броней.
Еще вопросы и предложения будут?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 12:37:48 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Учитывая, что бонусы на -%урона имеют мультипликативный эффект, а не аддитивный, талант даст ~1-1.5% снижения БАЗОВОГО урона автоатаки/скила под аз/сейвом.
стоит еще раз перечитать талант
Начнем минутку занимательной математики. У нас есть броня, которая под аз будет снижать физический урон примерно на 60% на старте, пассивка на -10% урона и талант на -8% урона. Если вы думаете, что в вас будет входить на 78% урона меньше - огорчу, это не так. Как уже писал, эффект мультипликативный, т.е. цифра, которую мы словим в лицо от базового урона, будет считаться как (1-0.6)*(1-0.1)*(1-0.08)=0.33. Соответственно, мы получаем 67% снижения урона. Откуда я взял 1-1.5%. Снижение урона броней на капе 85%. Вышеприведенную формулу в таком случае можно расписать следующим образом:
1) 100*0.15 = 15% базового урона после снижения на 85% броней на капе.
2) 15*0.9 = 13.5% базового урона после п.1 и снижения на 10% пассивкой.
3) 13.5*0.92 = 12.42% базового урона после пп. 1-2 и снижения на 8% талантом.
Итого талант убирает 1.08% БАЗОВОГО урона при показателе брони на капе. Можно апеллировать к последовательности расчетов, конечно. Но для мультипликативной формулы выше эта последовательность не критична, а результат будет таким же - при добавлении двух эффектов на -10% и -8% мы точно так же получим итоговую цифру, которая будет на 2.58% выше, чем цифра снижения урона одной только броней.
Еще вопросы и предложения будут?
Опять в рандомном топике оперируют абсолютными значениями в контексте относительных величин? Это конечно верно, с т.з. математики, но не надо забывать, что от брони избавиться мы не можем, а значит де-факто базовым становится урон который проходит сквозь нее. Тоже самое касается пассивки на 10%.
Далее надо смотреть на аптайм разной защиты: 8% будут иметь близкий к 100% аптайм, а значит могут быть "вынесены за скобки" по правилам математики, что автоматически отправляет их к броне и еще сильнее увеличивает долю базого урона, которую вообще можно игнорировать.
В таком случае, подобное верно лишь для защиты типа шипов, которые имеют малый аптайм, а в перерасчете на аптайм и базовый урон выйдет какая-то незначительна величина. Но это же не верно! Мне и объяснять это не придется. Просто, потому что входящий урон неравномерен и шипы нажимаются тогда, когда их эффект в абсолютном значении достаточно велик, но при этом относительное снижение НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Коммутативность... хорошее слово!
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 13:10:38 by iPilot »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Еще вопросы и предложения будут?
Вот только от базового урона никто никогда не считает, колода сейчас дает ~10% дра на остаток урона после базового армора, и это, напоминаю, все еще топ тринкет против физики. Учитывая что у ривера на данный момент 95%+ аптайма - это вполне себе go-to талант.

 

закрыть