WORLD OF WARCRAFT

Тема: [10/10] Гул'дан  (Прочитано 147986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #15 : 19 Января, 2017, 19:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут нужно ставить босса на край платформы, и во время каста Бури Разрушителя убегать всем рейдом на противоположную сторону. Стоять внутри, и переживать под сейвами не удалось ниразу.

в нормале вообще без проблем все прохиливалось, практически не проседал рейд. 1-2 миллиона по игроку ни о чем особо с нынешним количеством хп.
https://www.warcraftlogs.com/reports/yPL6rJznQH9DYVhF#type=damage-taken&ability=152987
« Последнее редактирование: 19 Января, 2017, 19:56:27 by Дизель »
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Рендал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #16 : 20 Января, 2017, 16:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему но есть вопрос.
Есть ли такие у которых спел на гульдане:
"Растяжение времени - Активный Глаз Аман'тула усиливает заклинателя мощной энергией, изменяя скорость течения времени вокруг него. Течение времени для вас ускоряется на 30%, в результате чего скорость передвижения, атаки и произнесения заклинаний повышается на 30%, время восстановления способностей сокращается на 30%, а интервалы между тактами периодических эффектов — на 30%. При получении урона от огня этот эффект рассеивается."
Не откатывает кд абилок? Да я знаю что после окончания действия бафа кдшки возвращаются на место.
Но должно быть же так к примеру прожал 2х минутный баф, прожал кнопку на гульдане кд способности должно стать в раене 1.30 минуты, а после окончания бафа вернуться на свои обычные цыфры, но у меня что с прожатой кнопкой на гульдане кд тикает 1.59, 1.58, 1.57 что без, хотя аддоны типа ВА, ТМВ показывают что откат кдшки уменьшился под бафом.
Надеюсь выразился понятно, бывало ли такое у кого то еще?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #17 : 20 Января, 2017, 17:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала кнопка, потом уже бурсты

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #18 : 22 Января, 2017, 00:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В героике довольно скучный босс, когда первая и вторая фаза доведены до идеала то каждый трай приходится 7 минут втыкать одно и то же, а на 3й фазе начинается веселуха. Босс, конечно, а разы интереснее того же ксавия в мифике да и посложнее по тактике намного. 1 косяк от каждого члена рейда и вайп, третья фаза не прощает ошибок.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #19 : 22 Января, 2017, 00:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати за квест На убийство гулдана дают скрытую пассивку Взор Амантула.
http://ru.wowhead.com/spell=233377#english-comments
Раз в полчаса позволяет воскреситься на расколотых островах в открытом мире)))) реинкарнация как у шамов.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #20 : 24 Января, 2017, 23:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Можете яростно лайкать этот пост.
На 3-й фазе направляйте РДД или Хилов в Колодец, пусть стоят в центре, пока не получат 2-3 стака дебафа, потом выходят. Повторять до убийства.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #21 : 25 Января, 2017, 00:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можете яростно лайкать этот пост.
На 3-й фазе направляйте РДД или Хилов в Колодец, пусть стоят в центре, пока не получат 2-3 стака дебафа, потом выходят. Повторять до убийства.
Топ помощь

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #22 : 25 Января, 2017, 00:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 3й фазе после 3го усиленного глаза практически сразу идёт 4й и после этого 30-40 секунд кроме пламени саргераса ничего в рейд не кастуется, так шта бл-поты-кд максимально эффективно зайдут в этот момент. Либо на 4й глаз, если есть проблемы с его расщеплением.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #23 : 25 Января, 2017, 02:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, понимаю мы где то конкретно косячим, но все тут обсуждают советики для 3ей фазы, а что на счет 2ой? Сегодня траили его в ХМ часик рт, ни разу не опустили до 40% (при том что Элисандра умерла со 2ого пула). Основная проблема это глаза и цепи. И если глаза это фокус и аое урон, то вот что делать с цепями мы не совсем понимаем.

Пока они не апнуты рдд стоят вокруг, мили в центре. Как кидаются цепи, рдд разрывают их в мили зоне. Казалось бы ничего сложного, но заметили одну вещь. То ли так совпадало, то ли что, но если человек с цеплю заходил в другого человека с цепью и рвал ее, то они оба умерали порвав свои цепи при этом никого не задамажив. То есть стоит милик с цепями, в толпе других миликов. Из рдд приходит человек с цепью и рвет ее в мили=он и милик с цепью сразу умирают. Может я брежу, такое было всего пару раз, но все же с обычными цепями все более-менее ясно.

А что делать с усилинными? Танки рвут сами, определяли группу для пробежки и разрыва оставшихся цепей, но таймеры часто совпадают с глазами. И в итоге на людях цепи, а уже надо бить глазки. Что делать? Просто хилить людей, заливать глаза, а потом отправлять назначенную группу на разрыв цепей или как?
Заранее спасибо за помощь)

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #24 : 25 Января, 2017, 03:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не всем танкам одинаково комфортно рвать цепи, к примеру дк попросту нечего прожимать (по этой причине я на медведе ВСЕГДА танкую босса, дк перетаунчивает только когда я улетаю), но это так, на заметку. Далее - не жмите личные сейвы на цепях просто так, какой-то бабл способен очень сильно облегчить ситуацию, когда глаза и цепи идут одновременно. Если делите обе привязки в один кемп - не делайте это одновременно, чревато смертями. Ну и там что-то с кд хиловских куполов и рейдсейвами придумайте, помогает.
P.S. Третья фаза не такая и тяжелая если не лить огонь под босса.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #25 : 25 Января, 2017, 05:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То ли так совпадало, то ли что, но если человек с цеплю заходил в другого человека с цепью и рвал ее, то они оба умерали порвав свои цепи при этом никого не задамажив. То есть стоит милик с цепями, в толпе других миликов. Из рдд приходит человек с цепью и рвет ее в мили=он и милик с цепью сразу умирают. Может я брежу, такое было всего пару раз, но все же с обычными цепями все более-менее ясно.

А что делать с усилинными? Танки рвут сами, определяли группу для пробежки и разрыва оставшихся цепей, но таймеры часто совпадают с глазами. И в итоге на людях цепи, а уже надо бить глазки. Что делать?
Если стоят в толпе, а умирают порвав - значит, толпа не двигалась за рвущим. Урон-то делится не среди тех, кто в начале в круге стоял, а среди тех, кто в момент разрыва делил.
Если одновременно с глазами - то лучше убить глаза сперва.
Ну и, разумеется, паладины, ханты, роги могут соло под сейвом рвать
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #26 : 25 Января, 2017, 07:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как правило идет комбо - цепи и через несколько секунд глаза. На разрыв цепи бегут все рдд/хилы, первую рвёте (по таймеру запас времени есть до глаз) - потом зергается глаз (или глаза), причем желательно под бурстом амантула, потом разрыв второй. Дамаг там несущественный прилетает, страдалец захиливается. Больше проблем может доставить не разрыв цепи, а спавн усиленной, когда откидывает далеко. Неправильное позиционирование зачастую приводит  к тому, что человек улетает с платформы). Ну и, как тут правильно заметили, баблы/коши заходят, главное анонсить это, а то будут трупы, которые не замечают имунок на рвущем.

KoTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #27 : 25 Января, 2017, 07:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не всем танкам одинаково комфортно рвать цепи, к примеру дк попросту нечего прожимать (по этой причине я на медведе ВСЕГДА танкую босса, дк перетаунчивает только когда я улетаю), но это так, на заметку.
Дк хватает пережить разрыв цепей даже одной зеленки. А еще есть захват рун, зеркало, кровь вампира, "кнопка"....

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #28 : 25 Января, 2017, 09:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не всем танкам одинаково комфортно рвать цепи, к примеру дк попросту нечего прожимать (по этой причине я на медведе ВСЕГДА танкую босса, дк перетаунчивает только когда я улетаю), но это так, на заметку. Далее - не жмите личные сейвы на цепях просто так, какой-то бабл способен очень сильно облегчить ситуацию, когда глаза и цепи идут одновременно. Если делите обе привязки в один кемп - не делайте это одновременно, чревато смертями. Ну и там что-то с кд хиловских куполов и рейдсейвами придумайте, помогает.
P.S. Третья фаза не такая и тяжелая если не лить огонь под босса.

ЧТО??? достаточно одного рун тапа который есть каждые 40 секунд (чаще чем цепи) :facepalm:

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #29 : 25 Января, 2017, 10:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-нибудь пробовал за пару секунд перед цепями вставать в 1 точку? Ведь 2 цепи отлетят в одну точку за босса. Взорвать там людей можно и по очереди, зато не надо бегать по кругу, да и обе цепи можно успеть порвать до спавна глаз.

Или механика отталкивания у него как то иначе работает?

 

закрыть