WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.х] [Шаман - Совершенствование] Наследие Тралла  (Прочитано 257374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Moderator
  • Сообщений: 2189
  • Репутация: 657
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 35


Гайд на шамана совершенствования в Легионе

использованы материалы с ресурсов:
wowhead.com
icy-veins.com
wowwiki.com
simulationcraft.org
Теорикрафт Wordup'a
Умозаключения и рассуждения
(в том числе из темы с обсуждением)

ВНИМАНИЕ!
Данный Гайд основан на тестах игроков и симуляции.
Может потерять актуальность после неизбежных хотфиксов и патчей,
и будет неизбежно исправлен по мере возможностей автора.

Шаман совершенствования - уникальный класс, который сочетает в себе бойца ближнего боя, имеющего богатый арсенал заклинаний. Проводя большую часть времени в мили зоне, вы можете произносить заклинания издалека, часть которых входят в список обычной "ротации". Помимо урона, вы можете лечить себя и имеете ряд защитных способностей. По АоЕ урону Энханс шаман не уступает другим классам. Благодаря различным умениям, вы будете востребованы во многих сетапах рейдов.
:cut:


Для тех кто уже играл шаманом совершенствования:
В Легионе шаманов совершенствования изменили, дав нам 2 ресурса:
1. Энергия Водоворота - используется для нанесения урона, восстанавливается использованием Камнедробителя и пассивно от автоатак и срабатываний Неистовства ветра
2. Мана - используется для вспомогательных способностей, например Развеивание магии или Целительный всплеск, что бы использование этих способностей не отражалось на нанесении урона прямым способом, но и для того, что бы предотвратить бесконтрольный спам этих способностей



Содержание

(показать/скрыть)

РАЗДЕЛ 1: Теория

Что нажимать и почему?

Общие сокращения и термины

Из-за того что игра изначально создавалась англоязычными разработчиками и не сразу стала выходить на русском языке, на данный момент сокращения берутся как из русского так и из английского языка. Если вы не нашли какое то сокращение здесь, попробуйте посмотреть английские и русские названия умений и сократить по первым буквам.

(показать/скрыть)


Способности

Основные активные

Камнедробитель - основная способность, наносит урон, генерирует 20 энергии Водоворота
Язык пламени - наносит небольшой урон и вешает бафф, который наносит дополнительный урон от атак оружием. Не требует и не генерирует ресурсов.
Удар Бури - Удар с двух рук, наша основная наносящая урон способность. Стоит 40 энергии Водоворота.
Вскипание лавы - Удар с левой руки огненным физическим уроном, наша вторая наносящая урон способность. Стоит 30 энергии Водоворота.
Сокрушающая молния - наша основная клив и АОЕ способность. Помимо урона кливом в конусе перед шаманом (120 градусов, радиус 8 метров), при поражении 2+ целей, вешает бафф на шамана, позволяющий Удару бури и Вскипанию лавы наносить дополнительный урон целям перед шаманом. Стоит 20 энергии Водоворота.
Молния - Единственная способность, которая наносит урон издалека, количество урона зависит от количества энергии Водоворота, доступного в момент каста, который тратится Молнией. Однако в ближнем бою без таланта Перезарядка бесполезна. Стоит от 0 до 45 энергии Водоворота.

Пассивные

Оружие водоворота - наша пассивка, позволяющая накапливать дополнительную энергию Водоворота от автоматических атак и срабатывания Неистовство ветра
Неистовство ветра - Наши атаки с правой руки могут вызвать срабатывание способности и нанести дополнительный урон. Шанс срабатывания увеличивается с набором искусности.
Вестник шторма - Наши атаки с обеих рук могут вызвать срабатывание способности, после чего следующий Удар бури будет стоит на 50% меньше МШ и не вызовет КД. Шанс срабатывания увеличивается с набором искусности
Бурехлест - Усиливает 2х участников группы или рейда, вешая на игроков бафф, позволяющий атакам наносить дополнительный природный урон. Приоритет развешивания: любые Шаманы в группе/рейде без баффа - > игроки в мили радиусе без баффа - > игроки в рейде без баффа. Хотя популярные измерители урона могут засчитывать урон от баффа тому, на ком он висит, warcraftlogs.com засчитывает этот урону шаману, и представители Близзард комментировали этот момент - весь урон бурехлеста зависит от показателей шамана и принадлежит шаману.

Способности с большим временем восстановления

Дух дикого зверя - Вызовает 2х волков, которые наносят урон цели и генерируют с каждой своей атакой 5 единиц энергии Водоворота.
Ветра рока - Первая и единственная прожимная способность артефакта, позволяющая срабатывать Неистовству ветра с каждой атаки и наносить увеличенный урон. Очень полезная бурст способность, поскольку каждая Атака неистовства ветра продолжает генерировать энергию Водоворота.

Полезные баффы для рейда:

  Героизм/  Жажда крови - Повышает показатель скорости на 30% для всех участников группы или рейда в радиусе 100 м. Время действия – 40 сек. Не стакается с Искажением времени. Стоит 21,5% базовой маны.

Утилиты:

Очищение духа - избавляет союзника от всех проклятий. На боях, где требуется снимать проклятия с союзников, очень удобно использовать с аддоном Decursive либо аддонами - рейдфреймами (VuhDo, HealBot и т.д.) Стоит 13% базовой маны.
Развеивание магии - снимает с противника 1 благотворный магический эффект. Стоит 20% базовой маны.
Пронизывающий ветер - прерывание каста с кулдауном в 12 секунд. Можно использовать не находясь в мили радиусе цели. Не вызывает ГКД. Бесплатен
Хождение по воде - наделяет союзника возможностью ходить по воде. Действует 10 минут. Ледяная поступь Рыцарей смерти делает это заклинание в группе/рейде практически бесполезным. Бесплатен
Дух предков - Старое доброе воскрешение союзника вне боя. Стоит 4% базовой маны.

Контроль:

Сглаз - превращает цель в лягушку. Нанесенный урон прерывает эффект. Действует аналогично Полиморфу, только с кулдауном в 60 секунд. Бесплатен
Ледяное клеймо - наносит небольшой урон и вешает бафф, позволяющий нашим атакам замедлять врагов на 50% на 3 секунды при попадании. При взятии таланта Буря с градом, так же, как Язык пламени наносит дополнительный урон. Стоит 20 энергии Водоворота

Выживаемость:

Астральный сдвиг - 40 % снижения получаемого урона на 8 секунд с кулдауном в 90 секунд. Бесплатен.
Исцеляюший всплеск - Хилка, восстанавливает здоровье. Если есть свободных 20 ед. энергии Водоворота - потребляет их, и становится мгновенной. Стоит 22% базовой маны.
Поступь духа - раз в минуту позволяет 8 сек. убегать со скоростью, повышенную на 60%. Бесплатен.
Призрачный волк - Превращает шамана в призрачного волка, позволяя бегать со скоростью, увеличенной на 30% и скорость шамана не может быть ниже 100%. Однако лечение или использование способностей в этой форме снимает форму. Бесплатен.
Реинкарнация - Не чаще, чем раз в 30 минут шаман может подняться после смерти в бою, не тратя при этом счетчика воскрешений группы/рейда.


Таланты

Таланты могут легко меняться, Фолианту безмятежного разума. Так же существуют рейдовый вариантй действующий по области Кодекс безмятежного разума. Каждый талант в разной степени может быть подходящим под определенную механику того или иного босса, поэтому желательно при себе иметь несколько штук. Очень важно понимать, насколько каждый из талантов важен и что он из себя представляет и как он работает.

Тир 1 - ДПС

Песнь ветра (Windsong, WS, ВС) - способность с кд 45 сек., дающая нам личный БЛ на 20 сек. Может быть хороша для боев с бурстом. Не на много уступает остальным талантам в тестах
Горячая рука (Hot Hand, HH, ХХ) - талант, позволяющий время от времени использовать бесплатное Вскипание Лавы. Становится полезнее с ростом силы артефакта. Хороший выбор после взятия последнего золотого трейта. С Абсолютная справедливость Акайну лучший выбор.
Обвал (Landslide)Камнедробитель так же вешает бафф, увеличивающий ловкость на 8%. Лучший выбор в большинстве случаев, однако не на много опережает предыдущие 2 таланта.


Тир 2 - Полезности

Ливень (Rainfall, дождик) - Лужа, которая лечит. Продлевается Атаками Удара бури и Вскипания лавы. Поскольку лечит всего 6 целей и требует рейду стоять кучно - ситуативный талант, который, однако, может быть крайне полезен
Свирепый выпад (Feral Lunge, FL, чардж) - рывок, добавляющий динамичности игре за Энха и полезный в большинстве случаев.
Тотем ветряного порыва (Wind Rush Totem, WRT, тотем ускорения) - способность, в первую очередь нужная для рейда, берется там, где требует механика/РЛ

Тир 3 - Контроль


Тотемы для контроля:
Выброса тока (Lightning Surge Totem, LST, Капаситор, Стантотем) - Оглушение по области через 2 секунды установки тотема. Самый универсальный талант в этом тире, поскольку массовый контроль еще никогда не мешал
Хватки земли (Earthgrab Totem, ЕТ, Маскорни и т.п.) - Корни по области и последующее замедление. Менее полезен, чем предыдущий, поскольку в корнях противник не может двигаться но атаковать все еще может!
Вуду (Voodoo totem, VT, Voodoo, МасХекс) - Превращение в лягушек по области. Так же достаточно специфичный тотем, поскольку нанесенный по врагам урон сбивает Превращение, не говоря уже о невосприимчивости многих к врагов к превращению.

Тир 4 - ДПС


Щит молний (ЩМ, LS, Lighting shield) - Щит, наносящий небольшой урон в ближнем бою. Средний урон, незначительно уступает Стремительности предков
Стремительность предков (Ancestral Swiftness, АS, АС) - Пассивное увеличение рейтинга скорости. Талант "по умолчанию" для множества билдов.
Буря с градом (Hailstorm, HS, Хейлшторм) - включает в ротацию способность Ледяной клеймо. Срабатывает с урона от Сокрушающей молнии, поэтому полезна и в АОЕ. Немного уступает остальным талантам в тире, однако при наличии Абсолютная справедливость Акайну и/или в связке  Око Круговерти Пустоты + Абсолютная справедливость Акайну лучший выбор в тире.

Тир 5 - ДПС 


Буран (Tempest) - Вестник шторма увеличивает шанс критического удара следующего Удара бури на 40%. С прокачанным артефактом дает максимальный прирост урона в этом тире.
Перезарядка (Overcharge) - возвращает в ротацию Молнию, урон от которой зависит от количества потраченного МШ. Наносит очень хороший урон. Часто показывает себя на равне с Бураном по одной цели, однако малополезен на аое/кливе.
Усиленный бурехлест (ES, Empowered Stormlash, ЕС) - увеличивает урон и количество союзников, на которых действует Бурехлест. Достойный пассивный талант для рейдов, не требующий к себе внимания. Практически не уступает Перезарядке, но в контенте для 1го игрока не дает столько урона.

Тир 6 - АОЕ


Сокрушающая буря (Crashing Storm, CS, КС)  - способность Сокрушающая молния с этим талантом дополнительно оставляет дамажащую лужу после использования. Так же запускает срабатывание таланта артефакта  Альфа-волк, не требует дополнительных затрат энергии и дополнительного к себе внимания. Талант "по умолчанию" для большинства случаев.
Гнев воздуха (Fury of Air, FoA, ФОА) - вихрь вокруг шамана, наносящий небольшой урон вокруг. Достаточно ощутимый урон, талант показывает на АОЕ результаты лучше Сокрушающая буря. Из-за того что для поддержания постоянно потребляет МШ, требует дополнительного внимания к управлению ресурсами и используемому билду. В сочетании с Тлеющим сердцем в хорошем гире показывает лучшие результаты, поскольку при высоких значениях скорости и искусности МШ хватает "впритык" а его трата вызывает частые проки перчаток
Раскол (Sundering) - узкий разлом земли перед шаманом, который откидывает противников. Специфический талант, потребляющий не много МШ и наносящий очень много направленного аое урона. Отличный выбор в боях, требующий бурст аое и там, где дополнительно нужен аое контроль.

Тир 7 - ДПС


Перерождение (Асенданс, Ascendance) Лучший выбор для боя, требующего бурст урона, хороший выбор для любого типа боя.
Тяжелый кулак (Boulderfist, Bf, БФ) - время восстановления Камнедробителя уменьшается на 15% а наносимый им урон на 20%. Способность, помимо урона позволяющая набирать много МШ. Однако при нанесении урона уступает остальным талантам тира.
Земляной шип (Earthen Spike, Spike, Спайка, ЗШ) - дополнительная способность, которая помимо урона вешает на цель короткий дебафф, увеличивающий урон по цели от шамана, который его наложил. Отличный выбор для практически любого боя. Полезен в боях, неудобных для Перерождения (2.5- до 3 мин, 5.5-до 6 мин). Часто в тестах показывает немного лучший результат в тире, однако добавляет дополнительную кнопку что не всегда удобно


Сочетание талантов


Универсальные сочетания талантов:



Обвал + Стремительность предков + Буран + Сокрушающая буря + Перерождение - наиболее  простой и оптимальный билд и выбор "по умолчанию" для большинства боев и вариантов экипировки.


Обвал + Стремительность предков + Буран +Гнев воздуха  + Земляной шип - Этот билд в сочетании с Тлеющим сердцем + Око Круговерти Пустоты самый популярный на текущий момент и на тестах показывает максимальный урон. Однако для достижения хороших результатов требует хороший гир, больше контроля за МШ и откатами заклинаний/баффов.

Если не уверены в своем"скиле", используйте первый билд "по умолчанию", он не слишком отстает от второго и при проках вполне способен показать лучший результат


Горячая рука + Буря с градом + Буран + Сокрушающая буря  + Перерождение / Земляной шип - Этот билд в сочетании с Абсолютная справедливость Акайну + Око Круговерти Пустоты на тестах показывает так же отличный урон, достойная альтернатива и лучший вариант когда нет Тлеющего сердца

Рейтинга талантов не будет, выше расписаны три оптимальных варианта, которые не сильно уступают друг другу.

Если вы хотите сравнить какие то другие варианты или у вас нет легендарных перчаток, вы можете сравнить билды на raidbots.com, раздел Talent Compare

Так же на сайте www.warcraftlogs.com можно посмотреть какие таланты, Аксессуары и Легендарные предметы взяты у игроков, показывающих лучшие ДПС на каждом боссе актуального контента. Например рейтинг шаманов в Эпохальной Цитадели Ночи в 7.2.5  https://www.warcraftlogs.com/rankings/11#partition=3&difficulty=4&class=Shaman&spec=Enhancement




Приоритет способностей

00. (если взят талант)
01. (для генерации МШ и/или баффа от таланта )
02. (если взят талант)
03. (если взят талант и нет баффа)
04. если нет баффа.
05. используя для срабатывания и поддержания Альфа-волка
06. (если взят талант)
07. под всеми баффами
08. (если взят талант)
10. если целей 2+ и нет баффа от способности
11.
12. (если взят талант)
13. При срабатывании Вестника шторма
14. если целей 6+
15. (если взят талант ) при МШ 50+
16. (при проке от таланта )
17. для активации бонуса т20
18.
19. (если взят талант и осталось меньше 4 секунд баффа)
20. (если осталось меньше 4 секунд баффа)
21. если целей 2+ при МШ 110+
22.   МШ < 40
23. при МШ 40+



Как начинать бой?

01.    Препот

00.      (если взят талант)
01.      для активации или генерации МШ
02.      (если взят талант )
03.     
04.     
05.        для срабатывания Альфа-волка
06.      +
07.     
08.     

Приоритет характеристик


1 Скорость~=Искусность
2. Ловкость
3. Универсальность
4. Критический урон


Так же у Скорости есть несколько пороговых значений ~25%, ~35% и ~50% рейтинга, позволяющее дополнительно сработать эффектам Высвобожденного Рока, Неистовство ветра и  Ветров Рока.  Это не кап, после пороговых значений Скорость нисколько не теряет своего значения, однако если у вас есть возможность не жертвуя другими важными характеристиками набрать 25% / 35% / 50%, то желательно сделать это.


Что дают нам эти характеристики?

Ловкость - наша основная характеристика, увеличивает Силу Атаки

Искусность (mastery, мастери) - увеличивает весь наносимый огненный, ледяной и природный урон и увеличивает шанс срабатывания Неистовство ветра и Вестника шторма

Скорость (haste, хаст) - увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинаний. Дополнительно снижает глобальное время восстановления (ГКД) и снижает время восстановления Языка пламени, Удара Бури, Сокрушающей молнии и Камнедробителя

Критический урон (Critical Strike, крит) - вероятность нанести дополнительный урон.

Универсальность (versality, верс, версалити) -  увеличивает наш исходящий урон, лечение и уменьшает входящий. Не на много. Но не на столько, что бы игнорировать эту характеристику.
 

О приоритетах

 Скорость и Искусность в Легионе наиболее сильно влияют на наш урон, эти 2 характеристики влияют друг на друга постоянно: помимо увеличения урона и снижения времени восстановления заклинаний, обе характеристики увеличивает шанс срабатывания Неистовство ветра и Вестника шторма разными способами. Наивысший приоритет всегда у этих 2х характеристик, не зависимо от того, какая из характеристик в вашем текущем шмоте и с вашими талантами приоритетней.


Выбор расы

В 7.2.5 с некоторыми сочетаниями талантов Тролли теоретически могут быть чуть-чуть сильней остальных на 1%, остальные расы на одном уровне. В любом случае выбирайте ту что вам нравится больше, это не такая большая разница, что бы обращать на нее внимание.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:16:35 by Asteriks »

Asteriks

  • Moderator
  • Сообщений: 2189
  • Репутация: 657
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
РАЗДЕЛ 2: Что одеть?

Артефакты, легендарки и не очень


Артефакт


Молот Рока - самый знаковый молот в истории Варкрафт. Выкован еще в Дреноре в озере лавы. Достается Шаманам Совершенствования после цепочки определенных событий после выхода Легиона и остается с нами, предположительно, весь Легион.
(показать/скрыть)

Что дает Артефакт?

Сам артефакт представляет собой два оружия - сам Молот Рока и Гнев Матери-Скалы в левую руку.
Прокачивается силой артефакта, добавляя нам одну активную способность Ветра Рока и несколько пассивных способностей (трейтов) по мере прокачки.

Так же имеет 3 дырки под реликвии, дающие илвл оружию и усиливающие некоторые способности, в зависимости от реликвии. Важно знать, что реликвии нельзя вынимать после вставки, поэтому не стоит вставлять поверх сильной реликвию, которая дает нам меньше илвл.
 
В идеале нужно выучить все способности артефакта до открытия рейдов, поскольку они очень сильно помогают Шаману наносить урон и повышают выживаемость. Есть разные типы способностей

Ключевые способности
. Отмечены золотой рамкой с драконом:

    Волки Рока: Наделяет наших волков случайным баффом во время вызова дополнительной силой: Горящие челюсти: наносит урон и вешает Доту, Кусачий мороз: Наносит урон и замедляет, Потрескивающее возмущение: увеличивает урон волка на 50%. Данная способность очень сильно увеличивает урон от наших Волков
    Высвобожденный Рок: Срабатывает от Удара бури, после чего способности наносят дополнительный огненный/природный урон в течении 6 секунд. Очень сильная способность против 1 цели. Так же может срабатывать от дополнительных атак способности Грозовой шквал. Шанс срабатывания 20%, без кд.
    Вихрь Рока: Вскипание лавы и Молния с талантом Перезарядка может вызвать небольшой вихрь, наносящий АОЕ урон в радиусе 3 метров от цели. Наносит достаточно мало урона, но срабатывает часто и на АОЕ получается очень не плохой урон. Шанс срабатывания 25%, без кд.

Основные способности Ничем не отмечены и имеют 1 уровень:

    Молот: Увеличивает урон от Удара бури на 8%.
    Альфа-волк: После использования Сокрушающей молнии, Волки тоже начинают аоешить в течении 10 секунд.
    Стоит брать эту способность, как только станет доступна. Хоть она и слаба на одной цели, на АОЕ превращает наших волков в сильный АОЕ бурст, помимо основного урона.
    Бушующий шторм: Вестник шторма так же увеличивает урон от прокового Удара бури на 25%. Очень сильная способность на одиночную цель, в том числе повышающая ценность Искусности.
    Грозовой шквал: Удар бури с вероятностью 20% может сгенерировать еще 1 Удар бури, нанеся 40% урона от изначального. Проковый Удар бури так же может вызвать прок. Так же очень сильная способность.

Дополнительные способности. Имеют 3 уровня и могут быть увеличены Реликвиями вплоть до 6ти уровней:

    Усиливающаяся буря: Каждая цель, получившая урон от Сокрушающей молнии в течени 12 секунд увеличивает урон следующего одного Удара бури на 2% за уровень. Основная причина использования Сокрушающей молнии на одиночную цель. Очень сильный талант для АОЕ.
   Удары ветра: Срабатывание Вестника шторма также на 6 секунд увеличивает скорость атаки на 3% за уровень. Так же хороший талант, поскольку увеличение скорости позволяет нам генерировать дополнительную энергию Водоворота и повышает шанс срабатывания Неистовство ветра и Вестника шторма
    Духовное исцеление: Увеличивает исцеление от Исцеляющего всплеска на 10% за уровень. Помимо очевидного повышения выживаемости, эта способность проходная для получения очень сильных способностей
    Стихийное исцеление: Астральный сдвиг дополнительно исцеляет игрока в течении 15 секунд на 10% за уровень. Так же помогает повысить выживаемость и является проходной способностью для более сильных.
    Дух Водоворота: Находясь в бою в форме Призрачного волка шаман генерирует 5 МШ за уровень каждые 2 секунды. Очень специфическая способность, оценить полезность которой достаточно сложно, даже когда играешь в одиночку.
    Закалка лавой: Увеличивает урон Вскипания лавы на 3% (10% на 3 уровне и 20% на 6 уровне) за уровень. Ничем не примечательная способность, увеличивающая урон способности, с помощью которой мы сливаем лишний МШ. Однако увеличивает свою полезность с легендарными запястьями.
    Оружие стихий: увеличивает урон Камнедробителя/Тяжелого кулака, Ледяного клейма и Языка пламени на 3% (10% на 3 уровне и 20% на 6 уровне) за уровень. Достаточно солидна прибавка к наносимому урону
    Волнующийся ветер: увеличивает урон  Неистовство ветра на 8% за уровень. Хорошая способность, дополнительно увеличивающая полезность Ветров рока.
    Бушующий Водоворот: Камнедробитель/Тяжелый кулак дают дополнительно 1 МШ за уровень. Так же вкусная способность, положительно влияющая на генерацию энергии.

Как качать?

Основной (рекомендуемый) вариант


Главная мысль - увеличение ДПС посредством усиления Удара бури
1. Двигаемся к Волкам Рока через Удары ветра, обязательно взяв по пути Альфа-волка.
2. Берем Грозовой шквал
3. Двигаемся к Высвобожденному Року
4. Берем Волнующийся ветер, Оружие стихий, Бушующий Водоворот
5. Добираем Вихрь Рока


Прокачка артефакта в 7.2

В 7.2 после получения 35 уровня артефакта, взятия 25 уровня знаний наша артефакт усиливается и получает новые способности

Сотрясающие землю удары - До усиления стакающийся талант, доступный после прокачки основных способностей после усиления становится талантом в 1 ранг, увеличивающим урон. После его прокачки становится доступны 4 ранги всех дополнительных способностей артефакта, новая цепочка способностей, начинающаяся с Мощь Служителей Земли

Новые способности артефакта

Ключевая особенность:

    Хлещущее пламя:  Этот эффект вешает дебаф на цель и стакается до 99. Достаточно сильная особенность для боя с одной целью однако практически бесполезная где надо постоянно переключать цели.  Становится сильней с легендарными наручами Абсолютная справедливость Акайну и талантом Горячая рука .

Основная особенность:

    Ветер перемен:Дополнительная генерация МШ.

Дополнительная особенность:

    Сокрушающий молот: Увеличивает наше аое но бесполезна на одной цели, поскольку не становится на столько сильной, что бы добавлять в ротацию Сокрушающую молнию, заменяя Вскипание лавы (особенно после взятия Хлещущего пламени)


Как качать в 7.2 ?

1.Берем Хлещущее пламя через прокачку других новых трейтов
2. Прокачиваем по 4му очку в старые трейты в следующем порядке - Удары ветра > Закалка лавой > Оружие стихий > Волнующийся ветер > Бушующий Водоворот > Усиливающаяся буря
3. Качаем оставшиеся способности не важно в каком порядке: Духовное исцеление, Стихийное исцеление, Дух Водоворота
4. Становится доступен новый талант - пожиратель Силы артефакта - Согласованность Армии погибели Легиона

Реликвии

Обновленная информация
При выборе реликвии в первую очередь ориентируемся на Илвл. Однако есть некоторые нюансы, которые могут помочь выбрать нужную реликвию:
Трейт Удары ветра эквивалентен ~3 илвл оружия
Трейты Волнующийся ветер, Оружие стихий, Бушующий ВодоворотЗакалка лавой эквивалентны ~ 1-2 илвл оружия
Трейт Сокрушающий молот - помимо отличного усиления АОЕ урона, благодаря 4т20 хорошо показывает себя по одиночной цели. Наиболее универсальный вариант из Реликвий с трейтами, эквивалентными ~ 1-2 илвл оружия.
Трейт Усиливающаяся буря эквивалентен ~ 1 илвл оружия

Стоит так же знать: трейт Закалка лавой может дать существенно больше, в случае если вы ходите с Абсолютная справедливость Акайну, так же как и трейт Бушующий Водоворот в сочетании с Тлеющее сердце

Тигель в 7.3

Без лишних слов -  калькулятор талантов тигеля
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZeMumq1vz5aeRupjrqQhozAnUmEmNLIjMnV7yc0tR4Q/edit?usp=sharing

Выбираем свои реликвии, выбираем таланты, которые прокнули в тигеле и калькулятор подсвечивает какие таланты в тигеле лучше выбрать
Для того что бы появилась возможность выбирать - необходимо слева сверху в меню Файл - выбрать Создать копию, и в копии уже выставлять нужные значение

Автор Wordup, перевод мой



Легендарные предметы

     Неточное напоминание - Шлем. Для носителя этой шапки БЛ действует 70 секунд. Отличный выбор для боев, где можно использовать весь потенциал шапки, то есть есть возможность бить цель все 70 секунд.
     Заряженный сердечник Эмалона - Пузо, "Эмалон". Увеличивает весь урон на 10% на 10 секунд, если Сокрушающая молния поразит 3 или более цели. На текущий момент - лучший вариант для АОЕ.
     Абсолютная справедливость Акайну - Запястья, "Акайну". Увеличивает урон от Вскипания лавы на 50% когда на игроке активны баффы от использования Языка пламени и Ледяного клейма. Запястья обладают хорошей совместимостью с талантом Буря с градом, В 7.2 хороший выбор для урона в 1 цель
     Око Круговерти Пустоты - Колечко, "Око". При нанесении огненного, природного или ледяного урона, может повесить стакающийся бафф от каждой стихии на 8 секунд, увеличивающий весь урон на 1.5% Обладает хорошей совместимостью с талантом Буря с градом, поскольку наличие в ротации Ледяного клейма позволяет получить бафф от всех 3х стихий. Может повеситься несколько баффов от каждой стихии. Очень сильный эффект, практически всегда универсальный выбор в пару к любому другому Легендарному предмету.
     Перчатки ловчего - Крафтовые Перчатки. Новый создаваемый профессиями предмет 7.2 Обладает способностью полезной в открытом мире и бесполезной в рейдах. Однако хорошие статы, наличие 3 дырок и легкость получения делают ее не плохим выбором.
     Придаз, величайшее творение Ксаварика - Шея, "Пердаз". Каждые 30 секунд вешает щит на 25% от максимального хп.  Очень хорошее вариант повысить выживаемость, в том числе в рейдах и мифик инстах, что бы меньше напрягать хилов, а благодаря большому количеству статов - одна из универсальных легендарок.
     Корни Шаладрассила - Штанишки. Потихоньку лечат на 4% от максимального хп каждые 3 секунды, если стоять на одном месте. Достаточно сильный выбор, поскольку помимо лечения имеет неплохое количество вкусных статов
     Секрет Сефуза - Колечко, "Сефуз". При успешном применении контроля в течении 10 секунд после, дает возможность бегать на 70% быстрее и 15% рейтинга скорости. Не может прокать чаще, чем раз в 30 секунд. Сомнительная полезность для рейдов, поскольку не всегда можно найти цель, которую можно контролить и это не помешает рейду, однако если есть такая возможность, а так же в подземельях и на соло контенте - одна из лучших легендарок.
     Путешествие в мир духов - Тапки. Когда шаман в форме Призрачного волка, Дух дикого зверя восстанавливается на 500% быстрее. Отличный вариант для соло контента и данжей. Будет хорош в ситуациях, когда вам нужно немного подогнать кд Волков. Хотя очень специфичен в использовании, поскольку в форме Призрачного волка не подамажить, но так же достойный выбор, благодаря дополнительным 617 скорости, добавленных в 7.2.
     Порывы шторма - Поясок. Враг, стукнутый Ударом бури по тихоньку шарахает статикой соседа в течении 15 секунд после удара. По идее прока направлен на бой с кливом, однако урон настолько мал, что пояс пока один из слабейших легендарок
     Пылкое желание Кил'джедена - Тринька, "КЖ". Помимо вкусных статов дает очень сильный бурстовый АОЕ урон. Сильная легендарка, с одним маленьким недостатком - занимает ценный слот для тринек.
   
    Легендарки 7.2.5:
    Тлеющее сердце - Перчатки. С вероятностью 0.12% за каждую потраченную единицу МШ дает Перерождение на 10 секунд. Срабатывание эффекта так же обновляет/продляет уже наложенный. На текущий момент самый сильный легендарный предмет для единичной цели, который так же полезен на АОЕ.
    Душа предсказателя - Колечко, "Душа". При одевании бесплатно (без смс и регистрации) дает талант Буран, позволяя дополнительно взять Перезарядка или Усиленный бурехлест в этом тире. Так же очень сильный легендарный предмет, хотя и уступает перчаткам и оку

ТОП ЛЕГЕНДАРОК 1 цель
-Перчи
-Око
-Душа
-Акайну
-Шлемофон

ТОП ЛЕГЕНДАРОК АОЕ

-Пузо
-Око
-КЖ
-Перчи
-Шлемофон


Не легендарные предметы

В Легионе при повышении гира мы руководствуемся несколькими правилами:
   1. Оружие только Молот Рока. Не поддавайтесь на китайские подделки.
   2. При выборе из двух шмоток, при условии что ни в одной из них нет дырки для камня, смотрим на наличие на них Скорости или Искусности, потом на уровень шмотки. Не стоит шмотку с приоритетными татами Скорость+Искусность, меня на шмотку со статами Крит+Универсальность, даже если последняя на 5 илвл больше. Если шмотка без единого приоритетного стата больше шмотки с обоими приоритетными статами на 10+ илвл, то стоит перепроверить разницу в симкрафте.
   3. Если стоит выбор между закаленной на +5 шмоткой и не закаленной шмоткой но с дыркой, при прочих равных условиях выбираем с дыркой. Однако закаленная +10 шмотка лучше не закаленной, даже с дыркой.
   4. Стоит ли собирать сет (т19, т20) ? Однозначно.
   5. Про выбор аксессуаров - ниже.

Рейдовый как и дорейдовый БиС составить достаточно сложно, поскольку каждая вещь имеет шанс быть повышена до максимально доступного илвл и поэтому собрать теоретически максимально сбалансированный и ДПС - эффективный набор предметов будет весьма затруднительно. Основная рекомендация: при одевании руководствуемся вышеуказанными правилами и приоритетом характеристик, указанных в разделе  Приоритет характеристик. Используем актуальный Simulationcraft для выбора лучших из имеющихся у вас вещей.


Нерейдовая экипировка:

В легионе разработчики вспомнили и развили опыт нерейдовых сетов, которые могут стать очень вкусными и в рейлах, а благодаря системы эпохальных+ подземелий и системы закаленного шмота, эти сеты могут стать очень интересным решением:


В подземельях Сурамара Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно выбить следующие сетовые вещи:
Кольцо + Шея - Увеличение урона по демонам
Плечи + Запястья - Прок на 3000 крита на 15 секунд.
Тринька + Шея - +1000 скорости, +30% к скорости передвижения

В новом каражане так же есть свой сет, который будет очень интересным выбором для фарма эпохальных+ подземелий:
Шея + Плащ

Так же могут упасть другие интересные предметы:
Украшенную самоцветами печатку Меландра
Погрызенное кольцо на большой палец
Перстень рушащегося будущего



Рейдовая Экипировка


Т19 и Т20 состоят из 6 предметов комплекта (стандартный набор + плащ), а бонусы раздаются по прежнему за 2 и 4 предметов из комплекта, поэтому вариантов с одеванием нонсет стало в 2 раза больше

Бонусы т19:
     2 частей (Совершенствование) : Урон Удара бури увеличен на 10%.
     4 частей (Совершенствование) : Вероятность вызова эффекта Вестник шторма с помощью Вскипание лавы увеличена на 10%.

Бонусы т20:
     2 частей (Совершенствование) : Сокрушающая молния повышает вероятность критического удара на 5% на 16 sec.
     4 частей (Совершенствование) : Удар бури увеличивает урон от вашей следующей Сокрушающей молнии на 35%. Эффект суммируется до 15 раз.

Прибавка ДПС от 2т20 ~3%, от всего комплекта 4т20 ~6% Учитывая нерф бонусов комплекта т19, сложность получения кусков т19 актуального илвл, и легендарки, собирать 2т19+4т20 не имеет смысла.

Стоит ли собирать 4т20? Стоит.
Разбивать сет можно в редких случаях когда бой без клива/АОЕ и разница между заменяемой сетовой и одеваемой нонсет шмоткой больше 3% ДПС. То есть практически никогда.


Аксессуары (Триньки)

(UNDER CONSTRUCTION. COMING SOON. WHEN IT'S DONE , и т.п.)

При выборе триньки самая лучшая рекомендация - Использовать SimulationCraft для своего персонажа и набора талантов + здравый смысл.

Рейтинг аксессуаров т20 от Wordap'a(Русские названия, заметки по анг.)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WH0JK9oZnwbzLYC9Ixn0RqTXGlerjQFkyazkIAzRUTs/edit?usp=sharing


Аксессуары из Гробницы Саргераса:

  Призрак Предательства с Кил'джедена - Сильная триня но достаточно ситуационная - помимо того что нельзя что бы она простаивалась, отражение не двигается, поэтому если вы ее прожмете а босса уведут/он убежит - урона нанесено не будет
    Колыбель страданий с Инквизиции - все хорошо, кроме одного - с ней категорически нельзя получать лишний урон.
    Двигатель искоренения с Бздительной девы -  Хороший прок без идиотских условий + искусность делают ее универсальным выбором "по умолчанию" из гробницы. Единственное что может подпортить ее профит - если сферки (продлевающие прок) будут неудобно появляться
    Фиал бесконечной отравы с Санжин - Помимо ценной ловкости имеет неплохой эффект, который может быть еще лучше на боссах с аддами. Урон от эффекта сопостовим со средним уроном неплохого Побега ночноцвета из ЦН. Однако это еще одна кнопка - не стоит про нее забывать.
    Лунные глефы затмения с Сестер - обладая невысокой полезностью против 1го противника имеет шикарный дамаг в АОЕ.
    Инфернальные угли с Горота - Ее потенциал достаточно сложно оценить, однако небольшой урон от эффекта и Крит как основной стат делают угли достаточно слабым аксессуаром.

Аксессуары, на которые стоит обратить внимание:

     Соприкосновение судеб с Элисанды - универсальная триня, которая в большинстве случаев сокращает кд волков на 50%.
     Шестиперый веер - Мировой дроп, может упасть с кого угодно, можно купить на аукционе. Очень сильная триня, но очень редкая, поскольку нужно быть очень везучим (или богатым) что бы получить ее актуального илвл
     Инстинкт жажды крови с Урсока - Триня, которая взрывает мозг - одна из лучших тринек для энха, носится до тех пор, пока нет альтернатив ощутимо выше илвл. Является объектом паломничества в Изумрудный Кошмар многих игроков в течении всего Легиона.
     Нестабильный чародейский кристалл - Усохший Дж'им, Мировой босс. Ценится огромным количеством статов даже после ее нерфа.
     Память об Ангербоде - Имирон, падший король в Утробе Душ нестабильная (поскольку прокает не всегда нужный стат) но достаточно сильная триня, когда напрокает нужный =)
     Осколок времени - Советник Вандрос в Катакомбах Сурамара, В сочетании с сетом  - достойный выбор

Любую триньку легко проверить на raidbots.com - это реально удобный сайт с симкрафтом в облаке


« Последнее редактирование: 16 Октября, 2017, 15:46:36 by Asteriks »

Asteriks

  • Moderator
  • Сообщений: 2189
  • Репутация: 657
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 4
РАЗДЕЛ 3: Заключительный

Все, что нам помогает


Камни, зачарования, химия и еда

Камни:
150 скорости Светозар стремительности или 150 искусности Темный рубин искусности.

Чанты:
Шея - Знак незримого сатира.
Спина - 200 ловкости Чары для плаща - привязка ловкости.
Кольца - 200 скорости Чары для кольца - привязка ускорения.
Альтернатива 200 искусности Чары для кольца - привязка искусности

Еда:
Желательно есть еду со столика на 500 ловкости Щедрое сурамарское угощение (бюджетная на 400 ловкости Обильное угощение)
Если нет возможности, то есть
или 375 скорости Салат по-азшарски
или 375 искусности Деликатесное угощение ночнорожденных

(бюджетные версии 300 скорости Жаркое по-сурамарски и 300 искусности Барракуда Мрглгагх)

Руна:
325 ловкости на час Оскверненая руна усиления

Химия:
Используем фласку Настой седьмого демона
Используем поты:
Выбор "по умолчанию" - Зелье длительной силы
Если нужен короткий бурст - Зелье древней войны



Аддоны

Для большинства аддонов удобно использовать программу Curse Client

1.Общие

Аддоны для любого уважающего себя рейдера DBM либо BigWigs которые анонсируют всякую бяку на боссах в подземельях и рейдах

Weak Auras или TellMeWhen для более удобного и наглядного отслеживания своих кулдаунов или способностей боссов

Recount или Skada для отслеживания и детализации своего ДПС

Tidy Plates - замена стандартных полосок со здоровьем у противников/союзников, позволяет так же отслеживать агро, как например Omen Thread Meter

Могут понадобиться рейдфреймы вроде Grid  с дополнениями, VuhDo или HealBot

2.Шаманские

Hedd - аддон для отслеживания приоритетов, рекомендуется новичкам, опытные игроки предпочитают настраивать Weak Auras или TellMeWhen для аналогичных целей.
Аддон Hekili к легиону не обновлен, сам Hekili пока выкладывает свою сборку для Weak Auras (подробнее в готовых интерфейсах)

Всплывающие сообщения по поводу и без Shaman Friend

Готовые интерфейсы для Энхов:

Afenar UI - сборка аддонов от нашего форумчанина для всех классов. Отдельно для каждого спека представлен набор для Weak Auras. В теме с UI описано как поставить сборку или отдельно ауры.

Wordup's Legion Enhancement Weakaura set - Интерфейс для Weak Auras от Wordup'a - популярного английского теорикрафтера Энхов.
(показать/скрыть)

Hekili's Enhancement Shaman Priority Helper Интерфейс для Weak Auras от Hekili, создателя одноименного аддона для отслеживания приоритетов. Интерфейс можно увидеть по ссылке, по сути это тот же Hekili, аналог аддона Hedd, только построенный в Weak Auras.

Enhancement Shaman TMW Profile - Интерфейс для TellMeWhen от chesder с mmo-champion. По ссылке доступна последняя версия и видео как он выглядит

Shock's Enhance - Интерфейс для Weak Auras от Gurlok с mmo-champion. По ссылке доступна последняя версия и видео как он выглядит


Макросы.

1. Пронизывающий ветер:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Пронизывающий ветер
Этот макрос будет кастовать Пронизывающий ветер по фокусу, если таковой имеется. Если фокуса нет, Пронизывающий ветер кастуется на текущую цель.

2. Развеивание магии:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Развеивание магии
Этот макрос для Развеивания магии. Работает так же, как и макрос для Пронизывающего ветра, указанный выше.


Заключение.

Данный гайд является дополненной и адаптированной на русский лад информацией из гайдов http://icy-veins.com, http://wowhead.com, http://mmo-champion.com. Так же гайд дополнен информацией с обсуждений форумов http://mmo-champion.com и http://noob-club.ru
Гайд будет постоянно дополняться и совершенствоваться (как и мы с вами). Критика и советы уместны. Чтобы не захламлять эту тему, о предложениях писать мне. Будем развивать этот гайд вместе.
   
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 08:52:30 by Asteriks »

Asteriks

  • Moderator
  • Сообщений: 2189
  • Репутация: 657
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
Так же существует Шаманский Дискорд https://discord.gg/ys58tzt для общения и обсуждения насущных вопросов
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 08:53:54 by Asteriks »

Asteriks

  • Moderator
  • Сообщений: 2189
  • Репутация: 657
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
резерв

Koroviy

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
по-моему информация с вторым бонусом от комплекта не верна, там должно быть 20%

Джакария

  • Рядовой
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 11
  • Кровь и честь!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
из того что бросилось в глаза
Молния - Единственная способность, которая наносит урон издалека, количество урона зависит от количества энергии Водоворота, доступного в момент каста, который тратится Молнией. Однако в ближнем бою без таланта Перезарядка бесполезна. Стоит от 0 до 60 энергии Водоворота - уже давно не 60 а 45
Вестник шторма - Наши атаки с правой руки могут вызвать срабатывание способности, после чего следующий Удар бури будет стоит на 50% меньше МШ и не вызовет ГКД. - кд а не гкд)
Бушующий шторм: Вестник шторма так же увеличивает урон от прокового Удара бури на 50%. Очень сильная способность на одиночную цель, в том числе повышающая ценность Искусности. - так же там уже давно всего 25 %,а не 50,увы(
И да,мб для новичков на картинке по прокачке арта не только линии сделать но и цифры проставить пронумеровав приоритеты,я то знаю как арт качать но при взгляде на картинки у меня если честно скитлз из глаз потёк

Улыбчивый

  • Рядовой
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 14
  • Рейтинг 0
В связи с появлением гайда пара вопросов. Так как кнопок в ротации что то многовато насколько критичен wa/tmw спец аддон для игры по приоритетам, реально ли эффективно жать кнопочки без них при среднем навыке игры за шамана или лучше не заморачиваться и ставить подсказки. Ну и про приоритет использования бурстов (волков и перерождения) в гайде по приоритету они высоко из чего следует их использование по кд. Стоит ли придерживать их под проки/юз тринек нужные фазы боя если их использование за бой не уменьшится. Стоит ли заморачиваться с длинной боя и распределением кд ( с учетом потов БЛа), есть ли профит юзать бурсты вместе (например до конца боя я смогу использовать перерождение и волков по разу мне ждать пока оба будут доступны) или просто жать по откату.

Стигмат

  • Сообщений: 6
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стигмат
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг 0
Сорри за возможный оффтоп.
Есть вопрос к шаманам, кто бегал на бете и делал трансмог артефакта.
Там off hand то можно вгонять в трансмог? То есть на бедрах или за спиной будет все таки два оружия, или все рано будет висеть только одно?

Asteriks

  • Moderator
  • Сообщений: 2189
  • Репутация: 657
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
по-моему информация с вторым бонусом от комплекта не верна, там должно быть 20%
из того что бросилось в глаза
Вестник шторма - Наши атаки с правой руки могут вызвать срабатывание способности, после чего следующий Удар бури будет стоит на 50% меньше МШ и не вызовет ГКД. - кд а не гкд)
Бушующий шторм: Вестник шторма так же увеличивает урон от прокового Удара бури на 50%. Очень сильная способность на одиночную цель, в том числе повышающая ценность Искусности. - так же там уже давно всего 25 %,а не 50,увы(
И да,мб для новичков на картинке по прокачке арта не только линии сделать но и цифры проставить пронумеровав приоритеты,я то знаю как арт качать но при взгляде на картинки у меня если честно скитлз из глаз потёк
Спасибо поправил

По молнии вовхед так и пишет до 60 мш. О_о
По артам я специально добавил описание направления прокачки - перечислять по спеллам или рисовать циферки это не для нас, только хардкор! =)

Джакария

  • Рядовой
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 11
  • Кровь и честь!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
на том же вовхеде и в артефактах половина трейтов не такие какие они на самом деле.Зайди в игру,увидишь,хавает 45 мш =)

Papacarlo

  • Сообщений: 1177
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
господа,глянул гайд от вордапа и не совсем вкурил - а нафига ваще качать трейты на лавалеш и дум вортекс,когда последний дает аж 0.5% прироста дпса,не профитнее будет после двух золотых трейтов вкачать например усиленную генерацию маэлсторма и урон с болдерфиста\хайльсторма,которые имеют по 14 % в дпсе?
Если ты возьмешь 4 очка, которые тебе понадобятся чтобы добраться до вортекса и перекинешь их в то что ты обозначил , то ты не увидишь той разницы о которой пишешь. Там будет примерно тоже самое. Хотя конечно вортекс уныл, не поспоришь..
Остается философский вопрос сколько ты потеряешь силы артефакта если вортекс вдруг бафнут?:)
Я правда думаю что близы не думают об этой проблеме, а балансят артефакт в целом. Посчитают что энха надо бафнуть- могут глянуть в сторону вортекса.

Asteriks

  • Moderator
  • Сообщений: 2189
  • Репутация: 657
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
Если ты возьмешь 4 очка, которые тебе понадобятся чтобы добраться до вортекса и перекинешь их в то что ты обозначил , то ты не увидишь той разницы о которой пишешь. Там будет примерно тоже самое. Хотя конечно вортекс уныл, не поспоришь..
Остается философский вопрос сколько ты потеряешь силы артефакта если вортекс вдруг бафнут?:)
Я правда думаю что близы не думают об этой проблеме, а балансят артефакт в целом. Посчитают что энха надо бафнуть- могут глянуть в сторону вортекса.
пасаны говорят что вортекс может неплохо зайти в аое, особенно на фоне четырех кусков и легендарных запястий

Taien

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайен
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Сорри за возможный оффтоп.
Есть вопрос к шаманам, кто бегал на бете и делал трансмог артефакта.
Там off hand то можно вгонять в трансмог? То есть на бедрах или за спиной будет все таки два оружия, или все рано будет висеть только одно?
Можно. В дробящее либо топоры, Когти мимо, к сожалению.

Papacarlo

  • Сообщений: 1177
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
Если ты возьмешь 4 очка, которые тебе понадобятся чтобы добраться до вортекса и перекинешь их в то что ты обозначил , то ты не увидишь той разницы о которой пишешь. Там будет примерно тоже самое. Хотя конечно вортекс уныл, не поспоришь..
Остается философский вопрос сколько ты потеряешь силы артефакта если вортекс вдруг бафнут?:)
Я правда думаю что близы не думают об этой проблеме, а балансят артефакт в целом. Посчитают что энха надо бафнуть- могут глянуть в сторону вортекса.
пасаны говорят что вортекс может неплохо зайти в аое, особенно на фоне четырех кусков и легендарных запястий
да, это собсно вопрос аое не рассматримался, правда его бы побыстрее сделать, а то ползет как черепаха...

 


закрыть