WORLD OF WARCRAFT

Голосование

В Катаклизме я буду играть за:

Проголосовало пользователей: 512

Тема: Катаклизм  (Прочитано 104807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Катаклизм
« : 06 Апреля, 2010, 11:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


6.04.2010
Ну что же, пришло время плакать и смеяться.
Катаклизм уже скоро зашагает по стране, в связи с чем предлагаю скидывать сюда все, что касается изменений и нововведений, касающихся нашего класса.

Кучу инфы по шамам близы обещают скинуть завтра, но уже сегодня стали известны изменения, касающиеся диспела в катаклизме.

Цитировать
As previously mentioned, we are providing three dispel capabilities to all healing classes as follows:

Druids will be able to dispel defensive magic, curses, and poison.
Paladins will be able to dispel defensive magic, diseases, and poison.
Priests will be able to dispel defensive magic, offensive magic, and disease.
Shaman will be able to dispel defensive magic, offensive magic, and curses.

There is some trade-off that is being made in making these changes and we wanted to expand on this further.

Protection and Retribution paladins will lose their current ability to dispel magic.
All shaman will lose dispel disease and dispel poison in exchange for Restoration gaining dispel magic.
Restoration shaman, Restoration druids, and Holy paladins will need to talent into their defensive magic dispels.
Shadow priests won’t be able to remove disease in Shadowform.
Mage, hunter, and warlock will retain their current dispel mechanics.
Body and Soul remains the same, and basically any dispel mechanic not mentioned above is currently planned to remain as it is.
When possible, we’d like to combine dispels into a single action. For example, the druid ability to dispel curses and poisons might be a single spell with a Restoration talent that also allows it to dispel magic. This part of the design isn’t finalized, however.


Итак, шаманы больше не будут диспелить яды и болезни, что уныло.
Однако ресторы, наконец-то как и храбрые пелодины, смогут овнить себя диспелом Unstable Affliction и снимать фактически все виды мэджик баффов/дебаффов с себя/рейда/врагоф, что звучит круто.
Элемы и энхи остаются с носом пурджем и диспелом проклятий.

Оценить пока сложно, потому что не ясно что и по сколько будет дамажить. Но если оценивать на данный момент, то имхо жоский нерф диспела у не-рестор шамов.


7.04.2010
Цитировать
source: mmo-champion.com
Новые заклинания шаманов

Стихийный удар (доступен на 3-м уровне): новая атака оружием, которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Мы хотели сделать прокачку в специализации «Совершенствование» такой же жизнеспособной, как в специализации «Стихии», ведь большинство ключевых талантов в ветке «Совершенствование» становится доступным только на довольно высоких уровнях.

Волна исцеления (4-й уровень): несмотря на то, что у шамана уже есть способность «Волна исцеления», мы решили добавить в его арсенал прямых исцеляющих способностей заклинание с узнаваемым названием. Новая способность задумана как основное исцеляющее заклинание шамана; старая «Волна исцеления» будет переименована в «Великую волну исцеления» и, вместе с «Малой волной исцеления», станет использоваться время от времени, по ситуации.

Неудержимое оружие (81-й уровень): шаман высвобождает заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Это мгновенное заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус – 30 метров. Время восстановления – 15 секунд.

Вот несколько примеров эффектов, которые могут быть активированы с помощью этой способности:
- Оружие неистовства ветра – создает вращающуюся призрачную копию вашего оружия, которая наносит 50% урона от оружия и повышает скорость боя шамана для следующих пяти ударов.
- Оружие языка пламени – наносит мгновенный урон от огня и повышает эффективность следующей атаки огнем на 20%.
- Оружие жизни земли – незначительно восстанавливает здоровье цели и повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания шамана на 20%.

Целительный ливень (83-й уровень): заклинание с периодическим действием по области, которое вызывает на выбранном участке дождь, исцеляющий всех находящихся в радиусе действия игроков. Ограничения по количеству целей нет, однако при исцелении большого количества игроков эффективность снижается, как и в случае с атакующими заклинаниями с действием по области. Таким образом шаманы получат еще одно заклинание, делающее их более действенными групповыми целителями. Время произнесения – 2 секунды. Радиус – 30 метров. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 10 секунд.

Благосклонность предков (85-й уровень): во время действия этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.

Изменения в способностях и механике класса

В дополнение к новым заклинаниям мы планируем внести некоторые изменения в уже существующие способности и механику класса. Ниже приведен список основных нововведений, который должен дать вам представление о том, что ожидает шаманов разных специализаций.

• Шаманам-целителям и другим лекарям придется более внимательно следить за уровнем маны. Основной восстанавливающей энергию характеристикой для этого класса будет дух.

• Мы собираемся изменить способности персонажей разных классов и специализаций рассеивать заклинания, проклятия, излечивать отравления и болезни. В основном это необходимо для баланса PvP. В частности, у шаманов останется базовая способность «Очищение духа», но теперь она будет снимать только проклятия. Шаманы-целители получат талант, с помощью которого эту способность можно будет улучшить, и она также будет рассеивать магию, но не эффекты отравления.

• Из игры исчезнет тотем очищения, поскольку мы хотим, чтобы способность снятия эффектов была обдуманной, а не механической. Вдобавок к этому, все заклинания рассеивания будут требовать больше маны, а если на цель не наложено никаких эффектов, заклинание будет потрачено впустую (в настоящий момент заклинания рассеивания действуют только в том случае, если на цель наложен некий эффект, что побуждает игроков пользоваться им не задумываясь, «на всякий случай»). С помощью этого мы планируем улучшить баланс PvE.

• Тотем гнева заменит тотем языка пламени для шаманов всех специализаций. Он будет увеличивать силу заклинаний всех участников группы на 4%. Также шаманы – повелители стихий получат талант, с которым все огненные тотемы будет увеличивать силу заклинаний на 10%. Так что теперь шаманы смогут устанавливать опаляющие тотемы, а также тотемы магмы и элементаля огня, не теряя положительный эффект, повышающий эффективность заклинаний. Эти два положительных эффекта – на 4% и 10% – будут взаимоисключающими, а также не будут складываться с заклинанием чернокнижника «Демонический союз». Еще мы раздумываем над возможностью устанавливать опаляющий тотем на расстоянии.

• Мы хотим избавиться от общего времени восстановления в ветке «Совершенствование», чтобы сделать эту специализацию более динамичной. К примеру, мы планируем увеличить время восстановления «Вскипания лавы», чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в процессе игры.

Новые и измененные таланты

• «Предел стихии» будет упрощен, чтобы у всех заклинаний шамана была примерно одинаковая дальность действия.

• В ветку «Стихии» мы планируем добавить высокоуровневый талант «Землетрясение»: заклинание для длительного нанесения урона в указанной области.

• Скорее всего, где-то в конце ветки «Исцеление» снова появится «Духовная связь» в той или иной форме. Основная идея этого таланта – разделенный урон между несколькими связанными целями. Раньше эту способность было сложно сбалансировать с другими классами и непросто использовать, однако и нам, и игрокам нравится основная идея, поэтому мы попробуем дать ей еще один шанс.

• Ветка «Стихии» пополнится талантом, который будет повышать рейтинг меткости за счет духа (бонусы к которому теперь будет давать снаряжение, общее для повелителей стихий и целителей).

• «Знания предков» теперь будут увеличивать запас маны, а не интеллект.

• Тотемы совершенствования будут заменены направленными ударами, которые будут повышать урон от заклинаний «Стихийный удар» и «Удар бури».

• С введением системы искусности мы планируем упразднить много пассивных талантов, таких как «Острота ума», «Улучшенный тотем неистовства ветра», «Гибкость разума», «Зов грома», «Повелитель приливов», «Чистота», «Благословение природы» и некоторые другие, чтобы дать игрокам возможность выбирать более интересные таланты.

Искусность: пассивные таланты специализаций

Стихии
- Урон от заклинаний
- Критический урон от заклинаний
- Перегрузка стихий

Совершенствование
- Урон в ближнем бою
- Скорость атаки в ближнем бою
- Силы природы

Исцеление
- Исцеление
- Медитация
- Глубокое исцеление

Перегрузка стихий: ваши прямые атакующие заклинания могут сработать второй раз, но с меньшим эффектом. Этот бонус похож на талант «Перегрузка молний», но воздействует также на «Выброс лавы».

Силы природы: пассивное увеличение урона от сил природы.

Глубокое исцеление: ваши заклинания прямого исцеления будут сильнее действовать на игроков, у которых осталось меньше здоровья. Бонус будет рассчитываться в процентном соотношении, а не в зависимости от количества недостающих единиц здоровья (у игрока с 29% здоровья будет восстановлено больше здоровья, чем у игрока с 30%).

Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящих изменениях. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация касается находящихся в разработке элементов игры, которые могут измениться в процессе дальнейшей работы.


8.04.2010
Цитировать
В. Можно ли будет с помощью Оружия Водоворота пускать Выброс лавы?
О. Да, такие планы есть.

В. Как Перегрузка стихий может срабатывать от Выброса лавы, когда это заклинание и так бьет в PvP чрезвычайно сильно?
О. Почти все цифры в Катаклизме подвергнутся изменениям – от рангов заклинаний до количества здоровья игроков. С увеличенным количеством здоровья, мы надеемся, высокий бурст станет инструментом, а не единственным способом выиграть бой.

В. Что станет с талантом Перегрузка молнии?
О. Он будет давать бонус к Перегрузке стихий.

В. Элем шаманы не хотят удаленно ставить Опаляющий тотем. Мы хотим ставить Тотем магмы.
О. Опаляющий тотем должен наносить больше дамага по одиночной цели, чем магма. С другой стороны, если нам понравится способность время от времени удаленно ставить тотемы, нет ничего невозможного в том, что эта способность распространится на другие тотемы. Представьте что-то типа «после использования этого заклинания, ваш следующий тотем появится под ногами вашей цели».

В. Должны ли будут элем шаманы тратить очки талантов для того, чтобы переводить свой дух в хит?
О. Это будет увязано с другим привлекательным талантом, таким как Точность стихии.

В. Будет ли Неудержимое оружие работать с Оружием ледяного клейма?
О. Да.

В. Будет ли Целительный ливень ченнелингом (заклинанием продолженного действия)?
О. Нет.
 
В. Будет ли Землетрясение ченнелингом?
О. Возможно, но мы еще посмотрим.

В. Будут ли пропадать эффекты с оружия после использования Неудержимого оружия?
О. Нет.

В. Будет ли 10%-й бонус рассчитываться от силы заклинаний элем шамана или же от силы заклинаний самого игрока?
О. От силы заклинаний игрока.

В. Планируется ли сделать жизнеспособной игру энханс шамана с двуручным оружием?
О. В момент, когда вы достигаете талантов, позволяющих носить два одноручных оружия, энханс шаман становится исключительно таким.

В. Вы ничего не сказали про выживаемость энхансов, про мобильность энхансов, про Главную проблему Х и Главную проблему Y!
О. Помните, что это всего лишь превью, и в нем содержатся не все изменения классов. Дополнительные сведения появятся в бете, и еще больше в бете будет изменено.


Цитировать
Q: Please make the "nature damage" for the enhance tree "elemental damage" so our bonus for putting points in isn't only affecting our nature damage.

A: We actually went with Nature damage for that reason. We thought all Elemental damage might end up just feeling like “damage.”; Since Nature damage is only a portion of your damage, choosing between an item with say haste versus mastery (i.e. Nature damage) might be more interesting. With a lot of mastery, you might actually favor other talents or different spell rotations. All of this just theoretical at this point and the passive talent tree bonuses are likely to see much iteration in beta.

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 21:21:45 by Summ3r »
Ace#2138

Belka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: shammy
    • Сервер: EU*Shadowsong
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #1 : 06 Апреля, 2010, 18:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется сейчас еще несколько преждевременно полагать, что у элемов и энхансов останутся пурж и диспелл курсов
остается уповать на то, что кнопка пуржа вообще останется в игре (очень я ее люблю  ;) )

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #2 : 06 Апреля, 2010, 20:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваще данныое изменение логично... ведь шаманы мастера проклятий,сглазов и всяких душевных нестабильностей по умолчанию. А те же яды и болезни ето физическое что то... больше друлёвское.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #3 : 07 Апреля, 2010, 08:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваще данныое изменение логично... ведь шаманы мастера проклятий,сглазов и всяких душевных нестабильностей по умолчанию. А те же яды и болезни ето физическое что то... больше друлёвское.

Вряд ли подобные рассуждения привели близов к тем изменениям в диспеле, которые мы сейчас видим.
Им, я думаю, важнее не потерять баланс между классами и вписать все это в механику игры.
В любом случае, занятно выглядит то, что все хилы смогуть диспелить т.н. "defensive magic".
Ace#2138


irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #5 : 07 Апреля, 2010, 11:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф неплохой.

П.С. Шаманской иронии нет предела)
Мортал коронный - экзекут похоронный!

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #6 : 07 Апреля, 2010, 16:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вряд ли подобные рассуждения привели близов к тем изменениям в диспеле, которые мы сейчас видим.
Им, я думаю, важнее не потерять баланс между классами и вписать все это в механику игры.
В любом случае, занятно выглядит то, что все хилы смогуть диспелить т.н. "defensive magic".
Ну чем мотивировались близы никто и не узнает никогда, а вот то, что шаманы теперь будут наиболее мощным диспелящим классом это зачет. Сейчас беспонтовые яды и болезни в диспеле есть..а в пвп это серавно не используется грубо гря. А вот диспел атакующей магии вместо ядов и болезней это нереально круто. Получается локи и остальные дотеры теперь будут нервно курить в сторонке) Хотя туманные обьяснения про новую механику диспела могут перечеркнуть нафик все ети мечты)

Alawar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Сын Нерзула

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурькин
    • Класс: Энханс
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #7 : 07 Апреля, 2010, 16:22:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чем мотивировались близы никто и не узнает никогда, а вот то, что шаманы теперь будут наиболее мощным диспелящим классом
Поправлю: ...РЕСТОР шаманы

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #8 : 07 Апреля, 2010, 16:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пардон...рестор шаманы) собсно курсу щас тож ресторы только могут снимать, но блин замена ядов и болезней на магию это нереально круто!

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #9 : 07 Апреля, 2010, 20:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще то яды и болезни заменяются на проклятия, а проклятия в ветке рестора на магию.... вот типа так

Проказа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Bazinga!
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #10 : 07 Апреля, 2010, 20:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще то яды и болезни заменяются на проклятия, а проклятия в ветке рестора на магию.... вот типа так

All shaman will lose dispel disease and dispel poison in exchange for Restoration gaining dispel magic.

"Вот типа не так"

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #11 : 07 Апреля, 2010, 21:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

We also agree that Enhancement may have survivability problems

вот надо тыкать в это всех гавнолатников и рейдлидеров, которые орут - пля..опять энх умер..
моя совесть чиста
С уважением.

godlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #12 : 07 Апреля, 2010, 21:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

We also agree that Enhancement may have survivability problems

вот надо тыкать в это всех гавнолатников и рейдлидеров, которые орут - пля..опять энх умер..
моя совесть чиста

я каждый кд на торавоне 25 дохну  :P

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #13 : 08 Апреля, 2010, 01:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Кермиту за инфу.
Оригинальный перевод - http://www.noob-club.ru/index.php?topic=4309.0
Все буду добавлять в первое сообщение.
Ace#2138

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: [Шаманы] Катаклизм
« Ответ #14 : 08 Апреля, 2010, 03:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

We also agree that Enhancement may have survivability problems

вот надо тыкать в это всех гавнолатников и рейдлидеров, которые орут - пля..опять энх умер..
моя совесть чиста

хахаха))) это ты точно подметил)) сча прямо копи-пастну на гильд-форум)

 

закрыть