WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 290726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #15 : 21 Января, 2016, 16:05:58 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Нюрс, спасибо. Отличный мувик. Будет ли нечто подобное по двум оставшимся спекам?
Брюмастер не доступен, и за хилов нюрс не играет.
Тут должно быть хатико.jpg альфу.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #16 : 21 Января, 2016, 16:08:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нюрс, как себя ведут копии, допустим, если мы их вызываем когда цели не 3, а 2
Одна копия будет бить второй таргет, вторая будет афкашить и как следствие потеря дпса, копии сейчас только на 3+ таргетах.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #17 : 21 Января, 2016, 19:16:33 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ну она не то чтобы афкашит. она судорожно ищет себе цель, и если таковую не находит, начинает лупить одну из двух имеющихся и просто бьет автоатаками. Ну и да, как правильно заметили - это потеря дпс, поэтому только 3+ цели.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #18 : 21 Января, 2016, 20:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну она не то чтобы афкашит. она судорожно ищет себе цель, и если таковую не находит, начинает лупить одну из двух имеющихся и просто бьет автоатаками. Ну и да, как правильно заметили - это потеря дпс, поэтому только 3+ цели.
Хреновенько ...

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #19 : 22 Января, 2016, 23:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C таким касанием + такими перчатками http://legion.wowhead.com/item=133973/hidden-masters-forbidden-handwraps, по идее должен быть неплохой дпс.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #20 : 23 Января, 2016, 04:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да еще и мультидотингом можно позаниматься :DD

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #21 : 25 Января, 2016, 02:15:45 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Монахи ДД смотрятся хорошо, мой второй любимый класс после шаманов. Артефакт нравится, как внешне (особенно моделька в виде каменных кулаков) так и по трейтам, очень жду монахов танков.

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #22 : 25 Января, 2016, 19:18:27 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
посмотрел ролик про монахов не понял зачем называть способности по-английски, монах как и ДК появились уже при полной локализации поэтому их способности многие воспринимают на слух не задумываясь по-русски. Ладно я бы понял, к примеру мага обозревать "скачок" будет слух резать, все с ванилы привыкли что это "блинк", а тут нафига мои уши насиловать?

 Когда будет обзор остальных спеков?

Alamea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ханасами
    • Класс: Монах
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #23 : 25 Января, 2016, 19:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрел ролик про монахов не понял зачем называть способности по-английски, монах как и ДК появились уже при полной локализации поэтому их способности многие воспринимают на слух не задумываясь по-русски. Ладно я бы понял, к примеру мага обозревать "скачок" будет слух резать, все с ванилы привыкли что это "блинк", а тут нафига мои уши насиловать?

 Когда будет обзор остальных спеков?
Потому что освоение нового класса серьёзными игроками начинается ещё на бете, где всё на английском языке, вот от них это и идёт. И вообще, игра не русская, так что это не удивительно, имхо.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #24 : 25 Января, 2016, 20:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрел ролик про монахов не понял зачем называть способности по-английски, монах как и ДК появились уже при полной локализации поэтому их способности многие воспринимают на слух не задумываясь по-русски. Ладно я бы понял, к примеру мага обозревать "скачок" будет слух резать, все с ванилы привыкли что это "блинк", а тут нафига мои уши насиловать?

 Когда будет обзор остальных спеков?

Может потому что нет ещё перевода официального?

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #25 : 25 Января, 2016, 20:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще в Альфе есть русский язык, и можно даже квестики поделать, другое дело, что не всё переведено еще...

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #26 : 25 Января, 2016, 22:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
который год не могу попробывать бету(

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #27 : 30 Января, 2016, 03:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь баг с тем, что прок с хиловского посоха сбивает ченелинг спелы они не забудут починить до лайва :d

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #28 : 31 Января, 2016, 15:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на танка по WoWDb... я так понял, что у нас теперь бесплатным и бесполезным филлером будет "блэкаут?"

Охренел от цены на лапу тигра аж в 50 энергии. На этом фоне странным видится талант на 30% шанс отката бочки (за 40 энергии), после лапы - чтоб эту "сплотку" (лапа и следом откатившаяся бочка) использовать, надо начать на +85 энергии (как часто такое положение дел в бою происходит, только в начале?)

Позабавило, что вместо тигра будем на помощь себе быка призывать : ))

Ещё странное наблюдение с четвёртого тира - мы либо собираем пачки мобов статуей, либо получаем возможность застанить их, или откидывать кастеров. То есть потенциально - либо сбор большой пачки мобов либо контроль (хотя логичнее было бы предположить что большая пачка как раз требует большего контроля).

Не понравился третий дамаг-талант (подбросить бочку в воздух после очищающего или этого нового отвара железной кожи (или как-там его переведут)) - такое ощущение, что его придумали прям под дефицитом идей.

Простите за оффтоп, но вот к этому:
Цитировать
...посмотрел ролик про монахов не понял зачем называть способности по-английски...
...недавняя история вспомнилась, хилил РЛа-Монаха-Танка в рейде, у него очень часто и подолгу висел красный дебаф от пошатывания, который очень неслабо тикал, и я ему виспнул на тему: "почаще снимать красный, а можно даже и жёлтый стаггер", на что получил в ответ тучу гнева на тему "изъясняйся по русски, я нихрена не понимаю, что за понт такой", с последующим киком из рейда.  :D
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #29 : 31 Января, 2016, 21:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Смотрю на танка по WoWDb... я так понял, что у нас теперь бесплатным и бесполезным филлером будет "блэкаут?"

Да, скорее всего. Если больше ничего не добавят :) На самом деле не так это и плохо.

Цитировать
Охренел от цены на лапу тигра аж в 50 энергии. На этом фоне странным видится талант на 30% шанс отката бочки (за 40 энергии), после лапы - чтоб эту "сплотку" (лапа и следом откатившаяся бочка) использовать, надо начать на +85 энергии (как часто такое положение дел в бою происходит, только в начале?)

Был синий твит, что это не правда и на самом деле ценой будет 25%, что в принципе достаточно адекватно. Сейчас, гляну, где-то было... Во, нашел! https://twitter.com/jacobholl/status/664523681108897792

Цитировать
Ещё странное наблюдение с четвёртого тира - мы либо собираем пачки мобов статуей, либо получаем возможность застанить их, или откидывать кастеров. То есть потенциально - либо сбор большой пачки мобов либо контроль (хотя логичнее было бы предположить что большая пачка как раз требует большего контроля).

Не понравился третий дамаг-талант (подбросить бочку в воздух после очищающего или этого нового отвара железной кожи (или как-там его переведут)) - такое ощущение, что его придумали прям под дефицитом идей.

Да, мне тоже стало это любопытно. Как мы теперь кучи народу собирать будем? Хмельной дымки я у нас не обнаружил, статуя в талантах... Осталось только огненное дыхание, но там 15 секунд кулдауна :О Конечно, у нас остаётся удар бочонком, но ё-маё, всё равно это попахивает какой-то жестью.
Про третий талант тоже согласен в какой-то степени, с другой стороны хрен его знает, как оно будет в итоге. Как бы эта фигня топовой не была в итоге :)

Вообще хмелевары сейчас вызывают некоторые опасения. Мне нравится, в какую сторону думают близзы, что возвращают в игру стаггер и дают нам новую систему ресурсов, но всё равно с моей колокольни пока всё это выглядит очень и очень двояко. У всех танков так или иначе есть сильные закрывашки и закрывашки постоянные, которые надо поддерживать как можно чаще. У нас такой закрывашкой теперь является Отвар Железной Кожи и Очищающий, НО они на одном КД с одним количеством стаков. ИХ надо как-то умудряться максимально поддерживать, пока ты активный танк, но при этом само их использование вызывает тучу вопросов.
Кастанули мы железную кожу, получили 50 (55 с талантами) стаггера, нахватали в него моментально кучу дамага, почистились. У нас остался один стак, откатить второй мы не успели (если не брать талант на 15 секунд и 4 стандартных стака), нам уже по хорошему надо включать следующий отвар железной, но у нас нет чем чиститься... Может быть в реале всё будет нормально, с регуляцией третьего тира талантов, но всё еще много опасений.
Искусность вызывает много вопросов. Она бы могла нам помочь в тот момент, когда с отварами у нас туго, будь она контролируемой. Но мы её не контролируем, она может стакать и во время действия отвара и вне его.
Ну и трейтов на артефакт мы не видели. В любом случае там будет как минимум одна активная защитная абилка (по аналогию с другими танками и их артефактами) и какой-то пассивный основной трейт (кроме того, что мы будем прокачивать в ветке).

В общем, много вопросов. Очень много. Играть я всё равно буду за хмелевара, ибо он клёвый, но пока из всех танков он выглядит самым.. странным что ли.

 

закрыть