WORLD OF WARCRAFT

Тема: S/F sPvP elementalist  (Прочитано 6368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1177
  • Репутация: -293
S/F sPvP elementalist
« : 11 Мая, 2015, 20:59:49 »
  • Рейтинг 0


Давай уже билд, заинтриговал, хотя у меня даже элема нет:)


билд для ранкед арены для игры в командах без ТС (в ТС правда еще лучше, проверено :))

короче, мысли:

1. все примерно знают какие билды сейчас в мете
2. плюс сейчас рэйнджеры оп по дамаге и их довольно много
3. выигрыш на арене это в основном не билд а правильная тактика, координация и правильные роли, так как победа идет от захваченных точек

выводы:
1. берем билд который не в мете, нечто неожиданное сбивает с толку, заставляет противника ошибиться
2. делаем нечто эффективное против рдд (в частности рейнджеров)
3. делаем упор на захвате точек
4. с целью получить преимущество в других местах надо связать максимум сил противника

идея:
1. делаем танко-элика
2. билд с макс отхилом/дефенсом, и уроном ниже среднего, желателен АОЕ урон так как сражаться надо с несколькими противниками
3. например скипетр-фокус
4. совсем в 0 урон загонять тоже нельзя, иначе никого не убьете

билд:
http://gw2skills.net/editor/?fFAQJArdhcMacW4wyBd0AWAC5ajaJKQ5j7CC-TJBFwATLDg4BAA4EAMa/BA

как играть:
0. просим вашу команду не помогать вам, иначе теряется смысл тактики
1. помните ваша задача играть одному, связать на себе 2-3 противника пока ваша команда захватывает точки при численном перевесе
2. против берсерк билдов есть шанс сложить 2 противника зараз при их неудачной игре :)
3. главное захватить точку и не отдавать или не дать противнику завершить захват
4. в начале боя удобно бежать на дальнюю точку и не дать захватить ее, обычно вам будет противостоять 1 противник который после некоторого времени поймет что вас не убить и позовет на помощь, тут и начинается веселье, так как не факт что и втроем вас получится ушатать, а главное вы своего добились - связали силы противника, даже если 3 вас в итоге завалят
ваша команда все это время будет играть 4 против 2 что с высоким шансом позволит захватить 2 точки пока противник возится с 1й
5. если вами успешно точка захвачена (на пример на карте с лордом), бегите СРАЗУ на базу противника, бейте ворота, затем лорда, обычно противник нервничает может послать нескольких защищать базу, что вам и надо было, вам соло будет трудно лорда убить но этого и не надо, главное вызвать не себя силы неприятеля и сковать их на время
6. против рейнджеров вовремя используем отражение и наслаждаемся как они себя убивают :)

контры:
1. противник с хорошей координацией и ТС, если не идиоты сообразят и плюнут на вас, оставив против вас 1 игрока, тогда бой будет 4 на 4 и ваш вклад в бой будет минимален
2. 2 милишника, против них будет трудно, скорее всего вам не выжить долго
3. зеркальная (аналогичная) тактика противника и несообразительность вашей команды :)

дополнение по тактике:

- если вы потеряли точку в процессе боя и против вас 1 противник, уходите на помощь своим, у вас хороший дпс и масса баффов
или
- зовите на помощь любой дпс класс добить 1 врага
- для более быстрого премещения рекомендую взять fiery great sword, вы будете на дальней точке прежде чем до нее добежит противник :)  сражаться мечем правда не советую - сдохнете
- рекомендую потренироваться играть билдом на тренировочной карте на NPC лорде со свитой, учитесь набирать 15+ стаков майта, если лорда убиваете и не дохнете - вы готовы к бою :)
- помните что благодаря ветке аркана на вас долго весят баффы стихий даже после их переключений, и переключаясь часто на вас будет до 4 дополнительных баффов кроме стандартных что весьма полезно



« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 21:02:07 by DartVasja »

DartVasja

  • Хейтер
  • Сообщений: 1177
  • Репутация: -293
Re: S/F sPvP elementalist
« Ответ #1 : 27 Мая, 2015, 19:11:38 »
  • Рейтинг 0
улучшения билда:

можно взять ветку Fire, 2 талант на 2 майта от кантрипов, вместо Air maigic
взять сигил на майт
заменить Mistform на телепорт
взять талант на сокращение речарджа кантрипов
руну взять monk на удлинение всех бафов, не только отхила

билд будет по сути тот же, но плюсы:
+ быстрее речардж кантрипов, больше хила, снятий кондишенов, стабилити, защиты
+ телепорт дает мобильность
+ убрал Mistform -сомнительный скилл, большой кд, нельзя нажимать другие скиллы, не защищает от кондишенов и не дает захватывать точку
+ все бафы висят чуть дольше (реген меньше, но это не влияет, так как uptime и так 100%)
+ главный бонус, можно на себе держать 25 стаков майта и выдавать приличный урон
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2015, 19:13:38 by DartVasja »

 


закрыть