WORLD OF WARCRAFT

Тема: откуда берется dps  (Прочитано 24738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: откуда берется dps
« Ответ #15 : 22 Июня, 2012, 00:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>> п.с. +3% атак спида от энчантрес дают меньше чем +3% атак спида со своего шмота (был весьма удивлен)
lol
atk_spd = (weapon.aps + 0.03 * buffs.focused_mind.used) * (1+gear.ias/100 )  * (1+buffs.frenzy.stacks * 0.15) * (1+0.25 * shrine.frenzy)

близы отожгли... весьма очевидно тётка работает
проверь, но похоже, она таки вклинивается напрямую в скорость оружки :)))

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #16 : 22 Июня, 2012, 11:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поправил формулы для дуалов, теперь всё четко (погрешность в пределах округления)

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #17 : 22 Июня, 2012, 14:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переписал первый пост для более легкого восприятия формул
п.с. обновил калькулятор

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: откуда берется dps
« Ответ #18 : 22 Июня, 2012, 16:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переписал первый пост для более легкого восприятия формул
п.с. обновил калькулятор

там / 2  для дуалов не потерялось ?
а.. или 2 из скорости сократилось с 2 из среднего дамага ?

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #19 : 22 Июня, 2012, 16:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, там всё ок

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: откуда берется dps
« Ответ #20 : 23 Июня, 2012, 21:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как провести нормализацию статов?

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #21 : 23 Июня, 2012, 22:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как провести нормализацию статов?
смотря что вы подразумеваете под словом нормализация

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: откуда берется dps
« Ответ #22 : 24 Июня, 2012, 00:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вес статов :) Отношение всех остальных статов, например, к интеллекту.

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #23 : 24 Июня, 2012, 01:11:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что ли?
+1% крит шанса -  +300дпс
+1 инт -  +15 дпс
+1% крит урона -  +12 дпс

с помощью данных формул это очень геморно сделать, проще допустим вбить значения в программу и увидеть таблицу...
в принципе идея ок, буду на работе - добавлю такую функцию в калькулятор свой

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #24 : 24 Июня, 2012, 14:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обнаружил очень странную ошибку

имеем 2 кольца
1) +12-24 Damage

2) Minimum damage +12
    Maximum damage +24

дадут разный дпс, с чем это связано пока не знаю, если у кого есть мысли по этому поводу - прошу изложить

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: откуда берется dps
« Ответ #25 : 24 Июня, 2012, 15:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


c -- crit chanse
c' -- изменение крита шанса
v - critvalue
v' - изменение крит-валуе
s - str (int, dex)
s' -- изменение стата

т.е. y str равносильно x +crit chance
с v аналогично, только надо с в знаменатель в первой дроби вместо v




c И v сразу в долях, а не в процентах, чтобы не тянуть ещё 10к хвост





d- средний дамаг оружия
d' -- изменение среднего дамага оружки
т.е. увеличение дамага на +d' равносильно s' стата -- и через предыдущее отношение -- можно c' И v' выразить тоже




Delta -- изменения дпс
w - weapon speed
a - ias

и наконец




a' -- изменение скорости (ias)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 20:06:42 by shva »

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: откуда берется dps
« Ответ #26 : 24 Июня, 2012, 16:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обнаружил очень странную ошибку

имеем 2 кольца
1) +12-24 Damage

2) Minimum damage +12
    Maximum damage +24

дадут разный дпс, с чем это связано пока не знаю, если у кого есть мысли по этому поводу - прошу изложить

камень +12-24 в тултипе превращается в +12 мин +12 макс
так что второе кольцо стоит трактовать как 12-36 -- проверь

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #27 : 24 Июня, 2012, 16:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть в том что второе как раз таки совпадает с расчетами, а вот с 1ым проблемы...

в общем такая ситуация
есть кольцо +13-24, расчеты для него будут верны если я введу мин 22 макс 24
есть кольцо +13-25, расчеты будут верны если мин 26 макс 25
есть кольцо +12-25, расчеты будут верны если мин 22 макс 25

иначе говоря

+13-24 = 23 дмг
+12-25 = 23,5 дмг
хотя казалось бы, должны давать одинаково, получается что на итемах с "+x-y Damage" мин и макс границы имеют разный вес

в чем смысл я пока не улавливаю
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 19:17:41 by v1z »

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #28 : 24 Июня, 2012, 21:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там выше написали, что нижняя планка (12) добвляется и к нижней, и к верхней границе, а 24 - только к верхней.
Попробуй 12-24 посчитать как +12 мин и +36 макс.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: откуда берется dps
« Ответ #29 : 24 Июня, 2012, 21:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда выходит что 13-24 это 13+37 = 50, а на самом деле 13-24 = 46... нестыковки

апд. подход дублирования нижней границы весьма интересен... ибо для одних колец он не работает, а для других работает...
так например 13-24 представив как 13+37 будут расхождения, а 13-25 представив как 13+38 всё сходится до сотых

мистика, чо
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 21:32:14 by v1z »

 

закрыть