WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом  (Прочитано 1157396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом
« : 24 Августа, 2012, 02:19:46 »
  • Рейтинг:27 (+31 | -4)


    Выражаем благодарность сайту elitistjerks.com за основную часть предоставленной информации
    Отдельное спасибо за скелет гайда Nomaddc
    Также благодарности выражаются Voldemorte
    В гайде постоянно появляется новая информация. Серьезные изменения будут анонсироваться.
    Хочу заметить, что многие интересные и важные обсуждения вы можете найти в комментариях!





    Краткий экскурс, чтоб не быть нубом:
    (показать/скрыть)

    Архив Изменений
    (показать/скрыть)



    Оглавление
    (показать/скрыть)


    Основные термины и сокращения

    (показать/скрыть)


    Основные изменения в MoP

    Также как и в начале катаклизма в игре произошли некоторые изменения.
    • Где мои ауры? Их больше нет. Теперь на их месте тусуются печати, что означает, что печати теперь висят постоянно. Смена печатей, как и прежде, вызывает ГКД
    • Большие глифы убраны из игры. Теперь есть только 2 типа глифов - основные и.. косметические малые
    • Благославление могущества не дает АП. Теперь оно увеличивает искусность
    • Энергия света теперь генерируется не только от Удара воина света, также с этой задачей справляются Правосудие, Экзорцизм, Молот праведника и Молот гнева
    • Искусность теперь срабатывает и от Молота гнева
    • Теперь наш максимум Энергии света равен 5 (привет рого-фералам), но Вердикт храмовника, Божественная буря требуют 3ХП ( ни больше, ни меньше). Дознание все также можно обновлять на любом количестве ХП, но максимумом по-прежнему остается 3 ХП
    • Дознание теперь, помимо увеличения урона светом, увеличивает крит-рейтинг на 10%

    Что же ты делаешь, Blizzard?

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    Таланты                                                                             


    Наконец-то, Blizzard добились того, чего хотели так давно - теперь у игроков есть самый настоящий выбор талантов. Рассмотрим подробнее:
    Тир 1:
    Связан с передвижением
    Скорость света - увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 8 секунд. (45 секунд кд)
    Длинная рука закона - увеличивает скорость передвижения на 45% в течение 3 секунд после успешного попадания Правосудием.
    Погоня за справедливостью - навсегда увеличивает нашу скорость на 15% + каждое ХП добавляет +5% к скорости передвижения.
    Последний талант является самым нейтральным и, скорее всего, будет активен у нас больше всего. Остальные таланты опциональны. Нужно бегать редко, но быстро - Скорость света. Бегать нужно периодически быстро - Длинная рука закона, ну тут не привыкать  ;D

    Тир 2:
    Этот тир талантов нам открывает 3 варианта контроля.
    Кулак правосудия - заменяет наш обычный стан, на улучшенный.
    Покаяние - старый добрый репентанс, в несколько измененном виде. Теперь он кастуется 1,7 секунды, и имеет кд 15 секунд. Все также можно использовать лишь на одну цель.
    С позиции зла - Изгнание зла теперь можно использовать в адрес гуманодиов.
    Данные таланты никак не влияют на наш дпс, поэтому берите, что хотите. Может зависеть от энкаунтера.

    Тир 3:
    Хилинг и сейвы.
    Самоотверженный целитель - на 3х стаках делает нашу вспышку света мгновенным заклинанием, а также увеличивает ее эффективность на 60%.
    Вечное пламя - мы не тратим ХП на хилинг. Данный талант не представляет для нас никакого интереса.
    Щит небес - ВотЛК возвращается. Бафф на 30 секунд, периодически вызывающий на нас кратковременный щит, способный поглотить небольшое количество урона.
    Выбор между 1ым и 3ьим талантом - за вами.

    Тир 4:
    Саппорт таланты
    Длань очищения - уменьшает получаемый периодический урон к примененной цели на 70%, а также весь урон на 10% в течение 6 секунд. кд 30 сек, вызывает гкд

    Несломленный дух - Снижает время восстановления Божественной защиты, Божественного щита и Возложения рук на 1% за каждый потраченный ХП вплоть до 50%
    Мягкость - Дает каждой Длани 2 заряда на использование. То есть можно отдать 2 длани подряд.
    Второй талант задержится с нами на протяжении большего времени. Возможно где-то нам понадобится Мягкость. В 10ппл рейдах, возможно с вас потребуют Длань очищения для вашего танка-монаха.

    Тир 5:
    ДПС таланты  :o
    Святой каратель - Ремейк на фанатизм, не требует ХП, но и длится на 2 секунды меньше. Потенциально обеспечит наиболее высокий бурстовый (пиковый) урон среди талантов этого тира. Лучший вариант для бурстового АоЕ.
    Священный гнев - увеличивает длительность действия Гнева Карателя на 50% и уменьшает кд Молота гнева на 50%. В пике меньше, чем с ХА, но общий урон немного выше (в 1 цель).
    Божественный замысел - передает пламенный привет всем любителям рандома. Теперь, правда, срабатывает почаще, НО только от способностей, тратящих ХП ( ТВ, Буря, Дознание). Так что, шило на мыло, практически.
    В любом случае. Если энкаунтер требует от нас бурста - используем HA/SW. Если же нам нужен тунелинг - наш выбор за Божественным замыслом.
    (показать/скрыть)


    Тир 6:
    Новинки!
    Божественная призма - имеет кд 20сек. Посылает луч света а) в противника - наносит урон, и отражается в виде хила на 5 союзников в радиусе 15м. б) в союзника - хилит его, отражается уроном на 5 противников в радиусе 15м. Сам спел имеет радиус применения 40м. Весьма удобно, особенно если кучка аддов стоит в далеке от вас с танком...
    Молот света - имеет кд 1мин. АоЕ с площадью 10м, существует 17сек. Помимо АоЕ урона, также хилит союзников и замедляет на 50% противников в этой зоне. Хорошо себя показывает уже на 2 целях (но только если они простоят в зоне действия молота все 14 секунд).
    Смертный приговор - кд 1 мин. Большой молоток падает с неба в течение 10 секунд, наносит периодический урон, который постепенно усиливается. Когда молот достигает цели, то ей наносится огромный урон. Отличный выбор для нанесения урона в соло таргет.
    Подробнее об этом тире в разделе Ротация


     
    Символы
    Как уже было сказано выше - осталось 2 типа символов - полезные и бесполезные.
    Я затрону лишь те, которые дают нам хоть что-то.
    Символ повтороного наказания - увеличивает урон от следующего правосудия, если оно будет применено к другой цели. На 2-3-целях есть определенный профит.
    Символ божественной бури - Божественная буря теперь исцеляет нас на 5% от максимального здоровья.
    Символ резких слов - Теперь торжеством можно шмалять по противникам. Мы же всегда хотели быть рейнджами...
    Глиф массового экзорцизма - Экзорцизм теперь можно применять исключительно в мили, но при этом наносит всем целям в радиусе 8 метров 25% от нанесенного урона по основной цели. Хороший выбор, если есть цели для клива/АоЕ и не приходится долго быть вне мили-радиуса.
    Глиф божественной защиты - получаем Божественную защиту из Катаклизма. Полезно на боях, в которых физический урон преобладает над магическим.
    Глиф гнева карателя - 1 цель весь бой, никакой "физики", всегда в мили-рендже. Облегчаем немного работу хилам.
    Символ вердикта храмовника - после использования ТВ или Экзорцизма, мы получаем на 10% меньше урона в течение 6 секунд. Аптайм высокий, поэтому ставим не задумываясь, вспоминая про второе правило рейдера.


     
    Ротация
    Основной принцип сохранился со времен Катаклизма. Но, не без изменений.
    Одиночная цель (включена должна быть Печать правды!):

    После получения 4 вещей из комплекта Т15, настоятельно рекомендуем ознакомиться с видео в разделе Сет-бонусы, т.к. система приоритетов получит небольшое дополнение.
    АоЕ:


    Приоритеты приоритетами, сэр, а что жать-то, собственно?

    В текстовой форме я постараюсь в более или менее подробной форме описать, что нужно делать. В частности про то, как следует бурстить, так как это наиболее весомая часть нашего дамага.

    Бурст

    Разберем случай бурст с пула.
    В независимости от спека схема практически остается одинаковой. Наша задача: Как можно быстрее набрать 3 ХП. (джага, экзо по пути, ну и КС, как добежите до босса. Если стоите уже в мили радиусе, то еще проще).


    Что жать после наложения дознания?


       
    Со Святым карателем:

    Идеально будет сделать следующим образом:
    После получения дознания (в течение боя - когда остается 21-20 секунд у Защитника) мы прожимаем Крылья, тринькет (если есть прожимной, разумеется), инженерские перчатки (если есть) и Смертный Приговор (желательно запихнуть все это дело в макрос)
    [/list]/cast Гнев Карателя
    /use "название триньки"
    /cast Смертный приговор

    Учтите, что данный макрос не всегда может быть удобен, особенно с рппм тринькетами, типа Легендарное перо Цзи-Кунь, при наличии которого смертный приговор рекомендуется сдавать на 10 стаках.
    Как только ГКД после применения Приговора спадает - вжимаем Святого карателя и придерживаемся следующей ротации:
    Молот Гнева - ТВ - J (CS при наличии 4Т15)- ТВ - Молот Гнева - ТВ итд (если доступен экзорцизм - используйте его только вместо J)

    В идеале по аптайму должна получиться вот такая картина:

    Учтите, что такая схема должна быть только в середине боя или с пула, если у вас есть прожимные тринькеты!

       
    Со Священным Гневом:

    После получения дознания используем гнев карателя. Cмертный приговор наилучшим образом использовать в тот момент, когда на вас есть максимальное количество баффов, повышающих ваши характеристики. Например прок карты, чанта на оружие с одновременным использованием триньки/перчаток. Использовать только тогда, когда молот гнева на КД.
    Ротация выглядит следующим образом:
    Для "слабого" илвл:
    Молот гнева - J- Молот Гнева - КС - Молот гнева - ТВ - Молот гнева - J - Молот Гнева - итд. (Экзорцизм по откату, но только вместо J или CS)
    Для актуального илвл (т.е. УВС+Длань Света от него > Правосудия):
    Молот Гнева - УВС - Молот гнева - Вердикт
    Основной принцип: Молоток должен лететь по кд. Во время восстановления жмите любой генератор энергии света, исходя из приоритетов, указанных выше, или же Смертный приговор при достаточном количестве баффов. (учтите, что применение смертного приговора не генерирует ХП, поэтому ваш максимальный порог ХП будет равен 4, чтобы избежать простоев молота гнева)

    В идеале по аптайму должно выйти что-то вроде этого:


       
    С божественным замыслом:

    После получения дознания вжимаем крылья, следуем приоритетам, указанным выше на картинке и молимся на прок таланта.

    Межбурстье.
    Период времени, пока ваши бурсты на КД

    Вот здесь-то и следует забить приоритеты, изображенные выше, до подсознательного уровня.
    НО!
    Учтите, что на практике, не смотря на приоритеты, порой приходится от них отступаться для избежания простоев. Особенно это касается периода, когда ХП < 3.
    Что я подразумеваю под "отступлением от приоритетов". В частности, это касается экзорцизма.
    Это весьма мощная атака, с относительно длинным кд. Если у вас есть готовый экзорцизм, то порой следует запустить короткий кд CS, а иногда и J. Но при этом и забивать на Экзо тоже нельзя, особенно на его внезапные и приятные проки. Как почувствовать эту золотую середину между использованием и не использованием Экзо, я, к сожалению, не в силах объяснить - это приходит с опытом, когда вы начнете думать на несколько шагов вперед.
    Может быть, кто-то более красноречивый и сможет сформулировать сие чувство в словесной и доступной форме, но этот кто-то, явно не я  :D
    Единственное, дельное, что я могу сказать на этот счет: MAY THE FORCE BE WITH YOU!

    Проки Божественного замысла.
    Наиболее рационально использовать проки для заполнения дыр во время отката генераторов ХП.
    Так как прок висит 8 секунд, то при доступных генераторах не стоит его сливать сразу. Если есть возможность довести ХП до 5 из 5 до потери прока, доводите.

    АоЕ

    Для начала разберемся с печатями.

    Наша основная печать - Печать правды. Мы не меняем ее, когда перед нами 1,2 или 3 долгоживущих противника, или же больше, но маложивущих. Гонять на 2 секунды жизни каких-то побочных аддов печать туда сюда - просадка по дпс. Не забывайте, что смена печатей вызывает ГКД.

    На двух-трех целях наша задача поддерживать Порицание на них всех. Для этого нам поможет правосудие. В разделе макросов есть 2 отличных способа поддерживать дот на этих целях с минимальными временными затратами.

    Как только мы видим долгосрочную перспективу в виде 4+ целей - начинаем использовать Печать Праведности.

    Хорошим решением будет использование символа Массового Экзорцизма.

    Абилки:


    Божественную бурю вместо ТВ мы начинаем использовать на 2+ целях
    Молот праведника вместо УВС начинаем использовать на 2+ целях


    Видео-секция:
    Длинный ролик, в котором подробно разобраны основы по классу и по тому, что прожимать, где, и как.

    В связи с выходом 5.4 был создан краткий обзор по грядущим изменениям, о работе с 4т16, выборе талантов, немного о тринькетах.


    (показать/скрыть)



     
    Статы и капы

    У любого класса есть основной стат, и мы не являемся исключением.
    Наш выбор - сила.
    Если на вещи нет силы - он нам не нужна. Если вещь не латная - она нам не нужна.
    Затем следуют капы меткости и мастерства.

     90lvl

    Меткость нужна для того, чтобы не промахиваться по вашей цели спец атаками (вашими абилками).
    2550 или 7,5% меткости - первое, что должно быть собрано, чтобы не мазать по боссам MoP. (для дренеев составляет 2210)

    Мастерство - для избежания пари и уклонов цели от ваших атак придумана эта характеристика. Следует помнить, что цель все равно нужно бить в спину, так как даже при сборе капа мастерства, ваши атаки могут быть блокированы противником.
    2550 или 7,5% мастерства - второй кап на очереди, после меткости. Позволяет избежать пари и уклонов боссов MoP. (При активном бонусе людей и дворфов составляет 2210)


    Вторичные характеристики и их соотношение с 1 силы (463ilvl):



    С увеличением вашего ilvl соотношение будет меняться в пользу вторичных статов (в ~545 гире уже даже 2 единицы крита > 1 силы)

    Из этого следует:

    Меткость>Мастерство>Скорость>Искусность>=Крит

    Скорость

    С 4т16 скорости собирается 40-42% (17к собственного рейтинга), т.к. из-за проков тир бонуса, КПД скорости резко падает из-за того, что генераторы зачастую простаивают, поэтому, после достижения этой цифры стоит сделать упор на искусность.




     
    Камни, энчантинг и перековка


    Перековка

    Основная задача перековки - позволяет вам собрать капы месткости и мастерства с минимальными потерями рейтингов + максимализация приоритетных для нас статов (скорость/искусность).

    Перековка позволяет работать исключительно со вторичными статами, перегоняя один стат в другой.

    Наш основной расходный материал - крит.

    В сочетании с геммингом (установкой ювелирных камней) мы можем позволить себе выиграть еще больше вторичных статов, устанавливая оранжевые камни с мастерством + хаст/искусность, вместо сила + хаст/искусность, тем самым превращая 80 силы в 160 вторичного стата, что позволяет нам не коваться в мастерство, а сохранять больше напрямую увеличивающих статов наш дпс, включая крит рейтинг. (но в оверкап мастерства тоже уходить не надо)

    Камешки

     

    В красные сокеты ставим мастерство/хаст или гибридный Сила/Хаст, в желтые сокеты чистый Хаст или после достижения 40% хасты с 4т16 - Растрескавшийся солнцесвет, в синие гибирдные Меткость/Хаст, при оверкапе меткости спокойно используйте Мощный самородный нефрит.
    Мета-сокет в лучших традициях: Рокочущий изначальный алмаз

    Чанты

    Из игры убраны чанты на голову.
    Спина - Меткость / Критический удар III
    Плечи - Великое начертание клыка тигра
    Грудь - Все характеристики X
    Запястья - Сила VII / Искусность
    Перчатки - Сила VI / Искусность III / Мастерство III / Ускорение III
    Пояс - Поясная пряжка из живой стали
    Ноги - Накладки из гневокожи
    Ступни - Поступь пандарена / Точность II / Ускорение II
    Оружие - Танцующая сталь / Сила стихий / Песнь ветра

    Еда и химия

    Настой кусачих морозов - наша фласка.
    Зелье силы могу - закидываемся потом на бурстах.
    Рыба по-дольски/Большое пандаренское угощение - наша еда
    Ребрышки с черным перцем и раками - кушаем, если носим бороду и чувствуем себя миллионером, филантропом и плэйбоем.

    Награды за квестовую цепочку Гневиона:
    5.0. Камень для Пораженного Ша оружия: Кристаллизованный ужас. В рейдовом контенте патча 5.2 не "положили" оружие с такими гнездами, но по заверениям Близзард, эти камни могут понадобиться нам в дальнейшем.
    5.1. Бесцветное гнездо в оружии: Око Черного принца - а вот это уже можно использовать с "инструментом" возмездия Престола Грома.
    5.2. Мета-камень Емкий изначальный алмаз. Механика его работы основана на полюбившемся Близзард РППМ (для Воздаяния коэффициент РППМ равен 21*1.295=27,195). Как только получаем 5 зарядов, непонятно откуда в супостата прилетает молния, нанося 280 + 75% Силы атаки. Урон наносится магией природы, т.е. не усиливается Дознанием (только дебаффом на 5% на цели). Может нанести критический урон (используя миликрит).
    5.3. Плащ 600 уровня. Комментарии излишни, маст хэв.
    5.4 Легендарный плащ. АоЕ ла-ла-ла...

     
    Сет бонусы


    Т14
    2 куска - Увеличение урона Вердикта Храмовника на 15%
     4 куска - Урон Правосудия и заклинаний категории "Печать" повышен на 10%.

    Т15
    2 куска - Цель вашего заклинания "Экзорцизм" в течение следующих 6 сек. получает от ваших атак усиленный на 6% урон от светлой магии.
     4 куска - Ваша способность "Удар Воина Света" с вероятностью 40% превратит урон от следующей примененной вами способности "Вердикт Храмовника" в урон от светлой магии.
    (показать/скрыть)
    Кратко о 2Т15: воспринимайте этот бонус как пассивное увеличение урона. Если получится на бурстах в эти 6 секунд втолкать, например, 2 Молота Гнева и Вердикт, усиленный 4Т15 - замечательно. Не получится - да и черт бы с ними. Откладывать или растягивать свой дпс-цикл не стоит. Неплохо будет прожимать Экзорцизм под последние тики Смертного приговора, но опять же - не критично.
    Кратко о 4Т15: место Удара воина Света с стандартном списке приоритетов занимает "Удар воина Света, если у Вас нет активного прока 4Т15". Т.о. если прок активен и свободен УВС, то нужно "пропустить" вперед Правосудие и Вердикт 3-4. Если  прок активен, и Правосудие в кд, зарядов хп меньше трех, то просто смиряемся со своим утопленническим везением и жмем УВС.

    Т16
    2 куска - При срабатывании эффекта "Искусство войны" весь наносимый вами урон увеличивается на 5% на 6 сек.
     4 куска - При использовании способности, расходующей энергии света, с вероятностью 25% следующая "Божественная Буря" не будет требовать затрат ресурса и нанесет на 50% больше урона.
    (показать/скрыть)


     
    Механика
    • Скользящими ударами (только по мобам на 3+ уровня выше вас, таким как Боссы с "черепом") являются ~24% всех автоатак. Скользящие удары наносят 75% урона от оружия и немогут критовать.
    • У всех боссов есть 4.8% сопротивляемость мили критам и ~2.1% сопротивляемость критам от заклинаний.  Это означает, что вы будете критовать реже, чем указано в статах вашего персонажа.
    • Крит кап автоатак - 71.2% (100% - 24% скользящие - 4.8% сопротивление).  Крит рейтинг выше этого числа не даст более частых критов.
    • Крит кап заклинаний - 95.2% (100% - 4.8% сопротивление) или, возможно, 100% (104.8% - 4.8% сопрот.).  Оба числа находятся за пределами достижимых с нынешней экипировкой.
    • Автоатаки, УвС, Вердикт, и Правосудие считаются мили-атаками, и используют мили рейтинги Меткости и Крита.  Помимо Правосудия они могут быть парированы и от них можно уклониться.  От Правосудия нельзя уклониться, его нельзя парировать, или блокировать, но оно может промазать. Молот гнева считается заклинанием, но использует мили-хит (поэтому урон МГ аффектится пассивным увеличением урона от Меча Света, в отличие от Экзорцизма, который использует спелл-хит)
    • Дознание работает согласно ДоТ-механике со временем такта 2 секунды, т.е. последний тик можно "клипать". Это значит, что если вы обновите на себе бафф за 1,5 секунды до спадения, то новое время будет равно 31,5 сек (но не более 31,(9)сек). Наконец, введена "защита от дурака", и Дознание больше не обновляется на меньшую продолжительность. Это должно защитить от случайных обновлений на 10-20 секунд
    Основные коэффициенты
    • Автоатака = ((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия
    • Удар воина света = ((Сила атаки/14) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 125% + 791
    • Молот праведника = (((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия) * 20% [в основную цель] + 35% Урона оружия [по целям в радиусе 8 метров]
    • Вердикт храмовника = ((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия) * 275% + 1 727
    • Божественная буря = ((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия) * 100%
    • Экзорцизм = 6 960 + 67, 7% Силы атаки
    • Печать праведности = ((Сила атаки/14) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 9%
    • Печать правды = ((Сила атаки/14) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 12%
    • Порицание = (107 + 1, 88% Силы заклинаний) * 5
    • Правосудие = 623 + 54, 6% Силы заклинаний
    • Молот гнева = 1 838 + 161% Силы заклинаний
    • Божественная призма =
       = 14 547 + 142, 8% Силы заклинаний (урон по врагу)
       = 12 262 + 120, 25% Силы заклинаний (лечение союзников после урона)
       = 18 184 + 178, 5% Силы заклинаний (лечение союзника)
       = 9 810 + 96, 2% Силы заклинаний (урон после лечения)
    • Молот света = 3 272 + 32, 1% Силы заклинаний (урон по врагам и/или лечение союзников)
    • Смертный приговор =
       = 12 989 + 593, 6% Силы заклинаний (урон по врагу)
       = 12 989 + 593, 6% Силы заклинаний (лечение союзника)


     
    Выбор Расы

    Альянс
    Выбор шире, бонусы лучше:

    Дренеи
    Боевой дух дает 1% меткости. Вы независимы от типа оружия, в отличие от людей и дворфов. Так же вы получаете Дар Наару. Как правило, лучший выбор для ПвЕ Ретрика за счет универсальности бонуса.

    Люди
    Получают 1% мастерства, если экипированы дробящим или мечом. А также всем известная абилка Каждый сам за себя. В ПвП является отличным преимуществом, но в ПвЕ редко используется.

    Дворфы
    Получают 1% мастерства, если экипированы дробящим оружием. Может снижать получаемый урон, снимать эффекты кровотечения и яды с помощью каменная форма. Больше подходит для танкования.

    Орда

    Кровавые эльфы
    Волшебный поток, АоЕ прерывание заклинания в радиусе 10м. Редко бывает полезным для ПвЕ. ( Хотя Чо'гал передает пламенный привет  ;) )

    Таурены
    Громовая поступь - кастующийся АоЕ стан, мало пригодный для ПвЕ. Увеличенное базовое количество здоровья, также мало пригодно для пвЕ.


     
    Профессии

    Основная роль профессий в ПвЕ - получить максимальное количество бонусов, в частности главной характеристики.

    Алхимия
    Миксология добавляет еще 320 силы к Настою кусачих морозов, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кузнечным делом, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы. Новый алхимический камень станет полезен до получения рейдовых тринкетов.

    Наложение чар
    Дает Вам Зачарованные кольца – 160 силы, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 320 силы. Ничем не отличается от кузнечного дела, алхимии и начертания.

    Инженерное дело
    Нейронные пружины - мощный бурст с коротким кд. Можно вписать в макрос к Приговору. Дракончик из призрачного железа может оказаться полезным в начале освоения контента.

    Кузнечное дело
    Дает дополнительные гнёзда в наручах и перчатках, которые позволяют вставить 2 камня. Все те же 320 силы для паладинов-староверов. Прогрессивные получают бонус в 640 скорости.

    Начертание
    Улучшенный инчант для наплечников. Бонус составляет, как не удивительно, 320 силы.

    Ювелирное дело
    Рельефный змеиный глаз даёт дополнительные 160 очков силы, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем тот бонус в 320 силы (да, вставлять нужно именно красные ювелирные камни, а не желтые на скорость). Возможное появление эпических камней, вероятно, сделает бонус менее полезным, как это было в Катаклизме.

    Кожевничество
    Меховая подкладка - сила даёт нам дополнительные 500 очков силы на наручи, что выливается в чистый профит все в те же 320 силы.

    Портняжное дело
    Вышивка в виде рукояти меча дает нам 4 000 к силе атаки на 15 секунд и имеет внутренний кулдаун в 60 секунд, а шанс срабатывания равен 15%. С учетом приблизительного аптайма в 17% мы имеем примерно 680 относительно статичной силы атаки. И хотя эта вышивка и заменяет обычное зачарование, но 680 к силе атаки лучше, чем увеличение рейтинга критического удара или меткости на 180.

    Травничество
    Кровь земли неплохо усиливает нашу специализацию, так как дает 6,7% скорости на 20 секунд, сокращая время восстановления наших способностей. Однако, бонусы от профессий, которые дают статичную силу, лучше.

    Горное дело
    Крепость – это единственное преимущество горного дела и даёт 480 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость.

    Снятие шкур
    Знаток анатомии - повышает рейтинг критического эффекта на 480, то есть на 90 уровне это даст 0,8%.

    Интерфейс


    Вообще, интерфейс - это дело лично каждого. Вы можете его менять (или не менять) в зависимости от своих предпочтений.
    Но, иногда, хорошо настроенный, максимально информативный и одновременно минимально загруженный интерфейс может сыграть не последнюю роль.
    Cамые основные аддоны, я думаю, стоит здесь прорекламировать.

    Deadly Boss Mods - должен быть установлен у любого рейдера. Включает в себя различные таймеры, анонсы абилок боссов, радар, различные подсказки итп. BigWigs - как альтернатива.

    Bartender4 - позволяет изменять внешний вид, расположение ваших панелей. Также предоставляет удобное запоминание клавиш в отличие от стандартного интерфейса.
    Dominos - менее популярная альтернатива

    Power Auras Classic - сильнейший аддон для настроек выведения любой дополнительной информации по вашим/чужим абилкам, энергии, маны и здоровья в нужном вам месте и времени. Аддон довольно сложен в освоении. К счастью, у нас есть ГАЙД по его настройке.
    Имеет множество более простых аналогов, но менее гибких в настройках, к примеру: NeedToKnow
    Идентичным в плане гибкости и настроек является TellMeWhen

    CLCret - я не сторонник этого аддона, но многие его предпочитают все же использовать, т.к. он показывает, что вам нужно нажать в бою. Аддон имеет свои базовые приоритеты, которые придется менять самому. Также он позволяет отображать дополнительную информацию по вашим КД. В принципе, многие его хвалят за то, что он помог людям освоить ротацию.

    От себя лично хочу порекомендовать SUF - на мой взгляд - идеальные фреймы для Вашего персонажа, цели, цели цели, фокуса итд. Очень гибкий, но и одновременно несложный в плане настройки. В качестве рейд фреймов в пару к нему идеально подходит Grid. Также очень гибок в настройках, но вовсе не обязателен для установки.

    NugComboBar - если вас не устраивает ваша стандартная панель Энергии Света - то этот аддон ваш выход.

    TidyPlates - Аддон, изменяющий вид неймплатов ваших противников/союзников.

    Castbars - изменяет внешний вид, делает мобильным местоположение кастбаров вашего персонажа, цели, фокуса итд.

    OmniCC - отображает информацию о времени восстановления или присутствия тех или иных баффов, дебаффов, абилок. Аддон проникает во множество структур. Очень удобен и информативен.

    MikScrollingBattleText - изменяет стандартный комбат текст на гораздо более информативный, т.к. рядом с цифрами полученного/нанесенного урона отображается тултип абилки, также цветом обозначена школа, от которой получен/нанесен урон. Легко и гибко настраиваемый аддон.




    Макросы


    Тоже весьма специфический раздел, но парочку основных я оглашу:

    Во-первых, я советую вам сделать макросы подобного содержания для каждой вашей атакующей абилки
    /startattack
    /cast Удар воина света

    Правосудие по фокусу:
    /cast [target=focus] Правосудие
    Так как мы являемся сапорт-классом, я рекомендую вам обзавестись подобными макросами для всех Дланей и Возложения рук:
    /cast [target=mouseover] Длань защитыТакой макрос позволяет вам отдавать ваши длани по маусоверу ( заклинание будет применено к тому, кто будет находиться под вашим курсором мыши - не важно, будет ли это сам игрок или его фрейм).

    Таланты последнего тира на 1 кнопке:
    #showtooltip
    /use Смертный приговор
    /use Молот Света
    /use [mod:shift,@player][]Божественная призма
    /run local G=GetSpellInfo SetMacroSpell("T6", G"Смертный приговор" or G"Молот Света" or "Божественная призма")
    Макрос должен называться "T6". Если тултип не изменился после смены таланта/релога, то он сменится после первого применения. При зажатом шифте Призма кастуется через себя (и бьет по 5 целям), без шифта - в текущую цель.
    « Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 00:09:40 by Cauthon »

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #1 : 24 Августа, 2012, 02:58:35 »
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Рейтинг Тринькетов

    т16




    т15

    Легендарное перо Цзи-Кунь>Искра Зандалара>=Талисман ярости Изначалия*>>>>>Взгляд близнецов

    *В героическом гире Талисман ярости Изначалия показывает лучше результаты, чем Искра Зандалара.

    т14

    Последние приказы Лэй Шэня(H)(2/2)---10528 dps | ICD 45s
    Последние приказы Лэй Шэня(H)(1/2)---10118 dps | ICD 45s
    Вихрь Мглистой пещеры(H)(2/2)-----------10036 dps | ICD 105s
    Последние приказы Лэй Шэня(H)(0/2) ----9717 dps | ICD 45s
    Вихрь Мглистой пещеры(H)(1/2) ------------9649 dps | ICD 105s
    Вихрь Мглистой пещеры(H)(0/2) ------------9279 dps | ICD 105s
    Последние приказы Лэй Шэня(2/2) --------9240 dps | ICD 45s
    Последние приказы Лэй Шэня(1/2) --------8877 dps | ICD 45s
    Вихрь Мглистой пещеры(2/2) ----------------8836 dps | ICD 105s
    Реликвия Сюэня(2/2) --------------------------8834 dps | ICD 45s
    Последние приказы Лэй Шэня(0/2) --------8534 dps | ICD 45s
    Реликвия Сюэня(1/2)---------------------------8498 dps | ICD 45s
    Вихрь Мглистой пещеры(1/2) ----------------8494 dps | ICD 105s
    Реликвия Сюэня(0/2)---------------------------8175 dps | ICD 45s
    Вихрь Мглистой пещеры(0/2) ----------------8172 dps | ICD 105s
    Последние приказы Лэй Шэня(LFR)(2/2) --8115 dps | ICD 45s
    Последние приказы Лэй Шэня(LFR)(1/2) --7801 dps | ICD 45s
    Вихрь Мглистой пещеры(LFR)(2/2) ----------7781 dps | ICD 105s
    Алхимический дзен-камень(1/1)-------------7728 dps | ICD 55s
    Последние приказы Лэй Шэня(LFR)(0/2) --7501 dps | ICD 45s
    Вихрь Мглистой пещеры(LFR)(1/2) ----------7484 dps | ICD 105s
    Уроки темного магистра(1/1) ----------------7446 dps | Use 120s
    Алхимический дзен-камень(0/1) -------------7728 dps | ICD 55s
    Вок Стального Брюха(2/2)---------------------7266 dps | Use 60s
    Нефритовая фигурка возничего(2/2) ------7266 dps | Use 60s
    Вихрь Мглистой пещеры(LFR)(0/2) ----------7202 dps | ICD 105s
    Вок Стального Брюха(1/2) --------------------6993 dps | Use 60s
    Нефритовая фигурка возничего(1/2) ------6993 dps | Use 60s
    Уроки темного магистра(0/1) ----------------6870 dps | Use 120s
    Вок Стального Брюха(0/2) --------------------6735 dps | Use 60s
    Нефритовая фигурка возничего(0/2) ------6735 dps | Use 60s
    Медальон Раскалывателя Черепов(0/2) ---6575 dps | Use 60s
    Последние слова Даэло -----------------------6421 dps | Use 90s
    Углеродный карбункул(1/1) ------------------5688 dps | ICD 105s
    Углеродный карбункул(0/1) ------------------5275 dps | ICD 105s
    « Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 04:47:04 by Nurse »

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #2 : 24 Августа, 2012, 02:58:54 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    BiS T16
    Линки появятся сразу после обновления вовхеда на русском.

    Шлем - Полный шлем окрыленного победой (Ток кровожадный)
    Шея - Ключи зажигания исполина (Железный исполин)
    Плечо - Наплечье окрыленного победой (Мастер осады Черноплавс)
               - Клыки Маннорота (Гаррош Адский Крик)
    Плащ - Гонг-Лу, Сила Сюэня
    Грудь - Боевой доспех окрыленного победой (Ша гордыни)
    Запястья - Наручи лопнувших пузырей (Глубиний)
    Перчатки - Рукавицы окрыленного победой (Генерал Назгрим)
    Пояс - Простроченный ремень разрушителя (Железный Исполин)
    Ноги - Набедренники бездумного раздора (Гаррош Адский Крик)
             - Ножные латы окрыленного победой (Идеалы Клакси)
    Ступни - Шпоры наездника на волке (Кор'кронские шаманы)
    Кольца - Печать забытых королей (Трофеи Пандарии)
                 - Асгорская кровавая печать (Мастер осады Черноплавс)
                 - Кольцо дьявольского клыка (Ток кровожадный)
    Тринькеты - Злобное око Галакраса (Галакрас)
                       - Кончик хвоста Тока (Ток кровожадный)
    Пушка - Зубчатое копье Бритомарта (Ток кровожадный)
                - Гар'ток, сила преданных (Генерал Назгрим)
                - Большой меч разбившейся гордыни (Ша гордыни)
                - Ксал'ато, оскверненный образ Кровавого воя (Гаррош Адский Крик)
                - Лабрисса Адского Крика (Гаррош Адский Крик)

    При сборе 4ех кусков т16 берем 3ий талант 5ого тира Божественный замысел. В сингл таргет по-прежнему берем Священный Гнев при наличии Злобное око Галакраса.

    Оффсетом, как вы видите, на этот раз могут быть либо плечи, либо штаны. Неважно, что вы будете носить из них - результат будет идентичным.

    Если вам недоступен гаррош хм, лучшим оффсетом будут Изъеденные скверной рукавицы

    В этом гире очень много красных слотов (порядка 8-10 в BiS), используйте Гибельный закатный оникс до капа мастерства, чтобы выиграть наибольшее количество вторичных характеристик (вес вторичных статов с гиром продолжает расти, 1сила уже меньше 2 крита)

    Пушки почти все одинаковы. Неважно, какая выпадет - постарайтесь стащить себе как можно быстрее новую пушку максимально доступного для вас итемлвла.

    (показать/скрыть)
    « Последнее редактирование: 16 Декабря, 2013, 00:37:31 by Nurse »

    Nely

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 34

    • Варкрафт: +
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #3 : 24 Августа, 2012, 04:25:37 »
    • Рейтинг:2 (+3 | -1)
    добротно и приятно оформленно. Продолжай в том же духе  :)

    Melv

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 548
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #4 : 24 Августа, 2012, 08:13:01 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Замечу, что тултип искусности поменяли в MoP, и теперь там написан добавочный урон/хил, а не кол-во единиц искусности. На единицу искусности нужно 600 рейтинга, как и на крит. Почему я делаю на это акцент? Просто, если поменяют в будущем ретрикам искусность(сейчас 2.1% урона за 1 ед), то придётся заново пересчитывать сколько рейтинга даёт увеличение урона на 1%, а кол-во рейтинга на 1 ед искусности всегда будет постоянным. Кто-нибудь обязательно запустается в цифрах.


    Voldemorte

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 950
    • Merces auxiliari cum Lumen

    • Варкрафт: +
      • Имя: Волдеморт
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #5 : 24 Августа, 2012, 10:13:19 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Теперь одна единица искусности дает 1% доп.урона. Все очень просто. На 90-м уровне 1 ед. искусности "стоит" 285 рейтинга, то есть 1% стоит 285 рейта.
    По моим тестам, искусность давала в среднем 12% от моего урона в пвп-эквипе. Для того, чтоб только за счет искусности поднять урон на 1% ВЕСЬ потребуется 8,33% искусности или 2 347 рейтинга. При этом, если принять, что 1% крита повышает наш урон на 1%, то его надо всего 600. Видите, как болезненно понерфили нашу искусность?  :facepalm:

    Cauthon

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 525
    • It's time to toss the dice

    • Варкрафт: +
      • Имя: Коутон
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Разувий
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #6 : 24 Августа, 2012, 10:28:05 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Теперь одна единица искусности дает 1% доп.урона. Все очень просто. На 90-м уровне 1 ед. искусности "стоит" 285 рейтинга, то есть 1% стоит 285 рейта.
    По моим тестам, искусность давала в среднем 12% от моего урона в пвп-эквипе. Для того, чтоб только за счет искусности поднять урон на 1% ВЕСЬ потребуется 8,33% искусности или 2 347 рейтинга. При этом, если принять, что 1% крита повышает наш урон на 1%, то его надо всего 600. Видите, как болезненно понерфили нашу искусность?  :facepalm:
    Да не, Мелв прав. 285 рейтинга искусности дает повышение урона, наносимого искусностью на 1%. Умножим 285 на 2,1, получим 598,5 (на самом деле 285 там с копейками, в итоге ровно 600 получается), что численно равно рейтингу крита для 1%. Так что саму искусность никто не нерфил, выходит = ) Просто в начале контента триггерящие ее абилки дамажат не так мощно, как сейчас в конце.
    Кстати, как я понял, рейд-баффы на Священную битву теперь не влияют? Посмотрел сейчас, кд снижается вроде только хастой со шмота.
    « Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 11:27:22 by Cauthon »

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    « Последнее редактирование: 25 Августа, 2012, 00:08:42 by Nurse »

    Cauthon

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 525
    • It's time to toss the dice

    • Варкрафт: +
      • Имя: Коутон
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Разувий
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #8 : 24 Августа, 2012, 12:06:04 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мелв просто немного другое имел ввиду. Именно о единицах искусности, по-моему, нигде не сказано. То есть, если Краб захочет, чтобы она за единицу давала 2%, а не 2,1%, то для 1% доп.урона (который в тултипе отображается) нужно будет не 285, а 300 рейтинга. Я по крайней мере это так понимаю.

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #9 : 24 Августа, 2012, 12:19:24 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    если бы да кабы  :)
    а на данный момент отношение идет 1:1

    Азарни

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 128

    • Варкрафт: +
      • Имя: Азарни
      • Класс: Прист
      • Сервер: РФ
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #10 : 24 Августа, 2012, 16:12:53 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    кузнечку забыли не? в список

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #11 : 24 Августа, 2012, 16:13:47 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    да, и вправду, спасибо.

    Арторикс

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 69

    • Варкрафт: +
      • Имя: Арторикс
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Вечная Песня
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #12 : 24 Августа, 2012, 18:35:20 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Добавь в описание Священного гнева, что увеличивает длительность крыльев на 50%

    Melv

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 548
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #13 : 24 Августа, 2012, 22:07:53 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мелв просто немного другое имел ввиду. Именно о единицах искусности, по-моему, нигде не сказано. То есть, если Краб захочет, чтобы она за единицу давала 2%, а не 2,1%, то для 1% доп.урона (который в тултипе отображается) нужно будет не 285, а 300 рейтинга. Я по крайней мере это так понимаю.
    Именно так.
    Цитировать
    нет теперь этого коэффициента 2,1
    Есть этот коэффициент. Рассказываю как он считается. Обычно, базово классы/спеки имеют 8 ед искусности. Заходишь на ретрика на бете и смотришь. Там в тултипе искусности будет что-то типа 16.8% + х, где х будет доп прирост урона от искусности на шмоте + баф 5 ед искусности. Если поделить 16.8 на 8, получаешь, что 1 ед искусности это 2.1% урона. И на 90 уровне 1 ед искусности соответствует 600 рейтинга. Опять же, если в будущем будет изменение искусности, то придётся пересчитывать необходимое кол-во рейтинга для 1% урона. Проще и правильно будет писать, что 1ед искусности - это 600 рейтинга для 90 уровня. Это будет всегда постоянным.
    Цитировать
    285рейтинга = 1ед =1%
    И не стоит писать, что 285 искусности - это 1 ед искусности. Это не корректно.
    « Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 22:13:16 by Melv »

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
    « Ответ #14 : 25 Августа, 2012, 00:03:01 »
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Ну хотя да, ты прав. Не корректно.
    Точнее уж проще не использовать поянтие "единица", т.к. теперь просто идет напрямую отображение в процентах.
    Только в любом случае, у меня в таблице-то 1%, а не единица

     

    закрыть