WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стрим из Приложения Battle.net на Facebook — первый взгляд  (Прочитано 14159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


У некоторых игроков в альфа-версии клиента Battle.net появился новый пункт меню для стрима игр Blizzard на Facebook, об интеграции с которым было рассказано пару недель назад.

Настроек у этой функции мало и они самые обычные: можно связать свои учетные записи Battle.net и Facebook, подключить веб-камеру, микрофон, назначить горячие клавиши и придумать название для трансляции. Как только все будет готово, останется включить стрим, нажав на зеленую кнопочку, и запустить игру.

Интересно, что в настройках говорится не об одной платформе, а о нескольких, так что помимо Facebook в будущем мы наверняка увидим и другие: Twitch, например, или Youtube.




:cut:






(источник)
BLIZZARD ENTERTAINMENT И FACEBOOK ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ: ДРУЗЬЯМ БУДЕТ ПРОЩЕ ОБЩАТЬСЯ, А У СТРИМЕРОВ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Проводить время за играми Blizzard лучше всего с друзьями, а с новыми функциями — авторизацией через Facebook и поддержкой особых элементов интерфейса (Live API) — общаться стало еще проще!

Сотрудничество с Blizzard полностью отвечает стремлению Facebook предлагать своим пользователям лучшие возможности в сфере игр и развлечений.


ПАРИЖ, Франция. — 6 июня 2016 г. — Компании Blizzard Entertainment и Facebook работают над внедрением в игры Blizzard новых функций для общения и трансляции игрового процесса. Благодаря этой интеграции на Facebook теперь будет еще больше востребованных развлекательных материалов.

Сегодня представители обеих компаний объявили, что в конце июня начнется новый важный этап сотрудничества. В играх Blizzard для PC: World of Warcraft®, Heroes of the Storm®, Hearthstone®, Diablo® III, StarCraft® II и новом крупном проекте Overwatch™ —можно будет регистрироваться и использовать авторизацию через Facebook.

Эта функция откроет пользователям Blizzard новые возможности для общения в игре и подчеркнет актуальность и эффективность Facebook как платформы для обсуждения и трансляции игр крупнейших разработчиков. Blizzard уже работает с Facebook Live API над введением в игру режима трансляции в реальном времени. С появлением этой функции игроки впервые смогут вести трансляцию из игры прямо в «Хронике» Facebook, а их друзья — подписываться на эфир и получать автоматическое уведомление о начале трансляции.

«Проводить время в играх Blizzard лучше всего с друзьями! Поэтому нам очень важно предоставить игрокам функции и услуги, которые сделают общение и размещение материалов в соцсетях как можно проще, — подчеркивает Джо Хант, вице-президент Blizzard Entertainment по партнерским операциям. — Сейчас мы работаем вместе с Facebook над созданием таких возможностей в Overwatch и в других наших играх. Мы будем держать вас в курсе».

В рамках этого сотрудничества компания Blizzard недавно провела несколько прямых трансляций на Facebook. Первый цикл был посвящен студенческому турниру Heroes of the Dorm™ по Heroes of the Storm — новой популярной игре Blizzard в жанре MOBA. А на прошлой неделе на Facebook транслировалось открытие продаж Overwatch.

«У Blizzard очень активные и увлеченные поклонники и множество высококлассных, поистине революционных игр на счету, — говорит Лео Олебе, директор Facebook по вопросам партнерства с разработчиками игр. — Наша совместная работа по продвижению Overwatch — еще один пример того, что Facebook действительно серьезно относится к сотрудничеству с лучшими игровыми компаниями. Поклонникам игр Blizzard эта интеграция даст возможность общаться и взаимодействовать с единомышленниками во всем мире».

При подготовке к выходу Overwatch компания Blizzard опиралась на широкий спектр маркетинговых решений для Facebook и Instagram (в частности, баннеров для кольцевых галерей, Canvas и Instagram Marquee). Facebook предоставляет эффективные возможности для целевой рекламы, и Blizzard удалось охватить масштабную аудиторию пользователей Facebook и Instagram в категории игр и развлечений (1,65 млрд и 400 млн человек соответственно). Через Facebook на PC, мобильных устройствах и консолях ежемесячно играют более 650 млн пользователей.

Пример трансляции:

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 13:21:25 by Wishko »

Khorreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cereya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-21 (+3 | -24)
Это нужно было сделать еще 5 лет назад, глялишь и войны бы в сирии и на украине не было бы

Шучу, но правда кто захочеь показать своим друзьям незадротам как проходить рейд Сурамара:)

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Это нужно было сделать еще 5 лет назад, глялишь и войны бы в сирии и на украине не было бы

Шучу, но правда кто захочеь показать своим друзьям незадротам как проходить рейд Сурамара:)

А зачем друзья-незадроты в друзьях во фейсбук?Оо :)

n0lik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аутпостер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня больше из головы не выходит, когда опубликовали типо поддрежку старых  игр в приложении Баттл.нет. Что-то тихо по этому поводу

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Ненавязчивые" предложения подключить какую либо соц. сеть раздражает. А вот возможность стримить через бнет, без доп по, идея заманчивая.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 11:37:23 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Не знаю как там работают стримы на фейсбуке, но боюсь будет что-то вроде трансляций в стиме, которые нафиг никому не нужны. Люди привыкли к твичу и схожим платформам, и врят-ли будут оттуда уходить, пока там всё нормально.

Что же касается интеграции аккаунтов, то тут всё понятно, благо примеров уже предостаточно. Там вроде разработчиков браузерок кто-то покупал, не помню.

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Не знаю как там работают стримы на фейсбуке, но боюсь будет что-то вроде трансляций в стиме, которые нафиг никому не нужны. Люди привыкли к твичу и схожим платформам, и врят-ли будут оттуда уходить, пока там всё нормально.
Все хорошо со стримами на фейсбуке. Потому что знаете, очень многим людям нафиг не нужен твитч, им проще включить трансляцию Polygon в своем фиде.
К тому же, фейсбук это активно развивает и для набора оборот вкладывает большие деньги, где-то 50 миллионов долларов только медиабрендам ушло, вроде базфида, хаффингтона и прочим. Вполне очевидно, что и Blizzard они предложили неплохой контракт.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как там работают стримы на фейсбуке, но боюсь будет что-то вроде трансляций в стиме, которые нафиг никому не нужны. Люди привыкли к твичу и схожим платформам, и врят-ли будут оттуда уходить, пока там всё нормально.

Что же касается интеграции аккаунтов, то тут всё понятно, благо примеров уже предостаточно. Там вроде разработчиков браузерок кто-то покупал, не помню.
Трансляция в стиме дает играть в игрушки с планшета в толчке, хотя бы из-за этого она полнзна

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Все хорошо со стримами на фейсбуке. Потому что знаете, очень многим людям нафиг не нужен твитч, им проще включить трансляцию Polygon в своем фиде.
К тому же, фейсбук это активно развивает и для набора оборот вкладывает большие деньги, где-то 50 миллионов долларов только медиабрендам ушло, вроде базфида, хаффингтона и прочим. Вполне очевидно, что и Blizzard они предложили неплохой контракт.
Можно сказать ровно наоборот - многим людям нафиг не нужен facebook, им проще включить любимого стримера на твиче.
Я даже ради интереса зашел сейчас на фейсбук, который посещал раз-два в год в течении 6-7 лет.
Увидел трансляции, пошел смотреть - ничего нового. Тот же перископ/ютуб/твич, только с глобальной картой, другим интерсфейсом, только "в профиль". Я точно так же могу увидеть в своём фиде в любой другой социальной сети интересующий меня стрим, а еще подключить уведомления на любой площадке.

Гораздо более интересной выглядит сама возможность стрима через баттлнет без использования сторонних программ.

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Можно сказать ровно наоборот - многим людям нафиг не нужен facebook, им проще включить любимого стримера на твиче.
Я даже ради интереса зашел сейчас на фейсбук, который посещал раз-два в год в течении 6-7 лет.
Разница только в том, что твитч никому не интересен, поскольку кто на нем есть и так является базовой аудиторией, а фейсбук интересен всем.
Потому что на твичт всего 500млн визитов со средней продолжительностью 6 минут, а на фейсбук 30млрд, со средней продолжительностью 16 минут. 

Вы вот не пользуетесь фейсбуком, а абсолютное большинство пользуется. И чтобы вы знали, страница Live-видео с картой это не суть функции (вообще не знаю кто туда заходит), все просмотры идут с брендовых страниц.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вы вот не пользуетесь фейсбуком, а абсолютное большинство пользуется. И чтобы вы знали, страница Live-видео с картой это не суть функции (вообще не знаю кто туда заходит), все просмотры идут с брендовых страниц.
А что там является сутью функции?
Я не могу не признавать популярность этой соц сети и её высокоую посещаемость, однако мне интересно, что она предлагает нового, помимо своего стандартного плеера?
Расскажите, сколько людей смотрит там трансляции по играм, а то я не нашел, и что такое эти "брендовые страницы"?

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Можно сказать ровно наоборот - многим людям нафиг не нужен facebook, им проще включить любимого стримера на твиче.
Я даже ради интереса зашел сейчас на фейсбук, который посещал раз-два в год в течении 6-7 лет.
Разница только в том, что твитч никому не интересен, поскольку кто на нем есть и так является базовой аудиторией, а фейсбук интересен всем.
Потому что на твичт всего 500млн визитов со средней продолжительностью 6 минут, а на фейсбук 30млрд, со средней продолжительностью 16 минут. 
Разница в том, что 500 млн визитов на твитче - это ЦА, а на этом вашем фейсбуке 30 млрд визитов от в лучшем случае любителей ферм, а то и просто нерелевантных для игр людей.

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там является сутью функции?
Я не могу не признавать популярность этой соц сети и её высокоую посещаемость, однако мне интересно, что она предлагает нового, помимо своего стандартного плеера?
Расскажите, сколько людей смотрит там трансляции по играм, а то я не нашел, и что такое эти "брендовые страницы"?
Да в общем-то ничего нового, кроме интеграции и легкости запуска стрима (ну и еще там есть функции для стрима двумя людьми), платформа и не предлагает (правда это только пока, ведь она только-только запустилась). Да и в общем-то зачем, ведь главная фишка это интеграция и аудитория, конечно же.

По цифрам там пока большие скачки, но какой-нибудь стрим хартстоуна на полигоне смотрят 10-20к человек (и это не Шён Плот какой-нибудь, а случайные чуваки из полигона фанятся). По овервотчу 20к+ на том же Полигоне.

Ну а вские Легенды о Зельде естественно собирают огромное кол-во просмотров.

Разница в том, что 500 млн визитов на твитче - это ЦА, а на этом вашем фейсбуке 30 млрд визитов от в лучшем случае любителей ферм, а то и просто нерелевантных для игр людей.
ЦА с временем прибывания 3-6 минут? ЦА там дай бог 200-300 миллионов наберется. И дело в том, что Твитч смотрят только в Америке (30%), России (10%) и совсем немного в Европе (по 5% на крупнейшие страны); корейцев там и японцев, допустим, совсем мало, в силу наличия местных платформ. А на фейсбуке внезапно есть все, и из 30 млрд гораздо проще набрать гораздо большую аудиторию. И любитель ферм вполне себе ЦА стримера.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 13:30:31 by Khazhar »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница в том, что 500 млн визитов на твитче - это ЦА, а на этом вашем фейсбуке 30 млрд визитов от в лучшем случае любителей ферм, а то и просто нерелевантных для игр людей.
ЦА - это все потенциальные покупатели игр. И из этой ца что на твиче, что вообще на сайтах и сервисах про игры сидит лишь очень малый процент. А фейсбук есть практически у каждого. От того, что игру купит любитель фермы или наоборот задрот, деньги хуже не станут.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ох уж эти эксперты  ;D

 

закрыть