WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактики режимов испытания  (Прочитано 48900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Тактики режимов испытания
« : 01 Октября, 2012, 06:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В связи с введением режима испытаний планируется ли публикация тактик по ним?
Разница в прохождении по сравнению с героиками в отдельных случаях весьма существенная.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактики режимов испытания
« Ответ #1 : 01 Октября, 2012, 09:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если идти на время - тактики не помогут, надо прочувствовать самим (для примера - в монастыре паки пробивают посильнее, чем боссы - что тебе даст тактика на боссов?)
А если не идти на время, чисто на "пройти дейлик" - так какая разница тогда, ну вайп, встали, подумали что не так (шмот не ломается) - и вперед
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактики режимов испытания
« Ответ #2 : 29 Октября, 2012, 10:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята помогите пожалуйста. набрал игроков которые были лучшие в нашем рейде, сделали два серебра и думали так по раскатанной и пойдем. Попали в монастырь.. ОМГ танк вар падает если не дай бог не законтролить 3их из первого пака после некроманта.

На видео Золота все аоешат паки и как максимум сбивают каст. Что мы делаем не так? может такнка оверхилить надо?
Дпс у всех ддшеров от 60-до80 ниже не падает, однако хила и танка лопают буквально за 3 секунды, и это под моим кольцом и брифом..

Вчера этот кошмар испытали таким составом -
танк вар
хил дисц
дд
сова
магфаер
рогакомбат

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактики режимов испытания
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2012, 10:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
куда посты подевались? Оо

В общем, Коллеги спасайте. На Золото могушана нехватает 1.5 минуты. Очень долго дуплимся перед паком после кобольдов которые убегают.

Пол пати почему то в бою, и приходитья ждать секунд 30-40 пока все выйдут и смогут пить пот.
Может есть какая-то хитрость?
+ еще вопрос, есть ли смысл прожимать кнопку на ласте? или проще сфокуситься и задепесить боса? по времени вроде выходило одинаково (порядка 1 минуты 15 секунд)

Эрикс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Тактики режимов испытания
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2012, 04:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, существует ли обобщенная информация о всех способностях мобов/боссов в режиме испытания? Никак не могу найти в Интернете что-то подобное.
Заранее спасибо.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактики режимов испытания
« Ответ #5 : 03 Декабря, 2012, 09:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да там по сути тоже самое что в героике только с 400% урона. маги кастуют фб и огненный столб присты хилку и смайт, монахи очищение.. итд
Просто контрольте большинство кастов и в аое паках сливайте все станы и дизеблы.
гайдов или тупо обзорок Голд прохождений полно, там можно улоить интерсующую вас инфу.

хотя как показывает практика, видях Нюрса вполне хватает..

Strelec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелец
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактики режимов испытания
« Ответ #6 : 04 Декабря, 2012, 14:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Золото могушана нехватает 1.5 минуты. Очень долго дуплимся перед паком после кобольдов которые убегают.
Пол пати почему то в бою, и приходитья ждать секунд 30-40 пока все выйдут и смогут пить пот.
Может есть какая-то хитрость?
Сделали за 11:03
Сетап:
вар (прот)
пал (ретри)
рога (комбат)
хант (сурв, на ласте БМ)
друид (рестор)
После первого хант на инженерских спринтах убегал вперед и пулил 1 моба, пока все добегали комбат спадал, под рыком и инвиз потами бежали до 2ого босса, после него 2 мобов перед лифтом контролили. после лифта убивали пак из 4 могу, под инвизом от роги скипали 2 мобов при входе к ласту, убивали пак в комнате с боссом и собак.

+ еще вопрос, есть ли смысл прожимать кнопку на ласте? или проще сфокуситься и задепесить боса? по времени вроде выходило одинаково (порядка 1 минуты 15 секунд)
перед боссом хант спекался в БМ (для БЛа) и зерганули босса без кнопки.

И задам свой вопрос - реально ли пройти в 2 мили (пал и рога) (полный состав - протвар, рестор шама, сурв хант, ретрик и рога) хмелеварню на золото. вчера просидели 3 часа и видимых успехов не достигли. Если на первом боссе просто мало адекватного контроля в хозенов, из-за чего они растягиваются вереницей за танком и затягивают бой, то на кроликах вообще жесть - в толпе не видно взрывающихся + буря на боссе под которой не прожмешь дпс по максимуму, на ласте пена которая тоже немало портит жизнь.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактики режимов испытания
« Ответ #7 : 06 Декабря, 2012, 16:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сетапы все проходимы, вопрос в бафах и танке с хилом.
Если 2-3 пака они тянут, и у вас хватает Аое, можно считать золото закрытым..
Потому что из того что я видел, основная задержка на паках идёт. Единственный явный дпс чек как мне показалось это ласт в Хмелеварне. Но опять же бой можно всегда оттянуть, например маговские иллюзии могут закрыть хилку во время прыжка.
Жалко что у нашей патьки Рт дай бог 1 раз в неделю и то вот на этой походу не выйдет, не терпиться уже дозакрывать золото и одеть сет грибника:facepalm:

 

закрыть