WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов игрока  (Прочитано 232770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дак до них в Дреноре не дошло, что 100 илвл разброс за 1 рейдовый тир это дохуя многовато, до них и сейчас не дойдет, вон еще больше намазали со своими проками.
Все до них доходит. Просто эта херня с проками - хороший и дешевый(ничего придумывать особо не надо) способ заставить игроков больше задрачивать. "Выпала шмотка из эпохи с бис статами ? Все херня, давай по новой, титанфорджед же надо !"

Дак ладно бы этот самый титанфорджед имел свои адекватные рамки (10-15 илвлов), но когда шмотки некоторые прокают на 40, 50, 60 илвлов это полный маразм.

Я лично за год рейдинга в ЦАП даже при той системе не собрал фул прокнутый шмот (чтобы все было вф+дырка, было либо то либо другое), а тут проки совсем неадекватные.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
С мест сообщают что эффективней всего снять пару вещей и фармить становится легче. Скоро придётся собирать оптимальный низкоуровневый шмот для облегчения процесса. Такое рушит самые-самые основы основ РПГ, когда увеличение твоей силы должно сводить ещё вчера сложных противников в положение безобидных пусечек. Воистину те кто управляет WoW не понимает в РПГ ровно ничего.
Особенно примечательно что изменение протолкнули вообще без анонсов.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
С мест сообщают что эффективней всего снять пару вещей и фармить становится легче. Скоро придётся собирать оптимальный низкоуровневый шмот для облегчения процесса. Такое рушит самые-самые основы основ РПГ, когда увеличение твоей силы должно сводить ещё вчера сложных противников в положение безобидных пусечек. Воистину те кто управляет WoW не понимает в РПГ ровно ничего.
Особенно примечательно что изменение протолкнули вообще без анонсов.

Потому что если бы они такое написали в патч нотах, то вайп поднялся бы просто немыслемый. Уверен, что 50+% игроков так и не поняли, что не так с локалками.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Цитировать
Когда кто-то пытается применить 2,5-секундное заклинание, которое не может убить цель задания, а кто-то другой врывается в цель и убивает ее с одного удара, кажется, что это работает не так, как надо. Это касается и тех случаев, когда одетый в эпохальном режиме смертоносный уничтожитель мгновенно расщепляет всех вокруг и тратит больше времени на сбор добычи, чем вы на их убийство. Вы тратите на порядок больше времени для путешествия в зону проведения задания, чем на убийство целей этого задания. Вы перестаете использовать основные способности своего класса, непрестанно применяя вместо них мгновенные умения, чтобы собрать как можно больше существ, прежде чем они умрут.
Но это так как оно должно быть! Награда за игру по графику и вайпы на освоении - именно такое вот ощущение всемогущества. Тем более что легендарному расщепителю изначально в таких зонах делать особо нечего.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
С мест сообщают что эффективней всего снять пару вещей и фармить становится легче. Скоро придётся собирать оптимальный низкоуровневый шмот для облегчения процесса. Такое рушит самые-самые основы основ РПГ, когда увеличение твоей силы должно сводить ещё вчера сложных противников в положение безобидных пусечек. Воистину те кто управляет WoW не понимает в РПГ ровно ничего.
Особенно примечательно что изменение протолкнули вообще без анонсов.
вы новость вообще читали?
это пофиксят в ближайшие дни.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Даже не заметил как бежал совой звездопад кастил, так и сейчас. Единственное где заметно, на пвп квестах. Но это из-за того, что у сов порезали доты и звездопад по игрокам, коими считаются. Но сама идея полный бред.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Вместо тысячи слов.


simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Вот вам вброс с оффорума

Прямую ссылку на блюпост не нашел к сожалению.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как хотелось бы увидеть рожу клоуна, который минусует комментаторов на 1ой странице.  :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
 ;D
(показать/скрыть)


Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
ДХ 900+ не почувствовал скалирования, а вот локом 882 прям очень осознал, даже без кольца пилю.

Headin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велтая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Народ на форуме Близов уже 18 страниц навайнил и у америкосов 30 вроде уже, так что вносим лепту, потому что это уже за гранью.
Уже более 90 страниц.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Вот вам вброс с оффорума

Прямую ссылку на блюпост не нашел к сожалению.
Потому что картинка - фейк? Сообщение под номером 502 - это его длиннопост на данную тему. А кто-то решил показать своё владение фотошопом.

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Вот вам вброс с оффорума

Прямую ссылку на блюпост не нашел к сожалению.

Не нашел, потому что это фейк. Не было такого блюпоста и быть не могло, за снятие одной шмотки на локалках банить это верх идиотизма, не говоря уже про корявый английский.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
да ладно, правда? аоешил сегодня мобов так же как и вчера, никакой разницы

 

закрыть