WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов игрока  (Прочитано 232203 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
мало того что мы оказались в крутогорье 2.0, так теперь еще и грифозавров на локалке не поаоешить по 20 чтук чтоли? Странно что аж 4 полетки сделали в этом самом крутогорье 2.0, надо было замутить чтоб все вплавь добирались .

я от кладбона так пол локации до трупа бежал. А если считать время на поиск, как залезть на очередную гору... то, я вообще проклял Метелицу.

по теме. Интересно, весь Азерот их не смущает? Или как раз смущает и нас мягко готовят?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 17:14:34 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Вот что бывает, когда игру делают те, кто в нее не играет играет на планшете для рисования. Им в голову может взбрести и шаблоны в пве ввести.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Когда то близард писали что хотят сделать вов похожим на геровев шторма.
осталось совсем чуть чуть пвп шмот забрали теперь смысл пве шмота заберут еще по 1-2 способности забрать и вуаля все готово  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
апните мне мои арты по максимуму и я пальцем не трону мобов! они сами создали эту проблему, и теперь делают нас виноватыми. если они в тупую скопипаздили эту систему из диабла, так и выдавайте награду соответсвенно сложности. в чем смысл этой экипировки, если мобы пилятся так же как и после взятия 110. :facepalm: :facepalm:

я с каждым патчем все больше убеждаюсь, что нынешняя команда не играет в свою игру. они вообще бошкой думают о последствиях своих идиотских решений?!

MymykaDK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
я не хожу в рейды, не цепляют уже 4-ёх часовые гриндо посиделки и мольба о выпадении шмотки.
играю чисто в эпохальные+ подземелья. короткая сессия. яркие эмоции.
поэтому я одет чисто в экипировку из подземелий. всё устраивало. дискомфорт от кого-то кто супер-быстро убивает мобов не испытывал.
а вот ковырять мобов на локалках, как при каче персонажа — это уже поднапрягло.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1994
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Когда то близард писали что хотят сделать вов похожим на геровев шторма.
осталось совсем чуть чуть пвп шмот забрали теперь смысл пве шмота заберут еще по 1-2 способности забрать и вуаля все готово  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

О, да, даешь один общий уровень на всю фракцию, как в ХОТСе. Создал новичок нового чара за альянс - средний уровень фракции упал. Бесконечный контент! Ура!  ;D
(сарказм)
435/500

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это все здорово, но... зачем ? Уже при прокачке второго персонажа убивать жирных мобов на квестах задолбало, так теперь и одетым персонажем придется их ковырять на локалках, которые так же быстро надоедают ? Не вижу тут вообще никакого профита, кроме увеличения количества времени на выполнение этих самых локалок.
Вот вот когда ты в 910 гире бьёшь моба элитного 1-2 минуты потом что там хп тонна это бред!)

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Вообще забавно смотреть на то что Метелица оправдывается и все такое, но проблема не в том что дядя Толя который убивает эпохального Гул'Дана ваншотит гарпию на локалке, а в том, что итемлевел от каждого рейдового тира не то что скачет, а взлетает!!! Я помню времена, когда героический тир прошлого контента был ЧУТЬЧКУ лучше нормаловского тира последнего патча, или был в притирку таким же (разница на 2-3 илвла), а героическая была лучше на 13-15 ила, но это был МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень экипировки, не было тайтенфоржед, сокеты были фиксированные, а сейчас даже просто шмотка из мифика это не ТОП шмотка если она не измазана в проки, но да действительно, проблема именно в том что дядя толя убив эпохального Гул'Дана ваншотит гарпий, а школьник валера на фаермаге 807 илвла должен обрабатывать ее 15 секунду

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вообще забавно смотреть на то что Метелица оправдывается и все такое, но проблема не в том что дядя Толя который убивает эпохального Гул'Дана ваншотит гарпию на локалке, а в том, что итемлевел от каждого рейдового тира не то что скачет, а взлетает!!! Я помню времена, когда героический тир прошлого контента был ЧУТЬЧКУ лучше нормаловского тира последнего патча, или был в притирку таким же (разница на 2-3 илвла), а героическая была лучше на 13-15 ила, но это был МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень экипировки, не было тайтенфоржед, сокеты были фиксированные, а сейчас даже просто шмотка из мифика это не ТОП шмотка если она не измазана в проки, но да действительно, проблема именно в том что дядя толя убив эпохального Гул'Дана ваншотит гарпий, а школьник валера на фаермаге 807 илвла должен обрабатывать ее 15 секунду

Дак до них в Дреноре не дошло, что 100 илвл разброс за 1 рейдовый тир это дохуя многовато, до них и сейчас не дойдет, вон еще больше намазали со своими проками.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
щас бы в 907 илвл по-потеть на локалках как зеленый нуб 800 илвл, КАЙФ, НЕ ЗРЯ ПЛАЧУ БЛИЗАМ 550 РУБЛЕЙ


(нет) :-[ :-[

п.с. куда вайнить чтобы побыстрее это отменили подскажите, знаю что тут близард это не прочтут(
Честно говоря, в 900м илвле особой разницы не заметил на локалках. Может давно не делал конечно... Но до зеленого нуба даже близко не дотягивает, это уж точно.
а ты сними кольца и неку и разница будет в разы быстрее когда у мобов не 3ляма хп а 1 лям разница очевидна

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Дак до них в Дреноре не дошло, что 100 илвл разброс за 1 рейдовый тир это дохуя многовато, до них и сейчас не дойдет, вон еще больше намазали со своими проками.
Все до них доходит. Просто эта херня с проками - хороший и дешевый(ничего придумывать особо не надо) способ заставить игроков больше задрачивать. "Выпала шмотка из эпохи с бис статами ? Все херня, давай по новой, титанфорджед же надо !"

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
говорят, помогает снять одно кольцо - илвл падает до 840 и хп мобов в два раза

Pinche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pinche
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Silvermoon
Ребят, а скалирование по илвл начинается от 100 или 110? Я к тому что больше не получиться альта в бое за вечер прокачать?

^SHADOW^

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадприст
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Мы считаем, что да, поэтому хотим слегка отжать педаль газа.

Порой мне кажется, что кому-то стоит сняться с ручника в Blizzard.

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
а может кто примерную табличку(или хотя бы примерную формулу рассчета) по которой скалирование происходит накидать? а то я не очень умный наблюдательный и особой разницы между 860-870 и 888 не уловил =(

 

закрыть