WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку  (Прочитано 10627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики Heroes of the Storm продолжают подробно рассказывать о различных крупных новинках, что появятся в игре в следующем году. В новом материале речь идет об изменениях маскировки и том, как вслед за этими изменениями будут обновлены полагающиеся на нее герои.

Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm

В рамках обновлений игрового процесса 2018 года мы серьезно изменим принцип работы маскировки в Heroes of the Storm. Ниже вы можете прочесть об эти изменениях подробнее, а также узнать, какие цели команда дизайна преследовала, работая над ними.
:cut:

Что меняется и почему

Было непросто решиться изменить принцип работы маскировки в Heroes of the Storm. Мы понимали, что прежняя реализация маскирующихся героев хорошо передавала суть самих персонажей. Но нам также пришлось признать, что с точки зрения игрового процесса едва мерцающая маскировка была слишком плохо заметна значительному количеству игроков, и игра против этих героев во многом превращалась в банальную проверку зрения. Ранее команда получала значительное преимущество, если ей удавалось быстро заметить замаскированного героя противника, а у героя в маскировке практически не оставалось возможности сделать ответный ход. С другой стороны, маскирующиеся герои легко побеждали в матчах против команд, которые плохо замечали мерцание, вынуждая их действовать пассивно и лишая удовольствия от игры. По этой причине маскирующиеся герои значительно отличались по силе в играх разного уровня. В беспорядочной «Быстрой игре» маскировка правила бал. Однако в высокорейтинговых играх и на киберспортивных состязаниях герои с маскировкой были гораздо слабее и встречались очень редко.


В будущих изменениях маскировки мы хотим избавиться от «проверки зрения» и сделать игру интереснее как для героев с маскировкой, так и для их противников. Вот как мы хотим этого добиться:

  • Новый визуальный эффект
    • Очертания героев в маскировке станут намного заметнее. Так мы хотим понизить значимость «проверки зрения» и заставить игроков использовать маскировку более обдуманно. Важно отметить, что замаскированные герои все так же не будут отображаться на мини-карте и их нельзя будет указать в качестве цели. Если вы захотите лишить их маскировки, вам все еще придется попасть по ним направленной способностью. Старая маскировка показана слева, новая маскировка — справа.
  • Новое состояние — невидимость
    • Если замаскированный герой в течение некоторого времени не двигается (сейчас — 1,5 секунды), он становится «невидимым». В этом состоянии для него не отображаются никакие визуальные эффекты — до тех пор, пока герой снова не начнет двигаться или не будет обнаружен, получив или нанеся урон. Таким образом мы хотим вернуть элемент неопределенности при игре против маскирующихся героев, который был утрачен, когда визуальные эффекты самой маскировки стали заметнее. В результате герои с маскировкой могут прятаться где угодно, если перемещаются осторожно и планируют действия наперед… может, они прямо у вас под носом!
    • Чтобы избежать некоторых неприятных игровых ситуаций, мы сделали в этой механике несколько исключений.
      • Замаскированные герои не могут стать невидимыми на активных территориях поля боя (например, на активной точке захвата завода Вольской) и перестают быть невидимыми, если точки активируются в их присутствии.
      • Замаскированные герои не могут стать невидимыми на точках захвата наемников, когда лагерь побежден.
  • Изменения «нераскрываемого» состояния
    • Ранее «нераскрываемое» состояние не позволяло разрушить вашу маскировку. Мерцание при этом скрывалось, почти как в новом «невидимом» состоянии. Эта механика использовалась для Валиры и Самуро, когда они только входили в маскировку. «Нераскрываемое» состояние отчасти останется прежним: во время его действия маскировку героев все так же нельзя разрушить, однако визуальные эффекты при этом убираться не будут. Полностью спрятаться в маскировке теперь можно только в новом «невидимом» состоянии. Нераскрываемое состояние оставлено, чтобы персонажи вроде Валиры могли начать бой из маскировки: без него ее моментально бы разрушили, и Валира бы лишилась второго набора способностей. Мы решили сохранить ей возможность действовать, но позволить команде противника следить за ее передвижением.
Обновления героев с маскировкой

Сделав эффект маскировки более явным, мы не только немного потесним использующих ее героев в режиме «Быстрая игра», но также получим возможность расширить сферу их использования и доработать их другие способности, ведь с потерей незаметности они теряют и часть своей силы. С помощью этих обновлений мы хотели не просто усилить героев, а скорее посмотреть, сможем ли мы дать персонажам новые инструменты и уловки. Здесь вы можете ознакомиться с кратким описанием изменений, а детали можно узнать в полном описании обновления для PTR.

  • Нова
    • Теперь у Новы есть новый активируемый эффект («Протокол „Призрак“»), который позволяет ей моментально применить маскировку (горячая клавиша по умолчанию — «1») и размещает рядом с ней «Голографического двойника». Кроме того, скорость передвижения Новы в состоянии маскировки значительно увеличивается (в настоящее время +15%). Эти изменения позволят ей действовать немного агрессивнее, а также позволят сбежать, если ее обнаружат.
    • Талант «Мастер-снайпер» стал частью базовой способности: так вы получите награду за правильное расположение и точную стрельбу, не «жертвуя» уровнем талантов.
    • «Голографические двойники» теперь наносят небольшую долю базового урона Новы, улучшен их ИИ. Так как в новой системе расположение Новы будет более очевидным, мы понимаем, что эффективность «Голографических двойников» как инструмента для обманного маневра понизится. Возможно, улучшенный ИИ и способность наносить урон помогут лучше обманывать, в большей мере сбивать с толку противников. С помощью двойников также можно заставлять вражеских героев спешиваться, предотвращать захват объектов и т.д.
  • Самуро
    • Работая над обновлением Самуро, мы хотели развить идею его механики, подобную игре в наперстки, которая изначально и была его отличительной особенностью. Противники должны гадать, какая из копий — настоящий Самуро, а как только его обнаруживают, Самуро использует новое умение и начинает все сначала. Вот что мы сделали:
      • Теперь Самуро может влиять на свое расположение при создании «Зеркальных копий»: настоящий Самуро всегда будет появляться ближе к месту, где находится указатель мыши. Это позволяет играть агрессивнее и точнее, так как вы сможете управлять своим расположением почти напрямую.
      • С помощью нового умения «Проекция» Самуро может меняться местами с одной из своих «Зеркальных копий». А талант «Мастер иллюзий» значительно уменьшит время восстановления «Проекции».
      • Мы передали Самуро значительную часть урона, который наносили его «Зеркальные копии»: так мы хотим вознаградить игроков, которые научатся успешно применять новое умение, чтобы менять позицию и путать врагов.
  • Зератул
    • До изменений Зератул был самым сильным из маскирующихся героев в высокорейтинговых играх. Чтобы нормализовать его способности в играх разных уровней, требовалось не так много исправлений. Однако мы увидели возможность для дополнительных изменений и решили добавить несколько новых интересных элементов в его набор способностей.
      • Теперь талант Зератула «Карающий клинок» сделан базовой способностью. Герой стал еще подвижнее, а игроки смогут выполнять особо зрелищные маневры.
      • «Атаку теней» заменит новая героическая способность — «Мощь неразимов». Она подчеркивает силу того техничного стиля игры, который знаком нам по высокоуровневым матчам с участием Зератула, и должна потягаться с «Узами Пустоты».
        • Пассивный эффект «Мощи неразимов»: каждый раз, когда вы используете какую-либо способность, следующая автоатака наносит дополнительный урон. Для максимальной эффективности игрокам, выбирающим Зератула, будет полезно чередовать автоатаки и способности.
        • Активируемый эффект «Мощи неразимов»: клавиша героической способности (по умолчанию: R) активирует предыдущую примененную вами базовую способность. Если вы использовали «Скачок», «R» применит еще один «Скачок». Вам придется внимательно следить, в каком порядке вы применяете способности. Дополнительный «Рассекающий удар» может нанести неплохой урон, но, может, второй «Скачок» поможет вам сбежать и выжить?
        • Улучшение героической способности, талант 20-го уровня: при использовании «Мощи неразимов» время восстановления ВСЕХ базовых способностей сбрасывается. Выбрав этот талант, играющие за Зератула смогут использовать все способности, перемежая их автоатаками, затем нажать «R» и повторить всю цепочку.
  • Валира
    • Раздумывая над Валирой, мы решили, что ей нужны не такие обширные изменения, как прочим героям, ведь у нее два набора способностей, в том числе группа разноплановых инициирущих атак, а также возможность применять маскировку по нажатию кнопки. С помощью всего этого она и так может делать много чего интересного. Однако мы понимали, что на Валиру изменение визуальных эффектов, по-видимому, повлияет сильнее всего: она начинает бой из маскировки в ближнем бою, а переместиться к цели у нее нет возможности. С учетом этого мы внесли следующие изменения:
      • После трех секунд в маскировке базовые способности телепортируют Валиру к врагу.
        • Противники все еще смогут видеть приближение Валиры и принять меры. Игрокам, выбирающим Валиру, новый способ преодолевать дистанцию до цели позволит быстро маневрировать и с умом выбирать позицию, чтобы все же заставать врагов врасплох.
      • Мы поработали над базовыми способностями Валиры в состоянии маскировки: теперь они меньше ориентированы на оглушение и быстрое уничтожение противника, зато понижают его боевую эффективность на более длительное время.
        • «Подлый трюк»: время действия оглушения заметно уменьшено, но после оглушения цель будет ослеплена — так Валира сможет противостоять героям, которые полагаются на автоатаки.
        • «Гаррота»: длительность эффекта немоты увеличена — так Валира будет действовать эффективнее против героев поддержки и убийц, которые в основном используют способности.
        • «Ликвидация»: мы уменьшили наносимый способностью урон, но добавили эффект ослабления брони. Это поможет Валире с помощью товарищей одолевать наиболее живучих противников.
Надеемся, вы с интересом прочли наш рассказ об изменениях маскировки, которые мы вносим в Heroes of the Storm. Как и всегда, ждем ваших комментариев — и увидимся в Нексусе![Источник]

Также разработчики опубликовали большой список изменений баланса героев, что вступят в силу в эту среду, 29 ноября.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 23:53:09 by Wishko »

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #1 : 28 Ноября, 2017, 00:15:05 »
  • Рейтинг:-18 (+1 | -19)
такую помойку как маскировка вообще убрать надо :-X

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2017, 00:27:03 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
То есть Ночной Дозор в лице Близзард теперь дал нам два слоя сумрака: "Маскировка" и "Невидимость". Вопрос - "Оракул" Тассадара (и аналогичные эффекты) просвечивает только первый слой сумрака или оба?

P.S. для новичков Зерг уже выпустил подробный обзор на изменения инвизеров:


P.P.S. А тем временем, на ПТР только что выкатили новый патч, соседи воют, что ЗулДжина убили, а я очень рад реворку кувалды, может теперь заиграет)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2017, 01:53:47 by Asfalot »


Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #4 : 28 Ноября, 2017, 02:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз. Мне и так всегда было видно маскировку.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #5 : 28 Ноября, 2017, 03:10:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Интересно будет посмотреть что с ними сделали на практике, может заиграют на мл+, тем более всех саппортов понерфили.

Любое движение в плюс, давно серьезно не трогали таких специфичных героев.

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #6 : 28 Ноября, 2017, 05:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересное решение со 2-ым ультом у Зератула, очень похоже на карту ДК Валиры в Хартстоуне. Копирует последнюю абилку (в хс - карту). Сильный рабочий инструмент. Энивей, играть за него пока что не учился  ;D

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #7 : 28 Ноября, 2017, 06:56:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
зератул теперь лебланка из лола, а ей и без инвиза неплохо =)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #8 : 28 Ноября, 2017, 09:27:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Давайте сделаем невидимых персонажей более видимыми  :o

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #9 : 28 Ноября, 2017, 09:32:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Их же и так видно было эффект был типо размытой текстуры,нужно было в глаза долбиться чтобы не заметить. Сделали бы как в лоле просто радиус обнаружения, а так теперь инвизеры просто мусорка, Зератул еще более менее выглядит, а Самуро с Валирой и так были слабые, а сейчас вообще капец.

unca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавродия
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #10 : 28 Ноября, 2017, 11:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сержант Кувалда заиграет!! УРА!! Берем первым талантом инвиз и "не дергаемся" до нужного момента )

Denlark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баркрепус
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #11 : 28 Ноября, 2017, 11:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


P.P.S. А тем временем, на ПТР только что выкатили новый патч, соседи воют, что ЗулДжина убили, а я очень рад реворку кувалды, может теперь заиграет)

ну надо было немного ЗулДжина нерфануть.. потому что он делает грязь. 40 игр 70 процентов побед.
предвижу грядущее

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #12 : 28 Ноября, 2017, 12:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.P.S. А тем временем, на ПТР только что выкатили новый патч, соседи воют, что ЗулДжина убили, а я очень рад реворку кувалды, может теперь заиграет)
Какие изменения у ЗулДжина? Что-то не смог найти патч-ноуты на свежий ПТР.
UPD. Нашёл на US-форуме игры.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2017, 12:06:21 by Lavr »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #13 : 28 Ноября, 2017, 12:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Их же и так видно было эффект был типо размытой текстуры,нужно было в глаза долбиться чтобы не заметить. Сделали бы как в лоле просто радиус обнаружения, а так теперь инвизеры просто мусорка.
То есть их было и так видно и станет тоже видно. Так в чем проблема?
Меня в принципе такой вариант устраивает даже больше, чем сейчас. На самом деле, тут можно было рассмотреть 2 варианта: сделать их полностью невидимыми в стелсе или тот, что выбрали Близзард. Соответственно при первом варианте пришлось бы снижать их урон, что сделало бы их более зависимыми от режима невидимости, а при втором апать персонажей, как и будет сделано.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Heroes of the Storm: Новый взгляд на маскировку
« Ответ #14 : 28 Ноября, 2017, 13:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если раньше Зератул был героем под комбу с куполом в тим лиге, то сейчас это адский сотона с силой неразима...

 

закрыть