WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус. Грядущие новинки игры  (Прочитано 18191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541


Следующим персонажем Heroes of the Storm станет милый и симпатичный, но весьма серьезно настроенный зонд протоссов из вселенной Starcraft. Этот герой-специалист по имени Пробиус появится на тестовых игровых мирах 6 марта, а для игроков на живых серверах станет доступен через неделю — 15 числа.

«Пробиус всегда хотел показать себя в деле. И хотя это просто маленький зонд, в решающий момент вызванный им пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь отважный Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе».


Способности
  • (Особ.) Призыв пилона — Призывает Пилон, который создает Питающее поле и открывает обзор в ближайшей местности. Пробиус восстанавливает ману, только находясь в Питающем поле. Одновременно может быть активно только 2 Пилона.
  • (Z) Рывок — Активируйте, чтобы увеличить скорость передвижения на 50% на 5 сек. Получение урона прерывает действие этого эффекта. Пассивный эффект: паря над землей, Пробиус передвигается на 10% быстрее.
  • (Q) Разрушительный импульс — Выпускает вперед заряд энергии, нанося 150 ед. урона всем противникам на своем пути. Попадая в центр Разлома, заряд взрывается и наносит дополнительный урон.:cut:
  • (W) Пространственный разлом — Открывает нестабильный Разлом в определенном месте, который активируется через 1,25 сек. и начинает замедлять ближайших противников на 20%, действуя 9 сек. Активированный Разлом взрывается при попадании в него Прерывающего импульса и наносит 261 ед. урона ближайшим противникам.
  • (E) Фотонная пушка — Призывает Фотонную пушку, которая наносит 95 ед. урона раз в секунду, действуя 11 сек.  Пушка должна быть расположена в зоне действия Питающего поля Пилона и отключается, если Пилона поблизости нет.
  • (R1) Перегрузка пилона — Увеличивает размер Питающего поля Пилона и позволяет ему атаковать противника, нанося 110 ед. урона в секунду, действуя 10 сек. Пассивный эффект: Пилоны получают постоянный щит, равный 50% от их максимального запаса здоровья.
  • (R2) Нуль-барьер — Запускает преграду из отрицательной энергии в выбранном направлении, которая длится 4 сек. Коснувшиеся преграды противники получают 64 ед. урона в секунду, а скорость их передвижения замедляется на 80%, пока они контактируют с ней.


Таланты (на англ.)
  • 1 [Q] Echo Pulse — Disruption Pulse now returns to Probius 1.25 seconds after reaching its target, dealing 75% damage on the return trip.
  • 1 [W] Warp Resonance — Quest: Hit Heroes with Warp Rift explosions. Reward: After hitting 10 Heroes with Warp Rift explosions, increase the explosion damage by 100. Reward: After hitting 20 Heroes with Warp Rift explosions, Warp Rift gains 1 additional charge.
  • 1 [E] Gather Minerals — Quest: Enemy Heroes and Minions drop Minerals when killed. Collect them to increase the Health of Photon Cannons by 8, up to 560. Reward: After collecting 70 Minerals, Photon Cannons deal 25% more damage, can see over obstacles, and reveal nearby Cloaked units.
  • 2 [E] Photon Barrier — While a Photon Cannon is alive and powered, Probius gains 30 Spell Armor.
  • 2 [Z] Turbo Charged — Worker Rush grants an additional 10% passive Movement Speed while in a Power Field, and its cooldown is reduced by 20 seconds.
  • 2 Shield Capacitor — Probius gains permanent Shields equal to 10% of his max Health. Shields regenerate quickly as long as he hasn't taken damage recently.
  • 3 [Q] Particle Accelerator — Disruption Pulse deals 10% more damage for each enemy or Warp Rift hit, up to 40%.
  • 3 [W] Rift Shock — Hitting an enemy Hero with Warp Rift explosion increases Probius's damage against them by 20% for 10 seconds.
  • 3 [E] Tower Defense — When Photon Cannon damages an enemy Hero, its cooldown is reduced by 1.25 seconds.
  • 4 [R1] Pylon Overcharge — Increase the size of Pylon power fields and allow them to attack enemies within it for 110 damage per second. Lasts 10 seconds. Passive: Pylons gain permanent Shields equal to 50% of their max Health.
  • 4 [R2] Null Gate — Project a barrier of negative energy in the target direction that lasts 4 seconds. Enemies who touch the barrier take 64 damage per second and are slowed by 80% for as long as they remain in contact with it.
  • 5 Aggressive Matrix — Pylon's Power Field grants allied Heroes 20% increased Attack Damage.
  • 5 Power Overflowing — Pylon's Power Field grants allied Heroes 10% increased Spell Power and 2 Mana per second.
  • 5 Shield Battery — Pylon's Power Field grants allied Heroes 30 Shields per second, up to 120. Shields persist for 4 seconds after exiting a Pylon Power Field.
  • 6 [W] Quantum Entanglement — Enemies continue to be slowed for 3.5 seconds after their last contact with a Warp Rift.
  • 6 [W] Gravity Well — Enemies are slowed more the closer they are to the center of the Warp Rift, up to a maximum slow of 60%.
  • 6 [W] Repulsor — Enemies hit by a Warp Rift explosion are knocked away from the center.
  • 6 [W] Interference — Enemy Heroes hit by Warp Rift detonations have their Spell Power reduced by 35% for 3 seconds.
  • 7 [R1] Construct — Additional Pylons Probius can now have up to 3 active Pylons, and increase the damage of Pylon Overcharge by 25%.
  • 7 [R2] Gate Keeper — Null Gate lasts indefinitely if either end is within a Power Field. Only one Null Gate may be active at a time.
  • 7 [Q] Shoot 'Em Up — Hitting a Warp Rift with Disruption Pulse causes 4 additional pulses that deal 50% damage to be fired from the impact location in different directions.  Additional Pulses do not benefit from Echo Pulse or Particle Accelerator.
  • 7 [W] Probius Loop — Whenever a Rift explosion hits 2 or more enemy Heroes, create a new Warp Rift in the same location.

Грядущие новинки игры

Помимо нового героя разработчики также заготовили несколько приятных новинок для интерфейса игры.

(источник)
Анонс обновления: групповые рамки, огненные портреты и серии убийств

Мы работаем над рядом улучшений для интерфейса Heroes of the Storm и рады сообщить, что все, о чем будет рассказано ниже, появится в игре уже после следующего обновления! Читайте наш подробнейший рассказ о нововведениях, и они не застанут вас врасплох.


Держи друзей близко...

Если вы смотрели повторы своих матчей или видели трансляцию любого матча Heroes Global Championship, то вы уже имеете представление о новых групповых рамках. Нам понравилось, как в режиме наблюдателя отображается состояние каждого игрока, и мы решили включить этот элемент в реальные матчи, чтобы игрокам было удобнее отслеживать положение дел в любое время.


Теперь достаточно быстро взглянуть на верхнюю часть экрана, чтобы тут же узнать, кто из игроков обеих команд еще жив, а кто погиб, сколько времени осталось до возрождения героя, и даже какие героические способности игроки выбрали для персонажей.

Более того, в групповых рамках в реальном времени отображается огромное количество информации о союзниках.


Как показано выше, в групповых рамках отображается текущее количество здоровья и маны членов команды, при использовании ими камней возвращения проигрывается соответствующая анимация, а также отображаются таймеры восстановления героических способностей. В идеале теперь вам будет гораздо проще решить, стоит ли ввязываться в бой с вражеской командой или еще побегать по линиям в поисках драгоценного опыта.


Вы могли заметить, что центральная часть интерфейса с игровым таймером, информацией об уровнях членов команды и их опыте стала компактнее. Но, хотя эти элементы уменьшились, в то же время они стали гораздо информативнее.

Каждая шкала опыта получила индикатор, который начинает мигать, если команда близка к получению следующего уровня талантов. Кроме того, если достигнутый уровень талантов одной из команд выше, чем у другой, показатель их уровня воспламенится, подчеркивая превосходство.

Не останавливайся, ты В УДАРЕ!

Если вы давно играете в Heroes of the Storm, то, возможно, помните, как разгорался индикатор героя, наращивавшего серию убийств. Имена игроков, убивших множество соперников, охватывало пламя, как бы говорившее о том, что игрок в ударе.

Впоследствии мы убрали это пламя, в частности из-за того, что оно засоряло внешний вид игры, но такой способ отметить хороших игроков нам понравился. В то же время мы понимали, что личные заслуги не ограничиваются убийствами. Так что мы пересмотрели систему, и теперь поощрения возвращаются в новом виде.

   

Вместо имен мы «подожгли» три других элемента:
  • портреты игроков в групповых рамках в верхней части экрана;
  • панель статистики на экране результатов;
  • портрет героя в нижней левой части экрана (горит, пока вы в ударе).
В старой версии игроки видели «пылающих» убийц только когда они появлялись в их поле зрения. Теперь же лучших игроков видно всегда — в групповых рамках и на экране статистики.

Также мы считаем, что не только убийства являются заслугой игрока перед командой, поэтому получить огненную метку во время матча можно несколькими способами:
  • Атака — убийства, урон вражеским героям;
  • Защита — полученный урон, лечение;
  • Поддержка — осадный урон, доля опыта.
Одновременно в ударе могут быть только три персонажа, и чем лучше они действуют в сравнении с остальными участниками матча, тем сильнее разгорается пламя вокруг их портретов. Не огорчайтесь, если ваш портрет не загорелся во время матча! Система постоянно следит за качеством игры, и даже несколько хороших ходов помогут вам найти свой огонь. Но будьте бдительны — одна-единственная смерть немедленно лишит вас огня.

Покажи им, как надо!

В очередном обновлении мы изменили игровые обозначения серий и отдельных убийств. В левой части игрового экрана появился новый элемент, который поможет вам лучше похвастаться своими боевыми достижениями: лента убийств.


Когда игрок любой команды убивает врага, в ленте убийств в левой части экрана появляется оповещение. Оповещения появляются друг над другом в порядке совершения убийств и окрашены в соответствующие цвета команды, так что картина происходящего всегда ясна.

Когда убийства совершаете вы, слева от сообщения в ленте убийств появляется ваш портрет, а справа отображается портрет убитого. Как и раньше, после убийства вражеского героя включается таймер серии убийств. Чем больше убийств произойдет с вашим участием до обнуления таймера, тем больше вражеских портретов появится справа от вашего в ленте и тем более броскими будут сообщения о ваших победах.

Приятные мелочи


Когда работа над всем вышеперечисленным кипела вовсю, мы решили, что надо бы улучшить и остальной игровой интерфейс. В следующем обновлении вы наверняка заметите, что мы сделали панели способностей, портреты героев, а также индикаторы здоровья, маны и положительных эффектов немного компактнее и изящнее. Кроме того, мы доработали вкладки статистики и талантов на экране результатов и полностью изменили вид и стиль вкладки с информацией о смерти.

Мы с нетерпением ждем момента, когда, и вы наконец увидите это обновление Heroes of the Storm, которое уже на следующей неделе появится в тестовом игровом мире. Не забывайте заходить на официальную страницу Heroes of the Storm в ближайшие дни — там мы постепенно расскажем обо всех нововведениях. А вы, в свою очередь, заходите на PTR и оставляйте отзывы об увиденном.

До встречи в Нексусе!
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2017, 12:19:14 by Wishko »

kdbkb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус
« Ответ #1 : 03 Марта, 2017, 21:19:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то новое и интересное, поскорей бы увидеть описание способностей.
PS почему в команде противника 6 игроков, таким образом мощь нового героя показывают?

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус
« Ответ #2 : 03 Марта, 2017, 21:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раш фотонками!

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус
« Ответ #3 : 03 Марта, 2017, 21:25:02 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Я был бы рад пробке. И абилки пилон, фотонка и здание, что щиты регенит из коопа, ульт гейт, с возможностью выбора типа юнитов доконца игры Kappa
Сириузли?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус
« Ответ #4 : 03 Марта, 2017, 21:25:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Самый милый трейлер со времен Мурчаля =) .
435/500

Mellds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус
« Ответ #5 : 03 Марта, 2017, 21:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень напомнил по эмоциям и поведению этого героя

yipikaye

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус
« Ответ #6 : 03 Марта, 2017, 21:32:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пробиус всегда хотелё показать себя в деле. И хотя это просто маленький зонд, в решающий момент вызванный им пилон сыграл важнейшую роль в битве за Айур. Теперь отважный Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.
(Из описания к видео на youtube)
Лол, напомнило. (не смог найти видео, где трейлер LotV нарезали в play of the game из OW)
https://youtu.be/b4RAucoYZYI?t=3m25s

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Подробности о герое
(показать/скрыть)

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Heroes of the Storm: Новый герой — Пробиус
« Ответ #8 : 03 Марта, 2017, 21:48:33 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Что то новое и интересное, поскорей бы увидеть описание способностей.
PS почему в команде противника 6 игроков, таким образом мощь нового героя показывают?
когда абатур в твоей команде, в большинстве случаев это как +1 у противника. наверное и тут намек что бесполезный герой.

sorrow27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: sorrow
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
да,это намного лучше чем предыдущее чучело с дредами

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Все о героях, да о героях, а вот легендарных персонажей то и забыли - мб близзы наконец-то Пробку запилят, будет суммонить крипов и чинить башни :D
Охренеть, я угадал Оо

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пробка - вот сила Тоссов! Очень неожиданно, рад, жду!)
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Класс! Я люблю эту игру))
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Может кто то из обычных юнитов протосов? Специалист. Что-то со щитами, мелкое.

как чуствовал)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
You must construct additional pylons!
(показать/скрыть)
Ну наконец! :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть