WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light  (Прочитано 856128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #120 : 22 Октября, 2014, 12:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. В твоем расчете 5% баффа идут на весь урон. Искусность с этим не согласна, к сожалению.
Кстати, может пояснишь почему? А то я, если честно, не понял.

obk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #121 : 22 Октября, 2014, 12:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть моих расчетов была собственно не в том, что экзо значимо подымет дпс, нет почти незаметно, суть в том, что даже если 1 кс заменить экзорцизмом, профит уже будет, пусть 0,0001%, но будет. Из этого вывод,- что экзо становится приоритетнее кс, если он не на кд.
Если он будет в приоритете, то, учитывая его кд, может случится простой в дальнейшем, и ты только проиграешь со своей теорией.  :)

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #122 : 22 Октября, 2014, 12:57:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, может пояснишь почему? А то я, если честно, не понял.
Да не, все правильно, это я ниочень. Думал об одном, написал про другое. У тебя посчитано верно. Бафф не влияет на искусность напрямую, т.е. при 90% без баффа будет 0,9х, а с баффом 0,9(1,05х), а не 1,05*0,9(1,05х). Но у тебя правильный вариант взят и так.

Btw, вчера точно был не мой день: я при своих салфеточных математических изысканиях не учел все необходимые коэффициенты. Теоретически плюса не может быть разве что на "голой" своей АП. Если есть проки, то разница покрывается почти гарантированно. Ну и криты соответственно тоже дают плюс.
То что вариант не рассматривался, объясняется достаточно просто: подавляющее большинство почистило до баффов. Из "законодателей мод", на которых смотрят все, по-моему, кроме Зардокса во 2 половине недели никто не рейдил, соответственно, почти все логи были еще в критбилде и без апов, где если не кританет, то польза весьма сомнительна. Ну и конечно, незабвенный аргумент про "и так все лопается" = )
К слову, в логах с Америки со свежего кд уже видел тех, кто заменяет КС.

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #123 : 22 Октября, 2014, 13:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, в логах с Америки со свежего кд уже видел тех, кто заменяет КС.
Это они в моих постах подсмотрели :) ЦРУ работает оперативно :)

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #124 : 22 Октября, 2014, 14:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если он будет в приоритете, то, учитывая его кд, может случится простой в дальнейшем, и ты только проиграешь со своей теорией.  :)
Тут как раз ты ошибаешься :)
Для уменьшения простоев как раз есть смысл сливать скилы с проком на откат кд в первую очередь.

obk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #125 : 22 Октября, 2014, 15:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут как раз ты ошибаешься :)
Для уменьшения простоев как раз есть смысл сливать скилы с проком на откат кд в первую очередь.
Рандом видимо всегда работает на тебя. Поздравляю.

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #126 : 22 Октября, 2014, 16:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут как раз ты ошибаешься :)
Для уменьшения простоев как раз есть смысл сливать скилы с проком на откат кд в первую очередь.
Рандом видимо всегда работает на тебя. Поздравляю.
Рандом и теория вероятности разные вещи как бы.
По теории вероятности - чем дольше время ожидания - тем выше шанс срабатывания.
Аналогично - чем меньше время "удержания прока не слитым" - тем ниже шанс того, что этот прок профукается, перекрывшись следующим проком.
Тут вроде не нужно быть доктором математики или логики, чтобы это осознавать :)


Altomare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #127 : 22 Октября, 2014, 18:07:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теории вероятности - чем дольше время ожидания - тем выше шанс срабатывания.
Аналогично - чем меньше время "удержания прока не слитым" - тем ниже шанс того, что этот прок профукается, перекрывшись следующим проком.
Тут вроде не нужно быть доктором математики или логики, чтобы это осознавать :)
Это было бы верно, если бы экзо не был последним по приоритету/урону (нужное подчеркнуть). Сейчас этот прок как шел, так и ехал. Он существует только для того, чтобы иногда затыкать дыры в ротации.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #128 : 22 Октября, 2014, 18:25:32 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
По теории вероятности - чем дольше время ожидания - тем выше шанс срабатывания.
Аналогично - чем меньше время "удержания прока не слитым" - тем ниже шанс того, что этот прок профукается, перекрывшись следующим проком.
Тут вроде не нужно быть доктором математики или логики, чтобы это осознавать :)
Он существует только для того, чтобы иногда затыкать дыры в ротации.

Ну это пока мы не приехали в Дренор и не натянули на свои шкурки 4т17. Сейчас все вопросы об экзо(да и о статах) скорее риторика, ибо уже погоды не делает. А будет декабрь будут каждые 2 страницы спрашивать когда впихивать экзо и баффы и прочаяя.

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #129 : 23 Октября, 2014, 21:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, в логах с Америки со свежего кд уже видел тех, кто заменяет КС.

Уже и в Европе :)
http://www.warcraftlogs.com/reports/B3Fzr6ACNWpLKy2h#fight=27&type=damage-done&source=13&view=events

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #130 : 25 Октября, 2014, 01:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому времени  паладинов последние три дня что  аутдор , что на бг  в разы увеличилось интересно что такая за активность, реально очень много стало.Почему такая эфария.

Monomax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бреак
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Офф, Ясеневый лес
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #131 : 25 Октября, 2014, 10:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому времени  паладинов последние три дня что  аутдор , что на бг  в разы увеличилось интересно что такая за активность, реально очень много стало.Почему такая эфария.
Хант не нагибаэ и однопатчевые нагибаторы ищут замену)

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #132 : 25 Октября, 2014, 18:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому времени  паладинов последние три дня что  аутдор , что на бг  в разы увеличилось интересно что такая за активность, реально очень много стало.Почему такая
эфария. :-\

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #133 : 26 Октября, 2014, 17:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теории вероятности - чем дольше время ожидания - тем выше шанс срабатывания.
Аналогично - чем меньше время "удержания прока не слитым" - тем ниже шанс того, что этот прок профукается, перекрывшись следующим проком.
Тут вроде не нужно быть доктором математики или логики, чтобы это осознавать :)
Это было бы верно, если бы экзо не был последним по приоритету/урону (нужное подчеркнуть). Сейчас этот прок как шел, так и ехал. Он существует только для того, чтобы иногда затыкать дыры в ротации.

Часто, не так, чтобы очень сильно, но часто. Раза три-четыре в день, бывает так, что я НЕ УСПЕВАЮ слить только что прокнувший экзо, потому что прокнул новый.

Чаще бывает, что через 2-3 секунды после прока, прокает новый. Так что...
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ботс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ботсвана
    • Класс: Паладин
Re: [Воздаяние 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #134 : 04 Ноября, 2014, 13:18:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что там с бис листом? Составлять как то будем?

 

закрыть