WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875  (Прочитано 21993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #15 : 19 Января, 2018, 12:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Близзы что-то говорили о скалировании мобов не от левела чара, а от итем-левела?
А то вчера столкнулся с тем, что барон в Страте имел разное хп: от 414к до 503к в зависимости от того, каким чаром я его убивал. Причем все чары 110.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #16 : 19 Января, 2018, 12:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Близзы что-то говорили о скалировании мобов не от левела чара, а от итем-левела?
А то вчера столкнулся с тем, что барон в Страте имел разное хп: от 414к до 503к в зависимости от того, каким чаром я его убивал. Причем все чары 110.
Так в Легионе это давно ввели. Тогда еще шум был, что выгоднее снять кольцо для более быстрого убивания мобов.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #17 : 19 Января, 2018, 12:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут ИМХО дело не в том, что ошибки собственно совершили, а в том, что их не исправили сразу на ПТР - серьезно, патч стоял полтора месяца, и никто там не заметил что боссы слишком толстые, а качаться трудно? Игроки приходят на бету-птр чтобы пораньше посмотреть контент/боссов, а не помогать разрабам в тестировании, вот и выкатывают на лайв то что получилось.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #18 : 19 Января, 2018, 12:53:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тут ИМХО дело не в том, что ошибки собственно совершили, а в том, что их не исправили сразу на ПТР - серьезно, патч стоял полтора месяца, и никто там не заметил что боссы слишком толстые, а качаться трудно? Игроки приходят на бету-птр чтобы пораньше посмотреть контент/боссов, а не помогать разрабам в тестировании, вот и выкатывают на лайв то что получилось.

Угу, а открытое тестирование - оно делается исключительно для просмотра игроками контента и боссов.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #19 : 19 Января, 2018, 13:04:06 »
  • Рейтинг:20 (+23 | -3)
Вишко, поздравляю с 10 000 постом на НК) В будущем еще надо столько по стольку))

Нашему любимому модератору.  :D



А так же рыби ему и сметаны побольше) Заслужил)


Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #20 : 19 Января, 2018, 13:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут ИМХО дело не в том, что ошибки собственно совершили, а в том, что их не исправили сразу на ПТР - серьезно, патч стоял полтора месяца, и никто там не заметил что боссы слишком толстые, а качаться трудно? Игроки приходят на бету-птр чтобы пораньше посмотреть контент/боссов, а не помогать разрабам в тестировании, вот и выкатывают на лайв то что получилось.
Врятли кто ходит на ПТР, чтобы пофармить старые рейды.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #21 : 19 Января, 2018, 13:47:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я так понимаю, что идея со скалированием успехом не увенчалась. Все возвращается на круги своя.
Просто видать тестирование на ПТР особо до дренора и не дошло. :D
А так всё шикарно.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #22 : 19 Января, 2018, 14:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Спасибо за снижение хп у обычных мобов в Варлордс оф Гарнизонс Дреноре, там качаться было просто не реально, можно было словить флешбек с ваниллы  :D

Тут проблема в оптимизации статов персонажей разных классов во время прокачки как по мне. Например, мне за шп действительно было не просто качаться, хотя собирать несколько мобов все же можно было, особенно весело было в танаане перед разрушением портала. :) С другой стороны хантом в бме все равно было довольно просто.

В общем, да. На фидбек тестеров Дренора близзы особо не смотрели похоже.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #23 : 19 Января, 2018, 14:20:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И Двоичный! :)

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #24 : 19 Января, 2018, 14:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут проблема в оптимизации статов персонажей разных классов во время прокачки как по мне. Например, мне за шп действительно было не просто качаться, хотя собирать несколько мобов все же можно было, особенно весело было в танаане перед разрушением портала. :) С другой стороны хантом в бме все равно было довольно просто.

В общем, да. На фидбек тестеров Дренора близзы особо не смотрели похоже.
Если сделать так, что б было трудно бму, то другие классы вообще прокачаться не смогут.  ;D

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #25 : 19 Января, 2018, 14:39:13 »
  • Рейтинг:-9 (+18 | -27)
А вообще тут надо понимать, хотя бы чисто логически, что от ошибок не застрахован никто. И ни один сложный механизм ( тем более такой, как MMORPG с по-настоящему ОГРОМНЫМ миром и просто неизмеримым количеством всяких мелочей, его дополняющих) не может всегда работать без малейшего сбоя.

Есть такое понятие, как отдел QA, т.е. - отдел контроля качества. Это специальный отдел, который занимается отловом багов и исправлением ошибок. Когда в игровой билд вносятся все запланированные изменения, он отправляется на стабилизацию. Во время работы по стабилизации билда отдел QA находит баги, сообщает о них отделу программирования, те вносят исправления и снова отправляют в отдел QA. И так пока не будут отловлены все ошибки, известные разработчикам. После окончания работы, в билде НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ОШИБОК из таска. Вообще НИКАКИХ. И вот только такой билд может заливаться на живые сервера.

Судя же по количеству багов в 7.3.5 этот билд не то, что стабилизацию не прошел, в нем даже элементарной проверки работоспособности не было. Это называется - халтура, которая никакой логикой не оправдывается. В играх могут быть баги, но это могут быть единичные баги, появление которых обуславливается какими-то уникальными характеристиками софта и железа пользователей. А вот таких массовых, которые на корню убивают игру подавляющему большинству - быть не должно. Нынешнее кд практически слито массовым падением производительности в рейдовых группах. Даже если у вас не лагает, то у остальной гильдии фризы и фпс на уровне 5 кадров. А значит рейд провести невозможно. Особенно в мифике. За справками - обратитесь на официальный форум, где массовые жалобы на невозможность рейдить. И у нас, и на EU, и на US вкладках.

Создается ощущение, что либо не было вообще проверки на работоспособность, а значит у разработчиков отдел внутреннего тестирования пребывал в перманентном двухнедельном запое. Либо вместо нормально билда, какой-то растяпа залил хрен пойми что. Или может тупо решили, что "пипал схвавает", но пипл хавать не захотел. Потому такого количества багов практически во всех геймплейных элементах еще не было. И подобный уровень качества продукции недопустим для компании такого высокого уровня как Близзард, тем более в своем флагманском продукте.

И не нужно тут козырять своей логикой. Представьте, вы купили в магазине колбасу, а в ней крысиный хвост. Или она заплесневела. Вы так же будете рассуждать про "ну колбасы много производится, не может же не быть сбоя"? Или побежите  ругаться и требовать деньги назад? Если вам стоматолог здоровый зуб вместо больного вырвет - тоже будет рассуждать за то, что ошибиться может каждый? Вы попробуйте применить свою логику по отношению к себе, когда вам подсовывают что-то бракованное и это не игра, а нечто более ценное - еда, одежда, машина, деньги, услуги и т.п. Принцип-то должен работать везде. Или он у вас избирательный?

« Последнее редактирование: 19 Января, 2018, 14:40:46 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #26 : 19 Января, 2018, 14:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врятли кто ходит на ПТР, чтобы пофармить старые рейды.
Зато никто не мешал разработчикам создать рейдовую группу и на 5 минут зайти в Анторус почистить  треш. Чтобы потому не писать "мы исследуем причины падения производительности в рейдах, но пока ни хрена не понимаем".

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #27 : 19 Января, 2018, 14:43:41 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)


В след аддоне будет сплющивание.  Где то в районе препатча должны выкатить. Вот тогда и можно говорить что получилось, а что нет.
Многие люди  ходят в старые данжи и теперь они должны терпеть минимум 6-7 месяцев до препатча, потому что у близов что-то там поломалось, когда они непонятно зачем трогали прокачку. Я хоть и не хейтер близов, но в легионе они что-то  бьют рекорды тупых решений. Идеальным решением было вернуть все как было, разобраться в чем косяк и уже после этого накатить патч нормально работающими изменениями)

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #28 : 19 Января, 2018, 14:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В след аддоне будет сплющивание.  Где то в районе препатча должны выкатить. Вот тогда и можно говорить что получилось, а что нет.
Многие люди  ходят в старые данжи и теперь они должны терпеть минимум 6-7 месяцев до препатча, потому что у близов что-то там поломалось, когда они непонятно зачем трогали прокачку. Я хоть и не хейтер близов, но в легионе они что-то  бьют рекорды тупых решений. Идеальным решением было вернуть все как было, разобраться в чем косяк и уже после этого накатить патч нормально работающими изменениями)
Видимо, делать они этого, конечно, не будут. Нельзя просто так взять, и вернуть хп боссов.

1. 17.01.18 - втихаря увеличить хп боссов в старых рейдах и поставить 7.3.5. на лайв;
2. Размазать по своему лицу внезапно хлынувший поток бурлящих говен;
3. Откатиться и сказать, что это побочный эффект и так не было задумано.

Интересно, а Лича и Кату они нерфить будут? Так и там боссы толще.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2018, 14:59:19 by knom »

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25875
« Ответ #29 : 19 Января, 2018, 14:56:33 »
  • Рейтинг:35 (+43 | -8)
А вообще тут надо понимать, хотя бы чисто логически, что от ошибок не застрахован никто. И ни один сложный механизм ( тем более такой, как MMORPG с по-настоящему ОГРОМНЫМ миром и просто неизмеримым количеством всяких мелочей, его дополняющих) не может всегда работать без малейшего сбоя.

Есть такое понятие, как отдел QA, т.е. - отдел контроля качества. Это специальный отдел, который занимается отловом багов и исправлением ошибок. Когда в игровой билд вносятся все запланированные изменения, он отправляется на стабилизацию. Во время работы по стабилизации билда отдел QA находит баги, сообщает о них отделу программирования, те вносят исправления и снова отправляют в отдел QA. И так пока не будут отловлены все ошибки, известные разработчикам. После окончания работы, в билде НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ОШИБОК из таска. Вообще НИКАКИХ. И вот только такой билд может заливаться на живые сервера.

Судя же по количеству багов в 7.3.5 этот билд не то, что стабилизацию не прошел, в нем даже элементарной проверки работоспособности не было. Это называется - халтура, которая никакой логикой не оправдывается. В играх могут быть баги, но это могут быть единичные баги, появление которых обуславливается какими-то уникальными характеристиками софта и железа пользователей. А вот таких массовых, которые на корню убивают игру подавляющему большинству - быть не должно. Нынешнее кд практически слито массовым падением производительности в рейдовых группах. Даже если у вас не лагает, то у остальной гильдии фризы и фпс на уровне 5 кадров. А значит рейд провести невозможно. Особенно в мифике. За справками - обратитесь на официальный форум, где массовые жалобы на невозможность рейдить. И у нас, и на EU, и на US вкладках.

Создается ощущение, что либо не было вообще проверки на работоспособность, а значит у разработчиков отдел внутреннего тестирования пребывал в перманентном двухнедельном запое. Либо вместо нормально билда, какой-то растяпа залил хрен пойми что. Или может тупо решили, что "пипал схвавает", но пипл хавать не захотел. Потому такого количества багов практически во всех геймплейных элементах еще не было. И подобный уровень качества продукции недопустим для компании такого высокого уровня как Близзард, тем более в своем флагманском продукте.

И не нужно тут козырять своей логикой. Представьте, вы купили в магазине колбасу, а в ней крысиный хвост. Или она заплесневела. Вы так же будете рассуждать про "ну колбасы много производится, не может же не быть сбоя"? Или побежите  ругаться и требовать деньги назад? Если вам стоматолог здоровый зуб вместо больного вырвет - тоже будет рассуждать за то, что ошибиться может каждый? Вы попробуйте применить свою логику по отношению к себе, когда вам подсовывают что-то бракованное и это не игра, а нечто более ценное - еда, одежда, машина, деньги, услуги и т.п. Принцип-то должен работать везде. Или он у вас избирательный?


Ну раз ты полез в IT, позволь тебе как Senior Project Manager разложить по полочкам.

1. То что ты назвал стабилизацией называется регрессионным тестированием, когда билд проверяется полностью на работоспособность всего.
2. В связи с объемами кода и функционала, полная регрессия может длится неделями. Что бы хомячки получали релизы не раз в год, тестирование:
а) автоматизируют (которые гоняют по многу раз, так как тесты могут показывать не точный результат и валится. не всё там 2х2=4).
б) сокращают, разбивают на группы приоритетов. если до приоритета 2 все прошло без сбоев, дальше могут не смотреть так как нижний приоритет не вызовет колапса игры
3. Есть один факап который делают все, а точнее идут на риск. Это называется фиксить во время регрессии. По хорошему, по канонам, регрессию надо перезапустить так как в билд вносились изменения но этого ни кто не делает потому что абсурд начинать все заново. Потому, когда принимается решение что то пофиксить в релиз кандидате, то делают немного смоуков по ключевому функционалу и перепроверяют зоны которые исправились. Все остальное - воля божья.

И последнее - ошибка в нескольки функций, или несогласованность изменений может повлечь за собой капитальные последствия как например, у мобов в рейдах перепутана сложность и хп больше в нормале чем в героике. На деле может оказатся что там тупая ошибка и фиксится за две минуты. Но в связи с тем что тестирование не полное в связи с здравым смыслом, то она могла пройти на продакшен.

Ах да, и последнее - не все баги фиксятся. Их могут быть сотни и они будут лежать и ждать своего часа. Тут нужно послать тебя почитать про Bug Severity и Priority. И что такое блокеры, критикалы а что такое миноры.

К чему я это всё - не надо выебываться. В близард не дураки работают и не халтурщики.

 

закрыть