WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 280558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
А 900 колода все еще топ деф триня?
Уже не топ-топ, но всё еще очень хорошая. Диима получше потенциально, если умеешь его юзать и вставлять в нужные моменты без простоев его КД. В целом можно продолжать ходить и с колодой ))

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Колода теперь просто хорошая. Димон как активный физ. сейв перекрывает по количеству армора в нужный момент, а око на броню - за счет бОльшего количества мейн стата. Причем последнюю достать из мифика не так уж и сложно.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Немного про изменения в BfA, которые нашли на данный момент.

1. Шипы теперь не снижают входящий физический урона на -%, а увеличивают броню на 80% от ловкости + бонус искусности и дают 15% парирования.
2. Иссечение все так же дает 10 боли, но теперь 100% генерит один малый осколок. Клив/бомба поглощают до 3 осколков за использование. Поглощение одного малого осколка лечит на 8% урона, полученного за последние 5 секунд, но не меньше чем на 1% хп. Клив стоит строго 30 боли.
3. Таланты. Убраны Извержение скверны, Отражение клинков и Демоническое насыщение. Добавлены Обжорство (вместо Отражения клинков, трейт артефакта Усиление болью, на сленге - проковая мета) и Обугленная плоть (вместо Извержения скверны, ослабленный трейт Огненное погребение, +20% урона от огня под клеймом). Изменены Трещина (в бфа 2 заряда с кд 4.5 секунды, дает 2 осколка и 25 боли), Раздирание души (в бфа 5% лича перманентно и 25% во время метаморфозы), Кормление демона (в бфа 0.5 секунды за каждый осколок), Взрывная душа (в бфа опять 10% лича и стоит помимо 3 осколков еще 30 боли), Сожжение заживо (в бфа прыгает раз в 5 секунд), Бритвенно-острые шипы (в бфа замедляют на 20%).
4. Убрали Усиление оберегов (но судьба магических закрывашек у всех танков одинаковая, кроме монков)

Что имеем в конечном итоге. Без талантов сердца азерота абсолютно точно сказать сложно, но. Вдх стабилизируется. Генерация ресурсов сменилась с "получи 1ый ресурс - потрать 1ый ресурс, получи 2ой - потрать 2ой ресурс" на "получи ресурсы - потрать ресурсы." Клеймо переходит из бурстов-закрывашек в разряд полноценных закрывашек, -40% раз в минуту, которые теперь не будут сливаться для дпс, это весьма серьезно. Отхил становится более эффективным - хилимся как на фиксированное число, так и на % отхваченного. Таланты стали несколько вариативнее, а некоторые - чуть полезнее (та же Трещина в качестве доп. генератора ресурсов и урона). Активная защита работает как за счет основной статы, так и одной из вторичек, что позволит сильно разгоняться за счет гира. В общем, ждем, верим, надеемся.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 17:03:39 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
А что из трейтов стало пассивками?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вроде ничего в скиллах не заметил из того, что было в арте, кроме вышеупомянутых трейтов, что стали талантами.
Что еще забыл добавить - урон от дх (что дд, что танка) теперь вешает на цель дебафф, который увеличивает получаемый целью магический урон на 5%. Такие дела.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Ванную нехватку ресурсов в начале аддона, а так же кривой скейл шипов.
Кстати, шипы по-прежнему имеют стаки и требуют раги?
И сохранится ли пассивное снижение дамага в виде татуировок?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Те, кто играет на альфе, говорят, что вроде все норм со скейлом. Нехватка ресурсов будет, но гораздо менее заметная, чем в легионе: на соулкливе строгая стоимость в 30 боли (сейчас разбежка 25-50), иссечение 100% генерит осколок, хил от осколков скейлится от полученного урона. Предполагаю упор на скорость до 20-30% и мастери на сдачу.
Шипы по прежнему со стаками и требуют рагу.
Пассивное снижение сохранилось, но, прошу прощения за тавтологию, снижено с 20% до 10%.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 11:21:10 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
А искусность так же увеличивает эффективность шипов? И хил от улица (не осколками) фиксированный или тоже в % от полученного урона?
И что-то мне кажется, что 8 за осколок уж очень жирно.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 12:18:09 by lapatitos »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Искусность так же увеличивает эффективность шипов. Формула активной защиты выглядит как-то так: броня + ловкость*(80% + % искусности).
Хил от самого клива фиксированный.
Проценты еще будут подгоняться. Но вообще, имхо, все норм. Хотя, если как когда-то, % будет рассчитываться не от урона, который вошел в лицо после всех закрывашек, а от этого же урон ДО всех закрывашек, то тогда да, жирно. Ибо получить, условно, 10 тыс. урона от 100 тыс. и похилиться сразу на 24 тыс. это перебор. Будем посмотрять, чего там намудрят товарищи.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 13:25:33 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
А искусность так же увеличивает эффективность шипов? И хил от улица (не осколками) фиксированный или тоже в % от полученного урона?
И что-то мне кажется, что 8 за осколок уж очень жирно.

Если что, изменения можно смотреть на вовхеде. И 8% не так уж и много, отхил примерно как у дк будет. Дк ударом смерти отиливает 30% полученного урона, стоит 40-45 рп, для набора которых надо примерно 3 гкд. 3 рассечения дадут 3 осколка, которые отхиля 24% урона, плюс прямой отхил от рассечения за счет потраченной боли, который зависит от ап

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Мне кажется вы в названиях спеллов в конце чутка запутались.
Осколки будет генерировать Иссечение
Хилить будет Раскалывание душ. При этом будет стоить фиксировано, а значит хил не будет зависеть от потраченной боли

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется вы в названиях спеллов в конце чутка запутались.
Осколки будет генерировать Иссечение
Хилить будет Раскалывание душ. При этом будет стоить фиксировано, а значит хил не будет зависеть от потраченной боли

Названия да, а про отхил все правильно товарищ расписал, хотя мб неверно выразился. Хил от клива это теперь отдельная фиксированная цифра (т.е. по факту хил от боли, но в бфа - без разбежки), осколки - хил в %. Сейчас по этому хилу от осколков лично у меня есть 2 вопроса. Первый - какой урон будет считаться, тот, что упал на закрывашки, или тот, что все-таки добрался до лица. И второй - будет ли верса апать этот отхил или нет. Если до закрывашек и будет апать - цифры вообще космические.
Чтобы было понятно приведу пример. Бахает в тебя агграмар разрубателем на 42кк, емнип. Долетает условных 6кк. Похилят ли осколки на 10.5кк (25% от 42) или таки на 1.5кк (25% от 6кк) и будет ли эта цифра разогнана еще на 15-20% (без учета проков) от версы.
И 8% не так уж и много, отхил примерно как у дк будет. Дк ударом смерти отиливает 30% полученного урона, стоит 40-45 рп, для набора которых надо примерно 3 гкд. 3 рассечения дадут 3 осколка, которые отхиля 24% урона, плюс прямой отхил от рассечения за счет потраченной боли, который зависит от ап

Есть пара нюансов. Во-первых, те два вопроса, что я привел выше. Во-вторых, осколки генерируются не только иссечением -есть талант для жара на аое, есть трещина по 2 осколка с кд в 4.5 секунды, абилка арта на 5 осколков переедет в просто абилки. В-третьих, не известны пока трейты от сердца азерота. Да и 3ий талант в последнем тире пока закрыт.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 02:04:35 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Мне кажется вы в названиях спеллов в конце чутка запутались.
Осколки будет генерировать Иссечение
Хилить будет Раскалывание душ. При этом будет стоить фиксировано, а значит хил не будет зависеть от потраченной боли

Я имел в виду, что отхил идет от 2х составляющих: от рассечения (стоит боль, только не динамически, а фиксрованно) - рассчитывается от ап, т.е. как сейчас, и от осколков (как сейчас), только отхил от них будет расчитываться в % от полученного урона (как у дк и медведей сейчас)
Первый - какой урон будет считаться, тот, что упал на закрывашки, или тот, что все-таки добрался до лица. И второй - будет ли верса апать этот отхил или нет. Если до закрывашек и будет апать - цифры вообще космические.

Скорее всего, будет работать как и сейчас. Во-первых, порядка половины урона режется броней (в зависимости от класса и типа брони), оставшаяся часть - активной защитой, кулдаунами, абсорбами. В итоге прилетает небольшая часть первоначального урона, не больше трети-четверти. Если бы шел расчет от первоначального урона, тогда цифы космические и хилы не нужны
Есть пара нюансов. Во-первых, те два вопроса, что я привел выше. Во-вторых, осколки генерируются не только иссечением -есть талант для жара на аое, есть трещина по 2 осколка с кд в 4.5 секунды, абилка арта на 5 осколков переедет в просто абилки. В-третьих, не известны пока трейты от сердца азерота. Да и 3ий талант в последнем тире пока закрыт.

Таланты само собой, как и трейты сердца азерота. Я привел сравнение, чтобы показать, что базовый отхил аналогичен дкашному (у которого тоже свои способы усиливать его)

В целом, стабильная генерация осколков очень радует, они будут основным ресурсом, а не боль, которая теперь как и руны у дк по сути не нужны
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 02:28:39 by Kondou »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну что-то типа того, но со спецификой, что за боль и просто так можно будет похилиться, без осколков (или рп). Менее эффективно, но для слива боли сойдёт. Ротацию по альфе хрен точно прикинешь.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 10:04:24 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Хотя, если как когда-то, % будет рассчитываться не от урона, который вошел в лицо после всех закрывашек, а от этого же урон ДО всех закрывашек, то тогда да, жирно. Ибо получить, условно, 10 тыс. урона от 100 тыс. и похилиться сразу на 24 тыс. это перебор. Будем посмотрять, чего там намудрят товарищи.
А у дк как сейчас работает?

абилка арта на 5 осколков переедет в просто абилки.
Ее сейчас нет в спелбуке на альфе, так что не факт.

Ротацию по альфе хрен точно прикинешь.
Да почему, вполне можно. Если время будет, схожу в инст какой-нибудь и видео запишу :)

 

закрыть