WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Новые задания с Андуином Ринном (спойлеры)  (Прочитано 35805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и гаррош до сих пор в сумеречное нагорье летает. Ничего удивительного. Близзам покс, вот и все

А Иллидана до сих пор можно убить в Черном Храме в Аутленде, у Близов всё правильно - хронология идет своим чередом, Сумеречное нагорье штурмовал Гаррош, и те персонажи, которые не делали этот квест, теоретически, находятся в том времени, и пока не пройдут этот квест они так и будут видеть живого Гарроша, штурмующего побережье.

А тем персонажам, что тот квест сделали, а после ещё валили Гарроша в Орге и в Награнде он просто мерещится что ли до сих пор во всех этих же местах, как и во многих прочих?
Плохая попытка оправдать очевиднейшую и полнейшую лажу с фазированием у близов. Игрок вовсе не обязан делать вид, что "всё окей" в тех моментах, в которых сюжет игры пересекается с игромехом, где определённо нихрена не "окей".
То, что близы способны использовать фазирование - факт. Как и то, что им определённо влом применять данный приём в игре добросовестно, и если не повсеместно, то хотя бы для наиболее важных сюжетных событий.
Им в лом это делать, потому что это нафиг никому не нужно. Тратить силы и время на то, что уже было-бессмысленно. Фазирование работает с Дренора для каждого игрока, дальше и продолжит работь. А все остальное уже в прошлом. Или ты часто летаешь в Награнд посмотреть на молодого Гарроша?

Само собой это никому нахрен не нужно. Но беда в том, что из-за данного момента игра выглядит как уже построенный и сданный дом, с которого забыли убрать леса. Вопрос исключительно престижа такой серьёзной конторы, как близард. Как я выше говорил: могут, но тупо не желают.
Ну просто не логично тратить силы и время,для того чтобы у каждого игрока, что уже прошёл эти квесты, было фазирование именно в тех локациях. Это просто не стоит затрат

Для игры, в которой огромную роль играет сюжет, это звучит как минимум глупо.
Ну, не должен в достаточно серьёзной сюжетной линии трагически погибший персонаж где-то на заднем плане скакать как ни в чём не бывало живой и здоровый, просто потому, что разрабам лень заткнуть эту дыру в игромехе.
Это выглядит убого. Это блин, не книга, где прочитанное - тупо позади. Это мир, в котором персонаж живёт и периодически бывает в тех или иных его уголках. Тут "книжный" принцип ни черта не работает.
С подобным так или иначе сталкиваются все игроки. А как часто - да не важно. И вряд ли хоть кто-то из них соврёт, что вот его подобное ну нисколечко не напрягает. Разве что те, кому и на сюжет в целом пох. Так к чему же пытаться оправдывать подобное?)
Смертокрыл, которых мы убиваем по кругу раз за разом. Тут дело не провести не в желании, а в возможностях. Сейчас есть фазирование, но тогда его не было

Тоже плохая отмазка. Фазирование есть с ЛК. Но в ЛК у нас тусует Гаррош (модель каты!!!) с Траллом (модель Классика!!!). И это не более чем Х А Л Т У Р А.
Если вы готовы проглотить такое - право ваше. Я же себя уважаю.)
То есть вы не видите нынешние модели, рейды, инсты, локации, квесты, ролики, механики и т.п. Но обращаете внимание на это? Ну уважайте дальше
Только вот заменить модель гарроша для всех в разы проще, чем ввести соло фазирование туда, где его не было для каждого, кто прошёл эти квесты . Я бы сказал, что второе почти не реально, да и не зачем, сейчас и так много работы. А оборачиваться на страх контент, как это любят делать некоторое  игроки, бессмысленно. Просто трата сил.
Хотя только ради тебя и ещё пару % игроков они могут бросить все и заниматься фазированием для старого контента, для каждого персонажа, напиши им об этом. И поторопись. Измени WoW в лучшую сторону
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2017, 22:48:41 by Ilyapankov96 »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и гаррош до сих пор в сумеречное нагорье летает. Ничего удивительного. Близзам покс, вот и все

А Иллидана до сих пор можно убить в Черном Храме в Аутленде, у Близов всё правильно - хронология идет своим чередом, Сумеречное нагорье штурмовал Гаррош, и те персонажи, которые не делали этот квест, теоретически, находятся в том времени, и пока не пройдут этот квест они так и будут видеть живого Гарроша, штурмующего побережье.

А тем персонажам, что тот квест сделали, а после ещё валили Гарроша в Орге и в Награнде он просто мерещится что ли до сих пор во всех этих же местах, как и во многих прочих?
Плохая попытка оправдать очевиднейшую и полнейшую лажу с фазированием у близов. Игрок вовсе не обязан делать вид, что "всё окей" в тех моментах, в которых сюжет игры пересекается с игромехом, где определённо нихрена не "окей".
То, что близы способны использовать фазирование - факт. Как и то, что им определённо влом применять данный приём в игре добросовестно, и если не повсеместно, то хотя бы для наиболее важных сюжетных событий.
Им в лом это делать, потому что это нафиг никому не нужно. Тратить силы и время на то, что уже было-бессмысленно. Фазирование работает с Дренора для каждого игрока, дальше и продолжит работь. А все остальное уже в прошлом. Или ты часто летаешь в Награнд посмотреть на молодого Гарроша?

Само собой это никому нахрен не нужно. Но беда в том, что из-за данного момента игра выглядит как уже построенный и сданный дом, с которого забыли убрать леса. Вопрос исключительно престижа такой серьёзной конторы, как близард. Как я выше говорил: могут, но тупо не желают.
Ну просто не логично тратить силы и время,для того чтобы у каждого игрока, что уже прошёл эти квесты, было фазирование именно в тех локациях. Это просто не стоит затрат

Для игры, в которой огромную роль играет сюжет, это звучит как минимум глупо.
Ну, не должен в достаточно серьёзной сюжетной линии трагически погибший персонаж где-то на заднем плане скакать как ни в чём не бывало живой и здоровый, просто потому, что разрабам лень заткнуть эту дыру в игромехе.
Это выглядит убого. Это блин, не книга, где прочитанное - тупо позади. Это мир, в котором персонаж живёт и периодически бывает в тех или иных его уголках. Тут "книжный" принцип ни черта не работает.
С подобным так или иначе сталкиваются все игроки. А как часто - да не важно. И вряд ли хоть кто-то из них соврёт, что вот его подобное ну нисколечко не напрягает. Разве что те, кому и на сюжет в целом пох. Так к чему же пытаться оправдывать подобное?)
Смертокрыл, которых мы убиваем по кругу раз за разом. Тут дело не провести не в желании, а в возможностях. Сейчас есть фазирование, но тогда его не было

Тоже плохая отмазка. Фазирование есть с ЛК. Но в ЛК у нас тусует Гаррош (модель каты!!!) с Траллом (модель Классика!!!). И это не более чем Х А Л Т У Р А.
Если вы готовы проглотить такое - право ваше. Я же себя уважаю.)
То есть вы не видите нынешние модели, рейды, инсты, локации, квесты, ролики, механики и т.п. Но обращаете внимание на это? Ну уважайте дальше

И на это в том числе. По мне так подобное для конторы уровня близов, повторюсь - мелкая и несерьёзная халтура.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и гаррош до сих пор в сумеречное нагорье летает. Ничего удивительного. Близзам покс, вот и все

А Иллидана до сих пор можно убить в Черном Храме в Аутленде, у Близов всё правильно - хронология идет своим чередом, Сумеречное нагорье штурмовал Гаррош, и те персонажи, которые не делали этот квест, теоретически, находятся в том времени, и пока не пройдут этот квест они так и будут видеть живого Гарроша, штурмующего побережье.

А тем персонажам, что тот квест сделали, а после ещё валили Гарроша в Орге и в Награнде он просто мерещится что ли до сих пор во всех этих же местах, как и во многих прочих?
Плохая попытка оправдать очевиднейшую и полнейшую лажу с фазированием у близов. Игрок вовсе не обязан делать вид, что "всё окей" в тех моментах, в которых сюжет игры пересекается с игромехом, где определённо нихрена не "окей".
То, что близы способны использовать фазирование - факт. Как и то, что им определённо влом применять данный приём в игре добросовестно, и если не повсеместно, то хотя бы для наиболее важных сюжетных событий.
Им в лом это делать, потому что это нафиг никому не нужно. Тратить силы и время на то, что уже было-бессмысленно. Фазирование работает с Дренора для каждого игрока, дальше и продолжит работь. А все остальное уже в прошлом. Или ты часто летаешь в Награнд посмотреть на молодого Гарроша?

Само собой это никому нахрен не нужно. Но беда в том, что из-за данного момента игра выглядит как уже построенный и сданный дом, с которого забыли убрать леса. Вопрос исключительно престижа такой серьёзной конторы, как близард. Как я выше говорил: могут, но тупо не желают.
Ну просто не логично тратить силы и время,для того чтобы у каждого игрока, что уже прошёл эти квесты, было фазирование именно в тех локациях. Это просто не стоит затрат

Для игры, в которой огромную роль играет сюжет, это звучит как минимум глупо.
Ну, не должен в достаточно серьёзной сюжетной линии трагически погибший персонаж где-то на заднем плане скакать как ни в чём не бывало живой и здоровый, просто потому, что разрабам лень заткнуть эту дыру в игромехе.
Это выглядит убого. Это блин, не книга, где прочитанное - тупо позади. Это мир, в котором персонаж живёт и периодически бывает в тех или иных его уголках. Тут "книжный" принцип ни черта не работает.
С подобным так или иначе сталкиваются все игроки. А как часто - да не важно. И вряд ли хоть кто-то из них соврёт, что вот его подобное ну нисколечко не напрягает. Разве что те, кому и на сюжет в целом пох. Так к чему же пытаться оправдывать подобное?)
Смертокрыл, которых мы убиваем по кругу раз за разом. Тут дело не провести не в желании, а в возможностях. Сейчас есть фазирование, но тогда его не было

Тоже плохая отмазка. Фазирование есть с ЛК. Но в ЛК у нас тусует Гаррош (модель каты!!!) с Траллом (модель Классика!!!). И это не более чем Х А Л Т У Р А.
Если вы готовы проглотить такое - право ваше. Я же себя уважаю.)
То есть вы не видите нынешние модели, рейды, инсты, локации, квесты, ролики, механики и т.п. Но обращаете внимание на это? Ну уважайте дальше

И на это в том числе. По мне так подобное для конторы уровня близов, повторюсь - мелкая и несерьёзная халтура.
Она не мелкая. Это огромный объём работы, ведь это опять же не просто заменить модельку

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и гаррош до сих пор в сумеречное нагорье летает. Ничего удивительного. Близзам покс, вот и все

А Иллидана до сих пор можно убить в Черном Храме в Аутленде, у Близов всё правильно - хронология идет своим чередом, Сумеречное нагорье штурмовал Гаррош, и те персонажи, которые не делали этот квест, теоретически, находятся в том времени, и пока не пройдут этот квест они так и будут видеть живого Гарроша, штурмующего побережье.

А тем персонажам, что тот квест сделали, а после ещё валили Гарроша в Орге и в Награнде он просто мерещится что ли до сих пор во всех этих же местах, как и во многих прочих?
Плохая попытка оправдать очевиднейшую и полнейшую лажу с фазированием у близов. Игрок вовсе не обязан делать вид, что "всё окей" в тех моментах, в которых сюжет игры пересекается с игромехом, где определённо нихрена не "окей".
То, что близы способны использовать фазирование - факт. Как и то, что им определённо влом применять данный приём в игре добросовестно, и если не повсеместно, то хотя бы для наиболее важных сюжетных событий.
Им в лом это делать, потому что это нафиг никому не нужно. Тратить силы и время на то, что уже было-бессмысленно. Фазирование работает с Дренора для каждого игрока, дальше и продолжит работь. А все остальное уже в прошлом. Или ты часто летаешь в Награнд посмотреть на молодого Гарроша?

Само собой это никому нахрен не нужно. Но беда в том, что из-за данного момента игра выглядит как уже построенный и сданный дом, с которого забыли убрать леса. Вопрос исключительно престижа такой серьёзной конторы, как близард. Как я выше говорил: могут, но тупо не желают.
Ну просто не логично тратить силы и время,для того чтобы у каждого игрока, что уже прошёл эти квесты, было фазирование именно в тех локациях. Это просто не стоит затрат

Для игры, в которой огромную роль играет сюжет, это звучит как минимум глупо.
Ну, не должен в достаточно серьёзной сюжетной линии трагически погибший персонаж где-то на заднем плане скакать как ни в чём не бывало живой и здоровый, просто потому, что разрабам лень заткнуть эту дыру в игромехе.
Это выглядит убого. Это блин, не книга, где прочитанное - тупо позади. Это мир, в котором персонаж живёт и периодически бывает в тех или иных его уголках. Тут "книжный" принцип ни черта не работает.
С подобным так или иначе сталкиваются все игроки. А как часто - да не важно. И вряд ли хоть кто-то из них соврёт, что вот его подобное ну нисколечко не напрягает. Разве что те, кому и на сюжет в целом пох. Так к чему же пытаться оправдывать подобное?)
Смертокрыл, которых мы убиваем по кругу раз за разом. Тут дело не провести не в желании, а в возможностях. Сейчас есть фазирование, но тогда его не было

Тоже плохая отмазка. Фазирование есть с ЛК. Но в ЛК у нас тусует Гаррош (модель каты!!!) с Траллом (модель Классика!!!). И это не более чем Х А Л Т У Р А.
Если вы готовы проглотить такое - право ваше. Я же себя уважаю.)
То есть вы не видите нынешние модели, рейды, инсты, локации, квесты, ролики, механики и т.п. Но обращаете внимание на это? Ну уважайте дальше

И на это в том числе. По мне так подобное для конторы уровня близов, повторюсь - мелкая и несерьёзная халтура.
Она не мелкая. Это огромный объём работы, ведь это опять же не просто заменить модельку

И вновь довод не катит. За свою работу, объём которой огромен, они и имеют огромные деньги. При этом к источнику своего дохода проявляют открытое неуважение в виде упомянутой мною выше халтурки. Мне это не нравится - я высказываю мнение. Вам нравится - хавайте молча. Конкретно ко мне у вас ни вопросов ни претензий касательно сказанного мною выше быть НЕ может.)
Ещё есть что сказать?
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2017, 23:03:21 by LokNarad »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как фазировать вождей/королей, если я апнул персонажа до 100 уровня?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как фазировать вождей/королей, если я апнул персонажа до 100 уровня?

В соответствии с развитием сюжета.
Если я прошёл этапы игры, в которых фигурируют те или иные личности\местности, которые в последствии претерпели некие существенные изменения, или же вообще перестали существовать в рамках сюжета - я не должен более их встречать в прежнем виде или же встречать вообще (исключая новые повороты сюжета, в рамках которых они могут вернуться). Исключения так же могут составлять инсты\рейды - и то не всегда (Терамор, как один из ярчайших примеров халтуры в данном аспекте игры). Но не открытый мир, нет.

Касательно данного аспекта игры существует два факта: 1.Это можно сделать; 2.Это должно быть. Точка.
ВоВ в плане сюжета - это интерактивное кино, по сути. И я не хочу, в ходе развития сюжета, видеть на заднем плане то, чего в сюжете уже быть не должно, но что не было выпилено. А по лени, в силу чрезмерной занятости, или же по причине пофигизма - меня, как постоянного клиента абсолютно не интересует. Они получают достаточно даже для того, что бы делать свою работу гораааааздо лучше, чем они её делают по факту. А я прошу куда меньшего.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 01:04:10 by LokNarad »

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:13 (+17 | -4)
...
ВоВ в плане сюжета - это интерактивное кино, по сути. И я не хочу, в ходе развития сюжета, видеть на заднем плане то, чего в сюжете уже быть не должно, но что не было выпилено.
...
Сюжета Вам захотелось?
В таком случае с завтрашнего дня ваш персонаж очнётся в новом Даларане, для него перестанут работать порталы в столицы, Пандарию, Запределье. Всё, для вас их больше не существует. По сюжету вы на Расколотых островах и спасаете мир от демонов.
Ал'ар? Какой такой Ал'ар? Для вас не существует такой локации и такого временного промежутка. Вы же не требуете в реальной жизни Буцефала.
Старые ачивки? Так их надо было делать в актуале. А сейчас - демоны.
Если вас в клоаке Даларана укусит крыса или вы свалитесь с обрыва, то, что ж поделать, вас сюжет подошел к концу, а ваш мёртвый персонаж тут же будет удалён.
Вот такая вот интерактивность. Вы не хотите видеть мёртвых человечков, так и вас не будут.
Да, совсем забыл сказать. Вы отстали от жизни и пока шлялись не понятно где, 20 героев уже убили Гулдана. Поэтому ваша помощь в данном деле более не требуется. Ну конечно вы больше его своими глаза не увидите. Как можно увидеть мёртвого Гулдана?
Чем вам заняться? Можете записаться добровольцем на фронт. Скоро начнётся наступление на Расколотый берег и там понадобится много пушечного мяса добровольцев. А пока подметайте дорожки возле Аметистовой крепости.

(показать/скрыть)

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Все эти сообщения шаблона "если бы я был гейм-дизайнером Близзард с зарплатой дохренилиард долларов, я бы сделал все по-другому" напоминают мне советский мультфильм "Вовочка в Тридевятом царстве": "Ничего вы не понимаете в царской жизни! Хочешь - пирожное, хочешь - мороженое... А он заборы красит."
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 07:50:42 by Genby »
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И вновь довод не катит. За свою работу, объём которой огромен, они и имеют огромные деньги. При этом к источнику своего дохода проявляют открытое неуважение в виде упомянутой мною выше халтурки. Мне это не нравится - я высказываю мнение. Вам нравится - хавайте молча. Конкретно ко мне у вас ни вопросов ни претензий касательно сказанного мною выше быть НЕ может.)
Ещё есть что сказать?
А можно послушать ваше решение для Нордскола?
Король личь ныне Болвар и вся нежить там более не должна быть враждебна, да и Даларана там больше нет. По идее возвращаясь в нордскол у вас там остается только вражда волчеров и ораулов в низине шолар и рыболовные квесты на рыбалку? Тоесть вы предлагаете выкинуть все квестовые цепочки/старые рейды/события просто потому, что вам это не нравится?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
...
ВоВ в плане сюжета - это интерактивное кино, по сути. И я не хочу, в ходе развития сюжета, видеть на заднем плане то, чего в сюжете уже быть не должно, но что не было выпилено.
...
Сюжета Вам захотелось?
В таком случае с завтрашнего дня ваш персонаж очнётся в новом Даларане, для него перестанут работать порталы в столицы, Пандарию, Запределье. Всё, для вас их больше не существует. По сюжету вы на Расколотых островах и спасаете мир от демонов.
Ал'ар? Какой такой Ал'ар? Для вас не существует такой локации и такого временного промежутка. Вы же не требуете в реальной жизни Буцефала.
Старые ачивки? Так их надо было делать в актуале. А сейчас - демоны.
Если вас в клоаке Даларана укусит крыса или вы свалитесь с обрыва, то, что ж поделать, вас сюжет подошел к концу, а ваш мёртвый персонаж тут же будет удалён.
Вот такая вот интерактивность. Вы не хотите видеть мёртвых человечков, так и вас не будут.
Да, совсем забыл сказать. Вы отстали от жизни и пока шлялись не понятно где, 20 героев уже убили Гулдана. Поэтому ваша помощь в данном деле более не требуется. Ну конечно вы больше его своими глаза не увидите. Как можно увидеть мёртвого Гулдана?
Чем вам заняться? Можете записаться добровольцем на фронт. Скоро начнётся наступление на Расколотый берег и там понадобится много пушечного мяса добровольцев. А пока подметайте дорожки возле Аметистовой крепости.

(показать/скрыть)

То что писали люди выше было куда менее фееричной чушью. Пардон, даже комментировать этот поток сознания не буду. Но спасибо, хоть посмеялся от души.)))
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 12:29:22 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
И вновь довод не катит. За свою работу, объём которой огромен, они и имеют огромные деньги. При этом к источнику своего дохода проявляют открытое неуважение в виде упомянутой мною выше халтурки. Мне это не нравится - я высказываю мнение. Вам нравится - хавайте молча. Конкретно ко мне у вас ни вопросов ни претензий касательно сказанного мною выше быть НЕ может.)
Ещё есть что сказать?
А можно послушать ваше решение для Нордскола?
Король личь ныне Болвар и вся нежить там более не должна быть враждебна, да и Даларана там больше нет. По идее возвращаясь в нордскол у вас там остается только вражда волчеров и ораулов в низине шолар и рыболовные квесты на рыбалку? Тоесть вы предлагаете выкинуть все квестовые цепочки/старые рейды/события просто потому, что вам это не нравится?

С какого перепоя она не должна быть враждебной? Плеть осталась Плетью, точно такой же, как была при Личе-Нерзуле. Разница лишь в том, что тот хотел с её помощью покорить весь мир, а Болвар напротив пытается удержать. Но она как рвалась с поводка, так и рвётся. И никого не собирается гладить по головке.)
И да, всё верно - Даларана там больше быть именно что не должно. Для любого, кто перешагнул порог 100 лвла и прошел квест на перенос его на Острова.
Ну и это, раз уж взялись отвечать кому либо, то извольте хотя бы читать внимательно: я говорил лишь об открытом мире. Не о инстах\рейдах. Они по сути своей - эвентовое явление. Тут даже близы сами сумели придумать более менее годную отмазку, введя однажды в игру "Путешествия во времени".
Всё, что я предлагаю - так это сделать ну хотя бы ключевые сюжетные эпизоды в открытом мире разовым явлением, которые игрок, один раз пройдя, более не увидит, что вполне логично в общем-то. И я НЕ требовал бы этого, если подобного в игре не было ВООБЩЕ. Но в том и суть, что игра выглядит как брошенное на полпути строительство из-за того, что где-то в ней фазирование есть, а где-то разрабам было тупо лень его делать.

И, опять же, повторюсь: вас устраивает вся эта нелепость с шатающимися на заднем плане живыми Артасом, Гаррошем, Тирионом, Варианом и прочими персонажами, которые сюжетно мертвы; устраивает, что Гилнеас до сих пор штурмует Сильвана под руководствоми Гарроша, а Терамор стоит не тронутый даже пальцем? Если устраивает - воля ваша, хавайте это молча. Меня НЕ устраивает и я высказываю своё мнение по этому поводу. И каких либо претензий ко мне в этом плане у вас нет и быть не может. Это моё законное право. Себя убеждайте, что всё ОК - меня не надо.)

Вопросы исчерпаны? Или по новой начнём?
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 12:48:52 by LokNarad »

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Официальное рождение класса Холивар? Король Прист+наследный мечи папаши вара?
Народ долго ждал

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня НЕ устраивает и я высказываю своё мнение по этому поводу. И каких либо претензий ко мне в этом плане у вас нет и быть не может. Это моё законное право. Себя убеждайте, что всё ОК - меня не надо.)

Вопросы исчерпаны? Или по новой начнём?
А меня не будет устраивать, если я на 110 уровне не смогу прилететь в старый Награнд и сделать там квесты для достижения / трансмога, потому что Гарроша там нет. Что делать?
Еще, тогда персонажи разных уровней и с разным квестовым прогрессом не должны видеть друг друга в игре и никак взаимодействовать друг с другом.
В данном формате игры невозможно сделать персональное фазирование на все, это потянет за собой слишком много вопросов.
P.S.: Претензии могут быть, если это мнение ошибочно. Кстати говоря - в Тераморе есть фазирование. На входе в локацию стоит НПС, который его переключает.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 13:36:14 by Demonseeker »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня НЕ устраивает и я высказываю своё мнение по этому поводу. И каких либо претензий ко мне в этом плане у вас нет и быть не может. Это моё законное право. Себя убеждайте, что всё ОК - меня не надо.)

Вопросы исчерпаны? Или по новой начнём?
А меня не будет устраивать, если я на 110 уровне не смогу прилететь в старый Награнд и сделать там квесты для достижения / трансмога, потому что Гарроша там нет. Что делать?
Еще, тогда персонажи разных уровней и с разным квестовым прогрессом не должны видеть друг друга в игре и никак взаимодействовать друг с другом.
В данном формате игры невозможно сделать персональное фазирование на все, это потянет за собой слишком много вопросов.
P.S.: Претензии могут быть, если это мнение ошибочно. Кстати говоря - в Тераморе есть фазирование. На входе в локацию стоит НПС, который его переключает.
  Эмммм... Если ты эти квесты уже делал, то данное достижение\трансмог у тебя уже есть. Если НЕ делал, то данный элемент сюжета у тебя не пройдет и данный квест тебя всё ещё ждёт. Я реально должен объяснять такую примитивщину?

Само собой персонажи при фаировании не будут наблюдать друг друга. Как это происходит например в Грозовой гряде и абсолютно никому не мешает. Конкретно в таких местах пекрсонажи с разным прогрессом, разумеется не смогут взаимодействовать. В инстах\рейдах на бг - ради бога.))

п.с.: считать чьё-то ИМХО ошибочным и спорить с ним - глубочайшая клиника. Чисто для справки.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 14:01:36 by LokNarad »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмммм... Если ты эти квесты уже делал, то данное достижение\трансмог у тебя уже есть. Если НЕ делал, то данный элемент сюжета у тебя нее пройдет и данный квест тебя всё ещё ждёт.

Само собой персонажи при фаировании не будут наблюдать друг друга. Как это происходит например в Грозовой гряде и абсолютно никому не мешает.)

п.с.: считать чьё-то ИМХО ошибочным и спорить с ним - глубочайшая клиника. Чисто для справки.
Допустим у меня сделана там часть квестов, но Гаррош еще стоит. При этом я строю с ним базу в Красарангских джунглях и понаблюдал, как Тралл поджарил его в новом Награнде. Не видишь противоречий?
Это не мешает до тех пор, пока тебя не попросят, например, помочь сделать там квест. Если подобное будет везде, то это будет очень даже мешать.
Т.е., если я напишу, к примеру, очевидную чушь и припишу в конце "ИМХО", то она перестанет быть чушью. Интересный ход "мыслей". С такими вещами на Рен ТВ пожалуйста.

 

закрыть