WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Масштабирование локаций старого мира в обновлении 7.3.5  (Прочитано 35274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Надеюсь по ходу 8.х появятся и другие союзные расы. А то мне из представленных только войд эьфы интересны. А так бы я парочку классов перекачал заново из своих 12.))

Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...

Сомневаюсь, Альянс порицает нежить во всех ее проявлениях. Да и если бы хотели,взяли бы сразу отрекшихся - там ведь в основном люди.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.

Вместе с вводом союзных рас максимальное число персонажей на сервере увеличится на 6.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это реально крутецкая идея, близам респект!!!!!!!!! ;)

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Классический мир: 10-60
  • The Burning Crusade и Wrath of the Lich King: 60-80
Подземелий это тоже касается.

Возможно Кунген снова соберет 60 не только в классичесий рейд, но и рейд БК и ЛК, если у него будет свободное время.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Ну, справедливости ради, принципиально интереснее не станет, если не поднимать обратно силу мобов, резать опыт за квесты и (особенно) данжи и тд - всё равно все квесты будут лопаться как пузырики с двух тычек. А этого вроде как не обещают. Другое дело, что действительно станет гораздо логичнее не прерывать цепочки на середине, потому что ты их уже капитально перерос и теряешь в эффективности. Когда после Полуострова адоского пламени можно сразу идти в Террокар или Награнд, а потом после пары десятков квестов уже отплывать в Нордскол. Это глупо.
Зачем идти, если полустрова адского пламени прекрасно хвататет чтобы апнуть 69-70 уровень, если парлельно ходить в данжи. Тоже справедливо и для всех других дополнений, за исключением дренора.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наконец-то появится возможность сразу свалить в Нордскол, минуя Запределье. Никогда не любил там качаться.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование - это шикарно! А здешняя реакция на него, после необоснованного хейта на офф-форуме, как бальзам на душу, спасибо всем.

Но промежутки все-таки стоило бы сделать по одному аддону, а не сливать по два. Так было бы логичнее.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 15:40:44 by Riv »

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет скалирования локаций - это очень круто,наконец можно будет твинков нормально по квестовым цепочкам водить.
Вот только насчет подземелий вопрос - классические данжи тоже будут скалироваться с 10 по 60?Что тогда мешает целенаправленно фармить простые по строению подземелья,например Тюрьму Штормграда?Сколько раз за час ее можно сыгранной группой пронести?
Не то чтобы мне это было важно,просто странно,что Близзард об этом не упомянули.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

...
Зачем идти, если полустрова адского пламени прекрасно хвататет чтобы апнуть 69-70 уровень, если парлельно ходить в данжи. Тоже справедливо и для всех других дополнений, за исключением дренора.
91-98 в фулл фамильках с банкой на опыт из гарнизона тоже берется за полностью вычищенную Долину призрачной луны+пару данжей.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет скалирования локаций - это очень круто,наконец можно будет твинков нормально по квестовым цепочкам водить.
Вот только насчет подземелий вопрос - классические данжи тоже будут скалироваться с 10 по 60?Что тогда мешает целенаправленно фармить простые по строению подземелья,например Тюрьму Штормграда?Сколько раз за час ее можно сыгранной группой пронести?
Не то чтобы мне это было важно,просто странно,что Близзард об этом не упомянули.
Сказано же что инсты тоже скалироваться будут

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Но промежутки все-таки стоило бы сделать по одному аддону, а не сливать по два. Так было бы логичнее.

Как по мне промежутки (ограничения по уровням) вообще не стоило делать, во всяком случае сверху (60 лвл для классики, 80 для аута/лк и т.д.). Гибкая прокачка в старом контенте - прекрасное нововведение, но все же хотелось бы чтобы и на максимальном уровне мобы в старых локациях не шотались, а именно это показывали на Близзконе. Для меня, например, система скалирования хп/силы мобов на максимальном уровне в зонах прокачки Расколотых Островов пожалуй идеальна. Надеюсь, что в итоге разработчики придут к этому.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...

Игровые элементы в коде и лор игры вообще никак не связаны. Считать появление модельки противоположной фракции предпосылкой появления других рас фракции как минимум странно. С точки зрения кода модель явно не имеет принадлежности к фракции) Просто так было удобнее изобразить расу, вот и все

А то, что нежить вся поголовно - только лишь люди, не странно? При том, что мы как минимум ту же троллью нежить видели?

Надеюсь по ходу 8.х появятся и другие союзные расы. А то мне из представленных только войд эьфы интересны. А так бы я парочку классов перекачал заново из своих 12.))

Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...

Сомневаюсь, Альянс порицает нежить во всех ее проявлениях. Да и если бы хотели,взяли бы сразу отрекшихся - там ведь в основном люди.

Времена подобного рода косности мышления далеко позади. С того периода, когда альянс шарахался от нежити, много воды утекло. Теперь в его рядах и жутковатые ДК, и неистовые воргены, и полудемонические ДХ, а теперь ещё и отмеченный самой Бездной эльфы. Проблем не вижу с принятием союзной нежити.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 16:05:11 by LokNarad »

Хасан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хсан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: БорейскаяТундра
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.

6 новых слотов будет так как 6 новых рас добавляют.
Слоты определяются по количеству классов, не рас. Так что не будет.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то, что нежить вся поголовно - только лишь люди, не странно? При том, что мы как минимум ту же троллью нежить видели?

Нежить кстати самая удобная раса в плане добавления субрас. Добавляешь костей и сгнившую/оторванную плоть к любой старой расе, и вот тебе вполне себе субраса андедов.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 16:11:48 by Earlking »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Но промежутки все-таки стоило бы сделать по одному аддону, а не сливать по два. Так было бы логичнее.

Как по мне промежутки (ограничения по уровням) вообще не стоило делать, во всяком случае сверху (60 лвл для классики, 80 для аута/лк и т.д.). Гибкая прокачка в старом контенте - прекрасное нововведение, но все же хотелось бы чтобы и на максимальном уровне мобы в старых локациях не шотались, а именно это показывали на Близзконе. Для меня, например, система скалирования хп/силы мобов на максимальном уровне в зонах прокачки Расколотых Островов пожалуй идеальна. Надеюсь, что в итоге разработчики придут к этому.
Кабанчики под Оргри 120 уровня. Спасибо, не надо.

 

закрыть